Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями. Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.
Неправы категорически. У меня в семье уже 4-я двухлитровка. Бензики. Как турбо, так и нет. Ни грамма не доливалось и не доливается.
Ээээ. , я бы не был именно так категоричен. Расход масла на угар присутствует во всех двигателях. Скажем: в Жигулях, с их системой островершинного хонингования — расход на угар был большим;
уже в двигателях семейства Самара, где применялось плосковершинное хонингование цилиндров — расход на угар был значительно меньше.
Вполне вероятно, что в двигателях Рено дело с этим обстоит ещё лучше. Настолько хорошо — что долив от ТО до ТО не требуется. Но для этого и есть вилка уровня масла от «мин», до «макс».
: расход масла на угар присутствует, но долива масла не требуется.
Ну и для полноты картины:
ездил и езжу на разных машинах, и на этих же машинах ездит жена (масло использую одной марки и вязкости на всех машинах — чтоб не путаться);
если пробег от ТО до ТО (10. 000 км. )машина проходит под моим управлением — то требуется долив масла 1-2 литра;
если тот же пробег под управлением жены — то: или не требуется вовсе, или требуется до 1-го литра (в зависимости от степени износа двигателя). Это даёт мне основание заключить, что: расход масла на угар сильно зависит от преобладающего стиля езды. И ещё — от применения рекомендованного или не рекомендованного производителем масла (возможно, на некоторых моих машинах одно и то же масло работает по разному — присадки
Ну и, на всякий случай: я ничего не утверждаю, просто делюсь своим опытом эксплуатации. Вполне возможно, что у каждого свой и иной опыт. И поэтому утверждать что либо категорически, без приведения всех параметров эксплуатации двигателя — на мой взгляд — не вполне корректно: не любой двигатель требует долива, и не любой двигатель не требует долива — просто зависит это от очень многих факторов в совокупности.
Поджер масла это не нормально. количество долитого масла на 1000 км говорит о степени ненормальности.
Привет !Решил вынуть щуп на заведенной, причем после долгой езды, оттуда валит дым и брызжет масло. сперва я вынимал на не прогретой дыма было очень мало почти не было и масло не кидало но тут решил покататься и вынуть. Это для дизеля нормально ? Вынул т. было интересно а вообще мне давно не нравится работа движка, как то жестко он работает и воет от 2500 оборотов и выше, приходиться по черепашьи кататься не превышая 2000 иначе оч не комфортно. Как то можно проверить этот сапун не снимая ? или может все это ерунда и надо тупо снимать голову и что бы смотрели опытные мастера что там к чему ? может трещина какая где или с клапанами проблемы. Писали про сапун что его пытались снять но он тупо крутится на месте и не вылезает, как то его можно промыть продуть, все таки не охото голову снимать вдруг это норма ? Для начала хочу кольца на форсах поменять И если подскажете то и этот сапун проверить промыть продуть, кто нить посмотрите у себя идет ли дым из щупа на рабочем авто и полностью прогретом и кидает ли масло подставьте салфетку есть ли брызги.
Авто у меня не с новья, первый дизель, поэтому как изначально ездила так и ездит двиг работает резко гудит на оборотах с 2500 и выше, но я привык уже, незнаю даже как должна работать санта полностью исправная ошибок никаих нет.
Полазив по многочисленным сайтам примерно понял план проверок. е :1) первым делом нужно проверить этот самый сапунна предмет забит не забит, но как я понял там некий мембранный клапан и проверять нужно на не забит не забит а на пропуск газов только в одном направлении не знаю каком в обратном он должен закываться. Если он тупо пускает во всех направлениях то это и есть причина неисправности. но я так и не понял где он находится, можно ли его снять и как проверить ?2) если с клапаном все ок, нужно снять форсы и замерить компресиию. 3) далее раз форсы уже сняли проверить состояние колечек медных под форсы возможно какие то прогорели и пускали газы в картер.
ЧКто чо подскажет по моим вопросам.
Всем привет. Нужен совет. Дело в том, что недавно заметил, что когда на заведенном движке вытащил масляный щуп, оттуда идет дымок. Наверное причин для этого может быть несколько. Может кольца, может сальники клапанов, но машинка не дымит, из трубы идет обычный светлый дымок или даже парок. Но сегодня сосед предположил, что причина может быть в клапане ЕГР, что он якобы забит. Вот и хочу спросить: может ли ЕГР быть причиной сей неприятности, или вообще: имеет он свойство забиваться? Если да, то как его чистить? Геморно ли снимать? Может причина совсем в другом. Напишите-кто, что думает. Спасибо.