Перейти к содержимому

Стук на скорости при отпущенной педали газа — 13 ответов — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто Mail.ru

  • автор:

В движении слышу стук спереди, когда отпускаю педаль газа. Стук также в момент, когда переключаю передачу и отпускаю сцепление. Когда машина разгоняется или держу одну скорость, стука нет. Как думаете, что это может быть? Подушки?

Стук в движении при отпускании педали газа((

Все началось хорошим солнечным майским деньком. Стою в пробке по дороге домой, слушаю музыку, рабочий день позади… И тут в перерыве между песнями при трогании появился какой-то посторонний стук, едва слышный. Потом вроде как пропал. Но через недели 2 отчетливо был слышен металлический стук. Решил на выходных заняться этой проблемой. Тогда я еще не знал, что с этого момента начнется эпопея длиной несколько недель. Прочитал огромное количество информации по поводу этого стука, общался на форуме. В итоге были выявлены основные причины:1. износ шлицевых соединений привода,2. износ сцепления,3. сайлентблоки передних рычагов,4. подшипник ступицы,5. подшипник в подвесном.

Разброс огромен. Поэтому поехал в автосервис на диагностику ходовой. В автосервисе сказали заменить правый привод и возможно еще и рулевую рейку O_o Ценник запчастей вместе с работами просто ах. Решил взять таймаут и еще раз залезть в инет. В итоге поехал на следующих выходных на другую СТОА. Причину стука не выявили, сказали, что с ходовой все отлично и погрешили на сцепление. В итоге -2500 руб. и ноль информации о том, что нужно починить. Тем временем открылась еще одна закономерность. Если машина стоит на протяжении нескольких часов, то стук первые минут пять движения отсутствует. Залез на форум мазда6 вновь. Посоветовали клубный специализированный сервис. Поехал… Сделали диагностику, выяснили причину — сайлентблоки передних рычагов, предложили их заменить. В наличии их не оказалось, поэтому ремонт перенесли на неделю. В назначенное время пригнал машину, ремонт обещал быть быстрым и дешевым (40 минут и 1800 руб вместе с запчастями). Не тут то было. 2,5 часа после замены сальников мастер с помощником трогался, чтобы выяснить причину стука. Вердикт — надо заменить шаровые (как сказал «мастер» они нагреваются, расширяются и тоже стучат при трогании), амортизаторы и неплохо бы еще задние рычаги… Сказать, что я был мягко говоря в шоке — это ничего не сказать. После шаровых политика автосервиса стала понятной и я решил побыстрее расплатиться и уехать. Хаха! Наивный тип! Дают мне значит заказ-наряд, в котором вместо 1800 стоит сумма 3800! 2 часа выявления неполадки не прошли для меня даром (диагностику делали сами, сами назначили неисправность, сами начали искать дальше). Естественно отказываюсь платить. 40 минут перепалки закончились взаимными проклятиями и -3800 из моего кошелька. Расстроенный поехал домой. Проблема осталась. Обратился еще в один клубный спец сервис… Та же история: диагностика, причина стука — амортизаторы, заменили — эффекта 0… -13000 руб. Прошло еще две недели. Времени заниматься автомобилем катастрофически не хватало. Как-то раз, возвращаясь с работы, заехал к ОД на диагностику. За 5 минут поставили диагноз — опора двигателя. Заказал оригинал (4800руб. ) Через пару дней поставил машину в сервис наконец-то проблема была решена! Радости не было предела. За это время хотел уже продавать машину, узнав цену предстоящего ремонта! Но в итоге все кончилось хорошо))

  Ошибка P0562 Напряжение системы (бортовой сети) - низкое

: Подушка не текла.

  • OLEGATOR_VN81 сказал(-а):

    19.03.2013 11:54

    Стучит при повороте на право с нажатием педали газа. Подскажите.

    Собственно проблема появилась около 3-4х месяцев назад. При повороте на право с нажатием педали газа(при отпущенном газе стука нет), с правой стороны раздаются постукивания (порой кажется что с задней стороны есть стук). По началу казалось что стучит задняя подвеска, позже стало чётко слышно правую переднюю сторону. При трогании и повороте на право с максимально выкрученным рулём, с левой стороны появляется скрежет как буд-то колесо что-то цепляет. Несколько раз был в сервисе ничего они там не нашли, предположили что это передняя внутренняя правая граната стучит(люфт точно даёт). Но я сомневаюсь что проблема именно в ней. Мож кто сталкивался с этой проблемой, что в итоге может вылезти (привод, граната, редуктор)?

    Subaru Legacy BH5

  • Иван Иваныч сказал(-а):

    19.03.2013 12:01

    Высовываешь голову в окно и слушаешь в повороте. Если спереди щелчки-скорее всего ШРУС наружный. Ну а дальше- только слушать и смотреть.. Может быть что угодно, от цепляния подкрылка колесом ,до скорой кончины редуктора.. А почему сомнения то насчет ШРУСа?

    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  • Aleks_A сказал(-а):

    19.03.2013 12:06

    Сообщение от Иван Иваныч
    Высовываешь голову в окно и слушаешь в повороте. Если спереди щелчки-скорее всего ШРУС наружный. Ну а дальше- только слушать и смотреть.. Может быть что угодно, от цепляния подкрылка колесом ,до скорой кончины редуктора.. А почему сомнения то насчет ШРУСа?

    иваныч, всяко может быть. у меня с осени в очень быстром правом повороте, в большим креном, щелкало так, что думал шрус кончается. снизу ну нифига по подвеске сомнений не было, и в сервисе, и сам смотрекл. в зиму крены поменьше — щелчки очень редко. в итоге, недавно бахнуло под ногой. колесо отвернул — крепление левого яйца к рычагу порвало нафиг :)) так что шрусы не всегда виноваты 🙂

  • OLEGATOR_VN81 сказал(-а):

    19.03.2013 12:07

    Сообщение от Иван Иваныч
    Высовываешь голову в окно и слушаешь в повороте. Если спереди щелчки-скорее всего ШРУС наружный. Ну а дальше- только слушать и смотреть.. Может быть что угодно, от цепляния подкрылка колесом ,до скорой кончины редуктора.. А почему сомнения то насчет ШРУСа?

    Да просто как-то сталкивался уже с шрусом, стук был чёткий и всегда однообразный. А у меня сейчас целый ансамбль стуков и скрежетов.

    Subaru Legacy BH5

  • Aleks_A сказал(-а):

    19.03.2013 12:18

    про скрежет — ступичные смотрел ?

  • OLEGATOR_VN81 сказал(-а):

    19.03.2013 12:21

    Сообщение от Aleks_A
    про скрежет — ступичные смотрел ?

    собственно скрежет с левой стороны, при максимальном повороте руля на право(во время трогания). Машину всю смотрели, ни где потёртостей и механических износов деталей не нашли. Звук такой как буд-то об защиту, что-то трётся, но следов трения не обнаруженно.

    Последний раз редактировалось OLEGATOR_VN81; 19.03.2013 в 12:32.

    Subaru Legacy BH5

  • volandess сказал(-а):

    07.04.2013 08:45

    Совсем недавно был похожий звук, но на прямых и без нагрузки…. Сначала был как будто об защиту трет, за два дня развился в стучек, через день в сильные удары в районе ног пассажира, дальше не экспериментировал. Диагноз — п….ец внутренней гранате левого привода, причина банальна, высох пыльник и привод успел хватануть весенних реагентов и песочка.
    Как то так…..
    Твой случай помоему все же ШРУСы причем не обязательно левый.

    Forester 97 S\20 MT

С середины дня мучаюсь и прислушиваюсь к машине. Отвозил тещу домой, спускался с развязки, услышал ритмичный стук где-то спереди. Потом стук периодически повторялся, не мог понять в каком случае он проявляется. Сначала грешил на пластиковую защиту в районе колеса — клипсы были не защелкнуты. Защелкнул, вроде успокоился. Поехал прокатиться, вроде ничего не услышал. Через часок наметилась еще покатушка, и в процессе точно определил моменты, когда проявляется стук. Стук проявляется в движении при полном отпускании педали газа (ритмичный постоянный стук). Как только педаль газа нажимаешь, даже очень легонько, стук пропадает. Загнал машину в гараж, завтра буду разбираться. Курю форумы. Если у кого есть версии, отпишитесь пожалуйста.

В процессе на одном форуме попалась фраза, что могут быть ослаблены колесные болты. Завтра утром проверю.

PS (утро). Долго ругался матом. Действительно, были ослаблены болты правого переднего колеса (при замене ремня ГРМ это единственное колесо, которое снималось), один болт на полный оборот почти, остальные чуть поменьше. Блин, 8 лет не задумывался и не прислушивался никогда к машине, теперь параною, прислушиваюсь к каждому стуку))). Ну, в общем-то, все решилось неплохо, никто не пострадал. Зато в списке неблагонадежных сервисов появился еще один )))

Пользователь

Группа:  
Сообщений: 61
Регистрация: 19. 2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

Недавно заметил что при резком отпускании педали газа на скорости примерно 25-40км после того как машина начинает притормаживать из под капота раздается глухой металлический стук со стороны варика. У кого такое было или есть? Чем лечится?

Старик

Группа:  
Сообщений: 502
Регистрация: 5. 2008
Город: Новороссийск
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

Пользователь

Группа:  
Сообщений: 61
Регистрация: 19. 2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

Нет не подушка проверял(

Старик

Группа:  
Сообщений: 444
Регистрация: 21. 2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

У меня такая же хрень появилась недавно. Жижу в варике менял 12 тысяч назад. Пока что катаюсь и резко газ стараюсь не бросать.

Старик

Группа:  
Сообщений: 489
Регистрация: 20. 2008
Город: Кузня
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

Ну если стучит, то проверяйте подвеску. Начинайте с простого, с сайлентблоков, ШРУСов, наконечников и попутно посмотрите может какая гайка ослабла — подтягивайте. У меня так стучало и оказалось, что открутилась гайка на наконечнике. Так что проверяйте, щупайте, трясите.

Пользователь

Группа:  
Сообщений: 61
Регистрация: 19. 2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

Вот в том то и дело что проверял, щупал, тряс, результата ноль!

Рыбак

Группа:  
Сообщений: 10021
Регистрация: 5. 2008
Город: Челябинск
Авто: Honda
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

A&G Гайки на колесах случаем не забыли закрутить?————————————————————————————————Владельцам Мобилио и Спайков — ссылкассылкассылкаЧтобы не было мучительно стыдно. ссылка—————————————————————————————————————————Хочешь открыть новую тему в Техразделах?ссылкассылкассылка

сибиряк

Группа:  
Сообщений: 10205
Регистрация: 3. 2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской

Материально помог форуму. Поблагодарили: раз(а)

A&G привода тоже проверял?

Паровозик из Ромашково

Группа:  
Сообщений: 4757
Регистрация: 30. 2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

Было похожее, только еще и при разгоне — разболтало рычаги немного, распорки притерлись, подтянул болты — сейчас все норм. ссылка- профессионально отремонтируем вашу Хонду!ссылка

Пользователь

Группа:  
Сообщений: 61
Регистрация: 19. 2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

И привода и гайки)

Пользователь

Группа:  
Сообщений: 61
Регистрация: 19. 2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

Всем спс будем ждать пока ченить не отвалится)))

Рыбак

Группа:  
Сообщений: 10021
Регистрация: 5. 2008
Город: Челябинск
Авто: Honda
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

A&G Болт,которым снизу прикручивается задняя опора варика посмотри. У меня приоткручен один раз оказался. А вообще,уверен,что эта опора в порядке?————————————————————————————————Владельцам Мобилио и Спайков — ссылкассылкассылкаЧтобы не было мучительно стыдно. ссылка—————————————————————————————————————————Хочешь открыть новую тему в Техразделах?ссылкассылкассылка

Пользователь

Группа:  
Сообщений: 61
Регистрация: 19. 2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

fishermanБолты закручены опора новая БУ 1 день сам менял для проверки из старых запасов))!OzabСайленты скоро попросят замены но пока терпимо) подушка ОК! шурс ??? Ещё раз посмотрю! Вообще я думаю надо посмотреть ещё и тормозные суппорта!

Пользователь

Группа:  
Сообщений: 61
Регистрация: 19. 2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

да и внутренний шрус обычно выдает себя под нагрузкой а у мну наоборот стук при том одинарный и без нагрузки! Вот цилиндр тормозной или направляющие подклинивающие мож быть. я чет сразу не догадался посмотреть.

root

Группа:  
Сообщений: 44780
Регистрация: 26. 2007

Авто: другое
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

Я какое-то время катался с заведомо убитым шрусом, было 2 ролика вместо 3-х. Стучал в момент изменения нагрузки, то есть при движении накатом и последующем плавном разгоне. Что закономерно. Но смотреть его, конечно, в последнюю очередь, т. трудоёмко. из грязи в мрази

Пользователь

Группа:  
Сообщений: 61
Регистрация: 19. 2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

И я про тоже шрус обычно при нагрузках стучит. Хотя кто его там знает) Пусть пока стоит!

Пользователь

Группа:  
Сообщений: 61
Регистрация: 19. 2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

Всем спасибо проблема решена банальной заменой переднего ступичного подшипника)))) Что самое интересное он не давал никакого гула а вот люфт был довольно приличный!!!! Как его в автосервисе не нашли(((( СПЕЦЫ ХРЕНОВЫ))))!!!

Новичок

Группа:  
Сообщений: 6
Регистрация: 27. 2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской

Поблагодарили: раз(а)

Была подобная же проблема, решилось подтяжкой гайки ступичного подшипника. Причем если машину вывесить на подъемнике ничего не обнаружить, только с ямы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *