Приветствую читателей! Сегодня расскажу Вам, как я боролся с зазорами между капотом и фарами, «клювом» капота и изменением угла наклона фар. Для чего я это делал: «клюв» и зазоры портили внешний вид. А угол наклона, для правильной регулировки фар. они светили низко, я их накрутил вверх до упора, но этого не хватило, а это в первую очередь безопасность движения в темное время суток. Начнем! В первую очередь закручиваем резиновые отбойники капота (у всех предел разный). Смотрим — зазор уменьшился, но мало. Снимаем фары, растачиваем посадочные отверстия, чтобы фару можно было поднять выше (на одну фару 5 отверстий). На моей 14-ке края были более менее ровно, а к центру опущены вниз (по фото заметно), поэтому центральные крепления точил больше. В общем таким образом фары можно подогнать под самый капот, но чем ближе они к капоту, тем больше становится нижний зазор (между фарой и бампером). Чтобы уменьшить нижний зазор, я отстегнул ресничку под фарой (она держится на защелках) и прикрутил ее саморезом поверх ее крепления, т. отодвинул ее от фары вниз. ВНИМАНИЕ: крепление реснички, которое ближе к поворотнику остается на своем месте, т. если его тоже перекрутить, получится большая дырка под поворотником. Перекручиваем только ближнее к центру крепление. Тем самым мы опускаем центр реснички примерно на 1см. , вместе с ресничками опускается и решетка. Угол изменил с помощью обычной гайки, накрутил ее на нижнюю шпильку фары, которая ближе к радиатору. После чего и «клюв» исчез. В общем все что планировал, сделал, хоть не на 100%, но результатом доволен. Кому что непонятно спрашивайте, с удовольствием подскажу. Фары стали светить выше, пришлось их заново регулировать. Теперь даже на дешевых лампах, в темное время суток, видно хорошо.
Капоты bad boy ваз 2114 в магазинах
В автомагазинах и мастерских предлагают стеклопластиковые капоты под покраску. Условием для установки такого капота является не нарушенная геометрия кузова. При заказе можно договориться о покраске детали под цвет машины. Заказав деталь с покраской, придется ждать 3-4 дня дополнительно к сроку поставки.
Перед приобретением уточните, есть ли ребра жесткости и шпильки для замка в предлагаемом варианте. Если ребер жесткости нет, лучше отказаться от покупки.
Достоинства стеклопластиковых капотов:
- Антикоррозийные свойства.
- Небольшой вес.
- Современный дизайн.
Из недостатков можно отметить недостаточную жесткость, если сравнивать с металлическим вариантом. Некоторые модели требуют установки дополнительных замков повышенной надежности.
Если была авария и кузов «повело», или существуют другие причины для отказа от готовых вариантов, можно заказать изготовление «бэдбоя» или сделать его самостоятельно.
Делаем bad boy 2114 из стандартного капота
Перед работами нужно подготовить необходимый инструмент и комплектующие.
- болгарка;
- сварочный полуавтомат;
- картон;
- лист металла или ненужная кузовная деталь, подходящая по размеру. Толщина должна быть 1.5-2 мм;
- растворитель;
- шпаклевка со стекловолокном (стекловолокно необходимо, чтобы при вибрациях слои материала не потрескались);
- финишная шпатлевка;
- грунтовка;
- шлифовальные шкурки (на 80, 240 и 500);
- несколько аэрозольных баллончиков с краской.
Работы будут состоять из нескольких этапов:
- Раскрой.
- Сварка.
- Шлифование.
- Шпаклевка.
- Обезжиривание.
- Грунтование.
- Покраска.
Сначала нужно изготовить лекала, по которым будут вырезаны из жести или другого материала части детали, прикрывающей спереди решетку и фары. Для этого берется кусок картона, прижимается к капоту и обводится карандашом по рисунку фар, линии между ними и верхней линии капота. По готовым лекалам раскраивается металл или ненужная кузовная деталь от других машин. «Реснички» проверяются на симметричность.
Чтобы линии деталей были ровными, их шлифуют болгаркой.
Затем капот снимается и очищается от грязи и ржавчины. В местах будущих соединений удаляют всю краску. Снимают замок и уплотнительные резинки. Вырезанные детали крепят саморезами, приваривают, удаляют саморезы и шлифуют сварочные швы болгаркой.
Все детали навариваются только снаружи. Если приварить реснички изнутри, потом будут сложности с открыванием.
Поверхности обезжиривают растворителем и приступают к шпаклеванию. Первый слой шпатлевки лучше наносить с внутренней стороны. Его все равно не будет видно, и можно потренироваться.
Пока шпатлевка сохнет, наносят первый слой с внешней стороны. Высохшую шпатлевку зачищают наждачной бумагой, последовательно, сначала листом с грубым зерном, потом листом с мелким зерном. Затем зачищенную поверхность обезжиривают и снова начинают шпаклевать.
Делают минимум 3 слоя для внешней стороны и 2 слоя для внутренней стороны. Если есть возможность, последний слой выполняют, используя финишную шпатлевку.
После высыхания последнего слоя поверхность обезжиривают растворителем и грунтуют. После грунтования капот красят (минимум два слоя снаружи и один внутри). Затем собирают все элементы. Иногда приходится менять замок пружины, чтобы измененный капот бэд бой ваз 2114 мог нормально открываться.
Если вы немного не рассчитали и «реснички» накрывают фары, можно сдвинуть капот на 2-3 мм вперед. Если это не помогло, можно «сточить» пластик фар.
Существуют готовые пластиковые «реснички», которые приклеивают к капоту. Некоторые автовладельцы жалуются, что на скорости более 100 км/ч эти реснички начинают загибаться вверх или отходят.
давно уже не было записей в БЖ, много чего сделал, сейчас все расскажу по порядку:) начнем, капот bad boy своими руками
Утром в один из прекрасных солнечных дней я вышел во двор, к машине и заметил что капот начал ржаветь, до лета я не захотел оставлять это дело и решил заняться им, но хотел не просто капот, а именно bad boy. Сначала взял коробку из под конфет, приложил к фаре начертил лекало, позже взял жесть а именно 1-чку приложил лекало, нарисовал контур и вырезал с запасом болгаркой. Так как вырезать болгаркой закругленные линии не возможно (по крайне мере для моих рук 🙂 ) я вырезал с углами и затачил на точильном станке благо он у нас есть, прикладывая жесть к капоту не 1 раз, я вывел все идеально и тут мне помог батя:) он прихватил на месте заготовки к самому капоту, позже мы его сняли и тут понеслась…
Для начала демонтировал ручку открывания, резинки и тд. Потом был большой слой ржавчины все это надо было хорошенечко зачистить что я и сделал, потом мы отнесли капот в подвальное помещение для шпаклевки и покраски.
Обезжирив поверхность капота растворителем, я первый раз в жизни взял в руки шпаклевку ( шпаклевка называется «carfit», она со стекловолокном чтобы от вибрации в дальнейшем она не потрескалась ), первые мазульки были с внутренней стороны, учился шпаклевать, типо внутри не видно:) сделав внутреннюю пока она высыхала я более менее нанес первый слой шпаклевки на наружнюю часть (Смысл работы такой наносишь шпаклевку ждешь пока высохнет, как высыхает зачищаешь нулевкой, обезжириваешь поверхность и снова шпаклюешь пока не будет ровно). Я сделал так 4 слоя для наружней стороны, а на внутренней сильно не замарачивался сделал 2 слоя. Позже все это дело высохло, я обезжирил тем же растворителем и загрунтовал 1 слой грунтовки с каждой стороны мне было достаточно позже покрасил в черный матовый цвет в 2 слоя снаружи и 1 слой внутри и собрал все элементы, заменив пружину на замке капота чтобы он нормально закрывался.
И того на все про все у меня ушло:1) пол килограмма шпаклевки 350 рублей2) 2 баллончика грунтовки каждая по 160 рублей3) 4 баллончика черной матовой краски каждая по 140 рублей4) 2 квадрата 30х30 нулевки оба 70 рублей5) пружина 60 рублей
Скажу сразу результатом очень доволен, это моя первая достаточно большая кузовная работа, конечно если смотреть в упор маленькие ямочки видны, но рукой они не чувствуются. На всю работу ушло 11 часов безпрерывной работы.
У кого есть вопросы задавайте, с удовольствием вам отвечу:) Спасибо кто прочел, всем удачи на дорогах :))
Когда выходила запись в бортовом о газовых упорах капота, заметил что капот оторвался от ребер жесткости в следствии чего на родной замок защелкнуть капот было крайне трудно(нужно было несколько раз с силой замкнуть его на телевизоре). За все это время мне попалось порядка 4-работников кузовных сервисов. И каждый утверждал что то другое. Один говорил что это не лечиться и нужен новый капот(4500 капот+5000 покрасить), другой говорил что нужна полуавтоматическая сварка но ее хрен знает стоит ли ее применять поскольку краска на поверхности по лопается или потемнее от температуры во время сварки. Еще были варианты типа на герметик посадить. Вот мне стало интереснее с герметиком: не нужно ничего варить, не нужно покупать новый и красить. Один из работников сервиса предложил посадить капот на некий «стекольный герметик». Теперь вопрос к однополчанам))) Что за герметик такой? Есть ли название и где приобрести?
Нужна ли шумоизоляция
По поводу шумоизоляции машин среди автолюбителей очень много споров и дискуссий:
- Одни уверенно доказывают, что это бесполезная работа и пустая трата денег
- Другие утверждают, что лишь таким способом можно достичь снижения шума внутри салона машины
- Консультироваться лучше с теми, кто своими руками сделал шумоизоляцию (и капота в том числе), они, как правило, довольны и могут что-нибудь дельное посоветовать
- Как показала многолетняя практика, шумоизоляция для капота позволяет значительно снизить шумы и вибрации от двигателя
- Качественный, правильно подобранный материал дополнительно играет роль теплоизолятора, что будет весьма удобно, особенно в холодный сезон года
- Итого, когда у вас совсем немного свободного времени, маленький бюджет и большое желание улучшить свой автомобиль, тогда начинайте действовать
- Начать можете с обработки одного элемента, капота например, потом следующего и так далее, постепенно до комплексной обработки всей машины
Все что необходимо
Шумоизоляция капота в ваз 2114 требует подготовки инструментов и материалов для его шумоизоляции, понадобятся:
- Фен строительный
- прокаточный валик
- канцелярский нож (берите попрочнее)
- картон, размером с капот, и ножницы
Материалы нужны следующие:
Основные нюансы
Необходимо учесть, что при шумоизоляции капота нужно придерживаться нескольких простых правил:
- Первым накладываемым слоем всегда идет вибропоглащающий материал, он наносится на хорошо очищенную и обезжиренную поверхность
- Пыль, ржавчину и имеющуюся на поверхности грязь необходимо убрать при помощи щетки, а иначе ваша шумка просто быстро отвалится, либо вообще не приклеится
- После завершения зачистки внутренней части капота, желательно будет протереть её ветошью, смоченной в растворителе, самым простым вариантом будет использовать спирт либо Уайт-спирит
- Перед наклеиванием шумоизоляции на поверхность капота изнутри, необходимо сначала прикатать ее
- Делается это просто, прикладываете материал к подготовленной поверхности и прокатайте его валиком
- Чтобы точнее вырезать куски материала шумоизоляции, следует изготовить заблаговременно шаблоны (выкройки) из картона
- Уже перед снятием защитной пленки с материала, следует приложить его к его участку и убедиться, что все измерения были выполнены правильно
- Не стоит экономить время при изготовлении лекал, если лекала не сделать, тогда испорченного материала окажется намного больше, так как оторванный материал не годится для наклейки второй раз
Шумоизоляция капота по этапам
Шумоизоляция авто выполняется в три слоя:
- Первым слоем, как уже сказано выше на капот наклеивается вибропоглотитель
- Учитывая при этом, что в пространстве под капотом постоянно происходят сильные скачки температур, материал, поэтому, должен быть устойчив к высоким температурам
- Именно в этой зоне, специалистами рекомендуется подбирать материалы, которые при наклеивании нуждаются в дополнительном нагреве – другие могут «поплыть» от перегрева, кали битума на двигателе это неприятное явление
- Еще один важный момент – лучше брать с наличием фольгированного слоя, так как он обеспечит хорошее отражение тепловой энергии от поверхности капота.
- Судя по необходимым требованиям лучше подходит Визомам МП чем Бимаст Супер
- Учтите при этом, что наклеивать материал необходимо только между ребрами жесткости капота, как на фото в начале статьи(для этого как раз и нужны лекала изготовленные из картона).
- Бывает, что некоторые владельцы машин, чрезмерно усердствуя, наклеивают виброматериал и на ребрах жесткости
- Делать этого не стоит, эффекта ноль, зато как правило приводит к перекосу крышки капота – дополнительные проблемы никому не нужны
- Под капотом в шумоизолирующем слое как правило необходимости нет
- Как показывает многолетняя практика первый слой великолепно справляется с вибрацией и выступает как надежный демпфер
- От сюда следует, что на второй слой мы возлагаем теплоизолирующую задачу
- Здесь лучшим вариантом будет применение Сплэна, либо другого его аналога (самое главное, чтобы в нем присутствовала алюминиевая (фольгированная) поверхность)
- Третьим слоем можете вставить заводскую шумоизоляцию вашей машины, если таковая была установлена
- Некоторые профессионалы вместо заводской рекомендуют выполнить обработку маделином внутренней поверхности, так как он придает материалу ухоженный вид
На этом наша инструкция завершается, вы поняли, как выполнить шумоизоляцию капота без лишних затрат времени и средств, а браться самостоятельно за это дело или нет – теперь только ваше решение. Если посчитать все временные затраты, то прочитав нашу статью, и правильно организовав работу вы легко управитесь за 3 часа максимум, а главное вы сэкономите несколько тысяч рублей, которую придется отдать за услуги СТО. Какой в этом смысл? Вы сами прекрасно и быстро справитесь, желаем вам удачи на дороге и в работе и без поломок конечно же.
Совет: Если решитесь «обшивать» капот, тогда выполнять эту работу лучше в комплексе с проклейкой всего моторного отсека, только в этом случае получится снизить и даже заглушить лишние звуки, исходящие из пространства под капотом.
Непонятные моменты может прояснить обучающее видео.
Еще прошлой зимой начал утеплять движку, тогда установил только накладку на двигатель. Установить шубу капота не вышло по причине замерзшего пластика клипс. Поэтому все затянулось до теплых времен, а летом и без этого хватало забот…И вот снова наступают холода, снова актуальность утепления в моде. Для начала поставил обратно декоративную накладку двигателя. После установки верхней распорки стаканов с дополнительной опорой двигателя накладку необходимо было подрезать чтобы она села. Резать пришлось не много
Накладка не только придает более эстетичный вид и приглушает шум двигателя, но и защищает шубу от разрывов(обычно рвется в районе дросселя). Вот именно «дырявая» шуба мне и досталась. Отстирал ее и принялся подшивать.
Кстати говоря, с завода на САМАРЫ шубы капота не ставились, в капоте нету даже отверстий под крепление. Да были дилерские примочки, но это лютая редкость. А вот уже на САМАРЫ 2 начали ставить шубы 2114-5007402
Ну процесс штопанья думаю нет смысла расписывать, все ясно, а некоторые вообще купят новую
Ну и пожалуй самое интересное это крепления. Тут пара вариантов:— сверлить в ребрах жесткости дырки, но это лажово, потому что на 14 капоте ребра идут все ровно по другому и красоты не добиться— подбирать разнообразные клипсы по магазинам, делать дополнительные дырки только в шубе, и сажать клипсы в уже имеющиеся технологические отверстия в ребрах. Вот так я и поступил (клипсы искать долго не пришлось кстати говоря). Клипс набрал разнообразных, брал все что мне казалось должно подойти, что не подошло сдал обратно в магазин. Подрезать саму шубу снизу не стал, сверлить дырки тоже не стал, просто притянул стяжками.
Может смотрится хоть и чужеродно, но согласитесь уже намного интереснее чем просто голый капот! Да можно сделать и лучше, НО похоже на 14 капот чуточку шире, учтите это…Дополнительной шумоизоляцией пока не стал обклеивать, если эффекта от шубы будет мало, тогда и вклею.
Ну а теперь об ощущениях:— шума от двигателя стало значительно меньше (теперь он отчетливо слышен только через решетку радиатора)— более эстетичный вид, хотя сразу понятно что не родное— прогрев и остывания двигателя зимой уточню чуть позжед (уточню этот момент в морозы)— как поведет себя летом пока затрудняюсь сказать (лето покажет)
Кто не поставил лайк, не подписался и не поделился с друзьями тот ЛЮСЯ
Price tag: 350 ₽
Првит, всем! У меня такая проблема. Вообщем капот отклеился от «усилителей». Пытался его клеить на холодную сварку отклеилась:(( Сажал на жидкий ключ,тоже не увенчалось успехом. да еще кое на что. Заезжал в автосервис. Там вообще предложили ВАРИТЬ! Он же потом деформируется. Да и краска попортиться. Тем более он должен немного гулять. Нельзя на жесткую сцепку ставить ведь? А спортивные замки не нравяться. Вид портят. Все равно больше 120-130 не езжу. Заранее, спасибо!