Перейти к содержимому

S80 II — Гул при торможении, на малой скорости, спереди — Клуб Вольво

  • автор:

1 person online

Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.

не так давно поменял штатные 16 диски тренда с резиной континенталь спортконтакт2 на 16-ую ковку и данлоп 9000 спорт. Диски теперь через проставки стоят, резина 205/50 zr16. С недавних пор в переднем левом колесе появился странный гуд. Причем появляется он лишь при очень малых скоростях, например когда ползешь в пробке,или трогаешься что бы подкатиться на метр вперед. то есть тормоза ни при чем,гуд появляется только в момент троганья. если тронуться порезвее ничего не будет. Иногда пропадает. иногда вылазит вновь. Напрягает он. Сегодня общался на ВГ, якобы на 1-ых фокусах такое тоже было. А у кого есть это на вторых?может это что то уже наепывается?

1 person online

  • ВадимУшицкий сказал(-а):

    24.08.2015 14:34

    Шум при торможении, помогите пожалуйста

    Вобщем суть проблемы такая, машина издаёт странный хрип при торможении , если мои уши меня не обманывают ,хрипит спереди.
    началось всё это давно, немного предыстории, поменял колодки , подушки двигателя,стойки вроде переднии(точно не помню) немного покатался и попал в аварию, не сильную(относительно), неудачно повернул налево, отремонтировал, сразу пошли проблема за проблемой, сначала накрылась внутренняя граната на левом приводе, поставил контрактный привод, следом подшыпник левый ступечный, потом накрылась коробка, поменял её, потом пришлось поменять и правый привод, все проблемы исчезли.КРОМЕ ЭТОЙ!
    это подлый хрип, не понятно от чего, теперь подробнее о нём.
    По моим личным наблюдениям , по пунктам:
    1)Хрипит не сразу и не всегда
    2)Хрипит при торможении(только) на низкой скорости, допустим еду 80 км/ч ,начинаю тормозить и с 50-40 начинает хрипеть вплоть до полной остановки, опять же НО(пункт 1)
    3)Заметил что начинает хрипеть(раньше или позже) , в зависимости от количества пассажиров , тоесть если много людей, начинает примерно после 4 полного торможения, если я еду один,может и через час начаться(ну или 13-16 полных торможений)
    4)Опять же отсылаясь к первому пункту, скажу, что даже когда машина начинает хрипеть, даже когда много людей, бывают моменты торможения когда она почему то не хрипит, а на следующем тормозе снова начинает)
    Помогите, вливаю в машину много денег, и постоянно что то шумит не так как должно(
    Спасибо)
    P.S. завтра поеду на дачу, кину телефон в ноги, попробую записать звук этого хрипа, не знаю можно его сюда выложить или нет. но выложу куда ни будь обязательно.

  • Тру-ля-ля сказал(-а):

    24.08.2015 20:31

    В таких случаях вывешивают передок, под задние колеса подкладывают упоры, заводят автомобиль и имитируют ситуацию, в которой возникает проявление дефекта. Слушают при этом, что и откуда. Вдвоем, разумеется.
    ЗЫ. Жизненное наблюдение: почему-то, появляясь впервые, но с фразой «помогите!!!» на языке, почти никогда не здороваются? Все тщательно вбиваемое годами мамками, няньками и учителями враз куда-то девается. А вот в справочное бюро когда обращаются — здороваются, даже по телефону. О_О :)))

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин

  • ВадимУшицкий сказал(-а):

    24.08.2015 22:07

    Сообщение от Тру-ля-ля
    В таких случаях вывешивают передок, под задние колеса подкладывают упоры, заводят автомобиль и имитируют ситуацию, в которой возникает проявление дефекта. Слушают при этом, что и откуда. Вдвоем, разумеется.
    ЗЫ. Жизненное наблюдение: почему-то, появляясь впервые, но с фразой «помогите!!!» на языке, почти никогда не здороваются? Все тщательно вбиваемое годами мамками, няньками и учителями враз куда-то девается. А вот в справочное бюро когда обращаются — здороваются, даже по телефону. О_О :)))

    Здравствуйте;)

  • ВадимУшицкий сказал(-а):

    25.08.2015 10:28

    звук торможени&#11.rar

    записал звуки,помогите пожалуйста определить)

  • ВадимУшицкий сказал(-а):

    25.08.2015 15:57

    на 1 записи с 4 по 6 секунду, отчётливо ВСЁ ПОНЯТНО) лучше слушать в наушниках ,да по громче.
    на второй записи с 3 по 4 секунду

  • step74 сказал(-а):

    25.08.2015 20:11

    Посмотри на подкрылки,может при ремонте не закрепили толком,при торможении машина нос просаживает и вполне возможно задевает колесом подкрылок,который набегающим потоком воздуха поджимается к колесу.Поэтому возможно на малых скоростях этого звука нет.

    MAZDA DEMIO 1999Г DW3W B3 1,3L 3-AT
    NISSAN CUBE RAIDER

  • Тру-ля-ля сказал(-а):

    26.08.2015 08:38

    Сообщение от step74
    Посмотри на подкрылки,может при ремонте не закрепили толком,при торможении машина нос просаживает и вполне возможно задевает колесом подкрылок,который набегающим потоком воздуха поджимается к колесу.Поэтому возможно на малых скоростях этого звука нет.

    Сообщение от ВадимУшицкий
    2)Хрипит при торможении(только) на низкой скорости

    Сейчас нет возможности прослушать, вечером попробую, если не забуду. Но по опыту — обычно все эти записи ничего не дают, слушать надо на месте, с разных положений или через стетоскоп или просто через шланг. Запись же не дает возможности выявить источник звука и сильно искажает, к тому же одинаковые звуки могут быть от разных причин и наоборот, одна причина может выдавать разные звуки.
    Писал же — вывешивать колеса, гонять и слушать. А вообще слухачей и среди профессионалов не так уж и много.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин

  • Тру-ля-ля сказал(-а):

    26.08.2015 18:12

    Послушал. Как и предполагал — никакой инфы. Ну, слили воду из унитаза, ну, рядом должен был быть ублюдок, но по неизвестной причине отсутствовал — и всё.:)))

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин

  • ВадимУшицкий сказал(-а):

    26.08.2015 18:14

    Сообщение от step74
    Посмотри на подкрылки,может при ремонте не закрепили толком,при торможении машина нос просаживает и вполне возможно задевает колесом подкрылок,который набегающим потоком воздуха поджимается к колесу.Поэтому возможно на малых скоростях этого звука нет.

    звук действительно похож на то что колесо обо что то трётся, но почему же тогда этот звук появляется не сразу? а только спустя какое то время?вот вопрос…

  • ВадимУшицкий сказал(-а):

    26.08.2015 18:19

    Сообщение от Тру-ля-ля
    Послушал. Как и предполагал — никакой инфы. Ну, слили воду из унитаза, ну, рядом должен был быть ублюдок, но по неизвестной причине отсутствовал — и всё.:)))

    там же отчётливо слышно звук(продолговатый, на тексте выглядит так ,УУУУУУУУуууууууу) торможения и переключения селектора АКПП в режим P,после «слива воды из унитаза» и до «ублюдка»)

  • ВадимУшицкий сказал(-а):

    26.08.2015 18:23

    Попробуйте послушать ещё, в наушниках)

  • Staszol сказал(-а):

    26.08.2015 19:06

    Ну если покрышка где то трется , должен быть след этого трения.

  • Тру-ля-ля сказал(-а):

    26.08.2015 20:09

    Сообщение от ВадимУшицкий
    Попробуйте послушать ещё, в наушниках)

    В наушниках и слушал.
    Да и толку от того, что услышишь звук 1-4 сек. Надо определять источник звука, а не сам звук как таковой. Наверно, в этом отличие музыканта от диагноста.:)
    Тем более, что звук может быть слышен не так, как он есть на самом деле. Как-то пришлось доказывать клиенту, что то, что ему слышалось как стук (обычно свидетельство люфта) на самом деле скрип наконечника рулевой тяги, который происходил от того, что почти исчез натяг обжатия полиамидом пальца и попала вода. А стуком казался из-за высокой, но кратковременной скорости перемещения пальца. Но там сначала все же определялся источник звука, сначала на дороге, потом на вывешенном автомобиле и окончательно на закрепленной в тисах тяге.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин

  • Langley1987 сказал(-а):

    21.09.2015 15:51

    Сообщение от ВадимУшицкий
    Попробуйте послушать ещё, в наушниках)

    Здравствуйте! )) Так и не решили свою проблему?

    Факт — самая упрямая вещь в мире.

Дабы не создавать новую тему опишу проблему тут.

Где-то в середине лета стал появляться гул, или вой при торможении. Причём появлялся он строго на отметке 50 км/ч и продолжался примерно до 35-30. Включение и отключение сцепления никак на гул не влияло. Сначана я на это не обратил внимание, т. два месяца ездил на запаске БЦ(так стоит Nokian i3), а БЦ говорят гудючая, да и оба подшипника ступицы менял как 4-5 тыс. км назад(пробег после замены на момент появления гула). Менял я это дело на ара сервисе, но всё делали под моим чутким руководством и сделали вроде норм. Проехал где-то ещё 5 тыщ, гул стал проявляться уже при оттормаживании со 65-60 км/ч, а так же при очень медленной езде на 1 передаче. Масло в коробке менял 10 тыщ назад, заливал ZIC, уровень в норме. Давал машину проверенному спецу, прокатились, послушали, он проверил подшипники, сказал что они вроде 🙂 в норме, и что это за гул/вой — ХЗ. Колодки,диски, барабаны я летом проверял, везде всё было в норме(визуально).

В чём ещё может быть причина? Задние ступичные подшипники может?

Добрый день всем форумчанам!

Меня очень сильно волнует одна проблема, над которой уже бьюсь уже год.

Авто 2115 2010г.

пробег 82т.

При поездках на скорости 100 в течении некоторого продолжительного времени после того как начинает оттормаживаться, в передней части авто слышится сильный гул, ни сразу после начала оттормаживания, а сек. через 2-3 после начала. , при этом эффективность тормозов резко падает а гул лишь усиливается, в чем проблема? Тормозные колодки в порядке, колодки меняны недавно. Звук похож на вой подшипника, только намного громче. В подшипниках ступичных люфтов нет, я их поменял (стоковые пришли в негодность после 45 тыс км. ) стоят вологодские.

Мужики выручайте, а то с тормозами шутки плохи

Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.

В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля. В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем. Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной.

Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:

  • Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами. 
  • Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем. 
  • Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.

Хруст Шруса

Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.

В итоге он начинает хрустеть или стучать. Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо. Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса.

Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника.

Визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень

Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.

Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение).

Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы. Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя.

  Какое сцепление применяется на ВАЗ 2108-2115 🦈 avtoshark.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *