Стоп-сигнал – две или три лампочки на корме автомобиля: казалось бы, что может быть проще? Однако хитростей в этой элементарной на первый взгляд системе хватает, как и потенциала для развития и эволюционирования!
Как проверить исправность лягушки?
Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Как проверить исправность лягушки? ⇐ Топливная система
Сообщение Mrr » 25 окт 2010, 13:38
Сообщение босяк » 25 окт 2010, 19:22
Сообщение Mrr » 25 окт 2010, 19:45
Сообщение босяк » 25 окт 2010, 20:41
Сообщение Mrr » 25 окт 2010, 22:01
Сообщение босяк » 25 окт 2010, 22:24
Сообщение Mrr » 25 окт 2010, 23:20
Сообщение Гость » 31 окт 2010, 13:10
Сообщение Mrr » 31 окт 2010, 15:42
Сообщение eduard67 » 01 ноя 2010, 10:43
Сообщение Mrr » 04 ноя 2010, 00:57
У меня до такого не доходило, на холодную заводится хорошо, теперь и на горячую тоже.
Всем привет! Вопрос такой: как определить исправность генератора, не снимая его с машины?
Предыстория такова. Еду, никого не трогаю, включаю поворотник, и в такт начинают моргать все лампы на панели. Выключаю – гаснут. Жму на тормоз – горят. Отпускаю – гаснут. Поскольку дизель, ехать может долго 🙂 :traktor: , доехал до дома, поставил решил с утра разбираться. 😡 Утром завёлся нормально.
Проблемы с лягушкой.
Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Проблемы с лягушкой. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя
Сообщение irkutru » 28 сен 2015, 22:04
Сообщение Макс 738 » 28 сен 2015, 22:07
Сообщение irkutru » 28 сен 2015, 22:10
Сообщение mishanya332 » 28 сен 2015, 22:11
Вариантов не много. Либо менять лягушку , либо ставить электрический насос в параллель с обратным клапаном.
Сообщение irkutru » 28 сен 2015, 22:13
Сообщение mishanya332 » 28 сен 2015, 22:15
А после наполнения Бака лягушка тоже не качает?
Сообщение Макс 738 » 28 сен 2015, 22:16
Сообщение irkutru » 28 сен 2015, 22:18
Сообщение Макс 738 » 28 сен 2015, 22:24
Включи и будет тебе счастье.
Добавлено спустя 53 секунды: только покачать не забудь
Сообщение mishanya332 » 28 сен 2015, 22:24
Сообщение Макс 738 » 28 сен 2015, 22:30
Сообщение irkutru » 28 сен 2015, 22:32
Макс 738: Включи и будет тебе счастье.
Добавлено спустя 53 секунды: только покачать не забудь
Ну мы его завтра и перевернем и зажигание включим за одно Всем огромное спасибо за советы!
Как убрать воздух из топливной системы дизеля?
Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.
Существует несколько типов систем питания дизельного двигателя, которые отличаются по конструкции и схеме реализации, однако общим является то, что каждая топливная система осуществляет нагнетание горючего для последующего впрыска солярки через дизельные форсунки.
Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.
Топливный фильтр — подкачка или лягушка -дизель.
Показать панель управления
- Всем привет!нашел новый тип фильтра на свой легендарный PajeroFram P4886проверим его в деле. FRAM P4886 P 4886 Топливный фильтр Mazda,MMC Pajero/Delica,Isuzu Trooper (Diesel)___________________________Магазин авто запчастей в Алматы avtomig.kz/
- Авто/Мото
По поводу противотуманок: я установил диодные противотуманки (ходовые или бортовые фары)они ночью слепят встречку, я поставил реле и подсоеденил релюшку к ближнему свету и когда включаешь ближний свет то автоматом диодные фанари отключаются, к стати и при дальнем (не знаю как) диоды тоже не горят. Как выключил основные фары диоды опять загораются
Видос поучительный, спасибо! Я купил не дешёвую лягушку (ручную помпочку) через некоторое время она перестала работать. Я убрал развальцовку ( сточил её) оказывается под силиконовый клапан всего то попал мусор и не продуешь его, мусор в виде пакли. Потом в крышке лягушки и в алюминевом корпусе просверлил отверстие нарезали резьбу закрутил на шести ботинках на три и всё опять стала помпочка качать. Плохо, что соляра сначала идёт через клапан потом через фильтр а не наоборот
Дилетант. Что мешает поставить оригинал ?Нитто или вик. И сопротивление фильтра определяет качество бумаги. Выкинь ты это говно — фрамы с сакурами.
Здравствуйте подскажите почему насос залипает. И не поступает топливо
Доброго, потому что ,мембрана не дает пройти, подкачку на замену, если не изменится то,топливные шланли до лягушки тоже под замену
Добрый вечер. А на какой заправке посоветуете лить соляру в алмате?? Заранее благодарю
Доброго, я заправляюсь казмунай, гелиус, компас, газпром
Сепар поставить и всё будет норм)
ДАНИК привет можно или нет у тебя заказать такую лягушку без лепеска и сколько будет стоит в руб. Спасибо
Самые лучшие фильтра это Оригинал если берешь у проверенных продавцов и фильтра MANN , всё остальные шляпа.
Где брал такую люгушку?
Не парьтесь насчёт отверстий если парофин замёрзнет он через фильтрующий элемент (бумагу) не пройдёт, даже до отверстий не дойдёт. Я себе заказал у токаря отстойник алюминиевый вместо пластика и вкрутил туда свечу накала старую но она ещё хорошо жарит, через кнопку на панели с индикацией чтоб не забыть, включаю первые минут 15-30 уже 3 года на одной свечки полет нормальный.
Со сквозной дырой это комонрэйл фильтр, очень мелкая фильтрация короткий срок службы, с мембраной для мех форсунок фильтрация грубее работает дольше, соответственно подкачку и фильтр брать с соответствующим направление движения топлива.
спасибо за комент. осталось найти подуачку))
Какая разница сколько там дырочек, на входе и выходе насоса в штуцерах одна такая дырочка
Данчик, такие же лепестки стоят в оригинале, разбирал смотрел.
Внизу- это не датчик воды. Как я тоже думал, это тупо датчик топлива. Это название по каталогу.
Даник, при всём уважении, фильтр лучше ставить оригинал, а лягушку с подогревом. Не оригинальный фильтр теряет волокна и они забивают ТНВД. Попробуй у себя вывентить клапан из ТНВД и посмотреть его сеточку. Или сеточку на входе в ТНВД (если она есть)
Это мы знаем, а где гарантия что оригинальный фильтр так же не делает)) у нас их на базврах по 3 цены от 2000тенге и до 15тыс тенге все одинаковые)))
Уважаемый Даник! У меня митсубиши делика 1996 г. 8 дизель. По утрам, чуть похолодает — заводится легко , но через минуту — две глохнет. Начинаю подкачивать солярку ручным насосом — заведётся, немного поработает и снова глохнет. И так несколько раз. Наконец заводится и весь день работает нормально. Подскажите , пожалуйста, эффективный вариант поиска неисправности.
Спасибо! С удовольствием бы доверил вам просмотреть о подремонтировать машину, но , к сожалению , я живу далеко ( Россия. Астраханская область. Село Икряное
топливные шланги и лягушку на замену
Беру фильтра ман, или же по цене не ниже 800-900 руб, меняю обычно в зиму, плюс изредка зимой (зависит от дизтоплива). За год в отстойнике воды набирается грамм сто +-, но лампочка не срабатывала, хотя цепь рабочая. С бака сливал в мае и октябре, все идеально чисто, воды нет. Как взял авто (три года), в топливо лью двухтактное масло, 50 — 80 миллилитров на двадцатку (насос и форсунки механические).
подскажите топливный на дизель дастер 12года
Ассалам алейкум!Скажи пожалуйста расход масла на 4 м 40 15 примерно литров на 7тысяч кмОт чего такой расход
Салам,ого, смотри течи!
Ассалам алейкум!Скажи пожалуйста расход масла на 4 м 40 15 примерно литров на 7тысяч кмОт чего такой расход
Меняй маслосъёмные колпачки,и меняй поршневые кольца,смотри выработку в цилиндрах если не в допуске то расточка или гильзовка.
Приветствую DANIK Гараж 4х4, скажите пожалуйста данный представленный фильтр и лягушку можно применить на Ауди А6С5 — 1,9 TDI. У немецких авто лягушки почему-то напрочь отсутствуют.
здаров, если в системе расчитан то можно!
Приветствую! У меня машина глохнет через 10 минут после запуска. запускаю повторно ,он холостой ход не держит. фильтр менял ! Может быть такое ,что лягушка не правильно работает или я не о чем думаю ?
В бутылке у тебя не соляра (какойто местный замес)промерий плотность. там керосина % 70Для удаления воды добавляй жидкость И-МПро двухтактное масло в уже купленную соляру забудь (ну смотря по плотности расходника)хотя судя по цвету бутылки возможно непомешает. 830-0. 845 и должны быть достаточно жирная для смазки. но это уже все регулируется по температуре использования , чем больше в минус тем дороже будут компоненты
Тема старая конечно, но я обошел эту лягушку тем что поставил помпу от омывателя передних фар в разрез топливной магистрали сразу за баком. Теперь у меня нет проблем с подкачкой, открыл болтик стравливания воздуха на фильтре и нажимаю подкачку. Пару секунд и система прокачана. Насосу малой подкачки в ТНВД абсолютно не мешает. Даже бывало на крутых подъемах при холодном запуске ТНВД не справлялось достаточно, обороты двигатель не мог достаточно обороты поднять, нажимал подкачку и обороты восстанавливались. Кстати эта помпа с защитным резиновым кожухом идет, что оберегает его от грязи.
это я еще тоже покажу)
подскажи артикул насоса подкачки который ты советуешь ?или с какой он машины ?
Приветствую. Скажите пожалуйста,VIC фильтра стоит ставить. Мотор 4м40.
Фильтр Vic хочу попробовать
Даник где можно купить, без лепестков
а это уже больной вопрос)) ищите, немного фирм делает!
Привет ! Ты прав ! Ссори, сорян ! Искал фильтр на 2 микрона, для своего коман рейл, ты прав ! В центр подача и через маленькие выход на ТНВД ! Сам в шоке ! Эти фильтра так работают, через цент подача, там отстойник и солярка поднимается в верх, через фильтрующий элемент ! И таких 3 типа фильтра ! Все сквозные, для отстоя воды и грязи и тд и тп и вверх для фильтрации и через маленькие на ТНВД !Ты красавчегггггг !Ссорян !Успехов и удачи !👍👍👍👍🙄🤔😎🤞🤞🤞👆☝️👌🤟👍🖐✋
на моём L300 стоит лягушка с лепестком. и всё работает, три года в моём владении и сколько до меня не известно.
у меня на пыже2 тоже стоит с лепестком и фильтр vic и все норм уже который год.
во всех подобных фильтрах, вход по краям, а чистое ДТ, либо масло ИЗ центра.
Как тогда вода проходит через фильтр? Сливается то по центру!
Ты с какого города.
www. drive2. ru/l/528018470080611042/описаешься от увиденного
это ПРУЖИНА подпруживанивает катушку с фильрующим элментом
ка понимаю если элемент забьет — продавит пружину и пойдет мимо
Даник, можешь добавить номера лягушек и особенно где брал? Подскажешь Алматинские разборы? Многим будет полезно! Рахмет!!
У меня вопрос у меня патфайндер ниссан 2007г стоят электронные форсунки, стоял у меня подкачка види груши не удобно качать особенно зимой руки царапает, я поменял на лягушку ,на рынке сказали это от хундай старекса , последнее время утром когда завожу машину начинает типо троить , я к чему , просто я заехал к мастеру который форсунки чистит ,он посмотрел и сказал форсунки всё нормально , просто зачем ты поставил фильтр который относиться к евро2, когда у тебя должен стоять свой родной от евро3- евро4 , я это к чему тот фильтр не родной он действительно не работает так как должен работать, у него пропускная очистительная способность не такая как на родном фильтре. Если чё то ни так , поправьте и ответьте мне.
все верно!) просто так внедрять инородные предметы нельзя!
Принцип работы стоп-сигнала
Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.
Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.
Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.
Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.
Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.
Схема устройства управления стопами
Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.
Типы, конструкция и характеристики выключателей стоп-сигнала
На механических транспортных средствах, тракторах, специальной технике и различных машинах используются выключатели сигналов торможения трех типов:
- Механические выключатели;
- Выключатели с пневматическим приводом;
- Выключатели с гидравлическим приводом.
О конструкции и особенностях приборов различных типов сказано ниже.
Все выключатели, независимо от типа, имеют три исполнения под различное напряжение бортовой электросети — 6, 12 и 24 В. При этом электрическое соединение может выполняться с помощью установленного на корпусе прибора или вынесенного за его пределы (с помощью кабеля) электрического разъема различных типов:
- С ножевыми (плоскими) контактами;
- Со штыревыми контактами;
- Со штыревыми или ножевыми контактами с защитной пластиковой юбкой;
- С баойнетным (поворотным) креплением;
- Клеммы с винтовыми зажимами.
Соединения, за исключением последнего в списке — быстроразъемные, для подключения выключателей используются соответствующие разъему колодки («мамы»). Байонетные разъемы обеспечивают контакт повышенной надежности, предотвращая случайное отсоединение (для этого необходимо повернуть колодку).
Выключатели с клеммными разъемам не имеют ответной колодки, проводники соединяются непосредственно с клеммами, контакт обеспечивается винтовыми зажимами. Данный тип разъемом сегодня постепенно вытесняется другими, требующими меньших затрат времени и сил на подключение.
Монтаж выключателей осуществляется различными способами, которые зависят от конструкции и типа прибора.
Меры предосторожности
Бытовой газ весьма опасен. Основные угрозы, которые несет пропан, это:
Памятка о бытовом газе
- Пожароопасность.
- Непригодность для дыхания.
- Взрывоопасность при достижении предельной концентрации пропана в воздухе, а также при резком росте температуры в закрытом объеме.
- Во время утечки газа резко понижается температура, возможно обморожение.
Для сохранения жизни и здоровья людей, и их имущества следует принимать меры предосторожности:
Правила пользования газом
- Исключить соседство с открытым пламенем и источниками тепла.
- Исключить присутствие в рабочей зоне других возгораемых материалов.
- Исключить присутствие нитратов и перхлоратов рядом с газовым оборудованием ввиду их химической активности.
- Не применять редуктор для пропанового баллона, при наличии повреждений или утечки.
Замена лягушки педали тормоза
Заблокирован Регистрация 23. 2010 Адрес г. Москва ЮВАО Возраст 33 Сообщений 3,043
Спасибо:Получено: 20 Отправлено: 14
Всем добрый день. Началась такая проблема с приходоми морозов: Прихожу на стояну с утра,а у меня горят стопы,естественно акум мёртвый Вобщем сегодня купил новую лягушку,но никак непойму как её заменить! Подскажите пожалуйсто как заменить эту злощастную лягушку
Заблокирован Регистрация 23. 2010 Адрес г. Москва ЮВАО Возраст 33 Сообщений 3,043
Спасибо:Получено: 20 Отправлено: 14
Только вот что то непонятно как регулирывать лягушку? И там написано что надо нажать на педаль,а потом пишут что на педаль нажимать ненадо,фиг поймёш
Заблокирован Регистрация 23. 2010 Адрес г. Москва ЮВАО Возраст 33 Сообщений 3,043
Спасибо:Получено: 20 Отправлено: 14
У мня вроде вот этот номер 3B0945511A А как вобще регулирывать её надо?
Чтоб саму лягушеу снять,надо снимать нижний щиток торпеды?
Lupo Регистрация 23. 2010 Адрес Чувашия, Чебоксары Возраст 36 Сообщений 147
Спасибо:Получено: 0 Отправлено: 2
Вчера менял, вечером выложу фоты
Заблокирован Регистрация 23. 2010 Адрес г. Москва ЮВАО Возраст 33 Сообщений 3,043
Спасибо:Получено: 20 Отправлено: 14
Буду очень признателен за фоты Так а регулирывать её как?
шток вкручиваеш или выкручиваеш
Заблокирован Регистрация 23. 2010 Адрес г. Москва ЮВАО Возраст 33 Сообщений 3,043
Спасибо:Получено: 20 Отправлено: 14
Patap, чото фоток как то нету
Lupo Регистрация 23. 2010 Адрес Чувашия, Чебоксары Возраст 36 Сообщений 147
Спасибо:Получено: 0 Отправлено: 2
Проблема была такая же как и у многих на автомате: при резком нажатии, нажатии на кочке, частом нажатии на педаль тормоза загорались неисправности ESP и ABS. После заменя датчика стоп-сигнала, ошибки больше не вылезали
На АКПП меняется всё просто:
Заказал на экзисте 1K2 945 511 RDW (на фото слева, справа старая). Лягушка четырехконтактная.
Снимаем кожух (4 винта типа TORX)
Вот фоты которые удалось снять, где новый датчик на посадочном месте:.
Лягушка датчик педали тормоза – Все о Лада Гранта
Содержание1 Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов1. 1 Экскурс в историю1. 2 Кратко об устройстве системы1. 3 Подробнее о выключателях стоп-сигнала1. 4 Устройство механических выключателей стоп-сигнала1. 5 Устройство пневматических выключателей1. 6 Подробнее о гидравлических выключателях1. 7 … Подробнее…Лягушка в автомобиле что это?
Типы заряжаемых батарей
Аппарат способен работать только с литий-ионными аккумуляторами. Он не предназначен для наполнения электроэнергией щелочных и никелевых АКБ.
«Лягушки» нашли широкое применение в запитывании мелких бытовых приборов. Они подходят для восстановления заряда таких устройств, как:
- цифровые и зеркальные фотоаппараты;
- батареи сотовых телефонов;
- аккумуляторы смартфонов и планшетов, плееров;
- шуруповерты;
- детские игрушки.
Однако они будут бесполезны для запитывания гаджетов, у которых батарея несъёмная. Не стоит пытаться зарядить такие устройства через USB-разъем.
- Универсальные зарядные устройства следует хранить в сухом месте. Нужно избегать попадания на них воды. Сборка «лягушек» желает оставлять лучшего, влагостойкостью они не обладают.
- Когда батарея установлена и подключена к электросети, нужно за ней следить. Если она начинает греться – немедленно выдернуть «лягушку».
- Не следует оставлять зарядник на ночь в розетке.
- Во время зарядки рядом с устройством не должно быть горючих материалов.
- Изменять расположение клемм и настраивать положение батареи в зажиме следует до включения устройства в сеть.
Установка лазерного противотуманного стоп-сигнала на автомобиль
Для установки лазерного стоп-сигнала вам не потребуется никаких специальных навыков, так как он крепится на двухсторонний скотч. Поэтому его инсталляцию можно провести самостоятельно (в комплектации устройства прилагается крепежный набор).
Лазер имеет два провода – красный (плюс) и черный (минус), которые нужно запитать от задней противотуманной фары или габаритных фонарей вашего автомобиля, при этом луч будет загораться при их включении и гореть постоянно. Также лазер можно подключать и напрямую через прикуриватель.
Рекомендуем: Устройство и принцип работы торсионной подвески
Если подключить лазерный излучатель к цепи питания стоп-сигнала, тогда луч будет загораться только при нажатии на педаль тормоза.
Места возможной установки лазерного стоп-сигнала:
- Внутри салона автомобиля в районе заднего стекла (луч будет проходить через заднее стекло и отражаться на асфальте);
- Над табличкой с номером авто (стандартное место установки);
- Под бампером или спойлером автомобиля;
- Под любой задней фарой;
- За бампером на днище автомобиля.
При установке лазерного проектора на днище автомобиля или под его пластиковый бампер вам придется просверлить два отверстия для крепежа устройства. После чего надо будет настроить угол проекции изображения.
Угол наклона устройства влияет на размер проецируемого изображения и его непосредственное расстояние от самой машины. Рекомендуемый угол наклона проектора должен составлять не более 45 градусов, чтобы луч проецировался на дорогу, а не на сзади идущую машину.
Максимальный радиус действия луча составляет до 25 метров. А некоторые модели лазерных стоп-сигналов даже способны проецировать на дорогу логотип с маркой вашего автомобиля. Смотрится очень креативно!
Купить лазерный стоп-сигнал можно в большинстве интернет-магазинов, торгующих автомобильными товарами. Цена на лазерный стоп-сигнал составляет около 2000 рублей. Для заказа данного лазера в интернет-магазине, вам достаточно заполнить форму заказа и дождаться звонка оператора.
Помните, что ваша безопасность превыше всего, а лазерный противотуманный стоп-сигнал поможет избавиться от желания водителей сзади идущего транспорта слишком близко приближаться к вашему автомобилю.
Как заменить лягушку стопов?
На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.
Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.
Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.
Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.
Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.
На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.
Топливный фильтр — подкачка или лягушка -дизель.
Показать панель управления
Всё это добро чтобы оценить нужно вскрыть
При замене фильтра, обнаружил, что при предидущей замене не было установлено, маленькое, уплотнительное кольцо. К каким последствиям это может привести?
Дело не в количестве дырок в фильтре, а в некачественной бумаге фильтра. Со временем в плохих фильтрах лезет клей и нитки прямо в топливную. Попробуйте разпилите проблемный фильтр, разверните бумагу и все поймёте.
Данияр рахмет за видео в данный момент проблема такая солярка уходит немог понять в чём дело поменял лягушку все работает.
Лягушку надо брать с трубками с тем же диаметром что и вход в ТНВД, китайские лягушки частенько пропускают воздух.
А туманки свои засунь в одно место! Попадаться тебе на трассе такой же «сварщик» Поймешь о чем я!
Мои туманки светили норм, и включал когла встречки и поток не густой, ну и конечно внедорог, если стоят лампы это не значит ,что нужно всех слепить!
Салам. Сколько ни ездил воды н когда небыло. Атырауские заправки)
не дырка ,а отверстие ))
Спасибо совет пригодится
Что там с фильтром ?
Подскажите пожалуйста номер заглушки с датчиком воды. заранее благодарен !!
Привет из Костаная Даник! У самого Терано2 дизельный, за 5 лет скажу одно: Сакура, Блю Принт, Нетпартс — это гумно полное. Когда я ездил на Манне, я знать не знал, что такое чистить сеточку на ТНВД, мановский фильтр эту грязь всю задерживал, сейчас перешол на с мановских фильтров на Блю Принт, сеточку тонкой очистки чищу каждые 4 тыс. Вывод, Блю Принт, Сакура и Нетпартс — задерживают только кирпичи!У нас в Костанае Манновские фильтра на мою машину только под заказ(Алматы, или Атырау там ещё есть они), одно печалит, стоимость этого фильтра 9500 тенге+ доставка курьером 1000тенге!Короче, выходит нифига не бюджетно!
Здаров, Сакура бывает подделка) манн фрам бош норм
Подскажи пожалуйста из-за неисправности лягушки может двигатель троить и не набирать обороты.
Приветствую, да может буквально вчера сам в этом убедился, у меня тоже с лепестком, заказал другую фирмы масума!
Дружище , а какую солярку заправляют японцы. Наверное сливают с грузовиков или тепловозов.
Толькуо что поставил Сакуру — никак не могу прокачать лягушку, развоздушить. Никак не льётся. Тыщи три качков сделал — никак. Не подскажешь в чём дело?
Насос ручной не хочет качать! Его значит тож менять надо, а так можно шприцом дать солярки в трубку входа насоса и начать как чуток заработает ,вставить магистраль и качать)
Добрый день, оем номер запчасти модете пробить на емексе или epcdata. ru, на рынках и магазинах ориг лягушки не продают.
Привет тебе Даник с Питера кз я поставил лягушку и фильтр конечно с сюрфа она больше подходит под оригинал уже 2 года збоев нет
Масло добавлять в салярку смысла нету, оно не чем не поможет, нужно добавлять присадку с полярными частицами, потому что в ТНВД граничное трение.
Привет! Ты как то не правильно всё говоришь, сбор топлива с краёв не возможен, потому что салярка лепестком сама себе путь закроит, у меня стояла оригенальная помпа с завода, у её подача топлива с краёв, а забор в центре.
Здаров, я показал типы лягушек, что на рынке они разные. У ориг подкачки нету лепестка.
Распели Сакуру , интересно , что в нутри.
подкачка фильтра от какого авто подскажите пож
Поверь, даже на квартирах живущие имеют гаражик и там отстаивают солярку)у нас мало кто купит фильтр ориг бош,ман,фрам или настоящий ориг цена космос) поэтому рекомендую менять каждые 3мес фильтр и не парится)
Видео «Замена стопа на Мерседесе»
В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).
Для лягушек никакого.
Для машины имеет. schnell едешь- лягушачьим гавном все машину за*рут.
да это ясно , миграция и прочее. если быстро проеду задавлю больше ?
Для лягушек никакого. Для машины имеет. schnell едешь- лягушачьим гавном все машину за*рут
аха, теперь ясно за что благодарит лягушка на плакате! Спасибо, что вы не запачкали моими кишками свою машину. Вот оно как.
ха, теперь ясно за что благодарит лягушка на плакате! Спасибо, что вы не запачкали моими кишками свою машину. Вот оно как.
Вы не подумали, что это дорожное покрытие из размазанных лягушек может быть очень скользким?
Вы не подумали, что это дорожное покрытие из размазанных лягушек может быть очень скользким?
а вы прочитали мой вопрос ?
вот еду и думаю , какое значение для лягушек как их давить langsam oder schnell
Тут наверняка какой – то скрытый призыв избежать наезда на лягушку, мастерски маневрируя на дороге. На малой скорости шансы разглядеть лягушку выше, особенно ночью.
Тут наверняка какой – то скрытый призыв избежать наезда на лягушку, мастерски маневрируя на дороге. На малой скорости шансы разглядеть лягушку выше, особенно ночью.
Если передвигаться со скоростью двухлетнего человеческого детеныша , то наверно можно разглядеть лягушек или лягушка наверняка успеет отпрыгнуть. или мастерски маневрируя встретятся с той машиной на встречке.
Хороший опытный водитель объедет лягушку без проблем. Важны быстрота реакции и концентрация. Тренируйте водительское мастерство !
Если хотите серьезного ответа.
На высокой скорости машина травмирует лягушек (про тех, которые под колеса попадут речи нет, они так и так погибают). Проводили исследование, выяснили, что после толи 30, толи 40 км/ч резко увеличивается травмируемость животных, оказавшихся поблизости от авто (под ним, но не под колесами) за счет ветра кажется. Детали не помню, но суть именно в том, что на высокой скорости получают повреждения животные, которые могут остаться неповрежденными, если ехать медленно.
Резкий перепад давления от высокого перед бампером до низкого под днищем вытаскивает внутренности лягушки наружу. После тридцати в час выжить шансов у нее нет.
Если хотите серьезного ответа. На высокой скорости машина травмирует лягушек (про тех, которые под колеса попадут речи нет, они так и так погибают). Проводили исследование, выяснили, что после толи 30, толи 40 км/ч резко увеличивается травмируемость животных, оказавшихся поблизости от авто (под ним, но не под колесами) за счет ветра кажется. Детали не помню, но суть именно в том, что на высокой скорости получают повреждения животные, которые могут остаться неповрежденными, если ехать медленно.
Почему бы просто не поставить знак ограничения скорости до 30км , скажем в сезон миграции ?
Думаю ,что многие заблудившиеся россияне вроде меня. на бронетранспортёре 😀, поимут неправильно знак и значение плаката. раздавите меня пожалуйста медленно,. не подскользнитесь и не запачкайте машину. Danke!. бездуховность
Что представляет собой устройство?
Согласно статистике, 24%!всех дорожно-транспортных происшествий возникает в результате столкновения с автомобилем, который движется впереди.
Своевременное привлечение внимания водителя к загоревшимся «стопам» позволит намного снизить этот процент. Так считает известный аналитик по ДТП в Германии Йорг Олгримм. И это действительно так. Доказано, что человек больше реагирует на динамические раздражители, чем на статические. Поэтому использование моргающего стоп-сигнала, конечно, повысит безопасность на дороге и поможет избежать дорожно-транспортного происшествия.
Использование моргающего стоп-сигнала
- Как правильно установить парктроник
- Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками
- Установка дополнительного стоп сигнала
Стоп-сигнал — это привлекающий внимание красный фонарь, который мигает. Его устанавливают сзади машины, на уровне глаз водителя. Таким образом все водители, которые будут ехать сзади этого автомобиля, обязательно увидят данный сигнал и смогут вовремя среагировать.
Мигающий стоп-сигнал — это простое устройство, поэтому его вполне реально сделать своими руками. Для того чтобы собрать стоп-сигнал своими руками, достаточно воспользоваться специальной схемой. Выдавать импульсы будет микровибратор, который основан на микросхеме К661ЛА7. Для управления более весомого тока питания надо использовать транзистор. Чтобы разобраться с работой стоп-сигнала, для начала нужно изучить схему.
«Лягушка» как средство застолбить место для авто или парковочные «битвы» краснодарцев
Во дворе одного из многоквартирных домов Краснодара жильцы не могут поделить парковочные места – дележка придомовой территории идет чуть ли не каждый день, а жильцы самовольно устанавливают «лягушки», вызывая недовольство соседей. На неразбериху с парковками пожаловался местный житель, выложив фото в популярную соцсеть. Его пост вызвал оживленную дискуссию среди интернет-пользователей, тем более, что такая ситуация типичная для многих дворов Краснодара. Напомним, «битвы» за парковки происходят в кубанской столице постоянно, и чтобы «застолбить» место для своей машины, автовладельцы идут на различные ухищрения, сообщает ИА KrasnodarMedia.
Как рассказал краснодарец в популярной соцсети, борьба за парковки между жильцами с каждым днем набирает обороты. Некоторые, по совету управляющей домом, стали устанавливать «лягушки» во дворе, и теперь они растут, как грибы после дождя. Разумеется, соседи выступают резко против такого самовольства.