Перейти к содержимому

ВАЗ 2112 шуршат тормозные колодки — 23 ответа — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто Mail.ru

  • автор:

Что вызывает шум при медленном торможении?

Если вы слышите странный шум при торможении на малой скорости, будьте осторожны. Эти звуки могут указывать на присутствие опасности поблизости. Чтобы определить источник этих шумов, можно безопасно выполнить проверку звука. В этом разделе мы рассмотрим наиболее частые причины таких шумов:

Изношенные тормозные колодки.

Изношенные тормозные колодки — одна из многих причин странных звуков при торможении. Графит, железо и медь — обычные материалы, используемые при производстве тормозных колодок. Эти компоненты соединены вместе, образуя тормозную колодку. Тормозная колодка изнашивается до тех пор, пока внешняя металлическая крышка не соприкасается с дисками, когда вы используете тормоза.

При торможении на низкой скорости вы начнете слышать скрипящие звуки. Итак, если эти колодки использовались в течение длительного времени или изношены, вам необходимо оплатить стоимость замены тормозных колодок вместе с автосервисом в Ридинге. В противном случае вы рискуете повредить другие компоненты тормоза.

Недорогие / некачественные тормозные колодки.

Как указывалось ранее, тормозные колодки состоят из комбинации различных элементов, которые вместе образуют соединение колодок. Производители комбинируют эти элементы в определенном соотношении, чтобы обеспечить лучший эффект торможения и устранить любой шум во время торможения, чтобы получить лучшие тормозные колодки.

С другой стороны, дешевые послепродажные тормозные колодки никогда не производятся с таким уровнем точности при выборе материала колодок. Они постоянно пытаются снизить цену, что приводит к снижению качества. Они не только издают громкие звуки, но также трутся и царапают поверхность роторов. В результате, если вам нужно заменить тормозные колодки, используйте только оригиналы.

Изношенные тормозные диски.

Изношенные тормозные диски возникают в результате торможения изношенными тормозными колодками или торможения дешевой / некачественной тормозной колодкой, которая царапает поверхность дисков. В результате поверхность ваших дисков никогда не будет полностью плоской. Мойка автомобиля и воздействие холодной воды на диски, пока они еще горячие, — еще одна причина деформации поверхности ротора. Это вызывает прогиб поверхности, и когда вы нажимаете педаль тормоза, вы слышите звуки и чувствуете неравномерные колебания.

Твердые предметы между диском и колодкой.

Если вы едете в пыльной среде, на тормозных деталях может накапливаться пыль, грязь и сажа. Между тормозной колодкой и диском также могут попасть мелкие камни и песок. Эти предметы будут издавать скрежет, даже если вы не используете тормоза.

Паркуйте машину на долгое время.

Если вы оставите машину в гараже на продолжительное время в плохую погоду, например, когда воздух будет насыщен водяным паром, на дисках может образоваться слой ржавчины. Это может привести к коррозии диска, которая может распространиться на другие компоненты тормозной системы.

Винты суппорта без смазки.

Еще одна причина, по которой слышны скребущие звуки при торможении, — это отсутствие смазки на винтах и ​​болтах суппорта. Если это произойдет с вами, вы должны попросить своего механика заменить во время полного обслуживания автомобиля рядом со мной или раньше.

Сломанные шайбы.

Прокладки тормозных колодок позволяют заполнить небольшие зазоры, которые вызывают шум. Изношенная регулировочная шайба будет касаться металла о металл, который будет издавать скрежет. Скорее всего, вы услышите стук при торможении малых скоростей. Заменяйте тормоза всякий раз, когда с ними работаете.

Привет народ! Такая же проблема появилась на Калине. При езде шуршит что-то слева, именно шуршит, при чем отчетливо (звук сильный, прислушиваться не надо!), прерывисто и не понятно при этом где очаг звука, кажется что где-то сзади-снизу, но точно сказать не могу. Звук такой, что не разобрать, такое ощущение что вся левая сторона от бампера до бампера шуршит блять. Что получилось выяснить? На ровной дороге звук становится тише. Скидываешь ногу с газа, пропадает вообще, но если наедишь на кочку или на неровность при этом опять появится, проедишь — тишина. Дашь газ опять появится. Что за канетель?

Второй день. Вчера думал, что фигня. «Само пройдет». Но сегодня. Ребята, кто что скажет? (гугл ток этот топик по делу нашел, больше ничего)

О машине: Пробег 28000 км, 3-х летка (бралась с 0), тормозные колодки, масло двиг. , коробки, фильтры, ремни (стандартный набор) все менялось весной-летом, в принципе проблем серьезных не было. Тормозные колодки не свистят и это не они точно.

Да! Сначала грешил на двери, думал может закрыты плохо. дело не в них.

  • noodlensk сказал(-а):

    28.10.2011 21:51

    Шорканье при торможении

    При торможении, справа раздаются шоркающие звуки, частота которых зависит от частоты вращения колеса. Чем сильнее тормозишь — тем громче звук, так же звук усиливается при нажатии на педаль тормоза при вхождении в правый поворот. Проявляется не всегда. В августе делал диагностику ходовой — заменили сайлентблоки(перед, зад), левую тягу, тормозные диски(новые TRW), колодки тормозные. На прошлой неделе заезжал в сервис — звук как назло пропал, подняли одну сторону на домкрате, я поразгонялся — мастера не услышали никаких посторонних звуков, проверили суппорт — направляющие свободно ходят, на всякий случай смазали поршень. На следующий день опять появилось шорканье. Иногда похрустывание. Проехался по трассе — звуки пропали , машина постояла ночь — на следующий день все по новой. Люфта у колеса нету.

    Диски менял — т.к. раздражал скрежет в момент полной остановки при торможении или отпускании тормоза при начале движения. В сервисе разводили руками, сказали что диски уже тонкие, скорее всего в них дело. После замены кстати через пару дней опять появился скрежет. Через некоторое время скрежет пропал и появилось шорканье. Возможно это не связано…

    Возможно ли что это ступичный подшипник? Гула как такого нету, только какие то посторонние звуки при торможении и повороте.

  • ilyamanush сказал(-а):

    28.10.2011 22:26

    Такая же беда, только слева, диски тоже TRW.

  • morg732 сказал(-а):

    28.10.2011 23:32

    Сообщение от ilyamanush
    Такая же беда, только слева, диски тоже TRW.

    осень, влажно, дождь. диски за ночь ржавеют. вот ржавчина и шоркает

  • noodlensk сказал(-а):

    29.10.2011 06:07

    Сообщение от morg732
    осень, влажно, дождь. диски за ночь ржавеют. вот ржавчина и шоркает

    Шорканье проявлялось и в сухую погоду…. Если бы это была ржавчина, то разве через пару торможений не должно было пройти? Сообщение от ilyamanush
    Такая же беда, только слева, диски тоже TRW.

    Возможно ли что диски отличаются по размерам от оригинальных? и Неплотно сидят на ступице?

    Последний раз редактировалось noodlensk; 29.10.2011 в 06:19.

  • AleksTT сказал(-а):

    29.10.2011 21:13

    То же шоркают первые торможения после ночи — то же ржавеют думаю и не парюсь. Диски старые какие-то изношенные думаю почти до предела (по 1мм наверно выработка) и ржавые — может родные ))).

    Corolla Wagon EE101L 94г 4EFE МКПП

  • GARRI_007 сказал(-а):

    30.10.2011 06:26

    Сообщение от noodlensk
    При торможении, справа раздаются шоркающие звуки, частота которых зависит от частоты вращения колеса. Чем сильнее тормозишь — тем громче звук, так же звук усиливается при нажатии на педаль тормоза при вхождении в правый поворот. Проявляется не всегда. В августе делал диагностику ходовой — заменили сайлентблоки(перед, зад), левую тягу, тормозные диски(новые TRW), колодки тормозные. На прошлой неделе заезжал в сервис — звук как назло пропал, подняли одну сторону на домкрате, я поразгонялся — мастера не услышали никаких посторонних звуков, проверили суппорт — направляющие свободно ходят, на всякий случай смазали поршень. На следующий день опять появилось шорканье. Иногда похрустывание. Проехался по трассе — звуки пропали , машина постояла ночь — на следующий день все по новой. Люфта у колеса нету.

    Диски менял — т.к. раздражал скрежет в момент полной остановки при торможении или отпускании тормоза при начале движения. В сервисе разводили руками, сказали что диски уже тонкие, скорее всего в них дело. После замены кстати через пару дней опять появился скрежет. Через некоторое время скрежет пропал и появилось шорканье. Возможно это не связано…

    Возможно ли что это ступичный подшипник? Гула как такого нету, только какие то посторонние звуки при торможении и повороте.

    Склоняюсь больше к подшипнику, в моем случае при этих синдромах кончился подшипник

    Honda Accord SIR! 1999)

  • noodlensk сказал(-а):

    09.11.2011 09:15

    Ступица не греется после езды,т.е. это не подшипник?
    Вчера сел в машину после работы, резко на газ надавил с места(чтобы в поток успеть вклиниться) было слышны шоркающие, завывающие звуки(на тормоз не жал)… потом прошли при езде, но при торможении снова проявлялись, но тише. Сегодня заметил что при повороте руля на месте в обе стороны, в определенном положении слышен скрежет. Уже не знаю что и делать

  • x_22-86 сказал(-а):

    09.11.2011 11:32

    при поднятом колисе шетая колисо люфт есть

  • MSW 13 сказал(-а):

    09.11.2011 18:10

    Это или подшипник или граната . Подшипник может ине грется а при нагрузке может и щуршать и люфта не будет.

    Тойота Королла 2000г 4Е-Фе ХЕ-salon

  • noodlensk сказал(-а):

    11.11.2011 14:32

    Сообщение от x_22-86
    при поднятом колисе шетая колисо люфт есть

    Нету

    Это или подшипник или граната . Подшипник может ине грется а при нагрузке может и щуршать и люфта не будет.

    Почему проявляется при торможении в основном? вроде если газа даешь, или на кочку наезжаешь, нагрузка же больше?

  • Zipbox сказал(-а):

    13.11.2011 15:00

    У меня такое два раза было.
    При этом шумы (скрип/свист/шорканье) возникали со стороны одного из передних колёс иногда при торможении, а иногда при простом движении без торможения (особенно после ночной стоянки любило колесо посвистеть).

    Оба раза проблема решилась при смене тормозных колодок.
    В первом случае, видимо, сами колодки были по качеству так-себе — после первых нескольких дней эксплуатации начали скрежетать.

    Во втором случае оказалось, что сломался пискун (который для предупреждения износа колодок ставится) и его небольшой обломок попал где-то между диском, колодками и прочими частями механизма. От него и шум был.

    Хотя… Вы колодки меняли. Но, может, это как раз колодки шумные? Или в сервисе при смене чего-то не доглядели?

  • Gigz сказал(-а):

    13.11.2011 20:04

    У меня похожая хрень была в прошлом году. Звуки были жесткие, даже не свист а скрежет какой то в торможении был, аж тактильно чувствовалось через кузов. Оказалось колодки — редкостное г***ще. Назывались Престиж чтоли… При этом еще и неплохо так погрызли диски. Тьфу, давно с таким *****ом не сталкивался.

  • Airofly сказал(-а):

    26.09.2012 12:03

    Неизвестный скрежет при торможении.

    Добрый день всем, в общем у меня неизвестного происхождения скрежет при торможении на маленькой скорости. Появился он в начале лета (слышится сзади) не раз в сервисе сдергивали все колеса снимали диски смотрели глядели ничего не выявили. Под конец лета появилась вибрация на руле на скорости от 80 и до 120. вибрация пошла после замены сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг в общем морду всю перебрал по подвеске кроме стоек, ушли все стуки ,но появилась вибрация, балансировка сделана, развал сход тоже. на этой неделе поменял тормозные диски вкруг, колодки, провел ревизию суппортов, ушли еще многие бряки нехорошие. Но вибрация на руле стала еще более отчетливой и скрежет при торможении слышимый сзади так же остался.Перед диски не помню но корейские, на зад стоят оригиналы новые с колодками то ж оригинальными. Стояночного тормоза нет. от него избавился. Вибрации при торможении не стало от этого избавился путем замены дисков. В общем ломаю голову что может скрежетать при торможении сзади (скрежет периодичный ших ших ших в общем трет что то там) и откуда лютая вибрация, чувство что колеса овальные.машина chaser GX 100 avante 97 года. Резина летняя Бриджи но старенькая, последний месяц она доживает дальше на утилизацию, но грыж не обнаружено. отбалансировалась неделю назад нормально… Поиск не раз курил, подушки на двигле в норме, кардан, крестовины, подвесной в норме.

  • -AteC- сказал(-а):

    26.09.2012 13:39

    очень может быть дело в резине! попробуй с переда назад поставить или колеса местами поменять — либо в идеале одеть другой комплект на пробу! из за рези многие болячки могут быть

    Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition

  • jjoobb сказал(-а):

    26.09.2012 15:42

    Chaser 96, GX90
    Daihatsu Atrai7
    Mazda Tribute zoom zoom)))

  • Airofly сказал(-а):

    26.09.2012 16:09

    да, мысль резину местами поменять была, надо опробовать сей вариант…но вот скрежет и писк при езде что то уже утомляет…завтра полезу смотреть может где что трет жмет задевает…

  • Nik aka Zlyuka сказал(-а):

    26.09.2012 17:00

    Сообщение от Airofly
    да, мысль резину местами поменять была, надо опробовать сей вариант…но вот скрежет и писк при езде что то уже утомляет…завтра полезу смотреть может где что трет жмет задевает…

    видимо при торможении скоба суппорта прижимается к тормозному диску… посмотри внимательно всё…

    Mark II GX-100 1997 для души =)
    ВАЗ 21043 1991 рабочая лошадка =)

  • Airofly сказал(-а):

    26.09.2012 19:02

    Сгонял в гараж вывесил колесо вкл. нейтралку, покрутил, трет…снял колесо осмотрел, покрутил диск тормозной трет в одном месте, снял суппорт, все одно трет, снял колодки, трет…остались только металлические пружинки или что там колодки на скобе поджимает держит…оказалась одна из них чуть чуть задевала диск оттого и скрежетало. Это в общем поборол, колеса перекинул завтра попробую на кольцевой проверить на вибрацию.

  • -AteC- сказал(-а):

    27.09.2012 05:39

    глаза боятся а руки делают 😉

    Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition

  • Spavel04 сказал(-а):

    27.09.2012 07:15

    Старая резина очень плохо для подвески. Стояли 215/45/17, продал их, поставил 195/65/15 лысые но без грыж, подвеска за гремела, появилась вибрация. Поменял на новую резину и тишина стала.

  • Airofly сказал(-а):

    28.09.2012 19:02

    Ух, спасибо за внимание…я тут колеса зад перед поменял вибрация с руля ушла начала ***а гулять, сегодня кинул 100 кг цемента на зад. Полет отличный )))ждем зимы и ставим новые бриджи

  • Nik aka Zlyuka сказал(-а):

    29.09.2012 16:44

    Сообщение от Airofly
    Сгонял в гараж вывесил колесо вкл. нейтралку, покрутил, трет…снял колесо осмотрел, покрутил диск тормозной трет в одном месте, снял суппорт, все одно трет, снял колодки, трет…остались только металлические пружинки или что там колодки на скобе поджимает держит…оказалась одна из них чуть чуть задевала диск оттого и скрежетало. Это в общем поборол, колеса перекинул завтра попробую на кольцевой проверить на вибрацию.

    ну вот видишь, такая мелочь, а сколько проблем от нее =)

    Mark II GX-100 1997 для души =)
    ВАЗ 21043 1991 рабочая лошадка =)

Дополню сам себя. Калина простояла 3 дня. На улице было от -2 до +3. Сыро. Завел, поехал, торможу: хорошо слышимые шорохи. После торможений на 3 перекрестках пропали. Все таки думаю зависит от сырости. Летом такого не бывает. Зимой, если машина стоит в гараже — тоже. ЗЫ: ручником пользуюсь только в крайних случаях на заведенном двиге. На стоянке, тем более ровной — это вообще маразм. И колодки примерзают зимой и трос зазря растягивается (лишний раз лезть регулировать)

Короче, методом супер тыка и 4 летней эксплуотации, для меня сошло снисхождение

Из за чего бывает шорох:

Тупо попала грязь. Нужно снять барабан, почистить металлической щеткой и будет счасть на полгода точно.

Целиндр может потечь, причем немного, смотриться по колодке. Замена.

Ослабление пружинок, колодку может раскорячивать при торможении. Осмотр, замена.

И вот снисхождение.

Просто наши колодки или поддельные полное гавно. Причем действовать надо так, колодки под замену и перед тем как поставить, нужно взглянуть на барабан, если там ярко выраженные борозды (как кольца и глубокие), значит это нарезала их колодка своими углами. Многолетний опыт показал, что задние колодки стачиваются по краям чаще, поэтому я всегда, перед тем как заменить их, подгинаю все 4 ула колодки пласкогупцами во внутрь, т. при износе колодок, барабан страдать не будет.

Ну а шорох или из за борозды или 99% из галимых колодок.

Сталкивались, когда-нибудь с ситуацией, когда при торможении сзади автомобиля появляются посторонние шумы (стуки, удары, скрипы)? Такая проблема может встречаться на любом автомобиле Лада (например, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива, Веста или XRAY). Расскажем про возможные решения этой неисправности.

Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при большом износе расходников (тормозные барабаны или колодки №3). Стук может появляться при закусывании колодок. При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра №1, который может подклинивать. Меняем колодки на новые.

В некоторых случаях виновником становятся изношенные стяжные пружины №2 и №7, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.

Еще одной причиной стука сзади может быть трос ручника или его выскочившая пружина №14. Осмотрите все детали, а ручник подтяните.

Иногда причиной недуга может быть разболтавшийся подшипник задней ступицы. В этом случае шум (шоркает и постукивает) сзади появляется во время торможения на малой скорости.

Последняя причина, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам машин — слишком длинные колесные болты. Например, более длинная секретка цепляет при торможении и появляется стук. Решение: заменить его на более короткий.

А вам приходилось сталкиваться со стуком сзади при торможении автомобиля? Каким образом вы устранили эту проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. А если скрип при торможении исходит из передней части, то скорей всего этот шум издают передние тормозные колодки, которые следует заменить парой на более качественные.

  Проводка ваз 2114 - схемы, проводка авто, советы электрика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *