Описание модели
ВАЗовская «семерка» за свой экстерьер получила название «советский Мерседес», машина имеет радиаторную решетку весьма характерной формы. С технической стороны автомобиль для своего времени был неплохо оснащен:
- вакуумный усилитель тормозов;
- гидропривод сцепления;
- мощный двигатель;
- эффективную оптику.
Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как сделать ваз 2107 полный привод своими руками. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать ваз 2107 полный привод своими руками.
Чисто теоретически — два варианта. Первый путь — сделать аналог Ауди-кваттро, то есть поставить раздатку и передний мост от Оды, второй — сварганить раму с ходовой от Нивы, а сверху надеть кузов от 07. В первом случае все равно придется переварить пол-днища, переставить двигатель и передние лонжероны изобретать под подвеску. Это тонкая и сложная работа, а внедорожника все равно на выходе не будет — будет только100%-ное использование сцепного веса; во втором — колхозная уродина, которой можно радовать только 14-летних пацанов. Да, еще третий вариант — это уже отпад для пацанья до состояния эпиприпадков от восторга. Купить ту же Ауди-Кваттро или Субару, срезать с неё верх, поставить на него кузов от 2107 с отрезанным днищем. Почему-то мне кажется, что любая из укзанных выше машин с родным кузовом выглядит гораздо лучше.
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как сделать полный привод на ваз 2107 своими руками. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать полный привод на ваз 2107 своими руками.
Лада 2106 ABARTH › Бортжурнал › Ваз 2106 4wd
Доброго времени суток, я опять затрону тему про высокие машины, опять выделились AZеры с нашей классикой, им уже мало просто поднять машину они уже впихивают полный привод…
Лада 2106 1995, двигатель бензиновый 1. 5 л. , 73 л. , задний привод, механическая коробка передач — видео
А что такого, хорошая идейка, по нашим ДЫРЯВЫМ дорогам на 4х4 и с высоким клиренсом тока и ездить ) А на этом спереди подвеска чуть ли не до земли )Ещё бы полностью на оба моста, рычаг блокировки дифференциалов бы не помешало )
Тупо кузов от 06 перекинут на ходовку нивы, нива сделана на базе 06
Сразу видно что ты в устройстве машин около нуля. У жигулей несущий кузов, его нельзя перекинуть на другую ходовую, это можно сделать только у рамного автомобиля. А у безрамных с несущим кузовом, можно только другую ходовку перекинуть в кузов. Но никак не наоборот. Далее, нива имеет свою базу, и ничего общего с 06, там совершенно всё другое. У первых нив был движок от 06, но я тебе открою секрет, движок и база это разные вещи.
В конкретном случае отпилили днище и посадили на ниву, схожего у нивы и 2106: Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ВАЗ-2106, а салон оказался практически идентичным этой модели
Ты длину нивы и 2106 сравнивал? Тебе не показалось что нива как бы короче? Не? А под нивой и шохой был? Днище похожее? Нет?Не обижайся, но твой пост ещё больше подтвердил что я прав по поводу «около нуля». Вот, ты сам скоприовал текст из какого то журнала или сайта, но сам так и непонял. «База» и «узлы и агрегаты» — это 2 разные вещи. Например:
в конструкции микроавтобуса РАФ использовались узлы и агрегаты автомобиля ВОЛГА.
Так вот и нива, имеет с шохой некоторые схожие узлы и агрегаты. Но никак не на её базе.
Сразу видно что ты в устройстве машин около нуля. У жигулей несущий кузов, его нельзя перекинуть на другую ходовую, это можно сделать только у рамного автомобиля. А у безрамных с несущим кузовом, можно только другую ходовку перекинуть в кузов. Но никак не наоборот. Далее, нива имеет свою базу, и ничего общего с 06, там совершенно всё другое. У первых нив был движок от 06, но я тебе открою секрет, движок и база это разные вещи.
Спасибо за просвещение, выше нуля…
Если цена на всё это удовольствие адекватная. То почему бы и нет. Все лучше чем зимой с ровного асфальта на светофоре тронуться не могут. Мол. Мужик
ну да молодец, 2106 4х4 получше Нивы будет, тоже есть такая мечта, ну думаю ваз 2104 была бы актуальней с полным приводом))
Если цена на всё это удовольствие адекватная. То почему бы и нет. Все лучше чем зимой с ровного асфальта на светофоре тронуться не могут. Мол. Мужик
говорит что примерно в 4000$ обошлось
у меня теперь тоже джип)ахах 😀 но полный привод это что то))
а я на свой сток зад и перед на полиуретан посадил, задние аморты Bilstein поставил и все четыре проставки под пружины)) высоко но машинка чувствует себя уверенно сильно не кренится) вот ещё хочу двойной передний стабилизатор замутить…
Лада 2105 16V turbo ПРОЕКТ ЗАКРЫТ › Бортжурнал › УСТАНОВКА 16V В классику…ПОЛНАЯ ИНФА ПО УСТАНОВКЕ ДОПОЛНЯЙТЕ СПРАШИВАЙТЕ ОТПИШУСЬ!
Итак информации уже очень много пре много…но все равно я лично столкнулся с большими проблемами все думают что легко а нет…я могу описать и полностью скинуть установку 16V в мою 2105 затем проводка и прочее…возмоности установки штатного рессивера(временно) какие провода куда…ибо что как…в лобщем полностью. ЕСЛИ НУЖНА ИНФА ДАННАЯ ТО ПИШИТЕ Я НАПИШУ…Просто времени нет в гараже пока сессия…Жду коментариев!
ИТак как я понял нужна инфа…1. Был приобретен двигатель 16 клапанный от модели 21120. Разобран полностью заменены клапана, поршни вкладыши. коленчатый вал и маховик отдали под проточку. Вал родной от 21120 проточен под подшибник. чертежи нашел тут главное точить аккуратно не зацепить масленный канал. Маховик тоже родной от 21120 сточен с двух сторон установлен венец от классики и проточен на ширину класического венца. Для чего это сделано?! В отличие от класики у ПП стартер стоит на коробке то есть на 180 градусов развернут. далее при протачивании мы предусматриваем то, что стартер ВСТАЕТ БЕЗ ПРОСТАВКИ в 10мм про которую пишут. все собираем. Подушки ставьте от нивы они повыше. то что надо переваривать поддон полная чушь. на нивовских подушках блок встает и слегка трет об балку(без головы и нагрузки) я слегка одним ударом монтировки подмял поддон и все норм при установленной голове между поддоном и балкой проходит 2 пальца. сцепление ставьте от 2112 надежнее можно и класическое подходит все без вопросов. но я предусмотрителен и под шток вилки вставил 3 мм шайбу (шайба от тормозного шланга кто менял тормозную систему знают эту шайбу)9. для пущей уверенности колено от ПП имеет конусный вход а класическое прямое. поэтому чтобы так сказать иметь запас по сцеплению аккуратно болгаркой спиливаем 5мм как раз уходящие в конус с первичного вала тем самым получаем такое же расстояние что при стыковке штатного мотора( можно и не делать это а установить шайбу описанную в пункте 8) но для надежности и запаса хода сцепления я это сделал. Итак у меня 21053. РЕЗАТЬ моторный щит не нужно. достаточно его замять посильнее. и главное выкрутить с головки блока с тыльной стороны 2 шпильки под термостат. голова встает. НО! рядом есть датчик так датчик упирается в сварной шов моторного отсека. я решил вопрос просто я просто загнул данный шов вниз до упора. Ура голова встала. Система охлаждения.
Электрика ЭТО отдельная тема. бензонасос. на 16 клапанниках стоят рампы с обраткой. 2 варианта. тащить вторую магистраль в бак. ставить электробензонасос от инжекторной класики целиком с баком или вываривать и вваривать под инж. ставить электробензонасос от волги (говорят он можнее) а обратку поставить на тройник перед бензонасосом( я так делать буду). Если кто то видел инжекторную классику то видели где и как стоят мозги и релюхи с предохранителями. если нет рассказываю. под блоком предохранителей есть технологическое круглое отверстие Ф этак 50мм заглушенный резинкой вот выбиваем резинку протягиваем мозги. блок релюшек вешаем на нижнюючасть балки к торпеде на ушки. а мозги крепим 1. просто на шурупы к моторному щиту либо идем на рынок и прикупаем кронштейн крепления для ЭБУ в классику цена вопроса 300р. (я выбираю второй вариант красиво и бардачек сохраняю)14. сами провода. датчиков всего 6. начнем. датчик положения коленчатого вала. крепится рядом с коленом. датчик фаз крепится справой стороны на 2 болта на 10 (он такой с прорезью) и шестерня распредвала имеет внутри кольцо с прорезью вот данное кольцо встает в прорезь а отверстие служит так сказать мертвой точкой. датчик положения дросельной заслонки и ХХ. крепится на самом дроселе. ну обьяснять дальше смысла нет даже я понял как их ставить. датчик детонации ставится на блоке между 2 и 3 цилиндром просто на болт. датчик воздуха( можно без него ставится на впуске перед дроселем). ДАтчики лямбьа зонд и прочее при прошывки можно выставить 1 как параметр. еще нужен датчик скорости( но говорят и без него работает) он ставится на коробке а к нему прикручивается трос если у вас тандартная приборка у меня она электронная ГАмма кто слышал тот поймет. и ведется провода на мозги. все проводку соединяем. зажигание итак есть 2 вида от катушки 2 контактная или божья искра 4 катушки ставятся прям на свечи( у меня второй вариант) сразу исключаем пробой ВВ проводов на божьей искре есть холостая искра. что очень помогает. что ставить решать вам. впуск и рессивер родной встает без проблем ставить тюненные надо с обратной установкой дроселя ибо дросель будет упираться в моторный отсек. на сайте турбо тема есть такие. про стандартный рессивер я просто поставил выпуск от инж класики вынул ток на 180 градусов немного хомутами поджал провода блока предохоранителей и все пролезло даж акб переносить не пришлось. Выпуск. тиоже 2 варианта. варить самому. купить готовый вариант у Стингера под 16в на классику. Я еще не решил.
Снизу все фотографии. системы охлаждения путрубок от головки как выглядит и варить(фото не мои) остальные фото сделаю скину!позже!
Особенности устройства и характеристики
Волжский автозавод начал выпуск «семерки» в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.
Автомобиль удобен в управлении чему способствует гидропривод сцепления, большое рулевое колесо и оптимальные передаточные числа. Модель ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии от прототипом для нее послужил легендарная «копейка» и итальянский Fiat 124. Устанавливать передний привод производитель не планировал, в серию были запушены «восьмерка», «девятка» и «девяносто девятая». Подобными разработками занимались исключительно энтузиасты, возможно какие-то проекты и были осуществлены.
Модернизация модели
Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.
Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.
Невостребованные проекты
Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.
Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.
Передний привод на классику реально или нет?
Передний привод на класику реально или нет? Вообще даво интересно было, слышал, что продавали уже пп ваз 2107. авто ваз
Хотели семерку пп делать. Но имхо зачем это нужно?
вырезаешь полностью брызговики, усилить лонжероны всякими усилителями и косынками, поставить подвеску как на ПП с стаканами и стойками, поставить двиг с коробком от ПП, ну или классический с коробком от ПП и вперед.
берем редуктор он нивы, раздатку от нивы, подвеску переделываем по принципу нивы с большими колесами, раскатываем крылья чтоб колеса вместить, выкидываем кардан и получаем ПП или НЕдоДЖИП с передним приводом
взять коробку от москвича с классическим двигателем, прикрутить ее к двигателю и сделать привод на колеса, правда придется выдвигать двигатель сильно вперед и не факт что под капотом хватит места, плюс куда то деть радиатор с вентилятором.
S ток за сварку и переделку любого из этих вариантов возьмется скорее энтузиазт типа меня, которому интересен сам процесс постройки вот таких вот каракатиц, ну или любой другой сваршик которому понравится сумма полученная за данную переделку, но думаю она будет ОЧЧЧЧЕНЬ большая.
Сравните моторный отсек Москвича-2141 (который побольше волговского) и жигулевский. Места не хватит даже если радиатор ставить на крышу.
Были успешные попытки вкрячить движок с поперечным расположением в Иж-2126 для переделки на полный привод, но и от них отказались, сделали по типу нивовского. Хотя там и так стойки и передняя подвеска почти как у ВАЗ-2110 (только зеркально перевернутая).
да азлковцы отожгли на 41 с передним отсеком. С виду машина большая а как садишься особенно назад -сразу видно разрабатывали ученые большого ума. У меня отец в 88 почти взял мечту по тем временам -теперь вспоминает слава богу не достался. ))))
да,зимой передний будет чотче,хотяб застревать не так будешь как на заднем.
привод — фигня! главное — правильное расположение двигателя я на заднем приводе единственный раз застрял. и то,потому что бензин кончился))
А про семь пп, эт чистой выдумки, потомучто ниодной такой семерки я не видел, и не встречал в сети.
Реально видел такую семерку в Саратове,темно синяя,где то с год назад. Удалось рассмотреть что спереди пременили Нивские агрегаты,редуктор,нижние рычаги. И по моему если память не изменяет спереди стойки были. Но сделано все как то не очень,видок в целом не АЙС
берем редуктор он нивы, раздатку от нивы, подвеску переделываем по принципу нивы с большими колесами, раскатываем крылья чтоб колеса вместить, выкидываем кардан и получаем ПП или НЕдоДЖИП с передним приводом
у меня была токая идея но я от нее отказался: балка нивы на 14см длиннее к тому же движок смещен вправо и лонжероны другие. кузов может повести от такой переделки. если знаешь более простой способ сбрось пожалуйста в личку.
Слышал я как-то, что в лохматые годы были различные разработки. Среди них кажеться и п. был. Так что ищите историю развития моделей автоваза, глядишь и найдёте экспортную п.
в самаре ездиет ваз 2107 с полным приводом, спереди стойки стоят, хотя нижняя вилка класическая оставлена, редуктор помоему нивский, двигатель поднят в верх, даже в капоте под него небольшой заборник зделан, нивская раздатка, какой движок не знаю, со стороны почти незаметно, еслибы не большой горб на капоте. Это чудо у соседа братана моего, попрошу его зделать фотки, как пришлёт, сразу скину.
Задний привод лучше. Если делать рокировки, то переднего привода на задний, и обоих видов приводов на полный. Что всем так магический передний привод сдался? )
Вот где он такую траву берет.
Вроде живет в соседнем доме,а остальных на глупости не распирает)
был передний привод на классике а именно на копедосе во всяком случае 1 машина была-вычитал в книге про историю автоваза (писали бывшие сотрудники и инженеры очень интересная книга). Книга называется Высокой мысли пламень))) качал с нета. Там с фотками как копедос копировали как ниву делали как 8 делали-очень интересная книга. Очень много фоток пластилиновых копедосов восьмерок в натуральную величину! Фотки как в аеротрубе продували 8 как ее краштестили.
а Вы сами сидели в 41-м? по вашему посту, у вас в семье не было 41-ого и разве тогда можно объективно сравнивать?
в ВАЗ 09-том или 10-том семействе места, особенно сзади ничуть не больше (это мягко сказано)
demyan, был у дядьки успешно сгнил за неполные 4 года. Сзади тесно -в 10 не теснее. Я это к чему просто авто большое снаружи но внутри весь этот полезный объем просрали. Про длинный и бестолковый нос я думаю все знают.
почему то когда увидел название темы сразу понял кто её создал)) Sprut, -геренатор бредовых идей))
Sprut не обижайся, но меня таже мысль посетила)))
+1 , парни_))) Двойные стёкла готовы?
Видел и сидел и ездил в нем. Про «грязные» габариты из книжек мне не надо я говорю про чистые. Про нос авто сами АЗЛК-цы говорили что планировался другой более объемистый движок но к сожалению к какомуто съезду КПСС спешили и впиндюрили 1. 5 с 412 и потом уже сил не хватило на другое свое. двигло. Я много про него читал у меня отец мечтал о нем когда то. Вместе с ним ходили году эдак в 91-92 по стоянкам выбирали себе вишневого (отец мог сразу 3 взять по тем ценам) но только вот совковская дележка не позволила (как выяснилось слава богу). Ни в коем случае не пинаю АЗЛК-ев авто реально на то время был передовым (Автовазу все помогли разработать Порше совместно с GM) но очень сырой оказался особенно по качеству. Да время было не простое но тот же Автоваз в то же самое время спокойно запустил зубилу, которая для своего времени была передовая как по ходовым качествам так и по надежности.