привет ребят!короче сегодня просек что при сильном торможении трет правое переднее колесо об подкрылок…т. е колесо уходит назад!в чем проблема подскажите пожалуйста?резина поставлена 185/65/14.
Такая же ерунда была!купил новые диски с меньшим вылетом и все ок!
Если бы стояла резина 185/60, то, я так думаю, проблем бы не было. А вообще, скорей всего, если не было ударов в подвеску, из за которых могла разогнуться сабля, как писали выше, то скорей всего сайленблоки в передней поперечине уже не выполняют свои функции. Как вариант, можно увеличить кастор, убрав регулировочные шайбы, но сразу сделай развал-схождение, чтобы сделать кастор на обеих стойках одинаковый. У самого такая же проблема. Буду менять сайлентблоки поперечины на полиуретан, а то с завода ещё не меняны, и увеличивать кастор. В идеале, конечно же, треуголки бы помогли, но если нет финансов на хорошие треугольные рычаги, то сделай то, что написал в начале, должно помочь.
Мужики нужна помощь! собственно проблема в том, что при поворотах трёт заднее правое колесо о подкрылок! подскажите из-за чего это может быть, и как это лечить!Трёт кстати только тогда, когда сзади сидит хотя бы один человек, но и в пустой машине зазор между колесом и аркой минимальный. пружины целые, колеса R15 195/65.
такая же прболема началась, незнаю что делать
Я в воскресенье для начала поменяю сайлентблоки, если ничего не измениться буду менять пружины. Отпишусь если смогу это победить!
такая же прболема началась, незнаю что делать
Поменял я сайлентблоки, чиркать об подкрылок перестало!
У меня эта проблема ушла с заменой сайлента балки. Когда в прошлый раз менял, ничего не терло, поменял по причине «подруливания» на высоких скоростях. В этот раз поставил полиуретановый. Второй такой же поставлю при случае.
Вот и я думаю начать с сайлентов, а у тебя теплоты поворотах при загруженной машине или когда?
Смотрите сайленты балки, сайленты реактивной тяги и саму реактивную тягу. Реактивная тяга довольно легко деформируется и правое колесо убегает.
У меня как раз правое колесо гульнуло. Смотрел — разбиты сайленты балки, а под машину залез и увидел реактивную тягу гнутую. Как её старый хозяин загнул я без понятия. Купил на разборке оригинал — а новая от 10000 руб. Всё заменил — всё ровно стало. Позже запись сделаю.
Может, зад битый и кривой…
Был 3 года назад удар не сильный, только крышку багажника погнуло, но тереть то начало только месяц назад!
ну, а ты думаешь куда энергия разошлась? В воздух? А через 3 месяца у тебя пружины просели… И… результат наложился…
Энергия три года гуляла по машине а потом нашла пружины?
Деформация прошла сразу, а, вот, пружины проседали постепенно…
Бред! Согласен что они могли просесть от старости! Но не от слабого удара спустя 3 года!
Бредом плеваться будешь, когда геометрию проверишь. Дальше сиди и сопли жуй в поисках Кашипировского, чтобы вылечил тебе машину.
Гуляй! Все проверено ещё перед перекраской автомобиля!
Бредом плеваться будешь, когда геометрию проверишь. Дальше сиди и сопли жуй в поисках Кашипировского, чтобы вылечил тебе машину.
Мне вот нравится ход твоих мыслей, пытается убедить меня в том чего нет в моей машине)))
Бредом плеваться будешь, когда геометрию проверишь. Дальше сиди и сопли жуй в поисках Кашипировского, чтобы вылечил тебе машину.
Для начала хочу сайлентблоки поменять, а там дальше будет видно куда копать)
Может, зад битый и кривой…
Хотя спасибо за совет, прислушаюсь, посмотрю проверю!
У меня тоже чиркает, заменил сайленты, подшипники, амморты, всеравно смещено колесо ближе к бамперу, но то что у меня пружины просевшие и еще неравномерно это 100%. Буду скоро меня, на время поставил проставки чтоб ни чиркало
Хоть малость колесо отошло? У меня об подкрылок трёт, но и он не полностью прилегает(
Не отошло, проставками от 10-ки задрал и не трет
Сайлентблоки под замену
Вот я тоже думаю что это они! Не хочу калхозить просто с проставками и Т. Спасибо за совет!
Колхозить смысла нет-поменяй сайленты, только прорезями верх-низ и УСЕ!
Только там вроде 3 прорези, а не 2 как в б3
Меняй диски и резину на R14
у меня такое было, вот что делал www. drive2. ru/l/8888170/
да вроде целая и я бы не сказал что зад просел! вот думаю может ли это быть из-за сайленблоков балки? тем более что трёт только при поворотах!
Там подшипники как себя чувствуют для начала?Крепления балки?
Подшипники живые, крепления целые, зажаты, единственное что смущает это сайлентблоки, и амортизатор влажный!
Значит надо менять, то что имеется подозрительного.
да вроде целая и я бы не сказал что зад просел! вот думаю может ли это быть из-за сайленблоков балки? тем более что трёт только при поворотах!
из-за сайлентблоков такого быть не может, у кузова нет поддержки, а поддержку обеспечивают пру-жи-ны. вот поменяешь в очередной раз амморты, сайленты, дойдешь до мысли о пружинах, вспомнишь меня) просто попробуй вспомнить когда и кем менялись пружины?
Да дело в том что прудины то не просели, а колесо смещено к бамперу!
у меня передние тоже не просели, а я все менял и менял опорники, отбойники, которые постоянно размолачивало, потом пружины махнул и умершие амморты, все стало, как надо. а на счет смещения, то это старая тема, разговоров куча, кто то говорит, что особенность конструкции, кто то говорит, что результат дтп, кто то на смерть сайлентов пеняет, а я все же думаю это пружины, при годной пружине, кузов поднимается и по своей конструкции поджимает под себя балку, а при просевших, наоборот распускает и балка уезжает к заднему бамперу. ща попробую нарисовать схему моей теории
Модераторы: Box, markii
давно читаю Ваш форум, и вот пришло время обратиться за помощью. Дело с Лексус ГС300, 2007-го года.
При повороте руля влево, резина трет об подкрылок. Проблема появилась совсем недавно, зимой. Ударов в подвеску никаких не припомню. Могу предположить, что сорвало какое-то крепление. Лед-снег сильно налипает в пространство между колесом и аркой. Резина правильного размера. Диски 18. Сталкивался кто-то с подобным? Лексус Центр предположил, что возможно произошло смещение колеса. Возможно ли такое? Также, как относиться к неоригинальным подкрыльникам? Есть сразу для покупки-замены. В Лексус центре ждать неделю, и стоимость в 150 Евро, против 25 за неоригинальный. Но, встанет ли он как надо.
Mileage: 73,000 km
Price tag: 1 556 ₽
Mileage: 90,000 km
Если бы стояла резина 185/60, то, я так думаю, проблем бы не было. А вообще, скорей всего, если не было ударов в подвеску, из за которых могла разогнуться сабля, как писали выше, то скорей всего сайленблоки в передней поперечине уже не выполняют свои функции. Как вариант, можно увеличить кастор, убрав регулировочные шайбы, но сразу сделай развал-схождение, чтобы сделать кастор на обеих стойках одинаковый. У самого такая же проблема. Буду менять сайлентблоки поперечины на полиуретан, а то с завода ещё не меняны, и увеличивать кастор. В идеале, конечно же, треуголки бы помогли, но если нет финансов на хорошие треугольные рычаги, то сделай то, что написал в начале, должно помочь.
Трёт колесо об локер
- SaM71 сказал(-а):
03.08.2012 05:07
Помогите с трением Подкрылок и правильным выбором колес JZS 171
Всем привет!!! У меня стоят колеса 225/40/18 очень жестко трут подкрылки, т.к. у литья был очень маленький вынос мне пришлось туда ставить проставки 2,5 см, чтоб вид хоть у машины был, ну потом был сам не рад, трет при выкручивание руля, мучился я мучился, вчера поменял подкрылки, так как старые протерло и одел литье от свежего харька с резиной 215/60/16 эффект почти тот же, теперь только правое колесо трет!!! Что делать? Как быть? Мож кто подскажет, какие туда колеса можно поставить R18 с какой резиной, вылетом и шириной диска??? У кого что стоит на 171?
Toyota Crown Athlete V JZS 171 2001 г.в.
- SaM71 сказал(-а):
04.08.2012 02:18
У Маджесты подругому)) у меня у кореша тоже мадж, у нас литье с ним одинаковое и у него ни чего не трет!
Toyota Crown Athlete V JZS 171 2001 г.в.
- MuXaJIbI4 сказал(-а):
06.08.2012 04:50
Последний раз редактировалось MuXaJIbI4; 06.08.2012 в 05:04.
Причина: затупил
И под Газманова в колготках танцевал,
Когда был мал и н**** не понимал (с) - Александр-70 сказал(-а):
19.10.2012 07:31
X-Trail NT31 MR20DE 4ВД 2008г.
Переднее колесо цепляет арку
у меня передние тоже не просели, а я все менял и менял опорники, отбойники, которые постоянно размолачивало, потом пружины махнул и умершие амморты, все стало, как надо. а на счет смещения, то это старая тема, разговоров куча, кто то говорит, что особенность конструкции, кто то говорит, что результат дтп, кто то на смерть сайлентов пеняет, а я все же думаю это пружины, при годной пружине, кузов поднимается и по своей конструкции поджимает под себя балку, а при просевших, наоборот распускает и балка уезжает к заднему бамперу. ща попробую нарисовать схему моей теории