Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте».
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.
Помогите найти 16-клапанную ГБЦ для заднеприводного ВАЗ
Мотор 2112 (от переднего привода) ставить не предлагать.
Ищу родную(!) ГБЦ на копейку с 2 валами и 16 клап. Я вкурсе что их сделали очень мало, но мало ли, вдруг у кого валяется в гараже ненужная и собираетесь в металлолом сдать.
Или подскажите где купить, а аукционах каких.
Вот такая нужна, может кто и переведёт на русский.
Ну с ГБЦ после замятия моторного щита ни каких нюансов произойти не должно, все отлично встает и ни где не ципляет. Сразу хочу сказать, что шпильки, на которые крепится отвод ОЖ нужно поставить короткие, а точнее одну длинную поменять на короткую, т. фланец отвода у нас будет тонким
Вот как она встала
Датчик давления масла ставим как есть, а вот датчик температуры надо немного доработать
Делаем это для удобства в его установке, все просто, вырезаем кусок пластмасски, загинаем контакт, припаиваем провод с клеммой «мама», изолируем все термоусадкой. Далее все ставим, кладем прокладку на блок, закидываем ГБЦ, затягиваем все как надо, можем герметиком постель, кладем клапанную крышку, тоже затягиваем, все)Я если честно оба этих датчика ставил уже на установленной ГБЦ, места там вполне достаточно чтоб просунуть руку с ключом. Отвод ОЖ я ставил тоже уже на месте, это вполне реально)Продолжение следует)
Привет, напиши пжл. , пишут что при замятии моторного щита, он потом упирается в печку в салоне и её заклинивания, надо типа переваривать моторный щит?
Нет, все норм, перед вмятием моторного щита желательно сеять печку и вырезать кусок родной шумки, потом накинуть печку и мять моторный щит, и постоянно проверять зазор между печкой и моторным щитом, он должен получить размером на толщину вынутой штатной шумки, и все норм будет, и печка встанет, и места для отвода с ГБЦ за глаза будет, проверенно ни только мной)
Привет, напиши пжл. , пишут что при замятии моторного щита, он потом упирается в печку в салоне и её заклинивания, надо типа переваривать моторный щит?
У меня в другом БЖ есть фотки замятого моторного щита
Сантиметров на 5 на 4 примерно, короче он впритык к печке должен быть, у меня между печкой и щитом даже палец пролазиет, главное не перестараться, и кусок родной шумки за печкой лучше сразу вырезать
на сколько примерно надо замять моторный щит?
система охдаждения которая возле коллектора идет на термостат вазовский. ей там не горячо?))
Было горячо, даже очень, это не удачная система ОЖ была, она у меня дня 3 продержалась, потом сварил все с нуля из труб и отводов, на более поздних фотках подкапотки можно увидеть как все сделанно, и ни чего не греется и компоновка нормальная, и соединяется все это дело классическими патрубками, изобретать ни чего не пришлось
а есть ли пост о электрике. я все вытащил с донора с ваз 2110,можешь подскащать что куда. жгут проводов который идет с мозгов. что и как)?
Там сложного ни чего нет, пост у меня вроде есть, там все фишки которые под капотом к датчикам, они все индивидуальные, куда втыкаются туда и втыкай, перепутать не реально, плюс на клемму, он там один красный толстый, с черной бабышкой в середине провода, и две массы, коричневые, они с наконечником под болт, в салоне остается 8-ми контактный разъем, распиновку не помню и в пост свой так и забываю ее выложить, там нам нужен плюс от замка, сигнал тахометра, чек, его обычно на подсос кидают, это основное, еще минус на вентилятор он тоже окажется в салоне, толстый черно белый, на вентилятор уже надо будет кидать постоянный плюс с акума или еще от куда нибудь, реле с предом для него уже в косе есть, ну и провод бензонасоса серый, он тоже там один, фишка у него еще такая не обычная, впринципе все, а распиновку тут на д2 найти не проблема, щас уже и не помню, год назад все это делал
ДВИГАТЕЛЬ НА ВАЗ 2107
На самом деле конструктивно и технически моторы на 8 и 16 клапанов различаются весьма серьёзно. Главным образом, отличия имеются в ГБЦ (головке блока цилиндра), ведь именно там фиксируются распредвалы автомобиля.
ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
У мотора такой конструкции имеется всего один распределительный вал. Такая установка оптимальна для ВАЗ 2107, так как в отлаженном режиме контролирует систему впрыска топливовоздушной смеси и отводит ненужные выхлопы.
Восьмиклапанный мотор реализован следующим образом. В ГБЦ в каждом цилиндре имеются по два клапанных устройства: первый работает на впрыск смеси, второй — на выпуск отработанных газов. Открытие каждого из этих клапанов в каждом цилиндре производит именно распредвал. Валик состоит из нескольких металлических элементов и во время вращения давит на клапана.
ШЕСТНАДЦАТИКЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Такие моторы характерны для более современных версий ВАЗ — например, для «Приоры» или «Калины». Конструкция 16-клапанного силового агрегата сложнее, чем у 8-клапанного за счёт наличия двух распредвалов, разведённых в разные стороны. Соответственно, и количество клапанов на цилиндрах увеличивается в два раза.
Благодаря такой компоновке каждый цилиндр имеет по два клапанника на впрыск и по два клапана на вывод газов. Автомобилю это даёт более высокую мощность и сокращение шума во время сгорания топливовоздушной смеси.
ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 16-КЛАПАННОГО МОТОРА ДЛЯ ВАЗ 2107
Установка более мощного 16-клапанного двигателя на «семёрку» даёт следующие преимущества:
- Повышение мощности силового агрегата как в обычных режимах езды, так и при разгоне и обгоне.
- Понижение шумовых эффектов при движении (это достигается засчёт установки вместе цепного ремня ГРМ резинового).
- Надёжность функционирования — более современные моторы обладают повышенным ресурсом и более продуманной конструкцией.
- Экологичность выбросов (в катализаторе устанавливается два лямбда-зонда).
НЕДОСТАТКИ УСТАНОВКИ
Однако при всех плюсах замены 8-клапанного двигателя на 16-клапанный следует выделить и минусы. Традиционно водители говорят о трёх недостатках такой установки:
- Необходимость преобразований нескольких систем автомобиля: тормоза, электрооборудование, зажигание, сцепление.
- Дороговизна нового 16-клапанного двигателя.
- Переделка креплений под нужды нового мотора.
Таким образом, установка 16-клапанного двигателя на ВАЗ 2107 не считается простой процедурой. Потребуется не только опыт и специальные знания, но и правильная организация всего процесса работы, в котором не последнее значение имеет выбор подходящего силового агрегата.
ВИДЕО: 16-КЛАПАННЫЙ МОТОР НА «КЛАССИКУ» — СТОИТ ТОГО ИЛИ НЕТ?
ВАЗ 2107, безусловно, считается классикой отечественного автомобилестроения. Поэтому для этой модели «работают» те же правила, что и для всей «классической» линейки АвтоВАЗа.
Оптимальными вариантами для «семёрки» можно считать два мотора:
- от «Лады Приоры»;
- от ВАЗ 2112.
У этих 16-клапанных двигателей практически идентичные крепления, для монтажа потребуется совсем небольшая доработка. К тому же (что тоже важно) к этим моторам вполне подойдёт и действующая коробка переключения передач от ВАЗ 2107, тем самым водитель сэкономит время на монтаж КПП.
Да и покупка такого двигателя целесообразна уже б/у, что существенно сбережёт имеющийся бюджет. Однако подержаный мотор следует покупать у знакомых или у продавца, который может дать гарантию на свой товар.
КАК УСТАНОВИТЬ 16-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ВАЗ 2107
Для начала следует хорошо подготовиться к процедуре:
- заранее заручиться помощью двух человек или же подключить таль для переноса в подкапотное пространство тяжёлого мотора;
- демонтировать старый мотор и всё навесное оборудование;
- приготовить полный набор гаечных ключей и отвёрток;
- подготовить молоток и пассатижи;
- найти хорошего токаря для расточки маховика (на новом моторе потребуется снять маховик и обточить его венец изнутри — только так можно обеспечить свободный вход элемента стартера в сцепление с маховиком);Только расточенный венец точно встанет в сцепление со стартером
- выполнить замену подшипника первичного вала на КПП — вместо него вбить на валик подшипник от ВАЗ 2101;
- на 2 сантиметра подогнуть пассатижами и молотком поддон справа под балкой — это необходимо для того, чтобы двигатель встал на место;
- купить подушки двигателя от «Лады Нивы».
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Если устанавливается мотор от ВАЗ 2112 или «Лады Приоры», то менять корзинку сцепления не потребуется, так как новый двигатель вполне комфортно будет себя чувствовать и со старым сцеплением.
После выполнения всех подготовительных работ следует собственно установка 16-клапанного мотора на «семёрку»:
- В подкапотном пространстве установить подушки двигателя от «Нивы».Подушки от «Нивы» отлично подходят для установки 16-клапанного ДВС на «классику»
- На подушки положить 2 толстые шайбы для расположения мотора по уровню. Вполне возможно, что на «семёрке» потребуется увеличить количество шайб, поэтому нужно изначально измерить высоту нового мотора и всего навесного оборудования.
- Выполнить крепления «родной» КПП на три болта. Самый верхний левый болт не будет сходиться с отверстием коробки из-за установки шайб. Однако КПП прекрасно будет зафиксирована и на трёх креплениях.
- Установить стартер на место посадки.Стартер лучше взять от той модели мотора, которая устанавливается на ВАЗ 2107
- Крепление выходного коллектора с двумя лямбда-зондами произвести по аналогии с установкой «родного» коллектора от ВАЗ 2107.
- Протащить тросик сцепления и закрепить его к приводу заслонки дросселя.
- Установить «родные» помпу, генератор и прочее навесное оборудование — переделок не потребуется.После установки потребуется правильно (по меткам) натянуть ремень ГРМ
- Зафиксировать новый мотор на месте.Новый ДВС должен быть надёжно зафиксирован на подушках
- Выполнить подключение всех магистралей.
- Убедиться, что все метки и зарубки совпадают, что все патрубки и шланги надёжно загерметизированы.Важно не ошибиться с разъёмами и шлангами, иначе возможны повреждения мотора при запуске
НЕОБХОДИМЫЕ ДОРАБОТКИ
Однако на этом установка 16-клапанного двигателя не заканчивается. Потребуется выполнить ряд работ для совершенствования всей системы. И начинать лучше всего с электрики.
ПЕРЕДЕЛКА ЭЛЕКТРИКИ
Для качественной работы нового силового агрегата придётся выполнить замену бензинового насоса. Можно взять этот механизм как с «Приоры», так и с «двенадцатой», а можно сэкономить и купить насос от инжекторной модели «семёрки». Бензонасос подключается по обычному алгоритму и не требует каких-либо переделок.
На ВАЗ 2107 мотор подключается всего тремя проводами. Новый же двигатель нуждается в качественно ином подключении. Первым делом необходимо будет выполнить следующие этапы работы:
- Установить блок управления мотором (например, от модели ВАЗ 2112).
- Подключить к нему все входящие в комплект датчики — провода следует тянуть по тем же местам, где они протянуты на ВАЗ 2107 (в некоторых случаях потребуется удлинение штатной проводки).Каждый датчик имеет разъём собственного цвета
- Для подключения «чека» на приборной панели установить светодиод и к нему подсоединить провод от блока управления.
- Произвести программирование ЭБУ (целесообразно это делать на базе автомастерской, если нет опыта в настройках электронного оборудования).
Рекомендуется выполнять все подключения и новообразования на ВАЗ 2107 так, как это выполнено на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Новый мотор обладает более высокими мощностными характеристиками, а это значит, что машина будет быстрее набирать скорость и медленнее тормозить. В связи с этим рекомендуется доработать и систему торможения на ВАЗ 2107. Для этого достаточно поменять главный цилиндр на более мощный, а также при необходимости и заменить все цилиндры, если они сильно изношены.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Как правило, имеющегося потенциала штатной системы охлаждения на «семёрке» достаточно для того, чтобы своевременно охлаждать новый мощный двигатель. Однако если мотор испытывает недостаток охлаждения, потребуется небольшая переделка: залить в расширительный бачок не тосол, а более качественный антифриз.
Таким образом, установка 16-клапанного мотора на ВАЗ 2107 — процедура сложная, так как требует не только значительных физических усилий, но ещё и продуманности действий. Главной же сложностью этой операции является подключение проводки и доработки системы.
Как засунуть шеснарь в классику
Первым делом покупаем мотор 16v с навесным оборудованием и так же вам понадобятся педаль газа от инжекторной 2107.
Разбираем мотор хватаем колено и несем токарю,что бы он проточил колено под опорный подшипник первичного вала 2101 (чертеж фото номер 2) затем нужно запрессовать подшипник.
Берем маховик с 16ря снимаем венец и одеваем на его место венец от классики, что бы не возникло проблем в дальнейшем надо снять с буртика 9 мм.
Теперь собираем мотор , ставим сцепление от 10ки , выжимной берем от шнивы. Чуть не забыл перед сборкой мотора нужно слегка замять поддон.
Нужно сварить систему охлаждения
(Чертеж фото номер 5)
Дело идет уже к установке мотора , крепление остается от классики , но прежде чем ставить мотор , нужно замять моторный щит.
Поставили мотор на подушки , соединяем каробку с мотором встает как родная , единственное не совпадает один болт , это не страшно все отлично держится на 3х болтах.
Стартер ставим от классики редукторный.
Ну и самое любимое свапаем проводку (фото номер 6).
s систему охлаждения , выхлоп от начала до конца и маховик можно купить , на таких сайтах как турботема или стингер.
- zen.yandex.ru/media/id/5d8d026335c8d800aeccf99e/kak-zasunut-shesnar-v-klassiku-5e539204a37e4678c176e6e6
- bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/16-klapannyy-dvigatel-na-klassiku.html
- drive2.ru/l/2402491/
- drive2.ru/l/2403565/
- drive2.ru/l/2405390/
- drive2.ru/l/2408452/