Перейти к содержимому

Схема Подключения Автосигнализации — tokzamer.ru

  • автор:

Как подключить сигнализацию к сигналу автомобиля?

Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного пользования функцией дистанционного запуска необходимо, чтобы автосигнализация правильно определяла, запущен двигатель или остановлен. Наиболее актуальным вопрос правильности подключения сигнализации возникает при установке систем с дистанционным запуском на автомобили с ручной коробкой, у которых при парковке ручка переключения передач может быть оставлена во включенном положении.

1) Выбор способа контроля работы двигателя

Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет состояние двигателя: работает/не работает.

Определение работы двигателя в сигнализации StarLine Twage A8 может происходить 2 способами:-по сигналам тахометра (цепь должна содержать импульсы пропорциональные скорости вращения двигателя, при остановке двигателя сигнал должен иметь потенциал корпуса);

-по сигналу генератора (цепь должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда двигатель работает).

По большому счету, не существует какого-либо предпочтительного способа контроля. Все зависит от схем конкретных автомобилей, предпочтения установщика сигнализации, времени разборки для доступа к этим цепям и т.

2) Обязательная проверка

В связи с большим многообразием способов подключения и возможными изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно убедиться в правильности работы системы после установки. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске двигателя.

Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы будут обеспечиваться автоматически.

Зажигание включено, но двигатель не работает

Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и не должно быть иконки дыма.

Двигатель работает

Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель.

Оценка результатов проверки

Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода. Таким образом, сигнализация не сможет заводить двигатель или позволит оставить автомобиль на включенной передаче и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.

Например. Вы получили результат, когда в обоих случаях (даже при не работающем двигателе) на дисплее индицируется иконка дыма, т. сигнализация думает, что двигатель работает.

Возможные причины: когда двигатель остановлен на серо-черном проводе присутствует напряжение +12В (как при контроле по тахометру, так и по генератору). Соответственно, сигнализация «думает» что двигатель работает.

Возможные последствия

Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль при неработающем двигателе. В результате, автомобиль может остаться с включенной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере.

Сигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе даже до начала прокручивания стартера. В этом случае, при теплом двигателе старт возможно будет происходить успешно, а при низких температурах, длительности прокрутки стартера может не хватать для успешного старта.

Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить, если перепутана полярность сигнала с генератора.

Примеры подключения

Мы рекомендуем самый простой способ — подключиться к разъему диагностики OBD2 (конт. 9) на котором присутствует сигнал «ТАСН» амплитудой 12В. При таком способе подключения при включенном зажигании на серо-черном проводе будет отсутствовать напряжение +12 В и определение работы двигателя будет происходить корректно.

Альтернативный способ подключения к форсункам

Для А8 не рекомендуется, так как требуется установка дополнительного компонента. Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности подключения, то увидите, что при таком способе подключения в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) — сигнализация Starline А8 будет показывать заведенный двигатель. Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет «обманута» при выполнении программной нейтрали на ручной коробке.

Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить в сигнале постоянную составляющую напряжения +12В. Пример подключения приведен на рисунке. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В. Высокое допустимое напряжение необходимо, чтобы конденсатор не выходил из строя, так как в цепи форсунок могут присутствовать выбросы напряжения до 150 В. Например можно использовать: конденсатор К73-17 1,0мкФ 250В +/-20%.

Контроль по генератору

Гарантирует надежную работу сигнализации при дистанционном запуске. Серо-черный провод сигнализации в этом случае необходимо подключать к лампе заряда аккумулятора.

Контроль работы двигателя по тахометру

Мы рекомендуем подключаться к белому разъему на панели приборов (коричнево-красный провод, конт. 2) или к проводу управления форсунками.

Особенностью автомобиля ВАЗ 2113 является наличие постоянной составляющей напряжения +12В на этом контакте (также как и на проводе управления форсункой) при включенном зажигании и в течение нескольких секунд после остановки двигателя при выключенном зажигании.

Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности работы сигнализации, то увидите, что при таком способе подключения, в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) -сигнализация А8 все равно будет показывать заведенный двигатель. Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет «обманута» при выполнении программной нейтрали на ручной коробке.

Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить постоянную составляющую +12В. Схемы подключения приведены далее на рисунках. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В.

  ДМРВ - Просмотр темы

Инструкция со схемой подключения сигнализации к центральному замку и как подключить доводчик стекол к автосигнализации своими руками

Стандартной схемы, по которой можно подключить автомобильную охранную систему, не существует. Это можно понять, проанализировав электросхемы сигналок от разных производителей систем. Цвет электроцепей у систем от различных брендов могут предназначаться для решения разных задач. Практически каждый производитель имеет определенный способ монтажа и подсоединения устройств.

По расцветке кабелей каждая электросхема может отличаться в зависимости от норм, принятых в конкретной стране. Чтобы правильно подсоединять элементы сигналки надо акцентироваться на электронном измерительном оборудовании для прозвона. При установке сигналки на автомобиль не рекомендуется использовать обычные лампы для прозвонки. С учетом места расположения основных блоков пользователю может потребоваться дополнительная покупка электроцепей. При монтаже надо учесть, что сечение дополнительных и стандартных проводов сигналки должно быть идентичным.

Карта расположения составляющих устройств сигналки

Доводчик стекол. Основы установки

Доводчик стекол нужен, чтобы закрывать стекла при поступлении сигнала на закрытие, например с автосигнализации или штатного центрального замка.

Стекла при срабатывании автодоводчика, как правило, закрываются последовательно. Доводчик должен понимать, что стекло закрыто (анализирует, например, шум или протекающий ток эл. двигателя) так же должен понимать отсутсвие нагрузки и ограничение времени работы (т. режим обрыва тросика).

Для того, что бы установить самому доводчик нужны руки, умеющие держать паяльник, нужно знать, как пользоваться конролькой или (и) что обозначают цифры на экране тестера, что такое «плюс» и «масса» аккуратность ну и желание и время.

Рассмотрим обычный доводчик, который умеет только поднимать стекла (два или четыре — неважно). То есть подали сигнал на закрытие — поднялось первое стекло, затем второе, затем третье и т.

Для начала нужно понять принцип управления открытия-закрытия окон с штатных кнопок управления:

Поднятием-опусканием окна управляет мотор постоянного тока, вращение которого зависит от полярности напряжения. В нормальном положении, когда кнопки управления ненажаты мотор соединен обоими концами на массу, соответственно он недвижим.

Если нажать на кнопку «Закрыть», то плюс попадет на один контакт мотора (на втором контакте мотора масса) соответственно мотор начнет крутиться (ну скажем по часовой стрелке).

Если нажать кнопку «Окрыть», то плюс попадет уже на другой контакт мотора, вращение будет в другую сторону, соответственно окно начнет движение вниз. Ну и если нажать обе кнопки одновременно, то на обоих контактах мотора появится +12 Вольт, разницы напряжений не будет и мотор останется недвижим.

Рекомендуем:  Какие противотуманные фары лучше: рейтинг производителей

Таким же макаром управляются все остальные окна. Питается схема через предохранитель, через контакт IG2 замка зажигания (второе положение ключа в замке).

Теперь рассмотрим сам доводчик и способ его монтажа и встраивания его в штатную схему. Схем и реализаций доводчиков и исполнений на рынке полно, но все они работают по одному принципу — дублирование штатной кнопки «Закрыть» своим внутренним реле, которое включается и отключается мозгами доводчика.

Соответственно согласно нужному варианту в схеме доводчика нужно подключить провода питания или переключить перемычку в доводчике, в инструкции по установке этот пункт подробно описан.

Теперь про монтаж и установку.

Нужно определить место установки корпуса доводчика. Как правило доводчик устанавливается в водительской двери прямо под штатным блоком управления секлоподъемниками.

Для определения места нужно снять блок кнопок и посмотреть вовнутрь, определив свободное пространство внутри.

Необходимо определить провода контролькой на которых появляется плюс во время движения стекла вверх. Эти провода большого сечения, их нужно перерезать и припаять провода согласно прилагаемой схеме доводчика. (скручивать совсем нерекомендую, ибо токи там очень большие).

Если в машине четыре стекла, то соответственно нужно перерезать четыре провода и припаять от доводчика восемь проводов.

Необходимо найти провод питания доводчика. Так как доводчик должен работать при отсутствии ключа в замке зажигания, то нужно найти толстый плюсовой провод, на котором плюс 12 Вольт есть при отсутствии ключа в замке зажигания.

Необходимо определиться со способом управления автодоводчиком. Например, если есть автосигнализация, то у неё есть выход доп. канала, на котором появляется сигнал при постановке на охрану.

То есть поставил на сигналку — окна закрылись. Заморочка тут — нужно тянуть отдельный провод от сигналки в дверь через гофру в двери к блоку доводчика. Есть ещё вариант подключения к центральному замку.

Для этого нужно определить провод в разъеме блока кнопок, который соединяется с массой, если нажать кнопку закрытия дверей. К нему и нужно подключить управляющий провод. При такой схеме окна будут закрываться даже от штатной сигналки.

Теперь про управляющие провода доводчика стекол В доводчиках, как правило есть два входа для управления закрытием окон.

Рекомендуем:  Когда нужно менять тормозную жидкость?

Первый срабатывает, если его соединить с массой а второй, если на него подать плюс. В большинстве случаев используется первый вариант.

Так же в доводчике могут присутствовать дополнительные провода запрещения работы автодоводчика или например сигнальнвй вывод, на котором появляется сигал при работе автодоводчиков.

Как выбрать и установить сигнализацию на автомобиль?

Существует много способов охраны авто: механические противоугонки, электрические секретки, автосигнализации и компьютерные охранные системы. Сегодня — о сигнализациях.

Сигнализация для авто — устройство и принцип работы

Самое первое правило, которым должен руководствоваться автовладелец, звучит так: «Время — твой главный сторож». Чем больше препятствий предстоит преодолеть угонщику, тем надежнее защищен твой автомобиль. Установка сигнализации на авто – наиболее важный шаг в « комплексе мероприятий» по его охране.

  Протекает лобовое стекло - что делать, как устранить протечку

Функций и задач у автосигнализации несколько:

— защита авто от проникновения злоумышленника в салон автомобиля, то есть – блокировка дверных замков;

— блокировка двигателя и его систем (в первую очередь, иммобилайзера, систем питания и зажигания) от запуска их в рабочее состояние;

— препятствование угону автомобиля принудительным способом (с помощью эвакуатора), путем оповещения автовладельца о попытке угона его автомобиля.

Но основная функция автосигнализации все-таки заложена в ее названии – сигнализировать о несанкционированной попытке проникновения и/или угона.

По типу передачи сообщения владельцу автосигнализации делятся на следующие виды:

— передача сигнала звуком (сиреной);

— световая сигнализация осветительными приборами непосредственно самого автомобиля;

— световая, вибро- и звуковая сигнализации на брелок автовладельца посредством радиосвязи;

— GSM или SMS-оповещение автовладельца на его мобильный телефон (смартфон) через мобильную телефонную связь.

Основным принципом работы сигнализации является блокировка электрических сигналов к исполняющим механизмам автомобиля – стартеру, системам питания и зажигания, к другим системам обеспечения работоспособности автомобиля. Это устройство, в первую очередь, блокирует двигатель от несанкционированного его запуска.

Выбор автосигнализации – советы экспертов

Как выбрать автосигнализацию, какие бывают сигнализации на автомобиль, и чем в первую очередь следует руководствоваться при выборе охранной системы? Самый адекватный и практический совет специалистов следующий: никто не ставит на простенькие Жигули или старую иномарку серьезный и дорогой охранный комплекс, точно так же, как и владелец престижного седана не обойдется электрическим тумблером под водительским сидением.

Автосигнализации сегодня выполняют не только охранные и «сигнализирующие» функции в так называемом пассивном режиме, но могут осуществлять управление еще огромным количеством различных сервисных функций:

— противоугонный алгоритм — заглушить двигатель автомобиля через 30 секунд-минуту-две-три после угона, имитируя неисправность, что позволяет угонщика (или угонщиков) взять с поличным;

— включать и выключать замок зажигания, а также в нужном порядке световую, звуковую и/или радиосигнализацию по требованию владельца и согласно внутренних настроек;

— заводить предварительно для прогрева двигатель зимой с помощью сигнала с брелока или согласно таймеру, предварительно установленному владельцем,

— выполнять, например, так называемую функцию «проводи меня», когда после активации охраны головной свет еще некоторое время продолжает гореть, чтобы автовладелец вышел из гаража или на освещаемую территорию парковки/стоянки.

Если говорить о классах и ценовых уровнях автосигнализаций, то и тут существует их градация в зависимости от типа связи с владельцем (односторонняя, двух- или многосторонняя/многоканальная), а также от количества дополнительного функционала.

Начальный уровень означает:

— низкая розничная цена устройства,

— весьма ограниченный функционал в области как охраны, так и дополнительного сервиса,

— отсутствие связи с владельцем на значительном расстоянии и тд

— не самая высокая стоимость на рынке подобного рода услуг и устройств,

— базовый или «слегка расширенный» охранный функционал;

— не самый широкий ассортимент сервисных функций;

— весьма широкий ассортимент самих приборов, а также устройств головного и вспомогательных периферийных элементов комплекса,

— среднерыночная стоимость устройств подобного типа:

— более широкий в сравнении с базовым выбор количества датчиков и сигнализирующих элементов,

— более расширенный сервисный функционал,

— связь с брелоком/брелоками владельца/владельцев (наемных водителей),

— довольно высокий уровень шифрования приемо-передающего сигнала/сигналов;

— крайне высокий и надежный уровень шифрования сигналов, что «утяжеляет» его расшифровку большинством сканирующих воровских приборов и оборудования,

— высокая и устойчивая связь со штатными электрическими и электронными устройствами автомобиля (двигателем и его системами, заводским штатным иммобилайзером и так далее),

— крайне развитый сервисный функционал, который иногда исчисляется десятками функций,

— крайне высокий и надежный уровень связи с автовладельцем/водителем через радио- или GSM-модули, вне зависимости от расстояний между охраняемым автомобилем и его хозяином.

Как происходит установка сигнализации на авто?

Как подключить сигнализацию на автомобиль – знает любой специалист-электронщик. Если вы владелец недорогого авто и выбрали одно из наиболее простых и доступных на рынке устройств, то установка сигнализации не должна вызвать особых проблем и не потребует специфических знаний.

К подобным автосигнализациям сегодня прилагается подробнейшая инструкция (на языке рынка потребителя), и установка сигнализации может потребовать лишь базовых знаний на уровне средней школы.

В инструкции подробно описывается, как следует подключить сигнализацию, как именно работает головное устройство, какие функции доступны периферийным элементам и как их следует активировать, включая не только непосредственно защиту автомобиля, но и дополнительные сервисы.

И, наконец, львиную долю современного автомобильного рынка составляет как раз так называемый «средний класс», и современная «среднестатистическая иномарка» требует и профессионального подхода к выбору и, главное, к установке современной же охранной системы.

Тут мало иметь базовых знаний по физике или электрике, тут и начальные знания в электронике — не помощники, поскольку инсталляция всех узлов, датчиков, приборов и актуаторов в современный автомобиль требует, в том числе, и весьма специфических познаний в области автомобильной электроники.

Именно поэтому профессионалы автомобильного рынка, и особенно в области безопасности и сохранности вашего автомобильного имущества, настоятельно рекомендуют обращаться к специалистам.

Автосигнализацию сегодня можно установить (на самом-то деле) на любой современной СТО, где имеется так называемый «клип» (тестовый компьютер) и мастер-электронщик. Однако профессионально подобные услуги оказывают лишь специализированные тюнинг-ателье и различные (специализированные же) центры безопасности автомобиля. Тут же покупателю предоставляется гарантия и на изделие, и на произведенные работы.

  Принцип работы гравитационного клапана - Автомобильный портал AutoMotoGid

Грамотно и профессионально подобрать необходимый вам автосервис, где вашему автомобилю проведут правильную и объективную «диагностику по возможностям охраны и безопасности», а также порекомендуют «адекватную схему» сохранности и безопасности вашего авто, вы можете на сайте Аutоbооkіng.

Как подключить сигнализацию к штатному сигналу

Кто-нить занет, можно ли подключить сигналку (которая уже стоит, например, Magicar III- Scher Khan) к штатному сигналу авто. Я «видел» у иномарок (обычно на джипах американских) — когда они ставят на сигнализацию, то вместа пиликанья сигналки идут два коротких звука от штатного «клаксона».

Подскажите, кто знает.

Guest_No__Name_* 23 Сен 2009

Подключить-то можно. При постановке на охрану все будет нормально, но при срабатывании системы штатный сигнал может сгореть.

Подключить можно, я так понимаю, просто провода перекинуть с маленькой пищалки (что в комплекте с сигналкой идет) на штатный сигнал авто.

А от чего может сгореть.

И как тогда у джипов подключают — тоже кустрно в сервисе или это такие сигнализации продают уже со схемой подключения.

Serg_x 23 Сен 2009

Подключить можно, я так понимаю, просто провода перекинуть с маленькой пищалки (что в комплекте с сигналкой идет) на штатный сигнал авто.

А от чего может сгореть.

Сгорит потому что орать будет непрерывно. А подключать надо через реле, т. с сигналки идет плюс, а гудок управляется минусом. Кроме того сигналке тупо не хватит тока для питания бибики.

serge-singer 03 Ноя 2009

Не лучше так зделать, на одно реле меньше а эффект тот же

Не лучше. клаксон, это почти КЗ цепь, то есть ток там течёт бешеный. Если сделать, как у тебя, устанешь предохранители на поворотниках менять.

Потому, я 2 реле и использовал, что бы развязать нагрузку от поворотника.

Guest_No__Name_* 03 Ноя 2009

Не лучше. клаксон, это почти КЗ цепь, то есть ток там течёт бешеный. Если сделать, как у тебя, устанешь предохранители на поворотниках менять.

Потому, я 2 реле и использовал, что бы развязать нагрузку от поворотника.

Спасибо за схемы, а то я бы год еще тыкался бы, круто. Буду пробывать.

Еще не подскажешь, какой клаксон можно поставить вместо «штатного», что б «пониже» звук был, а то у меня какой-то писклявый, еле слыщен (по-моему). Только чтоб подходил под штатную сеть (ну там вольты, амперы совпадали, чтоб просто установить ввместо старого). Заранее спасибо.

serge-singer 05 Ноя 2009

Будем «мастерить». спасибо.

serge-singer 06 Ноя 2009

У всех сигнализаций есть функция «клаксон».

Далеко не у всех

подаеться короткими гудками по 2 сек.

50 или 20 мсМануал на сигналку есть на сайте www. mega-f

Guest_No__Name_* 06 Ноя 2009

Далеко не у всех

50 или 20 мсМануал на сигналку есть на сайте www. mega-f

Спасибо за ссылочку, нашел — то что надо.

offD 09 Сен 2011

всегда рад помочь

Знаю тема старая, но столкнулся с теми же вопросами, здесь всё понял, у меня такой вопрос мало того что я хочу подключить штатный клаксон к сигналке так ещё и хочу чтобы туманки туда же были подключены. То есть ставишь на охрану идет сигнал и чтоб туманки с габаритами срабатывали)) Подскажите пожалуйста как так сделать? У меня 9ка с низкой панелью туманки подключены как и должны через ближний.

электрошок 09 Сен 2011

У меня 9ка с низкой панелью туманки подключены как и должны через ближний.

Туманки должны работать не с ближним а с габаритами. Вообще не стоит подключать к туманкам так как лампочки в них дороже ламп габариток или поворотов. В крвйнем случае лучше к дальнему свету так как эта нить не успевает перегореть за время эксплуатации лампы.

offD 10 Сен 2011

Туманки должны работать не с ближним а с габаритами. Вообще не стоит подключать к туманкам так как лампочки в них дороже ламп габариток или поворотов. В крвйнем случае лучше к дальнему свету так как эта нить не успевает перегореть за время эксплуатации лампы.

ну хорошо переубедил)) только как это сделать? куда подключиться? схема?

электрошок 10 Сен 2011

ну хорошо переубедил)) только как это сделать? куда подключиться? схема?

У сигнализации есть провод или два ,выход на подключение к габаритам или поворотам. Вот этот провод проще всего подключить к переключателю поворотов и с ближнего на дальний. Найди на переключателе (кажется )серый провод (можно определить контролькой) и будет моргать дальним светом. Потом там же на держателе переключателей есть два провода отдельно одетые на контакты которые касаются рулевых колец ,вот серый с чёрной полосой и есть тот к которому вам надо подключить выход сигнализации на клаксон при условии что такой выход есть или же он программируется как альтернатива сирены.

Читать еще:  Тосол это охлаждающая жидкость Как подключить сигнализацию к штатному сигналу Ссылка на основную публикацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *