Перейти к содержимому

Вездеход AG 20: новый болотоход Алексея Гарагашьяна, Шерп

  • автор:

Кто такой Алексей Гарагашьян

Алексей Гаргашьян — конструктор авто для бездорожья. Задатки проявились еще в далеком детстве, когда он работал над своим велосипедом. Сначала он оснастил его генераторами для лучшего освещения, а потом появилась подвеска и небольшой радиоприемник.

Конструктор Алексей Гарагашьян

С возрастом переделки принимали все больший масштаб. Мотоциклы и вездеходы заняли место велосипеда.

Алексей утверждает, что новый вездеход он придумал во время путешествия по трассе для чемпионата по трофи-рейду. Во время подобных поездок получается лучше прочувствовать вездеход.

В остальное время конструктор творит в мастерской Санкт-Петербурга.

Вездеход АГ 20

Новый АГ — вездеход на шинах низкого давления. Он оснащен следующими деталями:

  • бортпроводник;
  • японский 1,5 л дизельный двигатель;
  • коробка передач от Лады;
  • цепные передачи, распределяющие крутящий момент.

Поворот происходит за счет остановки вращения колес одной стороны, а большие габариты позволяют отправляться в далекие путешествия целым компаниям. Большое количество техники поможет сделать поездку более комфортной.

Вездеход AG 20: новый болотоход Алексея Гарагашьяна, Шерп

Вездеход AG 20: новый болотоход Алексея Гарагашьяна, Шерп

Вездеход AG 20: новый болотоход Алексея Гарагашьяна, Шерп

Вездеход AG 20: новый болотоход Алексея Гарагашьяна, Шерп

AG 20 считается самой проходимой моделью своего типа. Функции снегоболотохода на этом не ограничиваются.

Он не только может быть авто, но и способен стать домом для двоих человек или выполнять функцию грузового фургона.

Внутри кузов оббит шумоизоляционным и вибропоглощающим материалом, который сохраняет тепло. Этому способствует:

  • термоизоляция;
  • двойное остекление поликарбонатом;
  • отопление с датчиками температур.

Оснащение вездехода АГ 20 позволяет не бояться температур ниже -50°C.

Устройство и дизайн

Вездеход имеет достаточные габариты для того, чтобы передние пассажиры могли вытянуть ноги. Ширина салона около 3 м. Манометры давления и бортовой компьютер позволяют сделать эксплуатацию авто более удобной. Если сложить все задние сидения, можно удобно лечь нескольким людям. Дизайн авто — киберпанк. Присутствуют острые углы и прямые линии.

  Умельцы собрали мощный вездеход на базе уазика — много фото

Технические характеристики

Авто рассчитано на максимально тяжелые и непроходимые условия. Дизельный мотор экономичен и имеет достаточную мощность 44 л. с. и объем 1498 кубов. Крыша оснащена 3-местной палаткой. Устойчивость на спуске и подъеме обеспечивают колеса — 2200 мм, а размер шин 1650-600-25. Грузоподъемность составляет 1000 кг. Задние сидения рассчитаны на 3-х человек. Все зависит от комплектации. Автомобиль рассчитан на 11 человек. Для экстренных случаев предусмотрена лебедка, а окна открываются полностью.

Дизайн вездехода AG 20

На топливный расход влияет тип грунта. Средний показатель — 3 л в час.

Высокая проходимость обусловлена тем, что крутящий момент AG20 от двигателя напрямую идет через 5-ступенчатую коробку передач. А путь в поворотный механизм осуществляется через два карданных вала. Цепная передача отсутствует. Бортовые цепи герметичны и находятся в масляных емкостях. Управление осуществляется штурвалом и кнопками на нем.

Какие еще вездеходы сконструировал Гарагашьян

Алексей начинал свою работу с переделки мотоциклов и авто для друзей. Помимо AG 20, Гарагашьян проектировал вездеход Шерп. Проектирование этого авто было начато в 2012 году. Затем он был выкуплен.

Шерп имеет стальной кузов. Управление осуществляется двумя педалями, рычагами и набором приборов контроля. Является снегоболотоходом. Оснащен тем же двигателем и коробкой передач, что и AG. Способен преодолевать преграды в 70 см. Спокойно может выполнять роль тягача.

Источники

  • https://SpecMahina.ru/vezdehod/ag-20.html
  • https://finobzor.ru/86144-ag-20-na-shinah-sverhnizkogo-davleniya-v-rossii-sozdan-novyy-vezdehod.html

[свернуть]