Шум при отпущенной педали сцепления
Тема: Шум при отпущенной педали сцепления
Шум при отпущенном сцеплении.
Гость_Tempor_*
17 May 2002
Машина ВАЗ 21083 при отпущенном сцеплении слышен шум, не сильный. Выжимаешь сцепление шум пропадает. При трогании бывает небольшая вибрация. Что может быть? Может корзина?
DENIS21099
17 May 2002
Гость_Andrey099_*
17 May 2002
Шум может быть при недостаточном уровне масла в КПП
Гость_Tempor_*
17 May 2002
Это проверил, все в норме. Может тогда сменить масло?
Гость_Alex-099(karb)_*
17 May 2002
Причин может быть много. Можно описать симптомы поподробнее?
На 5й КПП воет????
Вибрация при трогании — сцепление, как правило — корзина виновата.
Гость_McARROW_*
17 May 2002
Вибрация при троганьи,на мой взгляд-эффект слабого движка,»восьмерка» на старте обороты любит..)А что касается шума в коробке-я поначалу(у меня уже второе «зубило»)тоже нервничал,приставал к мастерам,-все говорят,что этот шум есть практически на всех машинах(на моей второй тоже)и лечить его-дело пустое..Шуметь могут:подшипники первичного вала и фиксирующее(не уверен в терминологии)кольцо между 2 и 3 передачами.Если в коробке моторное масло-шум значительно сильнее.Я лью трансмиссионку для переднеприводных 80w-85 GL-4 и уровень держу повыше-шум минимальный..
Гость_Alex-099(karb)_*
17 May 2002
не меняйтемасло! Шум от этого точно не исчезнет.
Для начала определитесь, что у вас неисправно. Если этот шум в порядке вещей, то терпите. Если нет, надо искать причину.
Это может быть даже диск сцепления, демпферные пружины! Особенно, если вибрации при трогании значительные, то пружины долго не живут. Дребзжать на ХХ они будут ещё как. Менять только сцепление в сборе. К маслу в КПП это точно никакого отношения не имеет.
Гость_Tempor_*
17 May 2002
Я тоже за эти пружины беспокоюсь…Если бы не было вибрации. Но вибрация не значительная, её легко избежать если трогаться и не допускать вибрации. Правда, раньше её не было. При переходе с первой на вторую тоже бывает вибрирует, особенно в зоне малых оборотов. Шум был не значительный с новья, но сейчас стал сильнее (пробег 29т) И ещё странно чего бы этим пружинам накрываться, езжу я аккуратно и сцепление не рву и не бросаю, троганием с пробуксовкой не увлекаюсь.
Или это просто брак? И если менять сцепление, то какое брать?
А масло ещё не менял с новья, может уже пора?
Гость_Alex-099(karb)_*
17 May 2002
Насчёт сцеления вам решать.
Как отечесвенные детали работают, вы уже сами убедились.
Импорт стоит не намного дороже, сцепление Luk в сборе в районе 55 долларов.
Насчёт шума, это может быть какой-нить из 5ти иголчатых подшипников, это может быть, как уже сказали, стопорная шайба 2/3й передач.
Пока передачи не завыли, иголчатые ещё поживут.
Разборка КПП ещё не гарантирует устранение шума…
Олегыч
17 May 2002
Возможно подшипник первичного вала коробки.
Гость_Alex-099(karb)_*
17 May 2002
Пока под нагрузкой при разгоне шума нет, беспокоиться за КПП не надо.
Про сцепление я уже сказал, а заводсвое масло я бы поменял в самом начале.
Шум при отпущенной педали сцепления
Тема: Шум при отпущенной педали сцепления
Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.
- Автор
«…замена подшипника первичного вала коробки…» — но не «выжимного»?
И ещё, простите, это точно или предположительно?
Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.
Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.
подскажите причину такого шума.
Для начала проверить уровень масла в КПП.
Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.
На классике,в отличии от переднеприводных ВАЗов,при отпущенной педали сцепления
выжимной подшипник не касается лепестков корзины,а значит не крутится и шуметь не может.
Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.
Классика и ПП-разница!В общем-учите матчасть,Шура!
Я бы заодно(КПП всё одно снимать) проверил бы передний подшипник первичного(в маховике). При выжиме сцепления он начинает работать, при отпущенной педали — неподвижен. И таки да, очень похоже на начало конца выжимного. Малый(отсутствие) зазор + начало разрушения сепаратора выжимного и дают такой акустический эффект.
- Автор
Я … проверил бы передний подшипник первичного(в маховике). При выжиме сцепления он начинает работать, при отпущенной педали — неподвижен.
Я согласен со всем что Вы сказали, однако:
«При выжиме сцепления он начинает работать» — но не шумит?
«…при отпущенной педали — неподвижен…» — и шумит?
Простите, но я полагаю, что может шуметь всё что угодно, только не передний подшипник первичного вала. Например задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала.
Изменено 15 декабря 2017 пользователем Юрий_Нд
- Автор
Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.
А если конкретно, то заднего?
Изменено 15 декабря 2017 пользователем Юрий_Нд
Классика и ПП-разница!В общем-учите матчасть,Шура!
Выфсёврёти! Это справедливо для корзины с пауком. А вот у меня, например, без паука. Давайте спросим автора, какая у него корзина. Хотя бы какой фирмы.
С пауком,без паука-для классики есть только один привод сцепления-с зазором!Для этого имеется и рабочий цилиндр сцепления.А на ПП-нет цилиндра,привод-сухой,потому и зазора нет.Вот там-имеет место шум подшипника.
С пауком,без паука-для классики есть только один привод сцепления-с зазором!Для этого имеется и рабочий цилиндр сцепления.А на ПП-нет цилиндра,привод-сухой,потому и зазора нет.Вот там-имеет место шум подшипника.
Вы ошибаетесь. Штатно-то да, оно с зазором, со штатной корзиной и штатным выжимным. Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Для правильной работы оного требуется только оттяжную пружинку выкинуть с вилки либо переставить на другую сторону, чтобы она не оттягивала выжимной от корзины, а прижимала. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.
Изменено 16 декабря 2017 пользователем Kriegslok
- Автор
И все-таки, Шустрый, Вы согласны, что либо задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала?
Изменено 16 декабря 2017 пользователем Юрий_Нд
Вы ошибаетесь. Штатно-то да, оно с зазором, со штатной корзиной и штатным выжимным. Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Для правильной работы оного требуется только оттяжную пружинку выкинуть с вилки либо переставить на другую сторону, чтобы она не оттягивала выжимной от корзины, а прижимала. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.
Во всяком случае,и в своей практике я не встречал комплект сцепления без зазора на классику,хотя такие могут быть.
И все-таки, Шустрый, Вы согласны, что либо задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала?
А шумит-подшипник первичного вала,больше-нечему.
Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.
Погуглил поиск-такого сцепления не нашел.Есть случаи установки сцепления от Шнивы,но оно того не стоит.
Я согласен со всем что Вы сказали, однако:
«При выжиме сцепления он начинает работать» — но не шумит?
«…при отпущенной педали — неподвижен…» — и шумит?
Простите, но я полагаю, что может шуметь всё что угодно, только не передний подшипник первичного вала. Например задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала.
Всё дело в том, что шуметь подшипники могут при питтинге(разрушении) рабочей поверхности и от появившихся зазоров при износе сепаратора(не одинаковое расстояние между шариками).
И вообще чего гадать? КПП снимимать по любому! Провести дефектовку, закупить и заменить необходимое. У первичного вала классики всё таки 3 подшипника, шуметь может любой из них + выжимной.
Меня смущает одно-вопрос по классике,а задан в ветке Самары!?
Переместил на правильную ветку.
На нейтрали в коробке пятиступке вращаются пять подшипников и пять пар шестерен, любое из них может быть источником шума.
Погуглил поиск-такого сцепления не нашел.Есть случаи установки сцепления от Шнивы,но оно того не стоит.
Но говорю на классике с пауком надежнее, вон на сборке ВИС — корзина и выжимной диск VALEO До сих пор езжу уж как 4-ре года…
А по теме, я бы глянул сначала выжимной на люфты и тд и первичный вал. Так как два раза туда лазить так себе удовольствие…
Изменено 17 декабря 2017 пользователем Schulz 21043
- Автор
Кстати, записал еще звук. Сначала микрофон был расположен в моторном отсеке, а потом под днищем кузова, в районе коробки передач.
Стетоскоп лучше микрофона, он позволяет с гораздо большей точностью определить место возникновения звука. Шумы подшипников коробки четко прослушиваются в местах соеденения ее корпуса с колоколом и задней крышкой, шум выжимного на вилке.
- Автор
Если погода «позволит», завтра попробую прослушать стетоскопом.
А звук микрофона у Вас получилось прослушать?
Если погода «позволит», завтра попробую прослушать стетоскопом.
А звук микрофона у Вас получилось прослушать?
Было так же!!! В интернете накопал что может быть только две причины:
1) Диск сцепления
2) Подшипник первичного вала возле 5 передачи
У меня получилась 3 причина — шестерни 5 передачи и спаленный игольчатый подшипник, на днях уже собрал и завел — тишина)
26.04.2013, 12:13
|
#1 |
Авто: ГАЗ 3102 Репутация:71 (Абсолютный Чайник) |
Гул во время отпускания педали сцепления.
Привет всем. Появилась проблема,поиск по форуму результатов не дал,поэтому создаю тему. Если подобная тема есть,пожалуйста,не тыкайте носом в полемику на 50 страниц,а просто скажите наиболее вероятную причину.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
26.04.2013, 13:07
|
#2 |
ЗаблокированНарушение правил форума п.п. II.1.12, правил создания тем и сообщений п. IV.9Я не вернусь Записей в дневнике: 22 |
Re: Гул во время отпускания педали сцепления.
Сообщение от Dino если давно не менялся (давно тыр 80-100) то значит 100% это выжимной
|
|
|
26.04.2013, 13:11
|
#3 |
Авто: ГАЗ 3102 Репутация:71 (Абсолютный Чайник) |
Re: Гул во время отпускания педали сцепления.
Сообщение от DeMoN23 если давно не менялся (давно тыр 80-100) то значит 100% это выжимной как купил машину(окола полутора лет прошло),так в сцепление не лазил.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
26.04.2013, 13:19
|
#4 |
ЗаблокированНарушение правил форума п.п. II.1.12, правил создания тем и сообщений п. IV.9Я не вернусь Записей в дневнике: 22 |
Re: Гул во время отпускания педали сцепления.
Сообщение от Dino когда долго поездишь в городе машина начинает дико трястись при троганье… ну это все говорит о плохом сцеплении,закупайся комп-кт сцепы и меняй там все
|
|
|
26.04.2013, 13:23
|
#5 |
Авто: ГАЗ 3102 Репутация:71 (Абсолютный Чайник) |
Re: Гул во время отпускания педали сцепления.
Сообщение от DeMoN23 ну это все говорит о плохом сцеплении,закупайся комп-кт сцепы и меняй там все спасибо)) комплект уже есть,ждет своего часа))
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
26.04.2013, 20:45
|
#6 |
Авто: газель будка с ЗМЗ 406 инж и opel vectra b Репутация:230 (Чайник со свистком) |
Re: Гул во время отпускания педали сцепления.
Диску хана. Просели пружины, машина дергается. Слышен вой-это при схватывании сцепления завывает диск, т.к. он наверное уже паленый. У меня на газели было такое. А выжимной обычно воет при нажатии на педаль сцепления. Но все равно менять нужно все, чтоб потом по 10 раз кпп не снимать и не лазить туда
|
|
|
21.05.2013, 21:33
|
#7 |
|
Re: Гул во время отпускания педали сцепления.
Сообщение от Dino Сцепление — однозначно!!!
|
|
|
23.05.2013, 02:54
|
#8 |
Авто: ГАЗ-31105 Chrysler |
Re: Гул во время отпускания педали сцепления.
Менял в комплекте все сцепление (диск, корзина, выжимной. крайслер), проехал от силы тыш 5, сегодня засвистел выжимной, есть ли они в продаже отдельно от комплекта и почем? Может кто знает, видел, машина нужна позарез…
|
|
|
31.05.2013, 08:14
|
#9 |
Авто: 31029, ЗМЗ-4062.10; Blazer 4,3l Репутация:293 (Чайник со свистком) |
Re: Гул во время отпускания педали сцепления.
Эм, автор, ну скажи хотя бы что у тебя стоит. А то тут много могут насоветовать. Для сведения, на пятиступках с лепестковой сцепой выжимной работает ВСЕГДА!, то есть в случае кирдыка будет выть постоянно и тон будет варьироваться только от оборотов. Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Последний раз редактировалось Terbo; 31.05.2013 в 08:14. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Поблагодарил следующий пользователь: |
07.06.2013, 08:52
|
#10 |
Авто: ГАЗ 31022 inox A4, ГАЗ 3110 Репутация:239 (Чайник со свистком) |
Re: Гул во время отпускания педали сцепления.
На счет тряски при трогании в городе-это диск нажимной, скорее всего лепестковый с упорным кольцом для выжимного. Решается удалением этого кольца т.к. это кольцо закусывается на лепестках. На ход рабочего штока не влияет.
|
|
|
10.06.2013, 14:00
|
#11 |
Авто: ГАЗ Волга 3110 |
Re: Гул во время отпускания педали сцепления.
Доброго времени суток вам, у меня похожая проблема только у меня маленько по другому: автомобиль Волга 3110, двигатель 406. Проблема такова при включении 1 передачи и когда отпускаешь сцепление иногда появляется скрежит после того как сцепление отпускаешь полностью скрежет перестает, также может появится и на заднюю когда страгиваешься и отпускаешь сцепление, также на ходу когда скорость где то 60 и включаешь 4 появляется скрежет но он проходит когда полностью отпускаешь сцепление. Вот теперь внимание вопрос что такое может быть? Некоторые умельцы подсказывают что это мост, некоторые что коробка. Выжимной не хрустит не гудит! Подскажите где рыть!
|
|
|
19.06.2013, 21:20
|
#12 |
Авто: 31029, ЗМЗ-4062.10; Blazer 4,3l Репутация:293 (Чайник со свистком) |
Re: Гул во время отпускания педали сцепления.
АнатолийАК, а рыть тебе в сторону опорного подшипника первичного вала. Того что в маховике находится.
|
|
|
19.06.2013, 22:05
|
#13 |
Авто: додж грандкараван Записей в дневнике: 1 Репутация:248 (Чайник со свистком) |
Re: Гул во время отпускания педали сцепления.
samum, есть, но ставить не советую, если присмотрется — несоосные и пластиковые. У меня также было, пластик оплавился через 5-6 тыщ и кирдык, в итоге, подобрал от 406 металический, там только внутренний диаметр чуть больше, но по опоре нормально, подбирал примеряя к корзине и по высоте. Больше года отходил и не шуршит.
Последний раз редактировалось ASUR7; 19.06.2013 в 22:06.
|
|
|
22.06.2013, 09:53
|
#14 |
Авто: газ 3110 дв.406 |
Re: Гул во время отпускания педали сцепления.
вылитает вообщем 4-я
|
|
|
-
v0va сказал(-а):
07.02.2012 14:15
Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
Пожалуйста, помогите!!!!! После полной замены сцепления у дилера (диски, корзина, выжимной) на холодной машине (-22, 26), при запуске двигателя и при отпущенной педали сцепления идет шум, похожий на стрекот, который проходит после 2-3 минут. Что это может быть?!!!!!!
-
MrAlexnord сказал(-а):
07.02.2012 14:19
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
Уж сто раз говорили,это цепь шумит.
-
merlin сказал(-а):
07.02.2012 14:20
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
Или не цепь, но точно не сцепление
Был седан 2007 года
-
Квист сказал(-а):
07.02.2012 14:29
-
v0va сказал(-а):
07.02.2012 16:56
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
Сообщение от MrAlexnord
Уж сто раз говорили,это цепь шумит.
Прошу прощения, но МАЛЕНЬКИЙ нюанс-если нажать на сцепление, то шум прекращается, а еслди отпустить педаль сцепдения, то вновь начинается и так до тех пор пока не прогреется.Добавлено через 5 минут
Сообщение от Квист
Прошу прощения, но МАЛЕНЬКИЙ нюанс-если нажать на сцепление, то шум прекращается, а еслди отпустить педаль сцепдения, то вновь начинается и так до тех пор пока не прогреется.
* -
ThinkPad сказал(-а):
07.02.2012 17:01
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
Сообщение от v0va
если нажать на сцепление, то шум прекращается, а еслди отпустить педаль сцепдения, то вновь начинается и так до тех пор пока не прогреется.
Ну тогда скорее всего шумит выжимной….. а шуметь он может по разным причинам….. к примеру если он только слегка касается лепестков корзины, то силы трения этого касания не хватает раскрутить его на холодную, а с прогревом или сила трения увеличивается, или смазка в выжимном прогревается и начинает он вращаться
Может именно для этого случая и существует в каталоге некая шайба, которая ставиться под выжимной при его установке….Сцепление кстати не ведет у вас при полностью выжатой педали?
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят….. -
grinman сказал(-а):
07.02.2012 19:32
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
У меня точно такой же шум при низких температурах.. Появился сразу после замены масла в коробке, масло менялось зимой. После ТО приехал на работу и вечером при прогреве при -20 сразу услышал новый звук-шуршание. На сервисе связали с вязкость масла, то есть залитое имеет большую вязкость, чем старое (заливали шел).
-
Denchik сказал(-а):
07.02.2012 22:10
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
Сообщение от ThinkPad
Ну тогда скорее всего шумит выжимной…..
обычно выжимной если шумит, то шумит постоянно, без зависимости от температуры…ИМХО.
-
ThinkPad сказал(-а):
07.02.2012 23:51
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
Сообщение от Denchik
выжимной если шумит, то шумит постоянно, без зависимости от температуры
вы вчитайтесь в мой пост
шумит не сам выжимной, лепестки корзины, которые трутся по нему на холодную….Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят….. -
Denchik сказал(-а):
08.02.2012 07:31
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
ThinkPad, я конечно не утверждаю, но когда у меня выжимной накрывался, то шум появлялся как раз в момент нажатия на педаль, а не когда она отпущена.
и зависимости от температуры движка не наблюдал… -
ThinkPad сказал(-а):
08.02.2012 09:00
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
Denchik, так я не написал что выжимной накрывается Он новый (его только что поставили)…. я написал про возможную причину шума….
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят….. -
Denchik сказал(-а):
08.02.2012 09:28
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
ThinkPad, перечитал еще раз — да, может быть вы правы. чеж, получается сцепление немного «пережато»? по идее выжимной не должен «стрекотать» об лепестки, пока не нажать на педаль…
Короче надо выносить МОСК диллеру — сделал криво, пусть переделывает. -
RUS сказал(-а):
09.02.2012 14:40
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
а как можно «пережать» при замене?
-
ThinkPad сказал(-а):
09.02.2012 15:05
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
Сообщение от RUS
а как можно «пережать» при замене?
да не пережать… просто существуют допуски…. вот для компенсации этих допусков (когда один из них ушел в плюс, а второй в минус и получилось расстояние между лепестками корзины и выжимным больше чем нужно) и существует в каталоге запчастей специальная шайба, которая ставиться под выжимной, что бы уменьшить расстояние между ним и лепестками корзины…..
Или наоборот… нужно выкинуть эту шайбу из под выжимного, что бы в ненажатом состоянии он вообще не касался лепестков корзины…..Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят….. -
Denchik сказал(-а):
09.02.2012 15:06
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
Сообщение от ThinkPad
специальная шайба, которая ставиться под выжимной, что бы уменьшить расстояние между ним и лепестками корзины…..
и она слишком толстая?
-
ThinkPad сказал(-а):
09.02.2012 15:08
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
Denchik, дописал просто позже
Сообщение от ThinkPad
нужно выкинуть эту шайбу из под выжимного, что бы в ненажатом состоянии он вообще не касался лепестков корзины.
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят….. -
Tworez сказал(-а):
09.02.2012 15:13
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
У меня только-что поменяное сцепление в сборе, тоже шумит на морозе, через 30 секунд пропадает шум!
ThinkPad Ты один выжимной менял? Вроде у тебя проблем не было! -
ThinkPad сказал(-а):
09.02.2012 15:17
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят….. -
Denchik сказал(-а):
09.02.2012 15:43
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
Сообщение от Tworez
тоже шумит на морозе, через 30 секунд пропадает шум!
а может не сцепление? за 30 сек то не прогреется оно.
-
Tworez сказал(-а):
09.02.2012 18:23
Re: Шум на холодную при отпущенной педали сцепления
Сообщение от Denchik
а может не сцепление? за 30 сек то не прогреется оно.
Ну проведу шумовую экспертизу, в следующий раз.
saneka
Профессиональный советчик
тоже есть легкий шумок на холостом ходу.. сколько подливать и какого масла? конкретно.. g2 4хступка
Вот и мне может кто нить че посоветует. На холостых свист, сципление выжимаешь-пропадает. В 2-х сервисах сказали-выжимной. Стоит копейки 3$ оригенал, а с заменой говорят-гемор. Так так ли это и к чему может привести игнор этого.
Если свист 90% выжимной. Надо заменить его и не париться. Не такая уж сложная работа для сервиса.
А вот теперь вопрос знатокам. Поменял на Шаране МКПП на б/у с полной заменой сцепления. Получил такой эффект. Когда заводишь машину с утра и слегка выжимаешь сцепление (примерно 2/3) слышен шум, давишь дальше, шум пропадает. Отпускаешь в том же месте опять слышен шум. Отпускаю до конца-шум пропал. Через некоторое время понажимав на сцепление или просто поехав шум пропадает. Что это может быть? Выжимной новый, к тому же он гидравлический и сносу ему нет.
По поводу шума из КПП при выжиме сцепления — возможно это предвестник беды в маховике.
А вот тут можно поподробнее? Чем это чревато? Как это уточнить? В букваре пишут что на МКПП-6 установленно сцепление измененной конструкции и двухмассовый маховик.
А может просто сцепление собрали не правильно?
У Шаранов, да и не только. Где применяется двухмасовые маховики частая ситуация когда сцепление живее чем сам маховик. При замене сцепления надо очень внимательно осматривать маховик на предмет продольных люфтов. Черевато в дальнейшем повышеной вибрацией мотора, а после опоры мотора, трубки кондея ну и ТД. Сцепление собрать не правильно сложно.
Последствия похожи. На сервисе порекомендовали заменить две опоры двигателя (кстати они оказывается совсем не дешевы), трубки кондея были сломаны до меня. Кстати с трубками тоже существует проблема. Одна что идет от компрессора куда-то в салон сломалась в месте закругления у компрессора. Снять и заварить ее не сложно, т.к. в районе правой фары у нее имеется быстросъемное соединение. Вторая же трубка уходит под кожух той же правой фары и чтобы добраться до нее пришлось разбирать весь передок.
Хотя вооще странно, что у машины 2001 мод. года проблемы с маховиком. Вероятно это можно считать какой-то конструктивной недоработкой.
У меня похожая проблема:
Скрежет шестерен при включении задней передачи и плохо включаются 1 и 2 передачи. Видимо до конца не выжимается сцепление, хотя завентил почти на максимум.
Судя по звуку теряется соосность коробки с двигателем (чем больше газа, тем больше биение). Не могу понять в чём дело.
Ну и естественно шум из коробки при отпущенном сцеплении (если соосность более или менее поймать).
Корзину и диск сцепления купил. Может ещё что-то нужно???
Менять собираюсь на днях.
У меня похожая проблема:
Скрежет шестерен при включении задней передачи и плохо включаются 1 и 2 передачи. Видимо до конца не выжимается сцепление, хотя завентил почти на максимум.
Судя по звуку теряется соосность коробки с двигателем (чем больше газа, тем больше биение). Не могу понять в чём дело.
Ну и естественно шум из коробки при отпущенном сцеплении (если соосность более или менее поймать).
Корзину и диск сцепления купил. Может ещё что-то нужно???
Менять собираюсь на днях.
B) Вот в тему только у меня на Поло Классик что-то похожее осенью полетел выжимной, ну замена однозначно, я сцепление заменил полностью ибо пробег большой скоро всё равно подзамену. После замены уже весной заметил, что только на холостом ходу если прислушиваться опять шабуршит что-то похожее на выжимной, сцепление выжимаешь тихо, отпускаешь шабуршит, так не слышно в салоне, во время движения тоже не слышно, когда жара была то звук по отчетлевее (на холостом, если прислушиваться), когда прохладно, мало слышно. Так конечно не особо беспокоит, но посторонний шум всегда напрягает, что это может быть — шариковый подшипник первичного вала, может действительно ему масло не достается из коробки. К слову масло полностью меняли в коробке при замене сцепления.
Менял все. Очень обидно. Двухмассовый и сцепление. Заодно разобрали коробку. Грешили на подшипники первичного вала. Один подшипник шумел, но менял — два. Маховик больше 200 тысяч не ходит. Такая же болезнь на шаранах. Если идет не большой шум при отпускании педали — пока катайтесь. Выжимной жив, сцеплению и маховику скоро кирдык. Гремит не маховик, а пружинки на диске. Ход маховика должен быть не более 5мм. При замене сцепления -выбирайте корзину и центруйте ее. А то потом будет небольшое биение на педали. Машины оттуда приходят и требуют замены сцепления и маховика. Стоимость около 30 тысяч + работа.
У меня такая ситуация: начал прослушиваться шум при легком нажатии на педаль сцепления.. Диск был стерт однозначно, т.к. сцепление «хватало» практически при полном отпускании педали. Поехал в сервис. Заменил все комплектом (диск, корзину и какая-то хрень (на гольфе нет выжимного)). Так дело в том, что через день шум стал такоооой при нажатии на педаль сцепления, что прохожии оборачиваются… Что делать? Кто что может посоветовать?? (подшипники первичного вала проверялись — в норме.)
мужики, такая же беда, только на фабии!
подробнее:
стук при ускорении! прогрета, не прогрета — 3, 4, 5 (иногда уже на 2) при оборотах от 2,2 до 3 слышен этот стук! он учащается с набором оборотов и становиться громче с повышением передачи! может клапана так стучат? может подшипник какой вышел из строя, мож какие-то опорные подушки пришли в негодность?
стук при прогревании! когда машина стоит с заведенным двигателем — тарабанит! если выжать сцепление стук пропадает, отпускаешь — снова появляется! но после того как проедешь километров 3-4 (полностью прогреется) что со сцеплением, что без — тихо, просто звук заведенного двигателя!
я просто не знаю — связан ли этот стук при прогревании со стуком+вибрация («тарабанит») при ускорении?
есть мнение что это какой-то из подшипников входного(первичного) вала! сегодня почитал устройство моей КПП ( взял с этого сайта, СПАСИБО!!!) — написано что на этом (первичном) валу находятся фиксированные шестерни 1,2 передач(при ускорении на которых звука нет) и подвижные 3,4,5-ой(при ускорении на этих передачах слышно тарахтение, которое ускоряется с увеличением оборотов и становиться громче с переходом на повышенную пер.) плюс стук при прогреве, который исчезает когда выжимаешь сцепление…..я прав?
на сервисе: первый раз ТИПА поменяли подшипники какого-то вала, второй раз сказали что все нормально — проблемы нет (послали) хотя ничего не поменялось реально! благодаря этому форуму, приблизительно представляю что с машиной….но хотелось бы услышать еще мнения, буду однозначно торбить гарантийный сервис! но вы же знаете какие у них аргументы чтоб не чинить бесплатно! подскажите что конкретно нужно чинить?
А в общих чертах: как определить подшипник это или нет?
Просто трабл распространённый а ответить толком никто не может. У меня такая-же проблемма на Lupo 1.0 AUC, смущает то что на холодную треск сильный но по мере нагрева становится тише как-то странно. Скорости как ни странно включаются хорошо без запинок и кряхтений, но сцепление берёт в конце.
Да вот ещё заметочка в момент выжима сцепления трескотня пропадает синхронно с педалью то бишь чуть нажал он стал потише, ещё чуток продавил он ещё притих и когда уже диск от корзины отходит перестаёт совсем.
Подскажите, может кто менял уже и всё прекратилось? Если так то подскажите что меняли.
Поехал снова на ремонт к тем парням, которые сцепление меняли. Говорю, шум из коробки… Определили сразу — выжимной. Дело в том, что на гольфе 3 в комплект сцепления выжимной не входит. Он стоит вообще в др. месте — с той стороны, где рычаг выжима. Сняли заглушку, сам рычаг и… из коробки посыпались шарики. Подшипник рассыпался и при выжиме педали издавал истошный шум.
Поехал снова на ремонт к тем парням, которые сцепление меняли. Говорю, шум из коробки… Определили сразу — выжимной. Дело в том, что на гольфе 3 в комплект сцепления выжимной не входит. Он стоит вообще в др. месте — с той стороны, где рычаг выжима. Сняли заглушку, сам рычаг и… из коробки посыпались шарики. Подшипник рассыпался и при выжиме педали издавал истошный шум.
ну и?чем кончилось то?
ну и?чем кончилось то?
поменяли подшипник, нажимной шток, проверили уровень масла в коробке и поехал дальше.
я с такой проблемой сталкивался коробка 2000-2500км протянула потом её просто пробило,итог новая коробка =)
Подскажите с чего начать ремонт? У меня на пассате b3 1988 гудит коробка сцепления на холостом ходу и когда едешь тоже слышно отчетливо. Иногда шум становиться тише на 50-60 км пробега а затем снова возрастает, когда выжимаешь сцепление, то гул пропадает, и еще заметил, что когда едешь по большим неровностям,тоесть(когда едешь с горки или под нее гул появляется и пропадает)также когда начьнешь качать перед машини вверх-вниз гул то исчезает то пропадает. Помогите кто знает что нужно сделать чтобы устранить эту проблему.
Андрюшка
16 Jun 2004
Если педаль сцепления отпущена — шум есть, если выжата, то шум пропадает… Это выжимной, сцепление или сама коробка «жужжит»?
Удачи во всём!
Толстый
16 Jun 2004
Поэтому, выжимной будет шуметь как при отпущеной, так и при нажатой педали, а вот если при отпущенной не шумит, а в момент нажатия и дальше начинает шум — то это, обычно выжимной, если при нажатой шум прекращается — это обычно коробка. Сцепление шумов не издает, она или щелкает или еще что, но тока не шум.
Гость_Lloyd_*
16 Jun 2004
Тема не раз поднималась…, много может быть только не выжимной (он должен шуметь всегда, т.к. зазора между ним и корзиной нет…), оч часто диск так шумит (пружины, и люфт шлицов, и много чего… при замене корзины и диска оч не лишнее померить торцевое биение маховика. И коробка тоже но там чаще стопорные полукольца позволяют пакетам болтаться и издавать такой шум (поетому при любой разборке коробке обязательно менять стопорные полукольца), быват и вилки на муфтах дребезжат при значительной выработке..
Гость_CameLot 2002_*
16 Jun 2004
только потом когда один косяк случился у меня опять снова выжил нет шума отпустил появился я думаю это все из-за выжимного наверно
Гость_Lloyd_*
16 Jun 2004
Гость_Lloyd_*
16 Jun 2004
Да не, выжимной не шумит обычно, или шумит всегда, а вот диски оч часто разбиват на 9-10, особенно когда копоти даёш и при этом в ямку попадаш…начинат пружинки болтаться
Цыпа
16 Jun 2004
Не согласен я с уважаемыми мной опонентами, что выжимной, т.к. он все время в зацеплении, шуметь должен всегда или никогда. Если рассмотреть его состояние при «рабочем» (выжатом) положении в «на холостом проворачивании» (отпущена педаль сцепления), то осевые усилия совсем разные. При нажатом — все осевые люфты выбраны (отсюда и проподание шума), а при ХХ — по сути или свободное вращение или даже — обратные усилия. Отсюда и появление осевых люфтов и, следовательно — возможность шума. Однако я слышал и о люфтах, (пишу аккуратно) не связанных с выжимным. Просто не помню, т.к. до конца с этим не разбирался. Все «мои» звуки исчезали при замене подшипника. Правда только подшипник я никогда не менял. Минимум со сменой накладок диска сцепления (в эпоху тотального дифицита) или самого диска.
Гость_Lloyd_*
16 Jun 2004
Да потому что никто как и Толстый не мог предположить что хлюпает сцепление и меняли вмлки муфты подшипники и .т.д.
Гость_Lloyd_*
16 Jun 2004
Ну в принципе всё правильно тока плюс к этому люфты дика (если есть), люфт направляющей втулки, вообщем если диск разбит то за ним подшипника не слышно я про это…
Цыпа
16 Jun 2004
Мне кажется, что люфты диска (именно — диска) могут проявляться только тогда, когда диск «свободен», т.е. педаль выжата. Когда педаль отпущена, то диск зажат между корзиной и маховиком. А на практике — наоборот: педаль отпущена — звук есть, педаль нажата — звука нет. Дальше остается только шлицевое соединение диск-первичный вал КПП. Чтобы это соединение «брынчало»
Моделист
16 Jun 2004
Я все-таки считаю, что шумит коробка. Подшипники валов. Поскольку при выжиме сцепления валы в коробке останавливаются и шуметь становится нечему.
Если же звуки издает выжимной подшипник, то при нажатии на педаль сцепления усилие на него увеличивается и шуметь он начнет сильнее.
Но может я слишком канонически мыслю. Но у мешя тоже коробочка шелестит. Замена масла в коробке шелест уменьшила. Не то чтобы совсем пропал. Скажем так с хорошо различимого изменился до едва заметного.
Гость_Lloyd_*
16 Jun 2004
Значит когда сцепление выжато вал первичный и диск останавливатся…., когда отпущенно крутится всё кроме вторичного и дифференциала соответственно.., но тока разница в том что без нагрузки…. а про импульсивность котрую должен сглаживать маховик это правильно вот и от этого когда появляется люфт в направляющей муфте (диска сцепления)
Моделист
16 Jun 2004
В коробке валы постоянного зацепления. На нейтрали вращаюся оба вала. Никогда не пробовал вывесить колесо переднее и
Цыпа
16 Jun 2004
Все абсолютно верно. Когда педаль отпущена, то диск зажат и вращение передается. Раз диск зажат, то чему там греметь? (Про компенсационные пружинки писал, шлицевое соединение — писал).
Когда педаль отпущена, то диск «свободен» и, правильно, первичный вал КПП и сам диск останавливаются. Совершенно согласен, что при «разболтанности» диска из-за «рядом вращающегося» маховика возможны появления посторонних шумов.
Но в этом случае получается что
Цыпа
16 Jun 2004
Не совсем так. Шестерни на вторичном валу посажены непосредственно на вал по принципу подшипника скольжения (в отличие от «старых» КПП 2108, где они сидели на игольчатых подшипниках) Поэтому, конечно, кое-какое усилие через эти подшипники передается и «побеждает» та шестерня (шестерня той передачи), где трение и усилие (там некоторая «комплексность» вопросов). И действительно идет вращение поднятого колеса и на нейтрали.
Но это в случае отпущенной педали сцепления. А уважаемый Lloyd говорит об остановке первичного вала при выжатой педали сцепления. И он в этом случае действительно остановится вне зависимости от поднятого колеса — нед «подпитки» энергии (мы конечно не рассматриваем вариант неотрегулированного сцепления, когда при выжиме педали диск не освобождается). Есть конечно «подпитка» энергией от двигателя через «воздушную прослойку» между диском и маховиком за счет увлекания маховиком воздуха, а воздухом — диска. Но эта энергия невелика и вскоре приводит к остановке поднятого колеса — слишком маля вязкость воздушной прослойки. Можно добавить к воздуху «махровость» диска и его неровности, но если это не окровенное коробление диска эти факторы не смогут вращать колесо. Если оно(колесо) вращается при выжатом сцеплении, то со сцеплением надо разбираться — нет полного выключения.
Гость_Lloyd_*
17 Jun 2004
не совсем так. а именно ведь маховик имульсивность крут момента сглаживат не полностью это раз (хотя на 21102 маховик значительно тяжелей чем на 8-9) и когда педаль отпущена когда диск (его фиркционные накладки) зажат начинают греметь все люфты которые есть напрв втулка-демпфер, а так как это всё передаётся на первичный вал то и коробка ответит всеми люфтами (втулка вилка, и т.д.), если диск меняш и тишина всё пропало, а ипотом через 200км всё опять запело значит или маховик повело или…
Еще такая проблема была с машиной: когда едешь, переключаешься, при отпускании сцепления что-то лязгает (ну или цокает) — что это может быть? Если уж очень-очень долго отпускать сцепление — то не цокает. И так много лет было. Тормозную жидкость не жрало ни грамма.
Подскажите куда нужно смотреть, что позамерять, чтоб понять, что лязгало и заменить? Вот детали всякие:
В кулоле там лапа:
Если ее сдернуть с шарнира — то вот она такая отдельно:
Там на ней наклепал какой-то шток с цилиндра сцепления:
Вот купол коборки без лапы:
Вот с цилиндра шток с какими-то боковинами раздвинутыми:
Ну и шарнир снизу, вот:
Подскажите, из-за чего лязгало? Не разу не имел дел с коробкой, поэтому очень нужны советы.
Подскажите, из-за чего лязгало? Не разу не имел дел с коробкой, поэтому очень нужны советы.
ты бы корзу снял бы ….
А то йух знает, в каком состоянии у тебя сам диск …
З.Ы и фотки мог бы и в полном размере выложить ….
TPN
Сисадмин-вагоновод
+100
Смотреть демпферные пружины и крепление диска к корзине.
ты бы корзу снял бы …. А то йух знает, в каком состоянии у тебя сам диск …
Конечно сниму, сальник там буду менять.
З.Ы и фотки мог бы и в полном размере выложить ….
Так по ним если щелкнуть — они откроются в новом окне увеличенные.
Смотреть демпферные пружины и крепление диска к корзине.
Ок.
Мне что-то кажется, что цокало из-за того, что эти боковины на штоке цилиндра располовинились (было на тех фото). Посмотрел картинку новых цилиндров — там цельный пластиковый наболдашник. Он продается отдельно?
Итак, снял корзину
потом и маховик весь, тяжеловато было открутить эти болты (не об что было застопориться), но с молотком как-то открутил
Сцепление — оно неслабо выработано, канавки почти стерлись:
До заклепок еще не дошло, есть еще сколько-то но немного
Обратная сторона:
А подскажите, как сцепление вообще по-правильному дефектуется? Сколько десятых мм до заклепок допустимо?
Вообще думаю поставить вместо этого, другое сцепление б\у, которое есть под рукой, но там хоть до каналок еще не протерло, выработка меньше.
Отмыл частично купол коробки:
И вот это место, где располовинилось — походу это мне надо заменить просто пыльник, а наболдашник будет заодно с пыльником, так?:
Еще заметил, что этот шток ходит во все стороны, ход 1 см где-то общий от края до края:
Это нормально? (тормозуху при этом не жрало)
Вот лапа отмытая — вроде нормальная:
Выжимной подшипник (или как его там):
Еще вопрос: рядом с машиной, снятым двигателем заметил какую-то шестерню на земле , причем с трещиной. Но непонятно, откуда вообще эта шестерня, имеет ли она отношение к коробке передач, да и вообще к двигателю и машине?
Подскажите, что это?
а чё рабочая поверхность корзины такая ржавая ?
и вроде на диске на клепках выдны счесы (белый металл) ..
Судя по фоткам сцепление под замену даже не обсуждая, или ты хочешь еще раз в туда лазить спустя не которое время. И не на б\у, а новый комплект. И лапу новую и грибок под неё. Скроишь сейчас, нарвешся на еще один ремонт позже.
Да и сальник первичного на коробке до кучи поменять.
а чё рабочая поверхность корзины такая ржавая ?
А я ж двиг мыл, а он стоял — покрылся налетиком ржавым.
И лапу новую и грибок под неё
Что с ними не так? Вроде они в приличном виде.
Как мне кажется — лязгало из-за треснувшего наболдашника на цилиндре сцепление.
Так не знаете, что это за шестерня была (на нижней фотке) — она не нужна в коробке?
Что с ними не так? Вроде они в приличном виде.
Как мне кажется — лязгало из-за треснувшего наболдашника на цилиндре сцепление.Так не знаете, что это за шестерня была (на нижней фотке) — она не нужна в коробке?
Какой бы приличный вид у лапы не был, поменял и забыл. Спокойней сам будешь.
Шестерню сфоткай с боку и чтоб размер примерно понять.
По моему левая какая то деталь.
Не припоминаю чтоб что то подобное было в AAR. Да и в ЕТКЕ похожего нет.
Какой бы приличный вид у лапы не был, поменял и забыл. Спокойней сам будешь.
А ну ее, нечему там ломаться Только может эту пружинную защелку на нем заменю. Остальное вроде не может сломаться.
Шестерню сфоткай с боку и чтоб размер примерно понять.
Да, по видимому какия-то лишняя деталь, случайно попавшая. Вот она рядом с линейкой и выжимным подшипником (для наглядности):
Вот, кстати, то б\у сцепление, которое хочу вставить
Канавки в нем еще есть:
Но блин, пробил через Exist, выдает некоторые отличия между моим и этим б/у (оно стояло на 100С3), скажите, допустимы ли такие отличия???:
Да, по видимому какия-то лишняя деталь, случайно попавшая. Вот она рядом с линейкой и выжимным подшипником (для наглядности):
Похоже на кольцо со ШРУСа под датчик АБС
Похоже на кольцо со ШРУСа под датчик АБС
ОК, лишняя деталь.
А что по поводу замены моего сцепления на это б/у, подойдет ли, там небольшая разница (в 0,1мм) есть в «профиль ступицы», вот здесь видны различия:
Думаю заказать новые детали:
1)Подшипник сцепления выжимной Luk 500 1050 10 (хотя может и старый как-то разобрать-промыть, он вроде ниче, но звук при вращении, как будто там грязька попала)
2)Фиксатор рычага привода сцепления (Пружинная защелка) 012 141 741
3)Сальник первичного вала кпп Corteco 12016989B
4)Ремкомплект рабочего цилиндра Seinsa D3447 (там вроде должен быть этот платиковый наболдашник, который на моем цилиндре треснул)
ЧТО-ТО еще надо прикупить? В крайнем случае, может еще сцепление новое VALEO PHC vw-32, но не хотелось бы.
Похоже на кольцо со ШРУСа под датчик АБС
Это не лишняя деталь! А кто-то подложил под выжимной это кольцо, что бы ход нажима на убитую корзину увеличить.
Говорили вам выше: Надо менять сцепление в сборе корзина+диск + выжимной, а то вести суепление без етой подкладушки будет и убъёте сихроны в кпп или придётся всё снимать опять.
Это не лишняя деталь! А кто-то подложил под выжимной это кольцо, что бы ход нажима на убитую корзину увеличить
Не знаю, может быть конечно теоретически. Но тогда бы на подшипнике не было бы выработки — а она есть, полукруглая:
Т.е. терло бы об эту «подкладушку»- лишнюю деталь? Нее, врят ли.
В принципе педаль не в самом низу разъединяет, значит есть там еще запас, если что-то сместится.
А что по поводу замены моего сцепления на это б/у, подойдет ли, там небольшая разница (в 0,1мм) есть в «профиль ступицы», вот здесь видны различия:
по каталогу самого Luk выдает, что и то и то устанавливалось на одни и те же сотки (4А и С4).
Только оригинальные номера у обоих сцеп разные.
Можешь тут каталог LUK сам посмотреть ….
Блин, все-таки там на 0,1 параметры ступицы отличаются, короче закажу новое недорогое сцепление Valeo.
Открутил треугольную направляющую, немцы-гады там фиксатором резьбы мазюкали, тяжело выкручивалось:
Хотел заменить сальник, да там еще и оказалось рез. кольцо, вобщем потом докуплю кольцо и заменю:
Пока приткнул назад, чтоб масло не выливалось. Кстати, когда оно стекало — было видно, что оно прозрачное, чистое (хотя никогда не менялось)
Вот еще грибок под лапу — нормальный вроде, не буду его менять:
Буду менять наболдашник рабочего цилиндра, ну и пыльник, как снять цилиндр, есть ли какие-то подводные камни в этой операции?
Открутил рабочий цилиндр (он на 1 болту, желтой стрелкой), а там рядом (красной стрелкой) — это пробка для залива масла в коробку?
Снятый цилиндр, на нем есть эмблема ауди и год 90, т.е. он заводской:
И вот этот сломанный наболдашник:
Место под толкатель в цилиндре:
Вобщем дождусь ремкомплект, заменю пыльник и наболдашник, а сальник внутри не буду трогать, т.к. тормозуху не жрет и завоздушивать не хочется.
Еще подскажите: при обратной установке корзины и сцепления, надо будет как-то центровать, может эта штука для центровки продается отдельно (номер?), или можно как-то заколхозить, что-то другое придумать-вотнкуть?
Вот ремкомплект, из него 2 детали (жел. стрелками) понадобятся. Тут, кстати, понравилось, что наболдашник резиновый, а у меня был пластиковый: и шума больше и рассыпался да 2 части.
Новое сцепление Valeo:
Кстати, такой вопрос, чисто теоретичекий: зачем нужна эта пластиковая втулка:
Там, кстати, металлическая часть, которая надевается на первич.вал, имеет небольшой ход:
А в том б\у, что я раньше хотел поставить, пластиковой втулки нету, там металлическая часть наглухо закреплена и хода не имеет:
Для чего эта втулка и должен ли быть ход?
Вид сбоку на накладки:
Так подскажите, как же по-простому зацентровать можно при установке?
TPN
Сисадмин-вагоновод
понравилось, что наболдашник резиновый, а у меня был пластиковый
Я вас разочарую, эта резиновая пипка не наконечник штока, а защитный колпачок штуцера прокачки цилиндра. Напяливать его на шток смысла нет, т.к. раздавит его.
Доброго дня всем.Сразу по делу.ВАЗ 2107, двигатель, по-моему, «шестой» (металлическая цепь ГРМ).На стоянке, при заведенном двигателе, на нейтральной передаче, при выжатой педали, то есть при разобщении коробки передач от двигателя, нет дополнительного шума. Если отпустить педаль сцепления, появляется очень неприятный дополнительный шум. Все передачи на стоянке включается без проблем. При включении первой передачи и плавном отпускание педали сцепления начинается нормальное трогание с места и шума не возникает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах