Примеры работ
Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте».
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.
Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте».
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.
Доброго дня! Еще до шкоды, сразу же после покупки автомобиля я ехал тонироваться, как и 80-90% автолюбителей — полукруг светопропускаемостью 5%. Со шкодой решил поступить иначе и хотелось мне немного выделиться из потока. Пообщавшись с друзьями, выбрал для себя 2 подходящих варианта:1. Тонирование вкруг (кроме лба) плёнкой, светопропускаемостью 35%;2. Тонирование вкруг (кроме лба) плёнкой, светопропускаемостью 50%. Выбрал вариант №2, в основном из-того, чтобы не привлекать внимания сотрудников дорожно-патрульной службы, но в то же время оставаться на стиле и не кататься в аквариуме. Для себя сделал вывод, что это золотая середина. Выбрал тонировачный центр, описал то, что хочу увидеть в итоге и решено было клеить плёнкой Sun Control. Про плёнку писать много не буду, практически у всех центров есть плёнка этого Индийского производителя, даёт легкий серебристо-металлический оттенок, который как раз подходит под цвет моего автомобиля.
В шесть рук клеили чуть больше 2 часов
В пасмурную погоду выглядит так
В сумерках получаем такой эффект
И пару фотографий на, освещаемой со всех сторон, парковке
И, на последок, как это смотрится с минимальным световым пучком от искусственного освещения
В солнечную погоду фотографировать не стал, выглядит почти как аквариум, внешне эффект тонирования почти не заметин, зато в салоне комфортнее ехать, солнце практически не печёт. Лично для меня такой вариант тонирования идеален, как с эстетической стороны, так и по комфортному перемещению в любое время суток.
В общем, до этого под конец лета 2016 делали мне тонировку: назад 5% люмаром, передние+лобовое атермальной 30%. атермалка должна была быть тоже ллюмаровской с голубым отливом. по факту, спереди, как мне кажется, пленка паленая/левая/китайская (нет ни маркировки, ни голубоватого отлива). на фото это видно.
минимальный эффект синевы, когда смотришь из салона на улицу при дневном свете, но он настолько мизерный, что практически не видно. хотя 1 раз при ярком зимнем солнце, лоб стал отдавать голубизной. в итоге, эстетической красоты, как я хотел, от тонированного переда не получил.
в 2017 на праздниках поехал в llumar-center спб (10. 17), где тонируют люмаром, официально, красиво и на уровне. растонировали передние боковые и закатали в llumar 50%. растонировка — 900, тонировка — 2500. сервис порадовал, контора солидная, пленки с реальным логотипом, мастер все показал, рассказал после работы. мне понравилось, хоть и ценник выше, чем по городу. но зато реально люмар и сделали без пузырей/отслоений и прочих бед.
страхи ДО:1. боялся, что в салоне в темное время будет хуже видно улицу. по факту, видно примерно так же, как и без тонера.
полагал, что будут тормозить ДПС за тонер. скажу так — да, тонер, если машина запаркована и смотреть вблизи и днем, то заметен чуть-чуть, т. выдает себя, его видно (но не так, как 5%, естественно). в темное время суток — тонер заметен сильно, но и салон просвечивает, хоть и не сильно. если смотреть под прямым углом на машину, то более-менее виден салон. если смотреть под углом (сверху/сбоку) — тонер темный, салон не видно. езжу так 1 день, пока никто не тормозил) так что, вероятность попасть на ДПС в вечернее время больше, чем днем. если будут отношения на этой почве с ГАИ, то отпишу в теме.
итог:смотрится красиво. вид на улицу из салона — даже лучше! моим глазам нравится смотреть при езде именно через пленку. по светлу — не так ярко. лучше видно свет фар, т. до перестроения я лучше вижу в зеркало, что там едет машина и нельзя перестраиваться! пока что только положительные эмоции. я долго думал, стоит ли делать тонер… пока рад, что сделал. если думали делать — делайте.
UPD от 16. 2017: прошло примерно полтора месяца с момента тонирования в 50%. что могу сказать… в течение первой недели вылезли косякиа) пошли пузыри внизу на одном стекле. 3-4 пузыря, причем большие. печаль. б) водительская дверь. пленка отошла внизу и при открытии двери слышен шум, как пленка дерется. окно открывается с хрустом. в) на водительском стекле прямо по центру появилась жесткая царапина, 20см длиной. будто ножом резано. но я ничего не делал с пленкой. г) добавлено. пункт «б» ухудшился, пленка отклеилась полностью внизу и поехал я на переклейку. в общем, РАЗОЧАРОВАЛСЯподлило масла в огонь то, что тонер не сильно заметен. знал бы, что будет так, тонировался пленкой не 50% а 35% либо 15%планы на будущее: поеду перетонируюсь, в другой конторе. думаю, либо 15% либо 35%. но 50% однозначно, мне мало!
ИТОГ: поехал переделывать, но уже на более темную:Следующий пост. Другая тонировка на передние боковые. Тот же Llumar Centr СПб, пленка Llumar 15%
Цены на тонировку 5 процентов
Стоимость тонировки автостекол автомобиля складывается из разных факторов:
- Сложности работы. Форма стекол, удобство доступа и количество окошек влияет на стоимость работы;
- Размеров остекления. Чем больше стекла, тем больше работы и расходного материала;
- Цены пленки. Это прямые материальные затраты, поэтому сильно влияет на окончательную стоимость тонировки;
- Качества работы и гарантии. Хотя и мало, но все же влияют на окончательную цену. Труд специалиста оценивается выше труда дилетанта;
- Политики сервисного центра.
Одна из самых популярных тонировок
Такая пленка пользуется в России достаточной популярностью. Её даже называют «тонировкой для гангстеров». Салон автомобиля визуально полностью защищен. Водитель, пассажиры и багаж с улицы невидимые.
В жаркие дни такой пленке действительно нет равных: она просто спасает людей в салоне. Однако ночью, в сумерках и в пасмурную погоду такая тонировка будет мучением (плохая видимость — полный дискомфорт) для водителя и может привести к ДТП.
Поэтому полная пятипроцентная тонировка в России запрещена. Такие пленки используют только для тонировки заднего стекла и задних боковых автостекол.
Выбор цвета
Тонировка – это изменение отражающих, пропускающих свет и цветовых свойств окон авто. Такой тюнинг можно выполнить с помощью пленки или напылением. Остановим внимание на использовании полимерного пленочного материала для тюнинга лобового и боковых стекол.
Пленки, с помощью которых осуществляется тонировка машины, бывают разных цветов. В последнее время заметно реже стали встречаться автомобили тонированные цветными материалами. Дело в том, что такое разноцветье может и вписывается в общий образ и стиль авто, но при этом может отвлекать водителя, рассеивать его внимание, а значит, косвенно влиять на безопасность движения. Оптимальный вариант оттенка пленки для всех стекол (и лобового в том числе) – угольно-серый. Такой светофильтр не раздражает и не утомляет глаз, сохраняет естественную цветопередачу. Водитель находится в комфортных условиях, не устает в дороге, а значит, не испытывает раздражения и нервного напряжения.
Уровень затемнения
Выбирая степень затемнения стекла, нужно помнить об ограничениях и рекомендациях, прописанных в специальных документах, в противном случае можно подвергнуться административному взысканию, то есть быть оштрафованным.
Тонировка стекла с использованием полимерного материала допускается согласно ГОСТу 32565-2013, вступившему в силу 01. 2015.
Пленки, с помощью которых делают тюнинг авто, имеют разные коэффициенты. Обычно способность пленки пропускать свет измеряется в процентах и обозначается цифрами. Например, чистое, прозрачное, не тонированное стекло имеет показатель 100%, если планируется снизить его до 50%, берется пленка с коэффициентом «50». Материал с эффективностью снижения солнечного света «5» пропустит всего лишь 5 % солнечных лучей, обеспечивая практически полное затемнение. Тонировочные пленки чаще всего имеют такие коэффициенты: 5, 10, 15, 20, 35 и 50 (однако для лобового они должны быть выше).
Полимерный материал на 30-35% поглощает часть солнечного света, но при этом через него хорошо просматривается все внутри машины и снаружи. Пленка с коэффициентом «20» создает более уединенное пространство, а с показателем «15» даст практически полную изоляцию от внешнего мира. И наконец, 10-5%: такая тонировка даже в яркий солнечный день дает ощущение полумрака в салоне авто. Статистика утверждает, что для затемнения задних и боковых стекол чаще всего выбирают материал с коэффициентом «15», для лобового – «30».
Стекла, обеспечивающие водителю видимость спереди, должны иметь светопроницаемость не меньше 70%. Для остальных коэффициент не устанавливается. Любую степень светопроницаемости могут иметь и полосы шириной в 14 см в верхней части ветрового стекла.
Систематизируя показатели затемнения тонировочной пленки, получаем следующий результат:
- 35 % — отличная видимость в деталях внутри и снаружи салона авто
- 20 % — хорошая видимость внутри и удовлетворительная за его пределами
- 15 % — внутри — средняя, снаружи — слабая видимость
- 5 % — в салоне видимость средняя, снаружи ничего не видно.
Непроницаемая пленка, поглощающая солнечный свет, с одной стороны, защищает салон от перегрева и любопытных глаз, с другой – может сделать некомфортной поездку и парковку в сумрачное, пасмурное или темное время суток.
Поэтому универсален вариант, при котором тонировка стекла (кроме лобового) происходит при помощи материала с коэффициентом светопроницаемости 15%. В таком случае совсем слабо просматривается задняя часть салона автомобиля и чуть лучше передний пассажир и водитель.
Если тонировка лобового стекла автомобиля проведена без нарушений требований ГОСТ, то есть пропускают не меньше 70% солнечного света, то передняя часть салона будет просматриваться полностью. Пассажиры на задних сиденьях будут ограждены от посторонних взглядов даже при невысоком коэффициенте материала, так как спинки передних сидений не дают солнечному свету свободно проникнуть назад.
Необходимо очень внимательно подбирать коэффициент светопроницаемости пленки, когда речь идет о затемнении полусферы заднего стекла автомобиля. Тщательный выбор материала в этом случае очень важен. Дело в том, что неправильное сочетание показателей (например, 5% сзади и 30% для лобового стекла) даст сильный контраст между передней и задней частью салона машины, и такая тонировка будет выглядеть очень негармонично.
Тонировка стекол пленками значительно повышает комфортность пребывания в салоне автомобиля и улучшает прочностные качества стекол. Несмотря на то, что действующими нормативами допускается только тонировка 30 процентов, даже такое затемнение благоприятно скажется на работе климат контроля и продлении срока службы боковых стекол.
Главное назначение затемнения – защита глаз водителя от яркого солнца или ослепления фарами встречного авто. Кроме этого тонировочные пленки:
- Снижают травматичность при аварии, мелкие осколки каленого стекла остаются на пленке, не поранив водителя;
- Салон не выгорает, его содержимое частично скрыто от посторонних людей, что повышает приватность и предохраняет от краж;
- Повышается теплоэффективность, летом салон меньше нагревается, зимой сложнее остывает.
Тонировка 30 процентов в Москве и области – это одна из популярных услуг предоставляемых нашим автосервисом.
Нормативная регламентация
Степень пропускания света автомобильными стеклами регламентируется тремя нормативами:
- ГОСТ 32562-13 «Стекло безопасное для наземного транспорта»;
- Техрегламент Таможенного Союза;
- Правила ПДД.
Так как переднее стекло автомобиля представляет собой двухслойный триплекс с пониженным коэффициентом пропускания из-за внутреннего соединительного слоя, нанесение тонирующей пленки с затемнением 30% на переднее стекло запрещено.
Тонировка стекол на 30 процентов возможна на передних боковых стеклах, изготовленных из закаленного стекла с хорошей прозрачностью.
Для избежания штрафов за нарушение степени тонированности, лучше доверить выбор качественной автопленки с необходимыми параметрами специалистам автосервиса. Перед нанесением пленки мастер-профессионал обязательно определит процент пропускания света стеклом именно вашего автомобиля и подберет наиболее эффективный и эстетичный вариант пленки.
Тонкости нанесения автомобильных пленок
При кажущейся легкости процедуры, наклеивание пленок на автомобильные стекла – кропотливый процесс, требующий соблюдения определенных правил, которыми всегда пользуются специалисты нашего автосервиса:
- Стекло должно быть очищено и обезжирено
- В помещении не должно быть ни малейшей пыли
Пленки – только от известных специализированных производителей с учетом динамических и механических нагрузок на стекла в движении. Профессиональный опыт и высокое мастерство наших специалистов обеспечат равномерное нанесение автопленок без воздушных пузырей и отслаивания по краю при эксплуатации.
Приглашаем Вас воспользоваться услугой тонировки 30 процентов в Москве, цена на которую очень привлекательна.
Фото тонировки 50 процентов
Пленки для тюнинга авто могут иметь разные коэффициенты. Светопропускная способность изделия, измеряемая в процентах, обозначается цифрами. Например, тонировка 50 процентов означает, что стекло будет пропускать 50% света.
Это отчетливо видно на фото. Тонировка 50 процентов более светлая, чем тонировка в 5% (в салоне будет темно). Однако и 50%-ая тонировка не разрешается для передних стекол. Для ветрового стекла светопропускная способность должна составлять 75%, а для боковых стекол — 70%.
Где сделать тонирование
Если хотите сделать качественную тонировку, обращайтесь в проверенные сервисные центры.
Специалисты, обладающие опытом по тонированию стекол, помогут вам выбрать материал, подскажут какую тонировку и на какие стекла лучше поставить. Если Вы живете в ЮВАО, приезжайте к нам, в техцентр «НИВЮС».