Перейти к содержимому

Какие отечественные авто с оцинкованным кузовом 🦈 avtoshark.com

  • автор:

Популярные модели и марки зарубежных автомобилей с оцинковкой

Далеко не все иномарки бюджетного класса могут похвастаться наличием качественного цинкового покрытия. Начнём с корейского автопрома.

Киа Рио

Семейство Рио начали частично обрабатывать кузов цинковым покрытием с 2005 года. При этом использовался самый некачественный способ нанесения частиц цинка во время проката стали (цинкрометалл). С 2011 года днище и скрытые полости дополнительно обрабатываются антикоррозийными составами. Такой же обработке подвергаются другие популярные модели (Cerato, Ceed, Picanto).

Hyundai Solaris

Кузов популярной модели обработан холодной оцинковкой частично, т. только крылья, кузов (исключая днище, крышу) и навесные детали.

Ford Focus

Форд Фокус защищён от коррозии методом горячей односторонней оцинковки начиная с 1998 года. Более поздние модели, начиная со 2-го поколения, обрабатываются с двух сторон. 3-е и 4-е поколение дополнительно имеют определённую долю алюминиевых деталей.

Toyota

Легендарная Corolla ещё с 1991 года и по сей день имеет двухстороннее покрытие из цинка. Производитель использует гальванический способ, толщина защитного слоя составляет до 15 мкм. Оработаны и другие модели (Avensis, Auris, Camry и др. Современные модели включают часть деталей из алюминия.

Volkswagen

Популярная в России модель Volkswagen Polo обрабатывается гальваническим методом с 1995 года и по сей день. Другие модели также защищены этим способом с полным погружением в цинковую ванну.

Renault

Все автомобили Рено по большей части защищены от коррозии частично цинкрометаллом (Duster, Sandero, Fluence, Megane и др. Исключение составляет только Logan последнего поколения, кузов которого полностью обработан гальваническим методом оцинковки.

Nissan

Популярная бюджетная модель Almera с 2012 года имеет двухстороннее цинковое покрытие, нанесённое гальваническим методом. Не менее популярный Qashqai обработан так же.

Chevrolet

Все популярные современные модели Шевроле (Lacetti, Cobalt, Aveo, Spark, Cruze) полностью оцинкованы гальваническим методом с гарантией до 10 лет от производителя.

Практически все без исключения современные автопроизводители защищают кузов от появления ржавчины с помощью оцинковки. У кого-то это дорогостоящая, но качественная процедура, у кого-то частичная недорогая обработка. Найти современный автомобиль, у которого полностью отсутствует цинковое покрытие в любом виде, сегодня уже невозможно. Другой вопрос, на какой срок рассчитан ресурс машины, обычно производители дают гарантию 5 лет, после чего не отвечают за работоспособность узлов и агрегатов. Поэтому пять лет защиты от коррозии считается нормальным сроком. Более качественная обработка встречается на автомобилях премиум-класса, но и стоимость у них гораздо выше, чем у всех вышеперечисленных моделей.

  • Журнал: новости, тест-драйвы, репортажи
  • 10 популярных автомобилей с оцинкованным кузовом

Еще одна недорогая иномарка, на этот раз корейского производства. «Шевроле» более старых моделей оцинковывают гальваническим способом, что снижает стоимость новых и подержанных машин. Входит в список доступных авто, однако редко можно купить б/у модель за цену ниже 170 тысяч.

  • Журнал: новости, тест-драйвы, репортажи
  • 5 машин с пробегом до 350 000 рублей с оцинкованным кузовом

Автомобили с оцинкованным кузовом

Вполне разумно приобретать транспортное средство, которое будет работать отлично, при этом практически не требуя ремонта как технического, так и косметического. Как известно, царапины, вмятины, потертости привлекательности не добавляют. Как показывает практика, чаще всего страдает именно кузов.

Следовательно, нужно приобретать машину такой марки, которая будет максимально устойчива к различным повреждениям. Наилучшую защиту дает оцинковка.

Типы оцинковки

Чтобы подобрать машину с такой защитой, следует ознакомиться с возможными типами оцинковки:

  • горячей;
  • гальванической;
  • цинкрометаллической;
  • холодной.

Цинк наносится опусканием подготовленного сухого изделия в сосуд с горячим цинком

По типу нанесения покрытия различают:

  • полную обработку;
  • частичную;
  • обработку только узловых соединений.

Вместе с приобретением машины с таким покрытием владелец получает гарантийный талон и документ, в котором указывается тип покрытия, толщина слоя и т.

Намного сложнее обстоит дело с машинами марки азиатского производителя. Как правило, на гарантийном талоне может указываться более дорогой тип покрытия, чем есть на самом деле. Проверить это довольно сложно, так как тест на тип оцинковки кузова стоит немало.

Автомобили с горячим типом оцинкования

Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже. Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене.

Список транспортных средств с таким методом покрытия:

«Порш» (первой маркой был именно Porsche 911);

  • Volvo — выпускают с 1975 года;
  • Ford — производятся только выборочно («Эскорт», «Сьерра», «Фор-Мондео» бельгийской сборки);
  • некоторые модели от компании «Дженерал Моторз»;
  • Chevrolet («Эпика» и «Лацетти»);
  • «Фиат Албеа» и «Фиат Мареа»;
  • Opel Astra, Opel Vectra.

Примечательно, что первой автомобиль с таким покрытием выпустила компания «Ауди». Именно они изобрели метод нанесения цинка на кузов машины и запатентовали его. С 1986 года все модели «Ауди» выходят с такой защитной поверхностью.

Машины с гальваническим типом оцинковки

Такой способ оцинковки кузова намного дешевле, чем вышеописанный. Поэтому его используют производители машин в Европе и США. Однако есть и японский производитель ТС с таким типом оцинковки — Honda.

Схема пескоструйного аппарата

Список авто с гальванической оцинковкой:

Mercedes W124 автомобиль с гальваническим типом оцинковки

  • «Альфа Ромео» (все с 1993 года);
  • Skoda «Октавия», Skoda «Фабия» и А4;

Skoda Октавия машина с гальваническим типом оцинковки

  • Volkswagen — все выпуски с 2000 года;
  • «Рено Логан», «Рено Эспейс 3»;
  • Toyota (выпуски с 1991 года);

Toyota Camry машина с гальваническим типом оцинковки

  • «Крайслер 300М»;
  • «Митцубиси Лансер 9».

Авто отечественного производства

Изначально все защитные элементы и детали для машин заказывали отдельно, доставляли и только потом собирали готовое ТС. Естественно, это сказывалось на стоимости машины. Теперь все детали с оцинковкой для ВАЗ изготавливаются на металлургических заводах, поэтому на стоимости особенно не сказывается.

На данный момент список отечественных авто с оцинкованным кузовом не богат. Выпускают только модели марки ВАЗ и УАЗ. Некоторые модели этих машин имеют не только защитное покрытие, но и некоторые детали.

Например, ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая самого кузова. Тип модели с оцинковкой нужно уточнять у самого производителя.

Следует отметить, что все отечественные автомобили обрабатываются методом горячего оцинкования.

Автомобили с оцинкованным кузовом прослужат гораздо дольше, не требуя поверхностного ремонта. Обусловлено это тем, что коррозия будет разъедать защитное покрытие, а не металл.

Также следует отметить, что оцинковка кузова может быть нанесена и на те автомобили, которых нет в списке. Однако следует понимать, что эта процедура дорогая и трудоемкая.

  Залили антифриз в масло! примерно 1,5-2 литра антифриза...

Бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом

Многие автомобили имеют обычные стальные несущие конструкции, которые дополнительно не обрабатываются для осуществления повышенной защиты от воздействия окружающей среды. Существует достаточно много методов повышения срока службы кузова.

Однако их применение существенно повышает себестоимость транспортного средства. Среди распространенных методов обработки железа следует уделить внимание нанесению цинкосодержащего вещества на поверхность.

Многие производители, которые проводят покрытие поверхности кузова цинкосодержащим веществом, дают гарантию примерно 5-30 лет на сохранность поверхности.

Бюджетные авто с оцинкованным кузовом: какие применяют методы обработки

Рассматривая бюджетные авто с оцинкованным кузовомследует уделить внимание тому, что в последнее время применяются следующие методы нанесения цинкосодержащего вещества:

  • Горячее цинкование.
  • Гальваническая обработка поверхности.
  • Холодное цинкование.

При этом отметим, что с точки зрения эксплуатационных характеристик чаще всего применяют термическую обработку:

  • Металл после рассматриваемого метода обработки может служить без появления коррозии более чем 15 лет.
  • Если сравнивать показатель стойкости поверхности к воздействию влаги, то при гальванической обработке стойкость снижается в 4 раза.
  • На протяжении всего времени сохраняется устойчивость к механическому воздействию, то есть покрытие не повреждается при ударе, не откалывается при воздействии низких или высоких температур.
  • Покрытие обладает свойством самовосстановления.

Бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом: перечень моделей

В продаже можно встретить бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом, которые могут выдерживать существенное воздействие окружающей среды. Следует уделить внимание тому, что первым бюджетным автомобилем, который поставлялся с оцинкованным кузовом, стал Audi 80. С 1986 года стали производить транспортные средства, на поверхность кузова, которых наносили антикоррозионный слой.

Бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом списокпредставлен следующими моделями:

  • Chevrolet Lacetti;
  • Ford Escort;
  • Chevrolet Epica;
  • Ford Sierra;
  • Opel Vectra.
  • Opel Astra;

Все эти автомобили имеют кузов, который покрывается защитным слоем при использовании горячего метода.

Отдельное внимание заслуживают автомобили, которые выпускаются под брендом Volvo. Они защищаются путем естественного окисления металла, что определяет нанесение дополнительного слоя цинка. Некоторые элементы изготавливаются при использовании алюминия, который не реагирует на воздействие повышенной влажности.

Современные методы защиты кузова

Как ранее было отмечено, гальванический метод цинкования используется достаточно часто немецкими автопроизводителями. Примером можно назвать компании BMW и Mercedes, которые за долгие годы выпуска сформировали собственные рецепты защиты кузова.

Высокие антикоррозионные качества достигаются следующим образом:

  • При производстве кузова используется исключительно высоколегированная сталь, которая включает минимальное количество вредных примесей.
  • Цинк наносится гальваническим методом.

Защитными свойствами также обладает толстый слой краски, который наносится особым методом на поверхность кузова. Высокая адгезия также оказывает благоприятные свойства на антикоррозионные свойства.

Оцинковка кузова: какие автомобили лучше защищены от коррозии

Надежно защитить
кузов машины от коррозии —
приоритетная задача изготовителя. Но сегодня, в условиях жёсткой конкуренции и
финансового кризиса, многие концерны выбирают дешёвый вариант — штампуют машины
со слабым кузовом. И лишь
некоторые, по праву названные гигантами автопрома, действительно заботятся о
долговечности металлического
остова, выпуская оцинкованные автомобили.

Полная или частичная обработка

Коррозия — главный и очень опасный враг металла. Сначала
еле заметный жёлтый налёт на деталях, затем вздутие лакокрасочного покрытия и,
наконец, явное гниение панелей кузова, все это происходит из-за агрессивного и
постоянного воздействия воды, грязи, песка. Свою отрицательную лепту вносят
температурные перепады, механические повреждения и химические реагенты,
которыми посыпают дороги общественного пользования.

Чтобы предотвратить данную проблему, кузов
ещё на стадии производства специально защищают от ржавления, покрывая слоем
цинка. Но подавляющее большинство современных авто подвергаются только средней
или минимальной обработке. От такой частичной защиты, хотя и успешно
оберегающей детали первое время, ничего не остаётся по истечении 2-3 лет
эксплуатации. Сами дилеры рекомендуют на таких машинах проводить добавочную
обработку панелей от ржавления, особенно скрытых полостей, ниш, швов, днища.

Полностью оцинкованный кузов автомобиля не подвержен воздействию коррозии долгое время — почти 30 лет. Всё зависит от типа цинкования (об этом подробно будет написано ниже) и условий эксплуатации автомобиля.

Методы оцинковки кузова автомобиля

В машиностроении различают несколько типов
оцинковки кузова автомобиля. Рассмотрим каждый из них подробно.

Горячий (термический) метод

Классический и наиболее лучший вид
обработки, подразумевающий опускание сухого кузова в ванну с расплавленным
цинком. Температура в ёмкости может варьироваться в пределах 500-4000 градусов
Цельсия. На обработанные таким способом автокузова производитель даёт гарантию
от 15 лет и выше.

Полное погружение в горячий цинк делает металлические панели невероятно устойчивыми к коррозии, вечными. Даже повреждённые участки кузова, сколы и трещины, со временем самовосстанавливаются — затягиваются тонким слоем цинковых отложений. Да и вообще, данный термический метод, хотя и более затратный, обеспечивает толщину защитного слоя в 2-15 мкм.

Изначально такой тип цинкования применялся
на немецких заводах «Ауди». Первым же
оцинкованным автомобилем стал Audi A80. Далее, этот метод взяли на вооружение
«Вольво», «Порше» и другие автопроизводители. Сегодня, несмотря на высокую
стоимость технологии, горячую
оцинковку проводят не только на кузовах машин люкс-класса. В горячую ванну с
цинком помещает иномарки Chevrolet
(модель Corvette) и Ford (Explorer, Focus, Fiesta и Mustang).

Конечно, этот метод широко используют
гиганты автопрома:

  • Audi — пионер в области термической обработки кузова, мировой лидер в
    этой сфере. Автомобили немецкого бренда редко попадают в ремонт из-за
    внешних повреждений, разве что после серьёзных ДТП. Ингольштадтский
    производитель в полной мере применяет технологию горячей оцинковки — проводит
    частичную, полную или комбинированную обработку. Например, на моделях A4 в
    цинковый расплав помещают отдельные части кузова. А кузова таких моделей,
    как Q5, целиком погружают в ванну.
  • Этот Штутгартский бренд всегда старается поспевать за всем лучшим.
    Полноценная и частичная обработка цинком кузова — один из способов
    выделиться среди конкурентов. Первым авто производителя, получившим
    полностью оцинкованный кузов, стал «Порше 911». Это произошло в 1989 году.
    Кузов модификации 911 Carrera частично подвергли односторонней горячей
    оцинковке. Эта же версия с 1999 года обрабатывается нержавейкой полностью.
  • Шведский Volvo. Как и Audi, подвергает цинкованию практически все свои
    модели. Популярный способ — двухсторонняя горячая обработка или погружение
    остова в расплав.

Безусловно, такие оцинкованные авто стоят на порядок выше
аналогов. Однако, учитывая затраты на кузовное
восстановление, цена их вполне окупается за время эксплуатации. Разве неправда,
что если машина прослужит больше 15 лет без ремонта, никаких денег на её
покупку не жалко?

Гальванический способ обработки

Это уже купание в ванне с цинкосодержащим
электролитом. Нержавейка осаждается на поверхности металла благодаря
воздействию электричества, а не высокой температуры. Метод, который взяли на
вооружение в целях экономии, сегодня активно применяется большей частью автопроизводителей.

  Моторы ваз характеристики - сравнение таких моторов, как 124 и 126, 127.

Процедура гальванической обработки
выглядит примерно так:

  • сам кузов или его панели погружают в ёмкость, наполненную кислотным
    раствором цинка;
  • сюда же подсоединяется минусовой вывод от 220 В;
  • ёмкость подключается к плюсу — начинается электролиз.

Метод гальваники
делает автомобиль менее устойчивым к ржавлению, но обеспечивается почти
идеальная равномерность защитного покрытия. Получается невероятно красивый,
гладкий и блестящий кузов. Толщина защитного слоя при гальванической обработке составляет
5-20 мкм. Гарантия производителя не превышает 10 лет.

Поскольку гальваническая обработка даёт сравнительно худшую защиту от коррозии, некоторые производители утолщают слой до 9-25 мкм, применяют высоколегированную сталь и добавляют прочный слой грунтовки.

Известные марки, которые используют гальваническую обработку:

  • Chevrolet;
  • Skoda;
  • Toyota — почти все модели;
  • Mitsubishi.

Любителями гальванического метода являются
и знаменитые немецкие гиганты: BMW,
Mercedes-Benz, Volkswagen. Они используют специальную сталь и наносят
внушительный слой дорогого лакокрасочного покрытия, тем самым защищая кузов
почти так же хорошо, как и «Ауди» со своей термообработкой.

Холодная оцинковка

Самый дешёвый способ защитить железо от коррозии. В последние годы
получил широкое распространение среди бюджетных
марок авто. Обработка в данном случае представляет не что иное, как напыление
или окрашивание металлических панелей грунтом с содержанием высокодисперсного
цинкового порошка. В готовом защитном покрытии содержание цинка не превышает
90-93%.

Такой способ обработки кузова взят на
вооружение китайскими и некоторыми корейскими производителями. Часто ими используется
урезанная оцинковка, когда задняя сторона кузовной панели просто грунтуется и
окрашивается. Это позволяет значительно сэкономить, да и автомобили долгое
время остаются свеженькими. Процесс гниения остаётся
незаметным, так как происходит на обратных сторонах деталей.

Автомобили с оцинкованным кузовом: полный список

Список автомобилей с
оцинкованным кузовом смотрите в таблице ниже.

Автомобили российского производства, проходящие оцинковку

Кузова моделей «АвтоВаза» подвергают
частичной холодной оцинковке или холодной оцинковке узловых соединений. «Лада
Приора» последних модификаций покрывается цинком лучше всех — на 80-90%. На
«Ладе Веста» оставляют необработанным только пороги, на Xray — крышу. Второе
поколение «Лады Калина» окрашивают нержавейкой везде, кроме капота, крыши и
лонжеронов. «Лада Гранта» оцинковывается
по минимуму — только крылья и двери.

УАЗ Hunter, Pickup, Patriot, 23602-cargo до 2014 года оцинковывали частично холодной оцинковкой, как и Вазы. Но с 2014 года стали применять полную гальваническую двухстороннюю оцинковку с защитным слоем 9-15 мкм.

С 2009 года автомобили производства ГАЗ
(Gazel, Sobol, Siber) обрабатываются методом частичной холодной оцинковки. Этим
же способом защищают кузова всех модификаций Gazel Next. Остальные модели,
присутствующие на рынке сегодня, подвергаются холодной оцинковке узловых
соединений.

Как узнать, проходил ли автомобиль антикоррозийную процедуру обработки цинком

Информацию
об этом можно найти в технической документации на автомобиль. Если не удалось
найти в бумагах слово «цинк», кузов вряд ли чем-то защищён от коррозии.

Чтобы определить наличие оцинковки кузова автомобиля без бумаг, придётся сильно потратиться. В частности, обратиться за услугой в специализированный центр или довериться информации, приведённой в интернете.

О частичной защите или полном её
отсутствии можно судить и по стоимости автомобиля. Бюджетные модели редко
оцинковывают, тем более одним из качественных способов. Их просто обрабатывают
недорогими красками и материалами. К таким авто можно отнести азиатские машины
эконом-класса.

Таблица: автомобили с оцинкованным кузовом

Audi 100 C3 1986, 1987, 1988

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации)

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Audi A1 8x 2010-2019

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi Allroad C5 2000

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Audi Allroad C5 2001-2005

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi Q3 8u 2011-2019

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi R8 (все модификации)

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi Rs-6 (все модификации)

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi S2

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Audi S6 C4 и C5

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Audi S6 C6 и C7

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi Tt 8n 

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Audi Tt 8j и 8s 

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi A2 8z 1999-2000

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Audi A2 8z 2001-2005

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi A6 (все модификации)

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi Cabriolet B4 

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Audi Q5

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi Rs-3

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi Rs-7

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi S3 8l

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Audi S3 8v

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi S7

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi 80 B3 и B4

Частичная горячая оцинковка (односторонняя)

Audi A3 8l

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Audi A3 8p, 8pa, 8v

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi A7

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi Coupe 89

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Audi Q7

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi Rs-4, Rs-5

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi Rs-q3

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi S4 C4 и B5 

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Audi S4 B6, B7 и B8

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi S8 D2

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Audi S8 D3, D4

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi 90

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Audi A4

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi A8

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi Q8

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Audi Quattro после 1986

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Audi S1, S5, Sq5

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6
после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998
года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

BMW 8, Z1, Z8

Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1,
Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche дорестайлинг

Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3,
Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche послерестайлинг

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Chevrolet Aveo,
Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Chevrolet Blazer 4, Camaro 4

Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Chevrolet
Corvette C4 и C5

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Chevrolet
Corvette C6 и C7

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Fiat 500, 600,
Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo

  ВВ провода нулевого сопротивления - www.pajero4x4.ru

Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo
1995 года

Холодная оцинковка узловых соединений

Ford Explorer,
Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Ford Escort, Scorpio, Sierra

Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)

Honda Accord,
Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Hyundai Accent,
Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года

Частичная холодная оцинковка

Hyundai Galloper

Холодная оцинковка узловых соединений

Infiniti Qx30, Q30, Q40

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Infiniti
M-series до 2006 года

Частичная холодная оцинковка

Jaguar F-type
Coupe, Roadster 

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Land Rover
Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5,
Cx-8

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Mercedes-Benz
A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class,
M-class, X-class, Gls-class

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Mitsubishi
Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Nissan Almera с 2012 года, March, Navara,
X-trail с 2007 года, Juke

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Opel Astra,
Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918,
Carrera-gt

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Porsche 959

Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo

Частичный цинкрометалл

Renault Logan

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Seat Altea,
Alhambra, Leon, Mii

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti,
Rapid

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991
года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Volkswagen
Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg

Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

Volvo C30, V40,
V60, V70, V90, S90, Xc60

Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)

Lada Kalina,
Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114,
2115 с 2009 года, Granta, Largus

Частичная холодная оцинковка

Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108,
2109, 2110 с 1999 года

Холодная оцинковка узловых соединений

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Автомобили с оцинкованным кузовом

Вполне разумно приобретать транспортное средство, которое будет работать отлично, при этом практически не требуя ремонта как технического, так и косметического. Как известно, царапины, вмятины, потертости привлекательности не добавляют. Как показывает практика, чаще всего страдает именно кузов.

Следовательно, нужно приобретать машину такой марки, которая будет максимально устойчива к различным повреждениям. Наилучшую защиту дает оцинковка.

Все модели «Ауди» с 1986г выходят с оцинкованной защитной кузова

Типы оцинковки

Чтобы подобрать машину с такой защитой, следует ознакомиться с возможными типами оцинковки:

  • горячей;
  • гальванической;
  • цинкрометаллической;
  • холодной.

Цинк наносится опусканием подготовленного сухого изделия в сосуд с горячим цинком

По типу нанесения покрытия различают:

  • полную обработку;
  • частичную;
  • обработку только узловых соединений.

Вместе с приобретением машины с таким покрытием владелец получает гарантийный талон и документ, в котором указывается тип покрытия, толщина слоя и т.

Намного сложнее обстоит дело с машинами марки азиатского производителя. Как правило, на гарантийном талоне может указываться более дорогой тип покрытия, чем есть на самом деле. Проверить это довольно сложно, так как тест на тип оцинковки кузова стоит немало.

Автомобили с горячим типом оцинкования

Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже. Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене.

Список транспортных средств с таким методом покрытия:

Porsche 911 автомобиль с горячим типом оцинкования

  • Volvo — выпускают с 1975 года;
  • Ford — производятся только выборочно («Эскорт», «Сьерра», «Фор-Мондео» бельгийской сборки);
  • некоторые модели от компании «Дженерал Моторз»;
  • Chevrolet («Эпика» и «Лацетти»);

Chevrolet Lacetti автомобиль с горячим типом оцинкования

  • «Фиат Албеа» и «Фиат Мареа»;
  • Opel Astra, Opel Vectra.

Opel Astra автомобиль с горячим типом оцинкования

Примечательно, что первой автомобиль с таким покрытием выпустила компания «Ауди». Именно они изобрели метод нанесения цинка на кузов машины и запатентовали его. С 1986 года все модели «Ауди» выходят с такой защитной поверхностью.

Машины с гальваническим типом оцинковки

Такой способ оцинковки кузова намного дешевле, чем вышеописанный. Поэтому его используют производители машин в Европе и США. Однако есть и японский производитель ТС с таким типом оцинковки — Honda.

Схема пескоструйного аппарата

Список авто с гальванической оцинковкой:

Mercedes W124 автомобиль с гальваническим типом оцинковки

  • «Альфа Ромео» (все с 1993 года);
  • Skoda «Октавия», Skoda «Фабия» и А4;

Skoda Октавия машина с гальваническим типом оцинковки

  • Volkswagen — все выпуски с 2000 года;
  • «Рено Логан», «Рено Эспейс 3»;
  • Toyota (выпуски с 1991 года);

Toyota Camry машина с гальваническим типом оцинковки

  • «Крайслер 300М»;
  • «Митцубиси Лансер 9».

Митцубиси Лансер 9 машина с гальваническим типом оцинковки

Авто отечественного производства

Изначально все защитные элементы и детали для машин заказывали отдельно, доставляли и только потом собирали готовое ТС. Естественно, это сказывалось на стоимости машины. Теперь все детали с оцинковкой для ВАЗ изготавливаются на металлургических заводах, поэтому на стоимости особенно не сказывается.

На данный момент список отечественных авто с оцинкованным кузовом не богат. Выпускают только модели марки ВАЗ и УАЗ. Некоторые модели этих машин имеют не только защитное покрытие, но и некоторые детали.

Например, ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая самого кузова. Тип модели с оцинковкой нужно уточнять у самого производителя.

Следует отметить, что все отечественные автомобили обрабатываются методом горячего оцинкования.

ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая самого кузова

Автомобили с оцинкованным кузовом прослужат гораздо дольше, не требуя поверхностного ремонта. Обусловлено это тем, что коррозия будет разъедать защитное покрытие, а не металл.

Также следует отметить, что оцинковка кузова может быть нанесена и на те автомобили, которых нет в списке. Однако следует понимать, что эта процедура дорогая и трудоемкая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *