Перейти к содержимому

Стук при трогании с места ваз 2107 — Автомобильный портал AutoMotoGid

  • автор:

Причины появления стука при трогании автомобиля

В начале движения повышенным нагрузкам подвергаются сцепление, КПП, приводы трансмиссии, рабочие элементы подвески, шарниры и опоры. По мере износа детали приобретают излишнюю свободу движений и соприкасаются с сопрягаемыми.

Недостаточно сильный износ – основная причина, почему стук слышен при трогании с места, а не постоянно. В некоторых случаях симптом также может проявляться при резком торможении и остановке, когда возникают аналогичные нагрузки в противоположном направлении.

Не выявленная вовремя причина стука при трогании может перерасти в более серьезные проблемы и даже представлять опасность при продолжении эксплуатации. Так, выход из строя элементов рулевого механизма и тормозной системы чреват внезапной потерей управления. Ниже подробно рассмотрим, почему возникает стук при трогании машины, все причины его появления разберем в деталях, а также перечислим варианты их диагностики.

Стук в передней части автомобиля при старте

Стук в передней подвеске при трогании чаще всего возникает при износе резинометаллических шарниров (сайлентблоков и опор двигателя или коробки), элементов рулевого управления и опор подвески. Иногда его причиной может быть и более экзотичная неисправность, вроде сильного дисбаланса колес.

Основные причины стука в передней части авто при старте

  • Рулевые наконечники. Если на автомобиле возникает стук в руль при трогании, нужно в первую очередь осмотреть элементы рулевого управления. Разбитые шаровые шарниры наконечников, равно как и ослабленные гайки их крепления к сошкам, приводят к появлению удара в рулевой механизм при старте. При езде машина может вилять, возникает биение. Для выявления люфта можно поддомкратить колесо и покачать его в горизонтальной плоскости, наблюдая при этом за шарниром наконечника – он должен крепко сидеть в отверстии сошки и не двигаться относительно тяги.
  • Шаровые опоры. Опоры, на которых в нижней части крепится подвижная часть подвески, при наличии люфтов издают стук в подвеске при трогании в момент касания шара пальца к внешнему корпусу. Для диагностики нужно поддомкратить колесо и попытаться покачать его в вертикальной плоскости. Изношенная шаровая опора выдаст себя стуками, но также источником люфтов может быть и выработанный ступичный подшипник. Его износ обычно сопровождается скрежетом при прокрутке колеса и гулом в движении.
  • Сайлентблоки рычагов. Резинометаллические шарниры в случае износа или повреждения приобретают чрезмерную свободу движений. Их втулки могут соприкасаться с металлом корпуса, тем самым порождая при трогании стук спереди. Износ сайлентблоков проверяется путем визуального осмотра (резина должна быть целой, втулка – находиться в центре резинки) и покачиванием относительно сопрягаемой детали при помощи монтажной лопатки.
  • Сайлентблоки растяжек. Резиновые опоры растяжек передней подвески Макферсона ограничивают ее продольные движения. Когда они изношены или разбиты – колесо начинает ехать вперед раньше кузова и в момент сжатия резинки возникает удар. Для диагностики нужно осмотреть резиновые элементы («ромашки» на рычагах, втулки «крабов» и т. п.) на предмет повреждений, проверить затяжку их крепежа. Часто слишком изношенные (или ослабленные) опоры растяжек не только издают одиночный стук при старте автомобиля, но и сопровождаются трением колеса о подкрылок при торможении.Как найти стук на автомобилях семейтва ВАЗ: видео
  • Опоры стоек. Верхние опоры, удерживающие пружину и амортизатор, вследствие износа теряют эластичность. В результате подшипники ударяются о внешнюю часть опоры в «стакане». Оценить состояние опор можно, осмотрев их визуально и проверив ход путем раскачки передка автомобиля вверх-вниз и в стороны.
  • Опоры двигателя. Подушки мотора, имеющие дефекты резиновой демпферной части, в момент старта резко сжимаются. Из-за этого ударная нагрузка передается с ДВС на кузов автомобиля. Проверить состояние подушек можно путем осмотра их резиновой части и приложив к ним усилие с помощью монтажной лопатки.
  • Защита двигателя. Защита картера может касаться мотора, КПП и других элементов, вызывая стуки. Для проверки нужно покачать двигатель руками, прислушаться к звукам и посмотреть, нет ли касания к щитку. Если деформации небольшие и вручную добиться касания не получается, то нужно осмотреть форму щитка, его крепежных элементов, проверить затяжку крепежа. Для осмотра можно демонтировать защиту: в местах касания мотора или коробки будут видны потертости.

