Перейти к содержимому

В какую сторону дует вентилятор охлаждения двигателя ваз 2110

  • автор:

В какую сторону дует вентилятор охлаждения двигателя ваз 2110

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?

Вентилятор, находящийся за радиатором, должен работать на всасывание. Перед — нагнетание. В любом случае поток воздуха должен совпадать с направлением движения авто (за исключением заднего хода).

Собственно вентиляторы и разделяются на всасывающие и нагнетающие (толкающие). Именно так они обозначаются в каталогах.

Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?

А дующие есть ? вентилирующие ?

провода местами поменять, то как правило он всё равно продолжает крутить в ту-же сторону (т. одновременно будет изменена полярность и на якоре, и на статоре)

Там же, вроде, даже стрелка есть, если не ошибаюсь?

ты сам инструкции часто читаешь ?

Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?

это я про осевые говорил. есть еще центробежные, но то другая история.

Во-первых, перед вентилятора должен быть ориентирован к бамперу. При этом не важно где находится радиатор — до вентилятора или после.

Во-вторых, нормальный производитель всегда укажет стрелкой направление вращения, если только речь не идет об абсолютно симметричном пропеллере универсального вентилятора, который можно разворачивать как захочется. Например, вот такой:

Но в большинстве случаев пропеллер несимметричен и его невозможно развернуть.

В-третьих, у вентилятора есть крепления к дефлектору, и поэтому перепутать перед и зад практически невозможно. Передом вентилятора будет являться та часть, которая ориентирована в сторону бампера после монтажа вентирятора и дефлектора на радиатор.

В-четвертых, перепутать полярность-то можно, но как можно перепутать направление потока воздуха? Это надо постараться.

В какую сторону дует вентилятор охлаждения двигателя ваз 2110

Вот у меня вентилятор дует через радиатор на улицу и я считаю, что так лучше охлаждает двигатель. Потому что жидкость в радиаторе охлаждается быстрее, ибо вентилятор дует непосредственно на него. Плюс, радиатор меньше подвержен загразнению, потому что под капотом, реже находиться чем забить радиатор. Да и холодные снег с дождем небудет вдуваться через решетки на горячий двигатель.

А в какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора? И почему именно так?

Лучше напиши почему. Я ж не просто так спрашиваю, а думаю.

ИМХО при вдувании более холодного воздуха снаружи, под капотом создается вихрь, но большая часть горячего воздуха, сделав оборот возврашаеться назад и вновь концентрируется под капотом.

А при выдувании его наружу, он просто уходит в атмосферу, забирая с собой осенний пух.

аА на ходу он создаёт встречный поток вздуха,что уменьшает обдув

У меня на ходу вентилятор не включаеться, если только на малой скорости ( теже пробки ).

Что то мало посещений моей темы.

Вот, на мой взгляд, минусы такой штуки: 1) Воздух под капотом всетаки горячий — охлаждает хуже.

Это сперва и недолго, потому что он быстро выдуваеться и заменяется холодным. Что уменьшает время кручения вентилятора, ибо горячего воздуха больше нет, нежели он будет вихрять под капотом.

  K4M 1.6 литра - двигатель Renault/Рено (Рено Логан/Дастер/Сандеро/Сценик, Ниссан Альмера/Террано)

2) неправильный вихрь под капотом может создавать разрежение у воздухозаборника

Незнаю, может быть.

3) возникает опасность засасывания болтающихся проводов.

За восемь лет, при выдувании воздуха наружу, у меня не одного провода не засосало.

4) неравномерный обдув радиатора.

ИМХО Не более, чем при вдутии.

При движении будет встречный поток, который будет ухудшать работу вентилятора. При движении задним ходом (на дачу заезжаю, 300м примерно) включаю печку, чтобы двиг не грелся. Дождь и снег до движка не доберутся так как капельки дождя испарятся на радиаторе, а в снег вентилятор не должен работать. Зимой печка включена и через нее в основном двиг охлаждается.

Хотя я не знаю в какую сторону у меня дует, но скорее всего внутрь.

у меня дул наружу. точнее стал дуть после того как первый вентилятор загудел и его заменили по гарантии. так вот новый — дул наружу. я сначала не допер, какого это хера на тачке так чато стал включаться вентилятор. особенно в пробках. при медленном движении.

а потом — понял: вентилятор дует наружу, а навстречу идет такой же поток воздуха. в итоге РАДИАТОР ОХЛАЖДАЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЕЕ ЭФЕКТИВНО.

Спрашиваю при ТО: чё за фигня? Они почесали репы, грят, видать кто-то с бодуна клемы в колодку вставлял, типа, мы такой пидарастии ещё не видели. Поменяли местами клемы в колодке и стало всё ОК.

Что то мне кажется, что если на хх замерить по времени интервал включения вентилятора, между первым и вторым разом, то можно что то прикинуть. Я думаю, что это что то даст. А? Или ничего не даст?

Да, убидили вы меня, придется переставить контакты на датчике включения вентилятора. Видать так и взаправду лучше, когда вовнутрь.

Вентилятор, насколько я понимаю, эмулирует поток набегающего воздуха, необходимого при охлаждении двига, в моменты, когда естественным путем его не удается создать (или его просто не хватает). Например если скорость мала и температура ОС слишком большая и охлаждения не хватает.

Поэтому включаться вентилятор может и не только тогда, когда авто стоит в пробке, но и когда едешь со скоростью, скажем километров 40 в час по жаре. Но ведь поток при этом присутствует, и мне кажется, примерно такой же, каой создает калсон при работе.

Ну так вот, если он будет дуть внутри, он будет усиливать естественный, а если наружу, то наоборот гасить его и соответственно ухудшать охлаждение радиатора.

Попроавьте меня, если я не прав

Мешать естесственному потоку воздуха — зло. Поэтому однозначно внутрь.

Вот если зимой переставить клеммы, чтобы дул наружу теплым воздухом, и нагревал радиатор — ето другое дело. Шутка!

  Скачок оборотов при выжимании сцепления • AVES-CLUB

и дуть вентилятор должен НА РАДИАТОР!

-=Worm=-, от тебя-то я этого никак не ожидал.

Да и ещё такой вопрос те люди которые проголосовали что у них дует на двиг, вы видели это своими глазами или просто догадываетесь?

В какую сторону должен дуть вентилятор радиатора?

День добрый. Вентилятор радиатора должен дуть на радиатор, это будет эффективнее. Это работает, если вы знаете какой ставить вентилятор. Определили количество удаляемого теплоизбытка и подобрали вентилятор по уровню шума, скорости движения воздуха и производительности м3\ч

Что может быть причиной, если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный?

3 · Хороший ответ

Почему постоянно работает вентилятор на шевроле авео?

Скорее всего проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

А таких ДТОЖ на вашем авто 2 штуки. Один стоит на корпусе термостата, другой в нижней правой части радиатора ожлаждения.

Если вентилятор включается сразу после запуска двигателя, даже при минусе на улице, — то это проблема ДТОЖ радиатора ожлаждения.

Главное, чтобы при замене датчика в радиаторе не осталось старое уплотнительное кольцо от старого датчика.

2 · Хороший ответ

Почему постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя?

1 2 · Хороший ответ

Стоит ли устанавливать в вентканал вентилятор, это улучшит циркуляцию воздуха или не особо?

Установка даже самого простого вентилятора в вентканал увеличит приток воздуха в разы, т. из-за ряда физических законов циркуляционная способность бокового вентканала без вентилятора крайне мала, а в некоторых ситуациях вообще стремится к нулю. Так что если надо увеличить приток воздуха в квартиру — ставьте. Только не забывайте, что вместе с увеличенным притоком уличного воздуха вы получите увеличенный приток уличной пыли, поэтому вместе с вентилятором лучше сразу озаботиться хорошим фильтром.

Куда должен дуть вентилятор?

сегодня столкнулся с такой проблемой в очередной раз. Машина в пробке перегревается, термостат поменян, проводка поменяна, реле работает. Вентилятор установлен между радиатором и двигателем. Собственно вопрос: куда он должен дуть? на радиатор, забирая горячий воздух с двигателя или от радиатора, забирая горячий воздух с радиатора.

09 20:08 Ответ на сообщение куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 20:10 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя е759хе

В ответ на: от радиатора к двигателю

09 20:50 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 21:11 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 21:14 Ответ на сообщение куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 21:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

В ответ на: Опыт на практике показал, что при таком раскладе двигатель перегревается в пробке, а при обратном раскладе нет

09 21:19 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Артём

born to be wild

  Не работает прерывистый режим дворников на газели - Автомобильный портал AutoMotoGid

09 21:39 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Gavroliy

Warning. Assholes are closer then they appear.

09 22:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя 2920

09 22:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Артём

В ответ на: и интересно, чем закончится борьба встречного ветра и вентилятора на трассе.

Вот только такой нюанс, что вентилятор включается при достижении критической температуры двигателя. Температура повышается как правило в пробках. На трассе во время движения даже в 60 км/ч вентилятор не включается, т. достаточно потока воздушной массы, создаваемого сопротивлением воздуха и движущегося автомобиля, воздух попадает через решетку. Про 120 я молчу, там о работающем вентиляторе не может быть и речи. Слишком малая часть воздуха проходит через радиатор, тк он является преградой и его достаточно сложно продуть, да и места вокруг него хватает для воздушного потока. Если вентилятор забирает воздух от радиатора в сторону двигателя, то создается эффект печки, тк радиатор является в данном случае радиатором отопления, который обогревает и без того нагретый двигатель; теплый воздух поднимается наверх, а наверху капот крашка капота с утеплителем, которая держит это самое тепло. Соответственно внутренняя сторона радиатора не остужается. Опять же! Вентилятор стоит впритык с радиатором, а между вентилятором и двигателем есть расстояние примерно в 15-20см, что является достаточным для остывания воздуха во время движения. Эксперимент: подуйте на ладонь на расстоянии 20см. Холодно? А теперь сделайте тоже самое прижав ладонь к губам. По-моему получается даже теплее температуры самой ладони. Нажитый опыт: Зима. Мороз -30. Пробка. Автомобиль точно также перегревается при неработающем вентиляторе, хотя одна его сторона просто замечательно остужается. Греется он, потому что нет потока воздуха через решетку радиатора. При включении радиатора начинают остывать обе стороны. Эксперимент для самых неверующих: поставьте сковородку на плиту, включите конфорку, после того как нагреется сковорода примерно до 100 градусов приподнимите ее и потрогайте что какая сторона теплее: внутренняя или наружняя. В данном случае конфорка — это двигатель, а сковородка — это радиатор.

Физики одни собрались иху иху.

и еще вопрос: Когда вы едете по трассе со скоростью 100 км/ч у вас в какую сторону вентилятор крутится (дует). ни в какую 2. против ветра 3. по ветру.

вентилятор же не на турбине самолета стоит и за счет него машина не едет.

Ps: простите за сложноподчинноподчиненые предложения. Чукча — не писатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *