Осторожно, лягушки! О чем предупреждает французов дорожный знак?
Вопреки распространенному клише, найти сегодня французов, которые едят лягушек, непросто. Я никогда не слышала, чтобы кто-нибудь из моих знакомых сказал: «Вчера на ужин у нас были лягушки».
Блюда из лягушек сегодня — это туристический аттракцион. Их можно найти только в меню ресторанов, нацеленных на обслуживание туристов.
«Что поделать, люди не хотят расставаться с мифом о том, что у нас, у «лягушатников», начинается слюноотделение при виде этих земноводных. Приезжая сюда, туристы желают непременно попробовать этот «изысканный французский деликатес». Чтобы их не разочаровывать, я добавил лягушачьи лапки в наше меню», – поделился со мной владелец ресторана в туристическом местечке.
Кстати говоря, отлов лягушек во Франции был строго регламентирован законом еще в 1977 году, а 99% лягушек, которые предлагаются жаждущим диковинки туристам, закупается в Юго-Восточной Азии, в основном в Индонезии.
Осторожно, лягушки!
В конце февраля на одном из шоссе Бургундии я увидела дорожный знак с изображением лягушки. Я так удивилась, что не успела прочитать надпись под картинкой.
– Ты заметил знак с лягушкой? – спросила я мужа.
– Да, конечно, – ответил он будничным тоном.
– Что он обозначает?
– Что нужно быть бдительными, снизить скорость, потому что скоро будет участок дороги, который могут пересекать лягушки.
– Что, прости???
Дорожные знаки с изображением коров и овец, которые можно встретить повсюду в сельской местности Франции, меня уже давно перестали удивлять. Их цель – предупредить водителя, что в этом месте дорогу могут пересекать стада коров или овец. А в горах я даже стояла в пробках, возникших из-за овец, преградивших дорогу…
Знак обычно выставляют недалеко от фермы (фото автора)Знак с изображением овцы во французской части Страны Басков (фото автора)
Но лягушки… То, что может быть выставлен знак, предупреждающий о пересечении дороги лягушками, явилось для меня полной неожиданностью.
Двоечница :)))
Заметив мое замешательство, муж в свою очередь поинтересовался, что так меня удивило. Ведь, по его словам, всем известно, что в определенный сезон лягушки в массовом порядке мигрируют из места зимней спячки. Находятся эти места, как правило, не далее чем в полутора километрах от водоемов, где амфибии обитают остальное время года. И именно в водоемах у них появляется потомство!
Передвигаются по маршруту лягушки очень медленно, со скоростью всего 3–4 метра в минуту, с частыми остановками. Используют для передвижения милые лягушачьему сердцу ручейки, канавы и другие влажные места. Но когда их путь пересекает автодорога, деваться им некуда, поэтому приходится выходить на открытое место. А оказавшись на дороге, они в массовом порядке гибнут под колесами проезжающих машин.
Ученые из Нидерландов подсчитали, что даже если плотность потока на дороге – всего 1 машина в минуту, то под колесами погибает 95% мигрирующих лягушек.
Такая массовая гибель лягушек становится серьезной экологической проблемой, потому что нарушает естественное равновесие экосистемы. Например, при недостаточном их числе значительно возрастает количество комаров (со всеми вытекающими последствиями). Изменяется и численность других обитателей экосистемы, что влечет за собой проблемы для нас всех.
Экологи не только Франции, но и многих других стран считают недопустимым массовую гибель лягушек под колесами, поэтому стараются по возможности это предотвратить. Например, в дни массовой миграции лягушек экологи-волонтеры останавливают движение на дорогах, пересекающих их маршруты.
А когда есть возможность, под трассой даже строят специальные переходы для лягушек. Обычно это несколько труб с бетонными перегородками между ними. Лягушки вынуждены продолжить путь в трубах и тем самым избегают гибели.
Кроме подземных переходов в местах, через которые проходят маршруты миграции, устанавливают специальные дорожные знаки. Вот, собственно, и все объяснение.
Знак с лягушкой я сфотографировала на обратном пути, чтобы поделиться с такими же, как и я, «двоечниками», не знавшими о защите популяции лягушек.
И никакой связи с мифом о любви французов к лягушкам! :))) А вот то, что во Франции очень много людей, которым по-настоящему небезразличны проблемы экологии, – это не миф, а факт. И я обязательно вернусь к этой теме в следующих публикациях.
Если вам интересно читать о жизни обычных французов, подписывайтесь на мой канал!
Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.
Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.
Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.
Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.
Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.
Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.
Схема устройства управления стопами
Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.
Возможные неисправности: признаки и причины
Если не горят стопы, причина может быть в следующем:
- плохие контакты;
- повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
- перегоревшие осветительные элементы.
Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.
В этой ситуации возможно:
- закоротили контакты габаритных огней и стопов;
- отсутствует масса на габаритах;
- неисправна двухконтактная лампа;
- цепь замкнулась, а размыкания не произошло.
Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.
Способы устранения поломки
Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).
В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.
Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.
Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.
Замена выключателя тормозных сигналов
Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.
Замена повторителя стопов своими руками
Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.
Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:
- С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
- Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
- На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
- Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.
Фотогалерея
Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.
В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.
Заключение
Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.
Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.
«Замена стопа на Мерседесе»
В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).
Откуда взялась эта фигурка
Насчёт этимологии монетной жабы, как и о других талисманах, есть масса версий. Мне известны лишь две самые распространённые.
- Согласно первой легенде, в древнем Китае жила жаба, которую именовали Чань Чу. У неё был скверный и злой характер. Однажды Верховный Будда узнал о её жёлчности и наказал жабу, отняв одну лапку и заставив вечно служить человеку.
- Вторая же легенда немного побольше. В древности был один разбойник, который грабил всех без разбору: и богатых, и бедных, и совсем неимущих. Ему всё было мало, поэтому он не прекращал своё занятие. Народу было боязно попасть к нему в руки и всё потерять, так что люди созвали совет, где было принято решение просить помощи у богов. Боги же вызвали того же Будду, а он в свою очередь в качестве наказания превратил разбойника в трехлапую лягушку, которая всегда теперь должна была расплачиваться за свои грехи.
Мне больше верится во вторую вариацию происхождения. А впрочем, талисманы — это такие вещи, о которых ничего нельзя знать наверняка.
Что означает лягушка, как символ фен-шуй
Денежная лягушка относится к финансовому аспекту нашей жизни, а если вы посмотрите на небезызвестную сетку Багуа, это будет сектор богатства на Юго-Востоке. Об этой принадлежности несложно догадаться, смотря на горку монет, на которой сидит жаба.
В узком понимании талисман сулит богатство, приносит деньги в дом.
Данный предмет фен-шуя обеспечивает процветание в личных доходах и успех в совершении финансовых сделок как собственных, так и рабочих, поэтому помимо дома, лягушку часто располагают в офисе на работе. В общем, весь денежный сектор она берёт на себя. Именно для этого многие и обзаводятся таким оберегом, ведь всем приятнее жить, когда финансовая сторона жизни в порядке, а тем более, если дела в ней идут в гору.
В более широком понимании лягушка также может символизировать благополучие в доме, отвечать за здоровье. Жаба делает так, чтобы удача постоянно сопутствовала хозяину.
Ещё бывает, что хозяева талисмана привязывают к её лапкам пять монеток, называемые монетками «Пяти Императоров». Эти императоры – первые пять правителей Китая – династии Цин. Поддержанием лягушки, они обеспечивают ей «Удачу пяти сторон» (Север, Юг, Восток, Запад и Центр) или «Благословление пяти» (счастье, должность, жалованье, долголетие и богатство).
Внешний вид
Традиционная лягушка по фен-шуй, как правило, имеет следующие черты: она довольно крупных размеров (я, кстати, ещё не встречала миниатюрных денежных жаб), всегда сидит на горке денег (монеты или даже слитки золота), в её зубах находится монетка (монетка счастья), либо с отверстием посередине, либо с цветной вставкой – считается, что как раз-таки этот фрагмент и притягивает всю энергию.
Зачастую также можно наблюдать красные или зелёные элементы в глазах лягушки и на самой монете.
При изготовлении этого оберега особое внимание уделяется материалам. Нередко это полудрагоценные камни, золотистые металлы, иногда – красное дерево.
Для денежных потоков подойдут лягушки из бронзы или золотистых металлов. Опираясь на китайскую мудрость, золото и атрибуты, изготовленные из него, символизируют большое богатство.
Не менее популярным материалом является камень жадеит. Это минерал зелёного цвета, который обещает улучшение дел в карьере или личном бизнесе.
При покупке советую обязательно обратить внимание на монету, находящуюся во рту жабы.
- Во-первых, она не должна быть приклеена ко рту, монета всегда должна располагаться так, чтобы ее можно было вытащить.
- Во-вторых, ни в коем случае не оставляйте рот пустым, в нём, может быть одна, две или три денежные единицы. Если вдруг вы встретили жабу с пустым ртом, значит, предполагается, что хозяин сам поместит туда монету.
И последнее – монета должна быть повёрнута иероглифами кверху.
Но, что касается внешнего вида, это ещё далеко не всё, и сейчас я расскажу, какие ещё бывают монетные жабы.
Разновидности
Разновидности жаб – это непросто вариации фигурки. Любой вариант подразумевает какой-то собственный смысл. Часто это зависит от желаемых изменений хозяина. Исходя из них, покупатель и выбирает себе лягушку.
- Первая и самая популярная вариация – денежная лягушка с монетой во рту, на которой есть иероглифы и которая вынимается. Значение такой лягушки по фен-шуй – защита от бессмысленных и лишних трат денег.
- Одним из распространённых видов является жаба, на которой восседает китайский бог достатка – Хотей, изображённый в виде довольного, смеющегося Будды. Он знаменует радость и удачу, поэтому считается, что подобные лягушки отвечают за благотворную энергию в карьере. Она помогает концентрироваться на рабочих задачах и достигать целей.
Денежная жаба по фен-шуй: куда ставить
Для того чтобы талисман оказывал реальное воздействие, ему нужно найти правильное место в доме, где он сможет перенаправлять потоки энергии. Более того, некорректное расположение оберегов может оказать противодействие и нанести вред хозяину. Фен-шуй не терпит погрешностей, поэтому правило надо соблюдать.
Перед постановкой важно учесть следующее: жаба боится высоты, но и не должна стоять очень низко (будет чувствовать неуважение), поэтому рекомендуется располагать ее на небольшом столике или тумбочке на уровне глаз, также не ставьте лягушку рядом с собой, особенно в спальне – удача в деньгах заснет вместе с вами.
Категорически запрещено помещать оберег в южной части дома или на кухне, так как стихия этих зон – огонь, а жабы – вода, поэтому может создаться конфликтная энергия. Забудьте также о месте по направлению к входной двери – весь финансовый успех просто уйдет из вашего дома.
Так, всё-таки где должна стоять денежная жаба?
Варианты расположения в доме:
- Рабочее место. Считается самой лучшей локацией, ведь именно там, располагаясь рядом с вашими рабочими делами, она будет иметь максимальный эффект.
- Зона богатства по Багуа – Юго-Восточная часть дома либо любой комнаты. Традиционно, данный предмет помещается именно в этот сектор, чтобы усиливать денежные потоки.
- Левый угол гостиной, который находится по диагонали от входа. Он именуется китайцами «Углом Силы». Всегда, размещая талисман на подоконниках, обращайте внимание, чтобы он обязательно смотрел внутрь помещения, и не был направлен на двери. Так, энергия будет завлекаться в дом, а не из него.
- Это животное любит воду, поэтому место рядом с небольшим водоемчиком или внутри аквариума очень понравится хранительнице очага.
Учтите, что, если вы используете более одной денежной лягушки (обычно, три, шесть или девять) и располагаете их в соответствие с зонами Багуа, большая часть должна быть скрыта от посторонних глаз (гостей и прочих людей, не живущих с вами).
Те же рекомендации относятся и к постановке жабы на работе.
Активация и обращение с лягушкой
Одного правильного местоположения мало. Теперь поговорим об активации талисмана.
Хочу заметить, что, если на вашей лягушке есть красные вставки в глазах или на монете, вы можете пропустить активацию, считается, что оберег уже работает, но вы можете это проделать для усиления действия.
Следуя учению фен-шуй, жабу нужно поместить в небольшую емкость, наполненную водой, после чего оставить на сутки, а затем вынуть, не вытирая и поставить на обозначенное место.
Если на вашей жабе нет красного цвета, необходимо подложить под нее красные салфетку или коврик. Также можно повязать красную нить или ленту. Красный цвет – цвет активации.
Что касается ваших личных дел, советую сразу после покупки начать разбираться с долгами и проблемами в финансах, так как лягушка не любит должников и тех, кто пренебрежительно относится к своим доходам. Начните планировать свой бюджет.
Как я уже говорила, стихия жабы – вода, поэтому водные процедуры пару раз в неделю будут как раз кстати. Тем более что жаба очень любит хорошее к ней отношение.
Если вы будете периодически разговаривать с оберегом, уважительно прося об одолжении, не забывать заботиться о ней и поддерживать в хорошем виде, талисман обязательно ответит вам помощью.
Как зарядить телефон лягушкой — пользуемся правильно
Мобильная техника нового поколения поражает легкостью, компактностью, разнообразием моделей, а также возможностью синхронизации с различными устройствами. При этом решить проблему стандартизации разъемов пока не удается: каждый производитель старается использовать порты определенной конфигурации исключительно для оснащения своего оборудования. К счастью существуют универсальные зарядные устройства, подходящие для зарядки любой АКБ. Одним из них является блок питания, известный в народе как «жабка».
Лягушкой сегодня называют не только группу животных из отряда бесхвостых земноводных и отдельных ее видов, но и уникальное техническое устройство. Его активно используют, чтобы заряжать съемные батареи сотовых телефонов, АКБ фотоаппаратов, видеокамер и другой малогабаритной техники.
С некоторого времени стал замечать, что поставленный круиз-контроль иногда глючит, а именно пропадает бесследно. Просто не включается. Где-то на подкорке помнилось, что был блог, где товарищ-разобравший-собравший-и-так-10-раз-всю машину pwng писал о том, что его круиз заработал, когда он устранил проблему с лягушкой. Вышел я как-то протереть фары и увидел, что у меня горят постоянно стопы. Ну тут 2 паззла сошлись воедино. Полез читать инет. Новая деталь, сами понимаете, в Донецке недоступна. У нас начались опять боевые действия, поэтому никто ее везти в Донецк не будет. Поэтому вариант был только чинить самому.
Поэтому полез, значит, я искать эту царевну-лягушку:
Для начала надо взять и подпереть педаль тормоза. Например, палкой. Смотрите внимательней на выбранную палку перед использованием
Я нашел палку неподалеку от машины на земле. А с нее вылез таракан и побежал. В итоге я его долго потом искал )
Снимаем воздуховод. Крепится на одном болте
Находим основание педали тормоза с открывшейся лягушкой.
Ногтем поддеваем красную крышечку и вытаскиваем ее на себя. Тут важный момент. Крышечку надо вытянуть МАКСИМАЛЬНО на себя. Если этого не сделать, то ушки лягушки не уйдут в пазы и ничего не получится.
Затем, после того, как ушки на макушке ушли с лягушки, то просто пальцем толкаем от себя ее. То есть по направлению к капоту.
Отсоединяем 4-х контактный провод.
Лягушка у нас в руках.
Несем домой и начинаем ее препарировать
На фото выше видно, что одна из пластин отстоит от другой дальше, чем в другой аналогичной паре. Это и являлось причиной проблемы. Поджав пластинку, прочистив все ваткой со спиртиком, собрав все назад, получил при прозвонке работающую лягушку. Как вы уже поняли там 4 контакта. Первая пара звонится, когда лягушка расжата, вторая — наоборот.
В итоге вставил все назад. На удивление снять ее было легче, чем вставить назад. А все из-за дебильно короткого проводочка, который пришлось вставлять стоя раком около машины. Мой совет на будущее — делайте все в перчатках. Иначе будет вот так:
В итоге все работает. Стопы не горят в холостую, круиз работает. Покупать новую деталь не нужно.
Автомобиль жабка
- 24.06.2016
-
SMH agency
Такого интереса к автомобилю, скромного, но при этом постоянного, я не замечал достаточно давно. И внимание это не было завистливым, часто обращенным к суперкару и его водителю, или уважительно опасливым, если ты управляешь чем-то подчеркнуто представительски-дорогим. Интерес был искренним. Видимо сработало всего понемногу. И цвет, приятный глубокий зеленый оттенок, и то что он по сути маленький, но при этом с эффектным AMG влиянием. Молодые девушки, женщины постарше, подростки и взрослые мужчины – многие провожали машину взглядом. Каждый находил что-то свое и что-то обсуждал на парковках, у магазинов, или просто в потоке. И сам я, выдвигаясь, как думал, на встречу с серой мышкой, по факту удивился, увидев эффектный и в меру яркий хэтчбек. Турбо мотор, полный привод, общая эффектная внешность.
Устроившись за рулем и внимательно осмотрев автомобиль, я собрался и отпустил все стереотипы в голове, дав машине шанс соответствовать всему визуальному. И на первых порах разочаровался. Передо мной представал старый знакомый, хранитель традиций одной из старейших немецких марок. При прочих равных все тот же слегка отстраненный от процесса водитель, завуалированные реакции, общая скорее плавность. Через пару километров я остановился, вышел, и с небольшим недоумением остановил свой взгляд на шинах Pirelli P Zero размерности 225/40 18 и плотных сотах интеркуллера, видневшихся в пасти рельефного бампера. Зачем тут все это? Машина шла во многом комфортно, проходила повороты, немного с задержкой реагировала на газ и старательно переключала передачи балансируя на разгоне и экономичности. И тут я наконец-то в спокойной обстановке разглядел кнопку dynamic select…
Изначально стоявший режим «комфорт» предлагалось поменять на говорящие сами за себя «спорт», «эко» и режим который можно настроить самому. Выбравшись из пробок и оказавшись в глухом подмосковном лесу на дороге, изобиловавшей поворотами и отсутствием людей, был выбран «спорт» и… тут все встало на свои места. Поворот за поворотом, прямики и несколько резких перепадов высот, и на моем лице улыбка становилась все шире и шире. Руль налился нужной упругостью, подвеска стала собранней и жестче, подобрав крены. Двигатель очнулся от дремы, а коробка, забыв о скромности переключалась у красной зоны, под сброс газа на торможении вовремя сбрасывала передачи, оттмораживаясь моторными производными. Шины P Zero пели, яростно цепляясь за еще горячий асфальт, а все тот же интеркуллер своими сотами с удовольствием ловил уже холодный воздух близившегося к закату дня. Под педалью всегда оставался запас, и на тахометре стрелка редко падала ниже трех-четырех тысяч оборотов. По полноприводному открывшись из очередного поворота я сбавил темп и вновь остановился на обочине.
Нет, машина не превратилась в зубодробительный аппарат для перемещения в пространстве, она не стала болидом с яростным давлением наддува или мощностью, которой хватит для того, чтобы запустить на орбиту очередной спутник. Но она поехала очень хорошо и действительно доставила удовольствие от быстрого вождения. Она раскрылась в той задумке, которая была заложена и в цвет, и в эту красивую решетку радиатора и обводы бамперов, производные от злых родственников. Она стала достаточна и приятна с совершенно другой стороны. Некий вполне хот хэтч с полным приводом способный переродиться в нужную вам сторону. При этом, по сути это просто машина, семейная городская машина, у которой есть куда более злые и опасные родственники. Действительно приятная универсальность. Посмотрев на расход в 12 литров 95 бензина, я переключился обратно в комфорт, и поехал дальше. Упертость передач отступила, расход стал падать, а музыка с Hard&Heavy переключилась на радио Jazz. Автомобиль продолжал везти меня, сообщая нужную долю комфорта.
Скажу, что в итоге я около 70 % времени проездил в спортивном режиме, который соответствовал моему предпочтению ощущения в автомобиле. Первое впечатление после распознания разносторонности характера так и не испортилось. Яркий и модно свежий внешний дизайн, необычный цвет, оригинальный образ. В салоне уютно, и эргономически комфортно, из нюансов могу отметить разве что выпуклые кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери, которые я иногда неосознанно нажимал, положив руку на ручку двери. Не очень понравившиеся чисто визуально бежевые вставки интерьера благородно отенялись общим темным впечатлением от черной отделки потолка, торпеды, стоек.
Сиденья с обозначенной боковой поддержкой по моим предпочтениям не дотягивают до приставки «спорт», но удобство посадки и настройки органов управления позволяет очень плотно усесться и не сильно «елозить» во время динамичной езды. При этом, тот же ребенок с комфортом разместится с мамой на заднем сидении и с легкостью может «дремануть» в пути, учитывая вариативность подвески. Пассажиров не оставят равнодушными панорамная крыша, в которую можно с удовольствием любоваться красотами природы, особенно в летний период, или организованная развитая подсветка интерьера с обозначенными подголовниками и прочим. Эта машина — сильный реверанс марки в сторону молодых покупателей и учету предпочтений разных водителей. Тот самый вариант, когда богатая комплектация не является бездумной фаршировкой автомобиля, а напротив, позволяет машине раскрыться с самых неожиданных сторон.