С большим трудом втыкались передачи на холодную.
Доброго времени суток. Возможно тема уже была, поэтому прошу сильно не материться. Ситуция в следующем. Дней 5 назад на холодной машине стала очень туго включаться 1ая и 2ая передачи. Воткнуть можно, но с большим усилием. Проезжаешь минут 10, а/м прогревается, и все нормально начинает работать. Но с каждым днем все хуже,и вчера я ни 1-ую,ни 2ую передачу не смог воткнуть вообще,тронулся только с 3-ей. Опять же проехав минут 15 все прошло и легко включается. в чем проблема,куда смотреть???
Рабочий цилиндр сцепления менялся в сентябре,правда ставил неоригинал — неужели он снова сдох?
Или может ли быть дело в разбитой кулисе — она у меня вообще болтается,а заднюю можно включить только сильно отогнув рычаг влево двумя руками.
Недавно стало, что коробка AW-4 плохо переключает передачи с 1 на 2 пока холодная (грею машину градусов до 60, и потом коробку по 2-3 секунды на каждой передаче), когда проеду метров 500-1000 начинает работать как надо. Точнее сказать, что не хочет переключать на 2-ую, обороты где-то до 3000(больше не пытался) поднимаются, а коробка все равно не переключается. Начать с замены масла и фильтра? А еще что может быть?
Хз, я грею пока стрелка чуть стронется с первого деления и печка включится — и всё. Если сразу ехать то не переключала.
Мне б ваши проблемы. Завожу машину с утра, ставлю на скорость (колеса упираются в бардюр), минут 10-15 стою на холостых, двигатель уже давно полностью прогрет, но AW4 всеравно с 1 на 2 можете переключиться только через несколько км. Хоть до 3000 оборотов раскручивать — пофигу. Далее все нормально, в том числе 2-3 и 3-4. Если в первый раз после переключения с 1 на 2 сразу сбавить скорсоть, то опять придется подкручивать двигатель для переключения с 1 на 2. Но если хоть несколько минут проехать на 2, 3 или 4, то весь дальнейший путь коробка работает штатно. Если припарковаться на часок, опять несколько минут надо будет «прогреваться» на холостых с включенной скоростью. Смена тросика кикдауна не помогла. Время «прогрева» коробки при -20 и +20 примерно одинаковое.
аналогичная проблема с 42re, начиная с +5 и далее в низ, прогреваю двигатель до +50, начинаю движение нормально, если плавно разгоняться передачи включаются плавно, ровно, своевременно, но если дать ему как говорится в пол, тут то и начинается. передача просто напросто зависает! и кпп начинает нормально функционировать только через 500-1000м. 5-10 минут стоянки и вновь такая проблема!
у меня появилось совсем недавно когда уже и ночью то ниже нуля небыло. Решил сменить масло. Сегодня с утра боролся так: пока грел поставил на D и держал на тормозе. потом когда двигатель где-то около 50 градусов (стрелка тахометра уже ниже 1000) держу тормоз и добавляю газу до 1000 оборотов секунд по 5 в каждом положении. В результате расстояние через которое коробка начала номрально функционировать уменьшилась раза в полтора два.
вчера все само стало работаь, правда с утра погрел. Но потом днем после 4-5 часов простоя все нормально переключалось, хотя до этого да же после 2-3 часов метров 100 надо было проехать прежде чем начнет переключаться. Масло еще не успел поменять.
сегодня коробку не грел, но получилось, что двигатель прогрел до рабочей температуры пока все в багажник закидывал, коробка работала нормально.
ромус 11:31 25. 2013
соленоиды смотреть. было похожее, помогла замена блока, но у меня правда коробас другой. но ИМХО проблемы из одного места растут.
Вроде некий гувернёр виноват. Вообще может жыжу попробовать поменять? Типа может она старая и густая.
Ездил к ОД с такой проблемой. Симптомы были такие:
- Очень плохо включалась первая, задняя, остальные полегче, но тоже тяжело (на холодной машине, утром при температуре около 0 градусов).
- Выключались передачи иногда тоже с небольшими затруднениями.
- При заглушенном двигателе передачи переключались отлично.
- Если включить любую передачу и не отпускать сцепление, то передачи включаются легко. Если отпустить-нажать сцепление, то передача снова включается тяжело.
- После полного прогрева мотора и коробки все становилось нормально, только первая иногда туговато втыкалась.
Стали снимать коробку для диагностики сцепления. Оказалось, что все детали сцепления в идеале, кроме выжимного подшипника (кстати сцепление меняли по гарантии 20тыс. км назад, выжимной не меняли). На направляющей по которой ходит выжимной подшипник есть неравномерная выработка. Видимо из-за этой выработки в момент нажатия педали выжимной встает криво, из-за чего и появились проблемы со сцеплением (диски касаются друг друга слегка, даже когда педаль нажата).
Короче все детали сцепления и выжимной мне заменили по гарантии, набили смазки на направляющую как следует. Переключаться стала лучше, но еле заметное затруднение при включении все-таки есть, но теперь это не раздражает. Думаю, тысяч через 15-20 выжимной снова сдохнет из-за неравномерной выработки и проблема с переключением вернется, и на этот раз буду требовать замены направляющей (а она отлита вместе с кожухом сцепления).
Пробег машины, если что 55 тыс.
Фотографии процесса разборки прилагаю к сообщению, обратите внимание на направляющую.
Ну что, парни, какие мысли?
Обстоятельства, при которых наблюдается плохой ход рычага МКПП
Прежде, чем пенять на сцепление, выжимной подшипник и прочие узлы механизма перебора передач, важно подчеркнуть обстоятельства, когда имеет место тугой ход рычага коробки. Вариантов может быть несколько:
- Плохое перемещение наблюдается только при запущенном двигателе, а при остановленном моторе рычаг ходит свободно.
- Характер неисправности непостоянен: передачи включаются то туго, даже с перегазовкой, то легко.
- Неполадка проявляется на горячем двигателе (после 15-20 минут езды), а на холодную рукоятка перемещается свободно.