Перейти к содержимому

Как проверить состояние внутренних ШРУСов (нужна более-менее надежная методика)

  • автор:
  • Доминантсептаккорд сказал(-а):

    25.04.2012 19:39

    Ступичный подшипник или ШРУС ???

    Некоторое время назад появился вой спереди, вроде слева. Ну думаю — ступичный накрылся. Как-то мало они живут, передние были поменяны на 150 тыс. км., сейчас 230 — возможно из-за вылета диска 35 мм (родной — 50). Вывешивали, крутили колеса, но особой разницы в звуке правого и левого снаружи не слышали.
    Было сделано пару подходов, но то воротки ломались 2 раза, то еще что-то. А тут появился хруст, но уже в правом переднем колесе,точно в правом. Отпускаю тормоз, машина начинает катиться (по прямой) и тут же хрр-хрр, как шарики по ребристой поверхности. При нажатии на газ хруст тут же исчезает. При достижении 30 км/ч хруст сменяется подвыванием. Вой заполняет всю машину и точно определить откуда он идет сложно, но мне до сих пор кажется , что на скорости больше воет слева. Причем все это гораздо лучше слышно внутри машины, чем снаружи. До этого в поворотах ничего не хрустело. Мог ШРУС так накрыться? Или все-таки подшипник?
    Всем заранее спасибо!!!

    Последний раз редактировалось Доминантсептаккорд; 25.04.2012 в 19:41.

    непрофессионал и экспериментатор :))
    Accord Wagon LA-CF6 F23A

  • Magnus85 сказал(-а):

    26.04.2012 05:27

    При движении по дороге по-закладывай плавные левый и правый повороты. Звук подвывания изменяется?

    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был — теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение

  • Alex_004 сказал(-а):

    26.04.2012 06:08

    А вариант когда сначала накрылся подшипник, а потом захрустела граната не рассматривается?
    Машину когда вывешивали колеса руками крутили или передачу включали и «катались»?
    Так то коробка тоже умеет выть…

    Супер кладовка RG1

  • berlin сказал(-а):

    26.04.2012 06:37

    недели полторы назад тоже что то завыло слева (причем звук был такой как будто спускает колесо)
    тоже решил что ступичный подшипник полетел, звук появлялся только на скорости не менее 30 км и пропадал при торможении
    продолжалось это где то с неделю, после этого звук с левой стороны пропал, но появился с правой, причем звук кардинально отличался — было понятно что свистят колодки
    сегодня ездил на диагностику, подшипник живой, колодки под замену

  • Доминантсептаккорд сказал(-а):

    26.04.2012 19:45

    Сообщение от Magnus85
    При движении по дороге по-закладывай плавные левый и правый повороты. Звук подвывания изменяется?

    ОК! Попробую! Сообщение от Alex_004
    А вариант когда сначала накрылся подшипник, а потом захрустела граната не рассматривается?
    Машину когда вывешивали колеса руками крутили или передачу включали и «катались»?
    Так то коробка тоже умеет выть…

    Рассматривается, просто в слух такие ужасы произносить не хотелось.
    И так и так крутили, но сам понимаешь, руками сильно не раскрутишь. Надо бы этот тест повторить. Сообщение от Dash Berlin
    сегодня ездил на диагностику, подшипник живой, колодки под замену

    диски и колодки менялись 10 тыс. км назад. Слева уже смотрел, когда разбирал, посмотрю и справа.

    непрофессионал и экспериментатор :))
    Accord Wagon LA-CF6 F23A

  • Alex_004 сказал(-а):

    27.04.2012 06:09

    Вывеси на домкрате по одному передние колеса, включи передачу и послушай с какой стороны гудит.

    Супер кладовка RG1

  • Доминантсептаккорд сказал(-а):

    28.04.2012 20:11

    Повторили эксперимент с вывешиванием. На этот раз морду вывешивали целиком.
    Неожиданность номер 1 — колеса вращаются на нейтрали. То есть пускаем двигатель — они начинают крутиться, хотя удержать его можно одним пальцем. Это нормально?
    Непонятный момент номер 2, крутятся себе спокойно колеса на передаче ( с отпущенным газом) и тут бац правое встает.
    Теперь про звуки. (в вывешенном состоянии опять же) В правом колесе хруст появляется только на 60 км/ч и то надо очень сильно прислушиваться и ухо подносить почти к самому колесу.
    В левом колесе — на каждый оборот приходиться по постороннему звуку шх…шх…шх плюс временами скрип колодок.
    Какого-то особого гула ни в правом ни в левом я не слышу.

    Последний раз редактировалось Доминантсептаккорд; 28.04.2012 в 20:21.

    непрофессионал и экспериментатор :))
    Accord Wagon LA-CF6 F23A

  • Доминантсептаккорд сказал(-а):

    08.05.2012 01:52

    Правый передний ступичный подшипник заменен, хруст исчез.
    А вот вой на скорости остался, видимо, еще один подшипник.

    непрофессионал и экспериментатор :))
    Accord Wagon LA-CF6 F23A

  • Доминантсептаккорд сказал(-а):

    26.05.2012 18:07

    Выл правый задний.
    Про это уже несколько раз писали, но повторю: в коробке с надпись NTN HUB 181-32 лежал NTN HUB 181-26, это одно и тоже.

    непрофессионал и экспериментатор :))
    Accord Wagon LA-CF6 F23A

  • Roman1286 сказал(-а):

    06.06.2012 17:50

    Сообщение от Доминантсептаккорд
    Некоторое время назад появился вой спереди, вроде слева. Ну думаю — ступичный накрылся. Как-то мало они живут, передние были поменяны на 150 тыс. км., сейчас 230 — возможно из-за вылета диска 35 мм (родной — 50). Вывешивали, крутили колеса, но особой разницы в звуке правого и левого снаружи не слышали.
    Было сделано пару подходов, но то воротки ломались 2 раза, то еще что-то. А тут появился хруст, но уже в правом переднем колесе,точно в правом. Отпускаю тормоз, машина начинает катиться (по прямой) и тут же хрр-хрр, как шарики по ребристой поверхности. При нажатии на газ хруст тут же исчезает. При достижении 30 км/ч хруст сменяется подвыванием. Вой заполняет всю машину и точно определить откуда он идет сложно, но мне до сих пор кажется , что на скорости больше воет слева. Причем все это гораздо лучше слышно внутри машины, чем снаружи. До этого в поворотах ничего не хрустело. Мог ШРУС так накрыться? Или все-таки подшипник?
    Всем заранее спасибо!!!

    Хрустит граната гудит подшибник а шрус это смазка для шаровых и других трущихся узлов ходовой части.

  • Reflex сказал(-а):

    06.06.2012 18:28

    Сообщение от Roman1286
    а шрус это смазка для шаровых и других трущихся узлов ходовой части.

    ШРУС=Шарнир Равных Угловых Скоростей
    а смазка уже потом )))

    HS250h — hybrid synergy drive!

  • Гадкий Грю сказал(-а):

    07.06.2012 02:44

    смазка вообще-то «шрус-4» 🙂

    о.О

  • rokvek сказал(-а):

    07.06.2012 05:22

    Сообщение от Roman1286
    Хрустит граната гудит подшибник а шрус это смазка для шаровых и других трущихся узлов ходовой части.

    как показывает практика, вывешивать колеса чтобы определить усталость ступичных подшипников пустая трата времени. нагрузки то на него нет)

  • Alex_004 сказал(-а):

    07.06.2012 07:27

    Спорное утверждение, на двух цф5 находили гудящие подшипники (и передние и задние) методом вывешивания.

    Супер кладовка RG1

KYM 11:31 22. 2008

pavel 14:17 22. 2008

pavel 23:09 22. 2008

pavel 11:14 24. 2008

kucap 13:23 24. 2008

Гул – штука неприятная. Иногда он появляется постепенно, и владелец подсознательно к нему привыкает и не обращает на него внимания до тех пор, пока что-нибудь не отвалится. Это плохо, поэтому желательно поставить ушки на макушку при первых признаках гула. То есть, в тот момент, когда только кажется, что что-то загудело. Хороший гул, конечно, сам наружу выйдет, но лучше этого не допускать.

Timm 17:00 22. 2009

Timm 12:59 23. 2009

yey 13:13 23. 2009

Есть в русском языке слова, которые никак не даются многим авторам в Интернете. Чего тут только не встретишь: и «подшибник», и «клейма», и «саленблок», и «кювейт», и – совершенно внезапно! – «шруз». Откуда взялся этот «шруз»? С ним-то как раз всё просто: это шарнир равных угловых скоростей, сокращённо – ШРУС. Что же, видимо, есть необходимость рассказать о нём подробнее.

  Предохранитель корректора фар приора - Автомобильный портал AutoMotoGid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *