Перейти к содержимому

Внешний тюнинг Polo седан — 3 страница

  • автор:

Особенности чип-тюнинга

Если «старший брат», 1,6−литровый бензиновый CFNA, выдает более−менее неплохую производительность в 105 л. , то «меньший» − дефорсированный 1,6−литровый CFNA − выжимает только 85 «лошадей» при 5200 об. /мин. Разгон до «сотни» почти за 12 секунд − ни в какие ворота не лезет. Поэтому 85−сильный «атмосферник» седана Фольксваген Поло можно рассматривать как отличный полигон для электронного «вмешательства» в перекодировку микросхемы.

Ведь по сути чип−тюнинг так и переводится с английского − настройка микросхемы. Специальная программа залезает в святая святых − ЭБУ и перенастраивает определенные параметры узлов мотора.

Схема прошивки довольно не сложная. Первым делом проводится диагностика ДВС. Она необходима, так как ошибки, которые могут повылезать во время процедуры, могут привести к детонации силового агрегата и разрушению его узлов. Затем снимается электронный блок и при помощи специального оборудования (сегодня часто используют «Стэп−Пауэр») считываются заводские настройки авто. Настройки выглядят в виде таблиц с данными о температурном режиме, параметрами холостого хода, коэффициентами крутящего момента и мощности мотора и т. Комплекс «Стэп−Пауэр» позволяет устанавливать в электронный чип ЭБУ не одну прошивку, а сразу несколько. Режимы работы «движка» можно переключать даже во время езды.

Установка прошивки в некоторых случаях может занимать до 2 дней. Однако, это относится к моделям, которые редко встречаются на автомобильном рынке. В основном на «прокачку» недорогих и популярных марок авто, например, Фольксваген Поло, отводится около 2 часов.

17:37:20 — 02. 2022

19:08:31 — 02. 2022

17:37:21 — 02. 2022

16:47:22 — 02. 2022

16:35:18 — 02. 2022

19:08:40 — 02. 2022

16:35:18 — 02. 2022

Темы  Автор  Ответы  Просмотры  Последнее сообщение ОбъявленияКлубный сервис GARAGE. POLOSEDAN. RU1. 69, 70, 71

Последнее сообщение: 06 фев 2022, 10:40

ТемыПутеводитель по разделу «Тюнинг Polo седан»Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве1. 46, 47, 48

  Forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Генератор

Последнее сообщение: Сегодня, 01:13

Руль от polo GTI1. 30, 31, 32

Последнее сообщение: 29 май 2022, 18:43

ЛюкПоследнее сообщение: 17 мар 2022, 21:20

Замена передних и задних сидений на VW Polo sedan1. 8, 9, 10

Последнее сообщение: 04 сен 2021, 10:25

Тюнинг Оптика1. 104, 105, 106

Последнее сообщение: 11 окт 2020, 11:43

Боковые молдинги на двери POLOSEDAN. 10, 11, 12

Последнее сообщение: 23 сен 2020, 00:46

Блокировка диффиринциалаПоследнее сообщение: 02 мар 2020, 16:32

Приборка от Polo R-Line: установка и возможные проблемы1. 78, 79, 80

Последнее сообщение: 07 ноя 2019, 00:13

Опрос: Задние дисковые тормоза VW Polo седан. 20, 21, 22

Последнее сообщение: 09 сен 2019, 21:23

Выкидной ключ с дистанционным открыванием дверей на комфорт1. 35, 36, 37

Последнее сообщение: 15 май 2019, 16:32

Чип тюнинг1. 40, 41, 42

Последнее сообщение: 19 авг 2018, 12:34

кодировки polo sedan для ODISПоследнее сообщение: 06 мар 2018, 18:19

Тонировка?1. 38, 39, 40

Последнее сообщение: 09 янв 2018, 16:43

Дополнительный уплотнитель на зазор между дверьми1. 6, 7, 8

Последнее сообщение: 21 дек 2017, 13:49

Выбираем панорамное зеркалоПоследнее сообщение: 05 дек 2017, 13:47

Решетка радиатора, бампера!1. 31, 32, 33

Последнее сообщение: 24 окт 2017, 15:41

Можно ли установить электрофен в Polo sedan?1. 4, 5, 6

Последнее сообщение: 18 окт 2017, 09:01

​Установка парктроников без снятия бампера своими руками1, 2, 3, 4, 5

Последнее сообщение: 04 окт 2017, 20:19

Нулевик или фильтр пониженного сопротивления в штатное местоПоследнее сообщение: 10 сен 2017, 12:06

Биксеноновые линзы1. 8, 9, 10

Последнее сообщение: 03 сен 2017, 12:57

Показать темы за:

Плюсы и минусы чиповки «мозгов» двигателя

Если верить специалистам, которые ежедневно занимаются чип−тюнингом множества автомобилей, то владелец автомобиля при успешно проведенной операции может получить:

  • Солидную прибавку в мощности. Многие заявляют, что она составит примерно 25%, но это далеко не так. Обычный показатель увеличения отдачи для большинства авто, в том числе и для седана Поло, едва ли будет превышать отметку в 10%.
  • Сниженный расход топлива. В процентном эквиваленте падение составит около 3−4%. В условиях постоянного роста цен на бензин в нашей стране это в принципе приятный «бонус».
  • Нивелирование ошибок. По сути произойдет стандартный сброс настроек двигателя к заводским параметрам. Кстати, при неудачном программировании ЭБУ все изменения можно легко откатить назад.
  • Наконец, любители быстрой езды возрадуются: все ограничения по скорости будут сняты.
  Задняя подвеска Лансер 9 - SKR-AUTO

Правда, вряд ли кто−то из владельцев седана Поло будет разгонять «немца» за отметку в 180 км/ч. Все потому, что проведение чип−тюнинга увеличит износ деталей двигателя. Это факт, и он вполне объясним: цилиндрам придется работать быстрее, а значит, возрастет нагрузка на движущиеся механизмы силовой установки. Результат − деформации, которые могут привести к гибели «сердца» автомобиля.

Но это не единственный подводный камень чип−тюнинга:

  • Обращение не по адресу к специалистам «тяп−ляп» может стать роковым для электронного блока управления. Поэтому если решились на проведение процедуры, то подбирайте автомобильную «клинику» тщательнее.
  • Опять же к вопросу о компетентности мастеров, проводящих настройку ЭБУ: чуть что не так, и расход бензина не только не сократится, но и может существенно вырасти.
  • Наконец, действительно качественный чип−тюнинг − процедура не из дешевых. Лицензированные компании, занимающиеся таким видом работ не первый год, берут солидные суммы денег с клиентов, а не те афишируемые 5 000 руб., выбрасываемые на ветер не понятно за что.

Вообще прошивка электронного блока у некоторых автолюбителей вызывает скепсис. Если разобраться в ситуации и взять тот же седан Фольксваген Поло: что у немецкого производителя, что у российских специалистов на заводе в Калуге имеется в распоряжении целый научно−технический комплекс, проектирующий электронную систему автомобиля. Доводкой электронных микросхем занимаются десятки инженеров, тестирующих устройства не один день, а в течение нескольких месяцев. И не дай бог, если на конвейере вдруг всплывет малейший дефект в электронике. Целая серия седанов Поло пойдет на отзыв.

Где гарантия того, что программа, устанавливаемая в ЭБУ специалистами сервисных центров, разрабатывалась грамотными людьми и прошла хоть одну проверку на качество? А ведь для каждой модели должна быть своя, родная прошивка. Тем не менее услуга пользуется спросом: народ горит незыблемым желанием улучшить своего «четырехколесного друга».

  Из-за чего дергается ока

Помимо собственников «бюджетных» моделей в сервис часто обращаются владельцы авто с ГБО. Переход с одного вида топлива на другое сильно сказывается на параметрах работы силового агрегата, поэтому электронная калибровка − идеальный вариант для улучшения мощностных показателей авто.

«Счастливчики», установившие турбину на мотор, могут также смело ехать в центр для чип−тюнинга. На их силовых аппаратах настройка ЭБУ отразится эффективнее, чем на обычных бензиновых «атмосферниках».

Почему же тогда такой легкий способ роста производительности мотора не предлагают автомобильные концерны, выпускающие свои творения на рынок?.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *