Кто такой Алексей Гарагашьян
Алексей Гаргашьян — конструктор авто для бездорожья. Задатки проявились еще в далеком детстве, когда он работал над своим велосипедом. Сначала он оснастил его генераторами для лучшего освещения, а потом появилась подвеска и небольшой радиоприемник.
С возрастом переделки принимали все больший масштаб. Мотоциклы и вездеходы заняли место велосипеда.
Алексей утверждает, что новый вездеход он придумал во время путешествия по трассе для чемпионата по трофи-рейду. Во время подобных поездок получается лучше прочувствовать вездеход.
В остальное время конструктор творит в мастерской Санкт-Петербурга.
Вездеход АГ 20
Новый АГ — вездеход на шинах низкого давления. Он оснащен следующими деталями:
- бортпроводник;
- японский 1,5 л дизельный двигатель;
- коробка передач от Лады;
- цепные передачи, распределяющие крутящий момент.
Поворот происходит за счет остановки вращения колес одной стороны, а большие габариты позволяют отправляться в далекие путешествия целым компаниям. Большое количество техники поможет сделать поездку более комфортной.
AG 20 считается самой проходимой моделью своего типа. Функции снегоболотохода на этом не ограничиваются.
Он не только может быть авто, но и способен стать домом для двоих человек или выполнять функцию грузового фургона.
Внутри кузов оббит шумоизоляционным и вибропоглощающим материалом, который сохраняет тепло. Этому способствует:
- термоизоляция;
- двойное остекление поликарбонатом;
- отопление с датчиками температур.
Оснащение вездехода АГ 20 позволяет не бояться температур ниже -50°C.
Устройство и дизайн
Вездеход имеет достаточные габариты для того, чтобы передние пассажиры могли вытянуть ноги. Ширина салона около 3 м. Манометры давления и бортовой компьютер позволяют сделать эксплуатацию авто более удобной. Если сложить все задние сидения, можно удобно лечь нескольким людям. Дизайн авто — киберпанк. Присутствуют острые углы и прямые линии.
Технические характеристики
Авто рассчитано на максимально тяжелые и непроходимые условия. Дизельный мотор экономичен и имеет достаточную мощность 44 л. с. и объем 1498 кубов. Крыша оснащена 3-местной палаткой. Устойчивость на спуске и подъеме обеспечивают колеса — 2200 мм, а размер шин 1650-600-25. Грузоподъемность составляет 1000 кг. Задние сидения рассчитаны на 3-х человек. Все зависит от комплектации. Автомобиль рассчитан на 11 человек. Для экстренных случаев предусмотрена лебедка, а окна открываются полностью.
На топливный расход влияет тип грунта. Средний показатель — 3 л в час.
Высокая проходимость обусловлена тем, что крутящий момент AG20 от двигателя напрямую идет через 5-ступенчатую коробку передач. А путь в поворотный механизм осуществляется через два карданных вала. Цепная передача отсутствует. Бортовые цепи герметичны и находятся в масляных емкостях. Управление осуществляется штурвалом и кнопками на нем.
Какие еще вездеходы сконструировал Гарагашьян
Алексей начинал свою работу с переделки мотоциклов и авто для друзей. Помимо AG 20, Гарагашьян проектировал вездеход Шерп. Проектирование этого авто было начато в 2012 году. Затем он был выкуплен.
Шерп имеет стальной кузов. Управление осуществляется двумя педалями, рычагами и набором приборов контроля. Является снегоболотоходом. Оснащен тем же двигателем и коробкой передач, что и AG. Способен преодолевать преграды в 70 см. Спокойно может выполнять роль тягача.
- https://SpecMahina.ru/vezdehod/ag-20.html
- https://finobzor.ru/86144-ag-20-na-shinah-sverhnizkogo-davleniya-v-rossii-sozdan-novyy-vezdehod.html