Какие шины выбрать на зиму R14?
Ошибка «ВТ сброс» при подключении к bluetooth, что делать?
Как подключить ЭУР?
Как сделать адаптацию АМТ (робота) самому?
Ошибка P2187 бедная смесь, как решить проблему?
Низкие обороты на холодную, пока не газанешь
Треск в районе АКПП (слышно снаружи, в салоне тишина)
Пинки АКПП на 1 передаче при торможении
Попал антифриз на генератор, теперь иногда нет зарядки
Скрипы при повороте руля в обе стороны
Течь антифриза в разных местах
Подушки не сработали в ДТП
Пропуски в 4 цилиндре и отключение форсунки
После замены масла на Лукойл Генезис из глушителя идет сизый дым
Что нужно для перехода с 13ых тормозных дисков на 14 и больше?
Всем привет!Сегодня, у себя в городе заехал к дилеру, с целью затестить новую гранту, заодно присмотреться к новым сиденьям с регулировкой по высоте, думал мб приобрету, если удобные. После недолгой процедуры оформления, выкатили мне новехонькую гранту фл в максимальной комплектации на автомате. Сев за руль, сразу же подметил улучшевшуюся шумоизоляцию, а уже выехав на дорогу ощутил более комфортную плавность хода и лучшую работу подвески. «Стойки поменяли или также СААЗ?», спросил я у манагера, тот похлопал глазами и невнятно ответил, что не знает, но у меня отчетливо ощущалась разница с моей грантой. Попросил манагера, «давай проедем по промзоне?» Тот не копротивлялся и тут уже разница была на лицо, моя норма и рядом не стоит с новым люксом, то ли дело в резине (к слову на гранте фл стоят цинтурато в размере 185/55 р15, напротив, на моей нокиан нордман сх2 в размере 195/50 р15), то ли действительно стойки другие, вопрос остался открытым…По ощущениям автомат работает нормально, но я привык к механике, мне неудобно(По поводу сидений, скажу, что есть и удобнее сидушки, новые грантовские настраиваются всё-таки по высоте, все работает, но удобного положения я так и не нашел, к сожалению. Посему эти сидения не могу рекомендовать никому, также и для меня они отпали, как вариант замены на моем авто. Что же меня не устроило в них? спросите вы, да то же самое, что в старых, висят колени в воздухе, что при длительных поездах, ой как даёт о себе знать. Вдобавок спинка с неудобной поясничной поддержкой, как впрочем и с боковой. Что понравилось:1. Шумка стала лучше. Комфорт на ходу, плавность хода. Стильная комбинация приборов. Форсунки омывателя на жабо. Климат контроль. Зеркала, ну это и в предыдущей версии было. Кнопка открытия багажника на крышке багажника. Что не понравилось:1. Сидения, выше описал почему. Все тот же дерьмовый пластик в салоне. Отсутствие кнопки открытия багажника с салона, на мой взгляд, вещь нужная в пасмурную погоду, когда внешняя кнопка вся в грязи. Отсутствие мультимедиа с тачскрин экраном, в люксе должен быть монитор😀5. Охреневший ценник, который дает пищу для раздумий (например, гранта люкс на механике стоит 608 800, а веста классик с кондеем стоит 609 900, комплектации не слишком уж и критично различаются, если сравнивать по сайту АВТОВАЗ).
Итоги:1. Заменил бы я сиденье на своей гранте, на сидушку от фл? Нет!2. Оправдала ожидания по результатам тест-драйва? И да, и нет. Стала лучше шумка. Стала лучше комфортность езды. Заменил бы свою на новую? Да, если б ценник был не таким конским, но на данный момент, на мой взгляд, лучше взять весту в комплектации классик.
Все, всем спасибо за терпение и интерес к моему мнению!)