Иногда источником стуков могут быть стабилизатор устойчивости, амортизаторы и пружины, но неисправности этих деталей проявляют себя не только посторонними звуками при старте. Потерявший упругость стабилизатор приводит к кренам в поворотах и раскачке, его подушки скрипят в движении, а стойки стучат на плохой дороге постоянно.

Основные причины стука при трогании спереди и (или) сзади

При выходе из строя ряда деталей или ослаблении крепежа, стук при трогании возникает спереди, сзади, или с двух сторон одновременно в зависимости от того, где находится неисправный узел.

  • Тормозные колодки. При отслоении фрикционной накладки от металлического основания тормозной колодки может возникать стук в колесе при трогании. Проверить тормоза на наличие проблемы можно, сняв колесо, тормозной барабан, и осмотрев колодки. Чаще всего проблема встречается на барабанных тормозных механизмах, поэтому стук при трогании слышен сзади.
  • Ступичные подшипники. Ослабленная гайка ступичного подшипника часто вызывает стук спереди автомобиля при резком трогании. Возможен и стук на задней оси. Аналогичным образом иногда ведет себя и изношенный подшипник. Чтобы проверить его, нужно покачать поддомкраченное колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости.
  • Подвесы выхлопной системы. Когда ослабевает крепление выхлопной магистрали, ее элементы в момент трогания могут касаться других деталей, порождая стуки. Для проверки нужно загнать машину на яму и осмотреть ее подвес или поднять и от руки покачать выхлопную магистраль.
  • Ослабленный крепеж. Открутившиеся болты и гайки колес, рычагов, стоек, растяжек, стабилизатора и других элементов подвески, проявляются стуком. Для диагностики нужно поднять машину или поставить на яму и проверить затяжку крепежа.

Среди других источников посторонних звуков в задней части можно упомянуть резиновые опоры и вставки пружин. Если они рвутся или протираются и происходит касание металлических частей – возможен стук или скрежет.

Что может стучать при трогании в коробке или трансмиссии

Стук при трогании и в момент переключения передач часто появляется из-за неисправностей трансмиссии. На переднеприводных авто звуки доносятся спереди, а на заднеприводных и полноприводных возможны стуки сзади при трогании.

  • Диск сцепления. Стук сцепления при трогании возникает из-за износа демпферных пружин, передающих усилие с шлицевой ступицы на внешнюю фрикционную часть диска. В норме они должны плавно сжиматься, сглаживая удары, но если пружины ослабли или полопались – момент передается резко и возникает глухой стук при трогании и переключении передач. Так как диск скрыт колоколом КПП, для его диагностики придется снимать коробку.
  • Опора КПП. КПП в момент передачи на нее крутящего момента с мотора подвергается повышенной нагрузке, которая передается и на корпус. Если резиновая часть опоры просела или имеет разрывы, она не гасит эти ударные нагрузки, и центральная часть соприкасается с внешней. Далее удар идет на кузов, что ощущается как стук в коробке при трогании. На авто с жесткими тягами кулисы (как старый передний привод ВАЗ) проблема сопровождается рывками рычага КПП.
  • Крестовина кардана. Люфты в карданном вале возникают вследствие выработки его подвижных частей: вилок, колпачков крестовины или их подшипников. Из-за этого момент на приводной вал передается рывком, а не плавно, что проявляется как звонкий стук кардана при трогании. Для диагностики нужно на яме или подъемнике, установив нейтральную передачу, прокрутить вал вручную прислушиваясь к его звукам и убедившись в отсутствии люфтов. Уже разрушенная крестовина выдает себя гулом и вибрацией кардана на ходу, при подтверждении симптомов ее необходимо заменить на исправную.
  • Муфта кардана. Демпферная муфта, призванная обеспечить плавную передачу момента и дополнительную гибкость приводного вала, при износе или разрыве резиновой части не гасит ударные нагрузки. Втулки шпилек могут соприкасаться друг с другом, порождая стук кардана при старте. Для проверки нужно осмотреть муфту, уделяя внимание ее резиновой части: там не должно быть разрывов, отслоений, а вся деталь должна быть ровной и сохранять заводскую форму.
  • ШРУСы приводов. Стук ШРУСа при трогании на автомобилях с передним приводом возникает из-за выработки подвижных частей внутренних шарниров, расположенных ближе к КПП, в то время как наружные обычно начинают хрустеть на поворотах. Стуки также возможны при переключении передач и торможении двигателем и/или разгоне после него. ШРУСы стоит осмотреть на предмет целостности пыльников и наличия смазки. Приводные валы нужно попытаться вращать вперед-назад от руки, загнав машину на яму или эстакаду.
  • Дифференциал. Выработка на удерживающей сателлиты оси и/или шестернях становится причиной люфта дифференциала. В таком случае на переднем приводе появляется стук в коробке при старте, а на заднем – стук моста при трогании. Для проверки пальца и сателлитов без разборки нужно вывесить ось сначала с одной стороны, а затем – с обеих. Когда вывешено одно колесо – следует попытаться его прокрутить. Сопротивление вращению должно быть равномерным, при этом из дифференциала не должно доноситься скрежета и других посторонних звуков. На полностью вывешенной оси о проблеме свидетельствуют стуки из дифференциала при прокрутке колес как в одну сторону, так и в противоположную. При вращении от руки одного колеса – второе в норме должно свободно проворачиваться в противоположном направлении.
  • Вариатор. Стук вариатора при трогании может проявляться из-за износа шкивов, ремня или цепи. Достоверно выявить проблему можно только путем разборки и дефектовки КПП.
  Если двигатель дымит Капитальный ремонт двигателя, ремонт дизелей, дизельных двигателей, ремонт головок блока цилиндров, расточка-ремонт постелей валов, шлифовка коленвалов, шлифовка и ремонт ГБЦ, ремонт шатунов, оборудование SERDI, AMC-SCHOU для СТО по ремонту механики двигателя

Стук при трогании на автомате может быть следствием перегрева, низкого уровня масла или использования несоответствующей жидкости. Из-за этого нарушается режим работы фрикционов, передачи включаются слишком жестко. Если после замены масла в таком случае проблема не уходит, АКПП стучит – нужно проводить ее тщательную дефектовку.

Иногда схожие симптомы наблюдаются при разных неисправностях. Например, стук при трогании назад может быть следствием износа приводов, задней подушки мотора или КПП. Если место возникновения постороннего звука не прослеживается четко – нужно осматривать внимательно всю ходовую часть и трансмиссию.

У меня Ваз-21074 покупал новый откотал 2 года серьёзных проблем не было всякие расходники менял а тут на 42 тысячи КМ начался стук где то сзади на маленькой скорости когда трогаешься очень слышно что то там перебирает.

Редуктор — поменял разарился на новый (не помогло)

Примечание: В Автосервисе мне сказали редуктор там чему то пришло конец ну я купил и поменял вместе с ним сказали поменять 2 полуоси ну их тоже купил.

Вобщем после того как вроде всё поставили всё хорошо ну я тронулся а звук остался меня аж в депресняк кинуло думая вот блин не помогло за такие деньги а редуктор не самая дешёвая штука.

Вобщем думал дальше кто то знакомый сказал крестовины кардана ну я не долго думая и их поменял хотя в сервисе сказали у тя норм кристовины но я вынес всем мозг и заставил поменять даже если не в них дело.

И получилось что Крестовины кордана тоже не помогло.

Вобщем звук очень сильно напрягает а так как сейчас холодно и что то снизу примерзает и звук очень отчётлива слышен но я хз где и что 🙁

Помогите если можете а мастера в сервисе сказали забей на стук включи музыку погромче и ездий.

НУ я так и ездию переодически но страшно мальца вот такие вот дела.

Модератор: Коля Таран

Непонятный стук сзади справа,ваз 2107.

grey_wolf » 24 июн 2011, 14:42

Re: Непонятный стук сзади справа,ваз 2107.

Андрей Balance » 24 июн 2011, 14:57

Re: Непонятный стук сзади справа,ваз 2107.

nikitos013 » 24 июн 2011, 15:16

Re: Непонятный стук сзади справа,ваз 2107.

grey_wolf » 24 июн 2011, 15:19

Re: Непонятный стук сзади справа,ваз 2107.

nikitos013 » 24 июн 2011, 15:36

Re: Непонятный стук сзади справа,ваз 2107.

LeoNeed » 25 июн 2011, 05:02

Re: Непонятный стук сзади справа,ваз 2107.

grey_wolf » 25 июн 2011, 11:40

Стук такой и не глухой и не звонкий. причём когда к примеру стучит и скорость набираю,то частота стука тоже усиливается. Заметил,что чаще всего стучит при трогании,и при езде по неровной дороге.

Когда то подкладывали под подшипник полуоси шайбу(или чтото на подобии этого),и мужик который это делал сказал,что якобы на недолго хватит от чегото-то ли подшипнику кранты уже чтоли тогда наступали(чесно,не припомню зачем это делали,машина не моя тогда ещё была). Так вот,может и внатуре подшипник мозга е т?

Re: Непонятный стук сзади справа,ваз 2107.

nikitos013 » 25 июн 2011, 12:15

Re: Непонятный стук сзади справа,ваз 2107.

Nickolas » 26 июн 2011, 00:00

Re: Непонятный стук сзади справа,ваз 2107.

Igos » 26 июн 2011, 10:56

Re: Непонятный стук сзади справа,ваз 2107.

nikitos013 » 26 июн 2011, 15:52

Re: Непонятный стук сзади справа,ваз 2107.

grey_wolf » 28 июн 2011, 14:20

Re: Непонятный стук сзади справа,ваз 2107.

nikitos013 » 28 июн 2011, 18:35

Re: Непонятный стук сзади справа,ваз 2107.

рим » 02 янв 2012, 23:54

Простой в техническом плане автомобиль ВАЗ 2107 разработан для наших дорог и климата. Однако плохое дорожное покрытие часто приводит к неисправностям задней подвески 2107. О необходимости заглянуть под днище автомобиля «говорят» непреднамеренный уход машины от прямолинейной траектории, частые пробои на ямах, стуки и посторонние шумы непосредственно в подвеске.

Устройство задней подвески

На ВАЗ 2107 установлена зависимая задняя подвеска с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими винтовыми пружинами. Балка заднего моста на кузове закреплена одной поперечной и четырьмя реактивными (продольными) штангами на резинометаллических шарнирах (сайлент-блоках). Все шарниры имеют одинаковую конструкцию, поэтому взаимозаменяемы. Это значительно упрощает их ремонт и замену.

Пружины задней подвески 2107 упираются в чашки нижними концами через специальные пластмассовые прокладки, а верхними концами упираются в кузов через виброизолирующие резиновые прокладки. Чашки приварены непосредственно к балке заднего моста. Ход сжатия пружин ограничивают цилиндрические упоры, отштампованные в кузове ВАЗ 2107. На торцах упоров предусмотрены резиновые буферы. Дополнительный буфер сжатия размещается на кронштейне над картером редуктора. Крепятся амортизаторы на разборных резинометаллических шарнирах. Нижние проушины прикреплены к кронштейнам балки заднего моста, а верхние – к шпилькам на кронштейнах кузова.

Неисправности задней подвески и их ремонт

Осмотр подвески проводят на смотровой яме или подъёмнике. Можно применять и домкраты, но в этом случае пространства для диагностики неисправностей и ремонта будет недостаточно. Чаще всего из строя выходят амортизатор и втулки шарниров. Изнашиваются со временем и пружины. Наиболее распространённой причиной неисправностей являются трещины, сколы, усталость материала во внутренней втулке или резине. Неисправность амортизатора подвески 2107 легко определить по характерным подтёкам масла в его корпусе. Ремонтировать амортизатор бессмысленно – его надёжнее заменить новым.

  • Перед ремонтом задней подвески надо зафиксировать ваз 2107 противооткатными устройствами.
  • Чтобы справиться с приржавевшим крепежом, болтики и гаечки желательно отчистить металлической щёткой и обильно смочить проникающей жидкостью. Самая доступная – обычный керосин. Однако естьболее эффективные комплексные средства от разных производителей.
  • Задний мост от кузова при ремонте полностью отсоединять не требуется. Достаточно заменять детали по очереди. А вот продольную штангу снять придётся. Для этого освобождается нижнее крепление амортизатора. Чтобы открутить крепёж продольной штанги понадобится ключ на 19.
  • Чтобы не проделывать работу дважды, рекомендуем заменить все элементы с подозрением на достаточный износ. Тем паче, что элементы задней подвески ВАЗ 2107 стоят недорого.
  • При установке новой втулкипридётся повозиться. На поверхность она влезет не сразу. Чтобы облегчить себе работу, её рекомендуется смазывать мыльным раствором. Мыло засовываем и в зазоры между корпусом и втулкой, предохраняя от повреждений. Маслом пользоваться нежелательно, а тем более увеличивать диаметр отверстия резиновой втулки! Удалить с поверхности амортизаторов старые шарниры можно плоской отверткой. Чтобы достичь необходимого натяга резиновых втулок, надо гайку крепёжного болта затянуть стальной втулкой.
  • Пружины меняются после снятия амортизатора. Причём не все сразу, а по очереди. Сняв пружину, можно заменить опорное кольцо, если оно деформировано.
  Проверка и регулировка зазоров клапанов на ВАЗ 2101-2107

Увод ВАЗ 2107 от прямолинейного движения

Смещение заднего моста по причине деформации штанги задней подвески

Выправить или заменить штанги

Поломка или осадка пружины подвески

Заменить пружины в комплекте

В шинах разное давление воздуха

Установить рекомендованное давление в шинах

Регулярные пробои задней подвески

Не работают амортизаторы

Поломка или осадка пружины

Заменить пружины в комплекте

Перегружена задняя ось автомобиля

Разгрузить заднюю ось

Стук и шум ВАЗ 2107 при движении

Стук от пробоя подвески из-за разрушения буфера хода сжатия; перегрузка задней подвески

Заменить поврежденные буфера; разгрузить заднюю подвеску

Поломка или осадка пружины подвески

Заменить пружины в комплекте

Износились втулки проушин амортизаторов или ослабло крепление амортизаторов

Заменить изношенные детали или затянуть крепления амортизаторов

Стук в районе задней подвески автомобилей ваз может быть вызван несколькими причинами.

Это могут быть изношенные втулки реактивных штанг, отпущенные болты крепления колеса, сломанный ограничитель колодок, распорная планка колодок, отпущенная полуось, втулки задних амортизаторов, клапан отдачи в амортизаторе, порванное крепление выхлопной трубы, ослабление крепления кронштейна крепления коротких реактивных штанг, сломанный виток пружины задней подвески, посторонние предметы в багажнике автомобиля и ряд других причин, вызывающих стук в задней подвеске ваз.

Перечисленного вполне достаточно, что бы «выловить» непонятный стук и устранить его. Все указанные причины имеют одну общую особенность – их можно увидеть, либо без разборки, либо разобрав узел – сняв, например тормозной барабан.

Но есть в задней подвеске один узел, стук от которого многие не могут определить, даже иногда побывав на СТО. Это стук от ослабившейся по сварке верхней шпильки крепления заднего амортизатора.

Этот стук в задней подвеске ваз, довольно неприятный и надоедливый и так как причина скрыта в коробе, то найти ее не так – то просто. Обычно она становится очевидной, когда наступает черед замены втулок задних амортизаторов. Хотя даже меняя верхние втулки амортизатора, можно пропустить этот момент и выполнить замену не ощутив явного люфта шпильки.

Происходит это по той причине, что шпилька еще только отошла по сварке, но пока достаточно хорошо держится и можно не заметить неисправность. Для проверки надежности шпильки верхнего крепления амортизатора, необходимо при установленном амортизаторе завести монтажную лопатку или мощную отвертку сверху проушины амаортизатора и попытаться его качнуть вниз.

Если это не удается , то со шпилькой все нормально и стук в задней подвеске ваз идет от других элементов ходовой части. Когда же вы почувствуете ход шпильки крепления, то значит вы обнаружили источник стука – лопнула сварка в коробе где установлена шпилька.

Для того, чтобы решить эту проблему потребуется фортуна и сварка.

Порядок восстановления крепления шпильки в коробе

• Освобождаете багажный отсек • Через два боковых отверстия в вертикальной стенке багажника нащупываете края короба и делаете предварительные отметки

• Размечаете размер будущего «окошка» для выполнения ремонта крепления шпильки или ее замены

• Вырезаете фортуной окно, оставив одну из четырех сторон нетронутой, тогда у вас получится отогнутый язычок стальной полоски • Провариваете крепление шпильки в коробе и завариваете «окошко»

На этом работа закончена и вам удалось найти и устранить самый «заколдованный» стук в задней подвеске ваз. Удачи!

Иногда, когда трогаюсь или резко даю газ то происходит стук, крестовина померла?

Может,но ещё много че может быть

0 0 Рейтинг ответа: 0

Обычно только тяги такой симптом дают Крестовина в основном свист издаёт Стук от неё 100% не может быть

0 0 Рейтинг ответа: 0

подтяни наружные длинные тяги , больше на них похоже , 500км ? , та же история была пришлось подтягивать под мостом , причем и еще после , 500 км , в сумме 2раза за 1000 , личный опыт с новыми тягами …

0 0 Рейтинг ответа: 0

Крестовина,к бабке не ходи, если стук звонкий

0 0 Рейтинг ответа: 0

ПОмогите, ато уже поднадоело,1. при трогании бывает двигатель хочет выскочить из под капота. Вибрация со стуками. Особенно на холодную, когда двигатель 1200-1500 оборотов держит.

При переключении с 1 на 2, с 2 на 3, при резком отпускании сцепления слышен удар. Также если двигатель идет в нагрузку, при резком нажатии на сцепление тоже слышен громкий глухой удар.

Если ехать, отпустьь газ, и потом резко нажать его — тоже слышен удар.

Звук глухой. ПРобег 34 тыс.

Скорее всего что-то со сцеплением. А там уже вскрытие покажет. Ну и люфт в мосту посмотри — на нейтралке покрути кардан — люфт должен быть минимальный.

бывалый тазовод подергав мой кардан сказал — нифига себе, недумал что такой маленький люфт бывает )))))как то не хотелось бы что бы это была сцепа. но на горячую все ок, очень редко небольшие рывки, а на холодную тронутся со стоянки беда целая, как будто двигатель поднимается а потом падает с грохотом

Парни подскажите пожалуйста! Начинаю трогатся удар в кардан при переключение передач аналогично до этого не че такого не было машина резвая 2107, 1. 7 заранее спасибо. При переключении передач стук ваз 2107.

Шлицы разбитые могут быть

Ринат, крестовины меняй

Ну раз резвая 2107,то 99,9% что получает пиздюлей безбожных))) Скорей всего редуктор,там дифференциал есть,он и начинает стучать))) Там шайбы из пластика,вот и стираются…

Да нет, 99% это крестовины

тягий меняй резинки износились таже проблема была

лезь од машину, там все и узнаешь

Андрей, редуктор выть начинает при износе. А у чувака — удары в кардан. Тут крестовина, скорее всего помирать собралась.

Михаил, Не факт! Редуктор не обязательно будет выть! Если подшипники целые,гула не будет… Посмотри как работает редуктор…

Андрей, смотрел. Хз, но на 21063, редуктор, прежде чем заклинить, мне мозг именно воем при разгоне выносил.

Леха, мне то зачем менять, у меня их нет

Михаил, Это тебе,а у меня практики и опыт работы за плечами 10 лет,учился и редуктора ремонтировать у лучших мастеров,коробки и т. Поверь,я знаю что говорю…

Андрей, перебирать редуктор? Оно того стоит?

Михаил, Лет 7 назад еще может быть. На сегодняшний день нет. Если только покупать новый и отнести на профилактику

Не слушай никого 100% подвесной

Вован, Подвесной. Ахахахахахха уахахахаххаха Каким образом.

Андрей, хз я его менял и все проходило

Подушка на кордане

Вован, Сам менял?

Андрей, сам и вилку сам и это при -30 на улице без ямы самый прикол некоторые умудрялись переворачивать подвесной поэтому сразу сказали что да как

Назир, ты наверное тоже про подвесной подумал

Вован, Ну менять самому вилку при -30,лично мое мнение это глупо-так как здоровье дороже. Я тебе тайну открою,у подвесного нет стороны

Вован, Подвесной дает вибрацию. Скорей всего крестовина была мертвая,которую ты поменял в ходе замены подвесного!! Вот так вот )))

Андрей, вибрация это одно,а вот удары происходят именно при переключении

Вован, Тебе перечислить все причины?

Андрей, я сам в шоке,видать есть такие

Андрей, да ну его я намучился в своё время, и без тормозов гонял,и без сцепления так что тяжко вспоминать счас на перед перешёл

  Как снизить расход топлива РќРёРІС‹ « NewNiva.ru

Вован, Видел бы ты на чем я гонял,как и где))) И в пробке стоячей без сцепления пьяный тоже ездил))) А теперь чтоб убить этот базар,читайте- 1 прична-откручена гайка вторичного вала,2) Разбиты шлицы на соединении между эластичной муфтой и карданом. (смажьте литолом пройдет) 3) Крестовины, 4) Задние реактивные тяги, 5) Редуктор,6) Лопнутый «солдатик» так называемый. Вот и проверяйте.

Заметьте,сам автор говорит,ваз 2107 РЕЗВАЯ этим все сказано))) ахахах

Андрей, ок понял,а вообще было насрать что где то что брякает пока не разорвет

Вован, Люди разные бывают. У меня клиенты ночами не спят их за молейшего шума)

Андрей, я счас также видать старею а всего 31 год

Вован, Это правильно. Я из за этого разбился! Был стабилизатор оторван,я принебрег. В общем итоге 110 газель в лоб! Это еще скинуть успел. Боком упорол в лоб! После этого и понял. Что детский сад пора заканчивать и взрослеть!

Андрей, Бля у меня тоже интересный случай был,только наконечник рулевой на шахтерке оборвало,пока ехал не сильно болтало,и так 30 км,зато какое удивление было у друзей когда все спрашивали кааак ты приехал,так как потом не мог даже стронуться. Славу богу в никого не влетел и всё обошлось

Ровно ехал наверно,поэтому)))

Андрей, ну да сначало по трассе потом по грейдеру

В диференциале могла шпилька сателитов ломануться… если так то скоро встанешь…

Парни гула нет вообще работает как часы

Я тоже думал что крестовина но один парень сказал что не она что то не правильно стоит

Стук при трогании

  • Почему стук в автомобиле возникает только при трогании с места?Стуки возникают при старте автомобиля потому, что в момент передачи вращения с мотора на колеса многие узлы подвергаются повышенным нагрузкам.
  • Почему может стучать новая подвеска при старте автомобиля?Новая подвеска авто может издавать стуки при трогании из-за нарушения правил сборки. Часто звуки порождают недотянутый крепеж и затяжка сайлентблоков в неправильном положении, на расслабленной подвеске (на вывешенных колесах).
  • Почему появляется стуки в трансмиссии после замены масла?Если после замены масла в КПП возникают стуки и шумы трансмиссии, причиной обычно является недолив смазки, использование некачественного или не соответствующего допускам производителя масла.
  • Откуда стуки при старте после шиномонтажа, когда развал и балансировка в норме?Если после шиномонтажа появляются стуки при трогании – остановитесь и проверьте затяжку колесных болтов или гаек.

Про «выборку» или назовём его «суммарный зазор» я знаю и не отрицаю. Но в данном случае автор г-рит, что звук «похожий на шарик в консервной банке». звук звонкий. А такой звук (звонкий) чаще всего исходит от помирающих крестовин.

Ну а если так звенит трансмиссия во время «выборки зазоров», то, простите, какие тогда там зазоры, что так звонко должно стучать? Я с подобным ещё не сталкивался. Тогда при переходе от «тяги» к «накату» — лязг, нажимаем педаль газа (от наката к тяге) — тоже лязг. Это не езда получится, а сплошной лязг. А автор настаивает на единоразовом звуке.

В споре рождается истина 😉

Слабые места, которые часто стучат при старте на популярных автомобилях

Некоторые модели автомобилей имеют конструктивные особенности и недоработки, которые часто становятся причиной стука при старте. Наиболее вероятные причины стуков при трогании на популярных машинах собраны в таблице.

АвтомобильВероятная причина стука при стартеКак диагностироватьВАЗ Нива, Chevrolet NivaИзношенные элементы кардана или моста. Также возможен износ пальцев сателлитов в редукторах. Еще одна причина – разрыв резиновых креплений выхлопной системы. Проверка на люфты при прокручивании. Renault DusterНа авто с ABS и ESP легкие несколько стуков при трогании – следствие самотестирования системы и являются нормой. Стуки также часто возникают из-за ослабления или деформации защиты. Осмотреть защиту двигателя и проверить затяжку ее крепежа. Renault LoganНа Логане стук при старте часто проявляется из-за износа ШРУСов. Также возможен износ сайлентблоков рычагов и опор ДВС. Осмотреть сайлентблоки и ШРУСы. Проверить приводы на люфт раскачиванием и прокручиванием в разные стороны. Проверить сайлентблоки, раскачивая подвеску или поддевая их монтировкой. Состояние подушек двигателя проверяется отжимом с помощью монтажной лопатки. Ford FocusУязвимое место Форда Фокус – крепление привода к ступице. Проверить затяжку болта, удерживающего привод в ступице. Для решения проблемы можно зафиксировать шлицы полуоси в ступице фиксатором резьбы, после чего затянуть болт с моментом 35 Н-м (для FF2) и протянуть еще на 90 градусов. Nissan AlmeraСтук, вызванный самотестированием ABS и ESP, проявляющийся после стоянки, является нормой. Также возможен износ ШРУСов. Осмотреть ШРУСы, проверить их на люфты, пытаясь прокрутить и раскачивая. Audi A5 C6Основной виновник стука при старте – изношенные опоры мотора и КПП. Осмотреть подушки, проверить величину их проседания. Mitsubishi OutlanderСтук при старте на Аутлендере может быть звуком подключения муфты полного привода, в таком случае это нормально. Возможна также самодиагностика ABS и ESP (происходит после стоянки один раз), что не является неисправностью. Из стуков, вызванных поломками, встречаются износ подушек ДВС и КПП. Осмотреть опоры силового агрегата, проверить их ходы при создании усилия с помощью инструмента. Lada LargusУязвимые места Ларгуса – шаровые опоры, ШРУСы, нижняя опора мотора («гитара»). Шаровые опоры проверяются раскачкой колес в вертикальной плоскости (в норме люфтов нет), ШРУСы – прокручиванием. Опоры ДВС нужно осмотреть и проверить на люфт с помощью монтировки. Daewoo, Chevrolet, ЗАЗ Lanos / Sens / ChanseНа Ланосе и его модификациях частая проблема – ослабление ступичной гайки. Покачать вывешенное колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости, пошевелить полуось за ШРУС. Проверить затяжку ступичной гайки. Переднеприводные ВАЗ (Lada Samara, 110, Priora, Kalina, Granta)Основные источники стуков на старте – внутренние ШРУСы, а при большом пробеге – палец сателлитов дифференциала. ШРУСы проверить прокруткой и покачиванием на вывешенной оси. Для диагностики дифференциала нужно крутить колеса на вывешенной передней оси в одном и разных направлениях, слушая звуки КПП.

Можно ли ездить на автомобиле, который стучит при трогании?

Так как одиночный стук при трогании с места может быть следствием разных причин, отличаются и возможные последствия игнорирования проблемы. Имеет значение и характер проявления звука. Если слышен стук при резком трогании с места, но при плавном старте его нет, скорее всего, износ детали минимальный и срочный ремонт не требуется. Когда звук отчетливый и постоянный – надо оперативно искать и устранять причину.

Если при трогании с места проявляется стук, вызванный неисправностями рулевого управления, тормозов, шаровых опор или колесного крепежа – дальнейшая эксплуатация автомобиля опасна, так как в любой момент автомобиль может стать неуправляемым и спровоцировать ДТП!

В таблице ниже причины одиночного стука при трогании с места отсортированы по группам в зависимости от опасности последствий эксплуатации авто при неисправностях соответствующих узлов.

Автомобиль не подлежит эксплуатации до устранения проблемыНужен срочный ремонт или замена узлаЖелательно устранить в ближайшее времяРазбита опора двигателя (втулка оторвана, сломан кронштейн)Изношена опора КПП или ДВС (без разрушения кронштейна или резиновой втулки)Стучит защита двигателяЛюфт шарниров рулевых тягИзнос муфты или крестовины кардана (без разрывов и разрушений металла)Стук приводовИзнос шаровых опорСтучит дифференциал КПП или редуктораСтук выхлопаРасслоение тормозных колодокХруст или стук в ШРУСахИзнос пружин диска сцепленияРазрывы муфты кардана, разрушение подшипников крестовиныИзнос сайлентблоковОслабление колесного крепежаИзнос опоры стойкиОслабление затяжки ступицы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *