Перейти к содержимому

Как снять спидометр на гранте? — Авторемонт — расскажем просто о сложном

  • автор:

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  • Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  • При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  • При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

» alt=»»> Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т. , а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

11 способов узнать скручен ли пробег на автомобиле

Неплохо было в старину перед людьми не вставал вопрос «Как узнать скручен ли пробег» , когда перед покупателем поднимался вопрос о покупке того или иного транспортного средства. Проснулся рано утром, чтобы съездить на ярмарку, прошелся по рядам, посмотрел в зубы и начал вести торги за понравившегося жеребца. А уж после долгожданной покупки и домой не стыдно воротиться. Если кому непонятно зачем смотреть в зубы, то объясню: зубы всегда являлись надежным показателем возраста. Как бы хорошо не выглядела лошадь по внешним своим данным, но именно зубы всегда выдавали ее возраст.

Что мы наблюдаем в наши дни?

По приезду в ближайший автосалон, что занимается продажей подержанных автомобилей можно увидеть уникальную красоту: все автомобили, как на подбор, чисты, зеркальны и готовы к встрече со своим новым владельцем. И где, а главное кому в зубы-то смотреть? К сожалению, не все так просто в нашей жизни. В противном случае я бы мог с большой долей уверенности полагаться на показания спидометра, который, действительно, показывает, сколько проехала наша лошадка, а не думать как проверить скручен ли пробег. Но, в наше время научились подделывать лошадиные зубы, что уж говорить про железных коней. Хотите проверить? Поспешите разместить объявление о продаже своего авто, как тут же на вас посыпятся звонки с предложениями за определенную стоимость скрутить пробег вашего авто. Как вам такое?

  VIN - autoDNA

Итак, самое время перейти к главной теме нашего разговора. Так называемые корректирующие действия касающиеся пробега авто, предпринимаются путем специального вмешательства при помощи специализированного инструмента или же имеющегося оборудования в узлы транспортного средства. Делается это для того, чтобы изменить в нужную вам сторону показания бортового компьютера или же доски с приборами.

Еще не так давно, когда спидометры были механическими и, соответственно к ним методы коррекции. В процессе всего дела разбирался сам узел спидометра и ручным выставлением нужных чисел либо действовали при помощи электродрели. На тросик прибора аккуратно одевался патрон электрической дрели, после чего накручивался необходимый пробег. На сегодняшний день большая часть автомобильных узлов стала электронной, т. и пробег корректируется при помощи электроники. Происходит это так: к диагностическому разъему авто подключают специализированное оборудование и происходит перепрошивка новых цифр. Каких-то пять минут работы и ваше авто может с необычайной легкостью для его владельца осуществить перевоплощение из пенсионера с немалым опытом в мужчину средних лет, осуществляющего поездки только по выходным дням. Как же быть и что нужно делать, чтобы не стать обманутым?

Предлагаем направить все свое внимание на те явные признаки, по которым без особого труда можно догадаться о ложных показаниях пробега.

Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков. Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет. Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега. При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег… Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей.

И сразу же приведем пример из жизни на практике показывающий один из способов как проверить скручен пробег или нет. Потенциальный покупатель осматривает авто, на спидометре которого чуть более 50 000 км. После открытия капота покупатель увидел бирку, указывающую о последней замене масла. При внимательном прочтении можно было понять, что замена масла проводилась на 120 000 км. При обсуждении того, что данные о пробеге явно не совпадают, последний начинает «краснеть» и открыто признаваться в преднамеренном скручивании пробега. Безусловно, такой жизненный пример слишком простой и весьма понятный каждому. Дополнительные несоответствия помогут найти записи в сервисной книге. С этой целью вам следует просто полистать соответствующую форму заказ-наряд, при условии, что они сохранились. Неплохим и одновременно действующим вариантом станет запрос подобной информации у официального дилера.

Любой материал, в том числе и кожаные изделия могут указать длительность эксплуатационного периода. Перевести взгляд следует также и на спинку сиденья. Например, незначительные разрывы могут появиться не ранее, чем данные пробега покажут 200 000 км. Часто можно увидеть как при продаже авто на его сиденья натягивают чехлы, возможно, скрывающие что-то важное для вас. Для полной информации можно обратить внимание на соседние кресла в салоне автомобиля. В том случае, когда кресло перетянуто новой кожей, стоит напрямую задать вопрос продавцу. Сам ремень безопасности может быть просаленным, а также иметь мелкие надрывы.

Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей. Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под декорирующей оплеткой. К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.

Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего. К тому же имеющимся ковровым покрытиям свойственно образовывать дыры. Хорошенько задумайтесь и усвойте данную информацию, педали помогут Вам узнать скручен ли пробег на автомобиле.

Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин. Одной из таких причин является, как ни странно, манера вождения, качественная составляющая диска и прочее. Существуют средние показатели эксплуатационного периода дисков : от 50 000 до 80 000 км. Эти данные легко можно сопоставить с пробегом автомобиля.

Оказывается при средних показателях эксплуатации рисунок протектора подлежит изнашиванию за 50 000 км. Здесь также следует принять во внимание показатели износостойкости продукции разного модельного ряда от разных производителей. Проанализируйте данную информацию и соотнесите с тем, что перед вами. Вывод не заставит себя долго ждать.

Требуемая замена касательно ремней ГРМ должна осуществляться при пробеге от 60 000 — до 100 000 км. Состояние ремня достаточно легко проверить, стоит лишь заглянуть под капот. Далее все вместе анализируем и сопоставляем со словами продавца. История обслуживания может хранить информацию о его преждевременной замене. Важно знать, что на некоторых моделях авто данный ремень скрывает конструкция защитного кожуха. В таком случае следует осмотреть ремень дополнительного оборудования, который имеет такие же эксплуатационные сроки по замене.

Как бы тщательно не старались народные умельцы скрыть настоящий пробег автомобиля, но наличие механических повреждений — железный аргумент. К примеру, поверхность капота имеет многочисленные сколы, к тому же хозяин по непонятным причинам решил его перекрасить или же проводилась замена лобового стекла. Стекло фар значительно помутнело от ударов мелких камней и т. при такой внешней характеристике покупатель ни за что не поверит в малый пробег продаваемого автомобиля.

Как определить скручен ли пробег по дверям авто? Сперва откройте дверь со стороны водительского сиденья. Далее неспешными движеньями попытайтесь ее покачать. Оказывается, с ходом времени петли дверей имеют свойство разнашиваться, в результате чего образуется так называемый люфт свободного движения. На новых автомобиля, таких проблем быть просто не может. Дополнительно можно осуществить проверку дверей со стороны пассажирских сидений. Яркий пример того, что водитель «таксовал», это наличие люфта со стороны пассажиров и его отсутствие у водительской двери.

Кто-то из вас назовет данный показатель явно устаревшим. Однако, не назвать его мы не можем. При спидометре механической разновидности вскрывается приборная панель с последующими корректирующими действиями. Сегодня данным способ практически никто не пользуется, либо достаточно редко.

В заключении хочется подытожить, что все вышеуказанные способы, помогающие удостовериться или же напротив усомниться в подлинности показателей пробега, являются несколько косвенными. Прибегать к их использованию следует для полного прояснения всей картины, но никак не по отдельности. Например, если перед вами в роли продавца выступает мужчина полного телосложения, то факт высокого износа водительского сиденья будет говорить о массе тела человека, но никак не о скрученном искусственным путем автомобильном пробеге. Будьте бдительны и осторожны, осуществляя покупку автомобиля.

  Лягушка, поменял- ничего не изменилось однако.

Подмотка спидометра для Лада Гранта безлимитная — купить за 2999 руб. — подмотка

Подмотка спидометра для Лада Гранта с АБС – это компактное электронное устройство, помогающее самостоятельно увеличить пробег автомобиля. Эта помощь актуальна для водителей служебного транспорта, зачастую вынужденных из собственного кармана компенсировать заниженные нормативы расхода топлива.

Предлагаемая подмотка на Гранту может использоваться только для увеличения пробега. Ею нельзя сматывать/уменьшать, пройденные километры.

Как функционирует устройство

Моталка имитирует движение машины. Генерируя цифровые сообщения, аналогичные сообщениям блока ABS во время езды, она посылает их в КАН шину. При этом все электронные блоки ведут себя, как при реальном передвижении, хотя фактически авто стоит на месте. В результате действий крутилки, стрелка скорости поднимается на 200 км/ч, а на дисплее значения пробега растут.

Пользоваться подмоткой Лада Гранта очень просто. Вы получаете ее готовой к эксплуатации. Никакого вмешательства в проводку не требуется, разбирать приборную панель тоже не придется. Достаточно подсоединить приспособление к разъему ОБД2 и крутилка начнет свою работу, наматывая километраж со скоростью 200 км/час.

Совет: в целях безопасности движения крутилку лучше использовать на стоянке при включенном зажигании или заведенном моторе.

Процесс намотки демонстрирует видео.

Какая моталка необходима на Гранту

При выборе следует учитывать комплектацию авто, а конкретно – наличие системы ABS. Крутилки производятся для любых комплектаций. Выглядят они внешне одинаково, различаясь программной частью. Необходимо, чтобы подмотка спидометра Гранта посылала корректные сообщения в CAN шину.

Именно поэтому важно для модели с АБС-кой купить прибор с соответствующей прошивкой. И наоборот, нельзя пользоваться изделием, заточенным на АБСную модель, на машине на которой этой системы нет. Если этому не уделить должного внимания, блок управления и панель приборов перекодируются, увидев сигналы от ABS, и спидометр перестанет работать. Для автомобиля это не смертельно – диагностический сканер «Сканматик» исправит проблему. Но зачем вообще создавать лишние проблемы?

Как убедиться, что в авто есть АБС?

  • По году выпуска. Все машины моложе 2016 года выпускаются только АБСными.
  • Заглянув под капот. Если между воздушным фильтром и расширительным бачком с шестью тормозными трубками найдется алюминиевый блочок, значит, ABS-ка есть и подходит крутилка Гранта с abc.

Обратите внимание, что для авто с АКК подходит крутилка со своим алгоритмом.

Инструкция по подмотке

  • Включить зажигание/запустить двигатель.
  • Вставить моталку в разъем OBD2.
  • На торце начнет пульсировать сигнал светодиода, ежесекундно вспыхивая красным цветом – процесс стартовал.
  • Стрелка спидометра отклонится к максимуму, показания пробега начнут расти со скоростью 200 км/час.
  • Выждать определенное количество времени, чтобы достигнуть желаемых показаний.
  • Остановить двигатель/выключить зажигание.
  • Отключить приспособление.

Плюсы нашей подмотки Гранта

  • Безопасность. Применение крутилки исключает нанесения вреда транспортному средству, поскольку программа прошивки отточена и выверена, прошла проверку тысячами автомобилей. 
  • Отсутствие лимита. Нашей подмоткой спидометра Гранта можно накручивать неограниченное количество километров, а также использовать на одинаковых машинах – привязка к вин-коду отсутствует.
  • Простота в применении. Компактное изделие помещается в корпус штатного диагностического разъема. Выпускается подготовленным к эксплуатации, для начала работы не требуется проведение никаких дополнительных операций.
  • Невысокая стоимость. Цена установлена от производителя, без наценок. Вы платите при получении сумму, указанную на сайте. Доставка бесплатно.
  • Гарантия 5 лет. Мы уверенны в надежности своей крутилки Лада Гранта, поэтому предоставляем такой большой гарантийный срок, в период которого проведем в случае сбоя его замену без оплаты.

Почему стоит выбрать нас?

  • Богатый опыт. Наша команда своим отношением к работе поддерживает высокую планку доверия клиентов, работая без нареканий.
  • Отсутствие предоплаты. Мы не требуем платить заранее, только при получении.
  • Техническая поддержка. Разработчики консультируют наших клиентов даже после совершения покупки крутилки на Ладу Гранта.

Как прибрести качественную подмотку?

  • Оформить заявку непосредственно на сайте, выполнив действия по всплывающим подсказкам.
  • Сделать звонок по бесплатному номеру 8 (800) 3027393 – принимаются заказы и вопросы.
  • Сообщить по Viber или WhatsApp (+79066557993) о желании купить подмотку спидометра Лада Гранта или спросить.
  • Оставить запрос в чате (в правом нижнем углу экрана). Его примет наш специалист и ответит на вопросы. Ответ набирается вручную живым человеком, поэтому общение не происходит мгновенно, отнеситесь с пониманием.

Учитывайте разницу в часовых поясах. Мы находимся в Твери. Живем и работаем по Московскому времени.

Как отключить спидометр на Рено Логан

В некоторых случаях, существует необходимость отключиться спидометр на Рено Логан. Способов отключить существует несколько, и все способы будут рассмотрены в этой статье. Конечно, для того чтобы совершить такую операцию необходимо немного знать конструкцию автомобиля, особенно что касается электрики.

Для чего нужен спидометр

Панель приборов во включенном состоянии

Спидометр – это приборный элемент автомобиля, который отображает скорость движения. На машинах старого поколения, он был механического привода, то есть имел трос, который вращался, тем самым показывал изменение скорости движения.

Усовершенствование автомобильного производства привело к тому, что этот прибор стал электронного формата. То есть, в коробке переключения передач установлен датчик, который передает сигнал на приборную панель, которая приводит в действие привод спидометра. На циферблате показывается, с какой скоростью движется автомобиль.

Процесс отключения спидометра

Схема датчиков и электрооборудования

Существует несколько возможных видов отключения спидометра. Конечно, многие автомобилисты на него вовсе не смотрят при движении, но все производители устанавливают его, для того, чтобы водитель контролировал скорость, ведь это напрямую связано с безопасностью.

Датчик скорости

Отключенный датчик скорости

Первый способ – это отключить датчик скорости, что отвечает за передачу данных о скорости с корпуса коробки передач.

Для того чтобы его отключить необходимо залезть под автомобиль снизу и отключив колодку проводов, а также крепления – выкрутить считыватель показаний.

Этот способ, крайне нерекомендован, поскольку тогда ЭБУ не видит показаний и это может привести к возникновению ряда ошибок, которые повлекут за собой еще и другие поломки. Поэтому, даже «кулибины» не хотят и не рекомендуют этого делать, не говоря уже о профессиональных мастерах.

Химия с проводами

Часть проводов, в том числе и отвечающее за спидометр

Этим способом занимаются именно «кулибины», которые не знают более безопасного способа. Итак, что же понадобиться для совершения этого уникального действия? Элементарная изолента и кусачки.

Теперь необходимо отследить провода, которые выходят с датчика скорости. Для отключения спидометра необходимо отсоединить, как правило, перерезается кусачками. Далее, провод изолируется и сигнал, поступающий на приборную панель — пропадает.

Единственным негативным моментом в этом всем есть то, что ЭБУ не видит нормальных показаний датчика и считает, что он вышел со строя, а поэтому можно получить сигнал «Check Engine» на панель приборов. Езда с включенным сигнализатором не совсем комфортная, ведь из-за этой ошибки можно не узнать о других.

ЭБУ

Самый верный и проверенный способ – это изменение параметров электронного блока управления. Для совершения этой операции необходимо подключиться к ЭБУ при помощи провода для диагностики, который другим концом подключается к диагностическому ноутбуку. Далее, запускаем программу считывания ошибок. Для нормального действия необходимо обнулить все существующие ошибки в «мозгах» автомобиля.

Схема подключения ЭБУ к ноутбуку

Далее, открываем программу AutoRenaultTools, которая есть только у официального дилера.

В инструментах программы находим «Правка кодов» и открываем это меню. Далее, необходимо вставить код ошибки отвечающий за датчик скорости и показания спидометра.

  После покраски автомобиля появились пятна 🦈 avtoshark.com

Для Рено Логан выглядит он так: DF064 — Датчик скорости автомобиля. Нажимаем поиск, и находится эта ошибка. Слева от нее будет своеобразный «тумблер», который необходимо переключить в положение OFF. Таким образом, датчик скорости выключен на программном уровне.

При закрытии диалогового окна программа попросит сохранить изменения, необходимо нажать ДА. При этом, на панели приборов не будет отображаться «Check Engine».

Для включения спидометра обратно необходимо включить тумблер в положение – ON.

Программное обеспечение для внесения изменений в ЭБУ

Выводы

Самым безопасным способом отключения спидометра на Рено Логан является изменения в программном обеспечении электронного блока управления автомобилем. Конечно, не каждый автолюбитель способен справиться с этой задачей, а поэтому рекомендуется обратиться в автосервис для совершения этой операции.

Подмотка Гранта ФЛ с АБС

Водите служебный автомобиль и вам нужно периодически увеличивать значение одометра? – вам поможет подмотка спидометра Лада Гранта ФЛ. Прибор имеет простое подключение к штатному диагностическому разъему ОБД2, не требует вмешательства в проводку и позволят осуществить намотку так, чтобы это в дальнейшем это не было выявлено на диагностике у ОД.

Для чего это нужно

Данное приспособление предназначено именно для намотки счетчика пробега в большую сторону, что помогает решить проблему заниженных топливных норм. Дело в том, что норма расхода ведомственного транспорта чаще всего просто берется из заводских характеристик. На деле же машина потребляет топлива на 15%-20% больше, чем в паспорте. И это еще не учитывая прогрев, простой в пробках и сезон холодов. В результате обычным делом становиться ситуация, когда водитель покрывает пережег топлива из своего кармана.

Выйти из этой ситуации можно более бюджетно — каждый день после смены с помощью подмотки Лада Гранта ФЛ добавить немного пробега. На больший пробег по норме будет выделено больше топлива – проблема решена.

Обращаем внимание на то, что мы не призываем использовать моталку для того, чтобы сливать бензин «себе в карман». Это всего лишь способ не тратить свою ЗП на рабочие поездки.

Безлимитные моталки пробега на другие модели: Лада Гранта, Лада Веста

Как работает прибор

Принцип работы КАН подмотки спидометра Гранта ФЛ заключается в том, что после подключения подобного устройства, оно начинает передавать в цифровую шину автомобиля пакеты данных, аналогичные тем, что посылает в КАН блок АБС во время езды.

Традиционного датчика скорости на коробке передач, оснащенной системой ABS, конечно же нет. Поэтому крутилка Лада Гранта ФЛ для нее – это не простой генератор импульсов, а цифровой прибор, схемотехника которого выполнена на основе 32-х битного микроконтроллера, «прошивка» которого разработана специалистами нашей фирмы.

Так же не стоит забывать, что практически во всех новых машинах, и, как ни странно, именно в отечественных, пробег, пройденный автомобилем, регистрируется, помимо спидометра, еще в блоке управления двигателем. Этот параметр легко могут вычитать официальные дилеры при прохождении ТО.

Так же обязательным условием записи нового значения в Электронный Блок Управления двигателем является соблюдение алгоритма подключения. А именно перед намоткой нам понадобится отключить АБС. Для этого просто выдергиваем соответствующий предохранитель (F03) в салонном блоке.

После отключения предохранителя на приборной панели загорится индикатор системы АБС

Теперь включаем зажигание

Берем подмотку Лада Гранта ФЛ

Подключаем ее к диагностическому разъему ОБД2

После достижения требуемого значения одометра отключаем моталку Гранта FL, выключаем зажигание и возвращаем предохранитель на место.

Пройдемся по часто задаваемым вопросам

Да, конечно. В принципе с 2016 эти модели ато с датчиком скорости более не производятся, напротив, даже в самых простых комплектация ставится АБС, которая и отвечает за считывание скорости и пробега авто. Как раз в таких случаях целесообразно применять КАН подмотку спидометра Гранта ФЛ, в то время как импульсную крутилку здесь подключать просто некуда.

Проблема заклинивания стрелки спидометра встречалась на отечественных автомобилях, производимых 15-20 лет назад. Современные приборы такими «болячками» не страдают. А если вы внимательно посмотрите на таблицу регистратора в ЭБУ, считанную диагностикой, то не найдете ни строчки, отвечающей за максимально развитую машиной скорости. делать ее меньше просто нет смысла.

Система ЭРА ГЛОНАСС, которой комплектуются все новые автомобили в России, предназначена для вызова экстренных служб в случае аварии или другого ЧП. Перемещение автомобиля, скорость движения и т. она не измеряет и тем более никуда не передает.

Да, этот предохранитель придется снимать каждый раз перед намоткой. Отключать АБС нужно для того, чтобы он своими сообщениями в КАН шину не перебивал сообщения от моталки и процесс намотки происходил синхронно и в спидометре и в ЭБУ. По-другому этого добиться нельзя. Не ставить этот предохранитель вовсе тоже нельзя, т. при отключенном АБС спидометра на ходу работать просто не будет.

Подытожим. Наша подмотка спидометра Лада Гранта ФЛ

  • Безлимитная, т.е. не имеет ограничений по количеству добавляемых ею километров. Этим прибором можно намотать хоть сто, хоть двести тысяч километров, и после этого она не заблокируется и не потребует прошивки
  • Точно прописывает пробег в «мозги». Это позволит избежать лишних вопросов и проблем при прохождении диагностики у ОД.
  • Доставляется полностью готовым к работе – наши специалисты перед отправкой выполнят все нужные настройки и проверят прибор на анализаторе кан шины.
  • Будет работать на двух, трех и более одинаковых авто. Привязки к вин коду авто нет.
  • Недорогая.  Являясь производителями своих приборов, мы можем предложить максимально выгодную для вас цену, ведь вы покупаете напрямую, без посреднических наценок.
  • Имеет гарантию 5 лет. Строгий контроль за качеством производства, проверка каждого прибора перед отправкой – все это позволяет нам предоставить столь внушительный срок гарантии с бесплатной заменой в случае выхода намотчика из строя.

Наша компания

  • Занимается разработкой, производством, продажей и установкой моталок спидометра уже более 10 лет. За это время накоплен значительный объем знаний, опыта и решений по этому вопросу.
  • Предлагает вам приобрести подмотку Лада Гранта ФЛ по максимально выгодной цене и без предоплаты! Оплата происходит при получении на почте. Доставка за наш счет! При получении вы оплачиваете только сумму, указанную на сайте.
  • Вы всегда можете получить у нас консультацию по установке и дальнейшей эксплуатации наших приборов. Обращайтесь по контактам, указанным на сайте.

Как приобрести

Купить безлимитную подмотку спидометра Гранта ФЛ с бесплатной доставкой и гарантией 5 лет можно одним из способов:

  • Нажать кнопку «купить», и далее заполнить все предложенные поля: ФИО, адрес, телефон. После, в течение суток, оператор свяжется с вами по телефону для подтверждения заказа.
  • Если думаете сделать заказ, но остались вопросы, задать их можно по телефону 88002009286 – звонок из любой точки РФ бесплатный.
  • Напишите свой вопрос или заявку на заказ в чат в правом нижнем углу сайта. Ответим в течение 2х минут.
  • Более надежный канал связи для текстовых сообщений – мессенджеры WhatsApp и Viber. Они подключены к номеру +79206843692.

Большая просьба при обращении учитывать возможную разницу во времени. Мы располагаемся в городе Тверь. Время по Москве.

Спасибо за интерес к нашей продукции. Обращайтесь, будем рады помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *