Ошибка системы
кто знает?как убрать предупреждение требуется проверка системы SCBS и горит постоянно красный треугольник?
Mazda CX-5 2013, 150 л. — электроника
Элементарно ошибка убирается программой Forscan. Никакие другие программы для связи с OBD адаптерами эту ошибку не видели. Forscan нашел 5 предупреждений и выдал конкретно то, из-за которого индицировалась неисправность. Удалил все 5 и ошибка пропала! Надеюсь это сообщение кому-нибудь поможет.
Добрый день, уважаемые форумчани, после замены катушки, вылезло точно такое же предупреждение ⚠Требуется проверка системы SCBC, понятно, что это система экстренного торможения но не понятно как убрать и, что не исправно, Игорь как вы решили проблему?
Ребят кто устранил поделитесь как
Здравствуйте! вы разобрались с этим сообщением?
Привет! Ну как, сама погасла или к ОД ездили?
разобрались с проблемой?
У меня такая же проблема:((((Удалось найти решение?
Это система экстренного торможения. Датчики находятся на лобовом стекле за зеркалом. надпись такая всплывала не раз когда машина в снегу завел а лобовое не очистил от снега, было на днях из за листа с дерева который прилип к стеклу в районе датчиков. Лечится очень просто убрал препятствие для датчика и подождал пару минут, она сама понимает что стекло чистое и система в порядке.
Удержанием кнопки инфо входишь в меню настроек бортового компьютера, там ищешь SCBS вкл или выкл
также есть тупой момент, что перед камерой (датчиком) системы на лобовом стекле что-то. Я понимаю, что вряд ли, но проверьте.
Колеса поткачай и ошибку спущеных колес скинь и все
это не колёса. Там другое предупреждение плюс значёк предупреждения ораньжевый, а не красный.
Попробуй проверить предохранители в блоке под капотом. Какой точно не помню.
Требуется проверка системы SCBS
Вылезла вот такая надпись. Попробовали прочитать ошибки лаунчем он ошибок не видит. Кто сталкивался с подобным? Что это может быть?
Mazda CX-5 2012, двигатель бензиновый 2. 0 л. , 150 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Подключились умным прибором, он увидел ошибку, сбросили теперь все работает.
Была такая хрень, снял лидар или хренодар, протер стекло лобовое от пыли под ним и все, ошибка пропала
Разобрал, все протер, ни одной пылинки не осталось. Не помогло (
Была такая хрень, снял лидар или хренодар, протер стекло лобовое от пыли под ним и все, ошибка пропала
Разобрал линзы, внутри была пылинка, не помогло.
Никаких манипуляций с колесами не делал? У меня такая надпись выскакивала, когда при замене колодок повредили датчик АБС! Тоже читал про лидар и т. , а оказалось все проще, когда нормально считали ошибку.
Нет ничего не делали. Скоро поеду менять передние тормозные диски, всё там проверим.
запотевания лобового стекла не замечается в этот момент времени?
Со свечами зажигания у машины все впорядке, сомневаюсь что это мой случай ((
Попробуйте прочитать forscan’ом, это более профильное ПО
Под зеркалом разъём на камеру попробуйте переподключить.
Камера никак не связана SCBS, за SCBS отвечает лидар. Да и вряд ли включить включить что-то изменит, потому что после каждого выключения зажигания лидар выключается.
какой такой лидар? как раз таки камера SCBS расположена под зеркалом. Я ее вообще куском изоленты заклеил чтобы не срабатывала на морозные пары впередиедущих авто.
Уважаемый, почитайте пожалуйста про систему SCBS на CX-5 первого поколения, она работает от лидара. На втором поколении CX-5 уже система A-SCBS и она работает от камеры. На первом поколении камера FSC отвечает только за системы LDWS/LAS, HBC, ALH, ну и SBS, но её у нас в России нет
спокойно, не напрягаться, вы слишком углубились в принцип действия, а вопрос то был в том чтобы вытащить разъем и вставить его обратно, а назвали эту приблуду камерой только потому, что она выгладит внешне как камера, а не по принципу действия. Это как антапку называть петелькой…
какой такой лидар? как раз таки камера SCBS расположена под зеркалом. Я ее вообще куском изоленты заклеил чтобы не срабатывала на морозные пары впередиедущих авто.
Могу показать на картинке, что есть лидар, а что камера FSC
Камера никак не связана SCBS, за SCBS отвечает лидар. Да и вряд ли включить включить что-то изменит, потому что после каждого выключения зажигания лидар выключается.
Такое сообщение у меня выскакивало когда ЛИДАР (а не камера как я написал раньше) был отключён. Вот поэтому я предложил проверить соединение. Можек какие работы там проводились недавно.
Мазда сх 5 требуется проверка системы scbs
В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.
Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.
Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.
В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:
Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.
Если на экране бортового компьютера внезапно появляется сообщение «требуется проверка SCBS», желательно отправить Мазда СХ-5 на диагностику.
Scbs mazda cx 5 ошибка
В предыдущей записи выкладывал информацию о возникновении проблемы с автомобилем на пробеге в 15300 км. После прохождения ТО-2 (2 года с момента покупки) у дилера АвтоСпецЦентр Мазда при возвращении домой автомобиль сначала начал дёргаться при ускорении на небольших оборотах, потом спустя пару сотен километров пробега вылезла ошибка «Неисправность SCBS при движении вперёд», заморгали лампочки «Чек-Инжин», курсовой стабилизации и спущенные колёса. Машина теряла ход, возникала жуткая вибрация двигателя. При этом при перезапуске двигателя ошибки тухли, вибрация уходила и можно было продолжить движение. Проблема возникала несколько раз, и я направился на диагностику к дилеру. При этом обнаружилось, что при движении в ручном режиме коробки и поддержке оборотов на уровне более 2500 перебои в двигателе возникали значительно реже. При прохождении ТО-2 за дополнительную плату делалась полная компьютерная диагностика, ошибок не было.
Встав один раз с ошибкой под Бронницами, я всё же добрался своим ходом до дилера в Москве. Проблема явно прогрессировала, машина дёргалась уже в бОльшем диапазоне оборотов. Пришлось с мастером немного покататься по Москве дабы продемонстрировать некорректную работу автомобиля. Сразу оговорюсь, были опасения, что накрылись мозги, дроссельная заслонка или сама система SCBS (система помощи при торможении в городе). При поездках с мастером загорелся «Чек-инжин» и уже не погас при перезапуске двигателя.
Долго расписывать не буду, сразу по итогу. Одна из свечей зажигания испускала дух. Пропускала момент воспламенения. Цилиндр заливался бензином, который уходил в масло. Мозги машины не могли понять что именно происходит, дёрганья они воспринимали как подтормаживания. В связи с этим автомобиль грешил сначала на ABS, потом на систему стабилизации и систему SCBS. В итоге выскакивало большое количество ошибок. При поездках с мастером свеча начала умирать окончательно, высыпала огромное количество пропусков зажигания. Дилер отказался производить замену свечи по гарантии, аргументируя тем, что гарантия на свечи 15. 000 км, у меня вчера было 16150 км.
Свечу поменял, куплю в скором времени комплект на запас. Ошибки и проблемы ушли. Машина стала заметно резвее, расход по трассе составил фантастические до этого 5,3л/100 км. Делаю вывод, что свеча была бракованная с момента покупки нового автомобиля, но проявляла себя редко, тем не менее позволяя бензину уходить в масло в своём цилиндре. С этой историей я обращался к дилеру в прошлом году, проблему с ростом уровня масла тогда не нашли, просто откачали излишки и списали на небольшие пробеги. Именно мастер ОД сказал об этом сам при разговоре тет-а-тет вчера, мои выводы подкреплены его мнением.
Помимо всего прочего заменили упоры багажника по гарантии. И да, разница есть. Новые отправляют крышку багажника в открытое положение практически с момента открывания. Старые же это делали только когда багажник был открыт хотя бы наполовину.
А ещё мне наконец согласовали замену механизма складывания левого зеркала по гарантии, заказали, пригласят на замену.
Видано ли, кроссовер от фирмы, никогда не специализировавшейся на подобного рода автомобилях, продается на российском рынке лучше, чем модели C- и D-классов этой же компании. А среди конкурентов CX-5 по итогам 2014 года обошел таких признанных игроков жанра, как VW Tiguan, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Заслужена ли эта любовь потребителей?
Техника
CX-5 во многом стала провозвестницей очередной эпохи развития компании. Именно она первая из Мазд примерила новый дизайнерский стиль — «душа движения», или по-японски Kodo. И именно этот кроссовер первым в линейке получил перспективные агрегаты, созданные в рамках, если хотите, технической философии Skyactiv.
Если говорить о бензиновых моторах, то это традиционные объемы (2,0-литровый PE-VPS и 2,5-литровый PY-VPS), отказ от турбонаддува и «нетрадиционная» степень сжатия 14:1. Вдобавок к последней непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих валах и настроенный по схеме 4-2-1 выпуск. Все это вкупе позволило снизить температуру горючей смеси, тем самым исключив вероятность детонации. А сама подобная степень сжатия, кстати, вместе с длинноходностью моторов (когда ход поршня больше его диаметра) определила хорошую тягу на «низах» и лучшую в целом экономичность.
Что любопытно, для рынка США степень сжатия уменьшили до 13:1. К нам же «бензинки» Skyactiv-G дошли в первозданном виде. И пока технология в российской среде никаких присущих конкретно ей недостатков не обнаружила. Бывает, конечно, моторы «чекуют», но кто не безгрешен? «Одноразовые», опять же, от этого сейчас никуда. О ресурсе, пожалуй, говорить рано. Тем не менее уже есть автомобили с пробегами 150 тыс. км или чуть более. На них не приходилось ни регулировать клапаны, ни менять цепи ГРМ. Да и допускаемый производителем расход масла в 800 г/1000 км — не более чем подстраховка: при самой агрессивной езде между заменами масла угорает в пределах щупа. Другое дело, что стоит следовать рекомендациям производителя и менять масло (вязкость 5W-30) не через 15 тыс. км — через 7500. Странно, что в Mazda применительно к российскому рынку начали советовать это относительно недавно. Из недостатков моторов пока отметим лишь единичные выходы из строя датчика расхода воздуха и, напротив, нередкие разрывы одного из приводных ремней. Того, который вращает кондиционер и генератор. Связано это с системой i-stop, глушащей и запускающей двигатель во время коротких остановок в городском трафике. Подобный режим работы двигателя сказывается на ресурсе привода. А если дополнительно нагружать ремень кондиционером, то он может не прожить и 50 тыс. И это негарантийный случай!
Стоимость и артикульный номер на датчики для Mazda CX 5
Оригинальный датчик давления в шинах для Mazda CX 5 имеет артикульный номер BHB637140. Его цена составляет от 2000 до 4000 рублей. В продаже имеются датчики от сторонних производителей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя на Мазда Сх 5.
ФирмаКаталожный номерПримерная стоимость, рубльJaguarC2C416556000-9000MobiletronTXS0341300-2800Volvo313418935000-7000
Проверить работоспособность датчика можно принудительно спустив часть воздуха из колеса. В таком случае через некоторое время должно появиться сообщение о слишком низком давлении в шинах. Проверка системы TPMS возможна и путем считывания ошибок с бортового компьютера.
Неисправность scbs при движении вперед
В предыдущей записи выкладывал информацию о возникновении проблемы с автомобилем на пробеге в 15300 км. После прохождения ТО-2 (2 года с момента покупки) у дилера АвтоСпецЦентр Мазда при возвращении домой автомобиль сначала начал дёргаться при ускорении на небольших оборотах, потом спустя пару сотен километров пробега вылезла ошибка «Неисправность SCBS при движении вперёд», заморгали лампочки «Чек-Инжин», курсовой стабилизации и спущенные колёса. Машина теряла ход, возникала жуткая вибрация двигателя. При этом при перезапуске двигателя ошибки тухли, вибрация уходила и можно было продолжить движение. Проблема возникала несколько раз, и я направился на диагностику к дилеру. При этом обнаружилось, что при движении в ручном режиме коробки и поддержке оборотов на уровне более 2500 перебои в двигателе возникали значительно реже. При прохождении ТО-2 за дополнительную плату делалась полная компьютерная диагностика, ошибок не было.
Встав один раз с ошибкой под Бронницами, я всё же добрался своим ходом до дилера в Москве. Проблема явно прогрессировала, машина дёргалась уже в бОльшем диапазоне оборотов. Пришлось с мастером немного покататься по Москве дабы продемонстрировать некорректную работу автомобиля. Сразу оговорюсь, были опасения, что накрылись мозги, дроссельная заслонка или сама система SCBS (система помощи при торможении в городе). При поездках с мастером загорелся «Чек-инжин» и уже не погас при перезапуске двигателя.
Долго расписывать не буду, сразу по итогу. Одна из свечей зажигания испускала дух. Пропускала момент воспламенения. Цилиндр заливался бензином, который уходил в масло. Мозги машины не могли понять что именно происходит, дёрганья они воспринимали как подтормаживания. В связи с этим автомобиль грешил сначала на ABS, потом на систему стабилизации и систему SCBS. В итоге выскакивало большое количество ошибок. При поездках с мастером свеча начала умирать окончательно, высыпала огромное количество пропусков зажигания. Дилер отказался производить замену свечи по гарантии, аргументируя тем, что гарантия на свечи 15. 000 км, у меня вчера было 16150 км.
Свечу поменял, куплю в скором времени комплект на запас. Ошибки и проблемы ушли. Машина стала заметно резвее, расход по трассе составил фантастические до этого 5,3л/100 км. Делаю вывод, что свеча была бракованная с момента покупки нового автомобиля, но проявляла себя редко, тем не менее позволяя бензину уходить в масло в своём цилиндре. С этой историей я обращался к дилеру в прошлом году, проблему с ростом уровня масла тогда не нашли, просто откачали излишки и списали на небольшие пробеги. Именно мастер ОД сказал об этом сам при разговоре тет-а-тет вчера, мои выводы подкреплены его мнением.
Помимо всего прочего заменили упоры багажника по гарантии. И да, разница есть. Новые отправляют крышку багажника в открытое положение практически с момента открывания. Старые же это делали только когда багажник был открыт хотя бы наполовину.
А ещё мне наконец согласовали замену механизма складывания левого зеркала по гарантии, заказали, пригласят на замену.
#41 13aatbars
Всем привет! 14. 02 при движении по прямой на скорости 40 км/ч загорелся весь букет (проверьте SCBS, TSC, AT, двигатель, а также треугольники (красный, желтый), символ противобукса. Проехав несколько сот метров, остановился, заглушил, подождал, завелся — все пропало. Проехал пару км и одна за др опять все тоже самое. причем АКП перешла в аварийный режим и выше 2 (или 3) на переключалась. Остановился, заглушил, подождал, завелся все исчезло, кроме «чека». Поехал к ОД, сканер определил, что произошло падение напряжения в сети, надо колдовать с аккумулятором. Оставшуюся часть дня (14. 02) покатался без проблем. 02 — не катался. 02 на целый день отдал ОД на зарядку аккумулятора. 02 и 16. 02 катался без проблем. 02 с утра при движении по прямой на скорости 60 км/ч все повторилось вновь! С тем только отличием, что машина не реагировала на педаь газа. Заглушился, подождал, завелся (кородка в штатном режиме) и покатил ОПЯТЬ к ОД. Вердикт — ошибка датчика ABS. Шесть часов просидел у ОД, проверяли всю электронику, проводку и т. по компу, потом вручную излазили всю машину — все ок. Запустили какую-то программу по диагностике АКП (по протоколу, запрошенному то ли у Воронежа, то ли у Москвы). Потом человек пять держали совет, в итоге отдали мне машину со словами: глюк блуждающий, сделать пока ничего не можем, что менять не знаем, надо наблюдать, всегда ждем с распростертыми и т. В итоге пока до сегодняшнего дня езжу без приключений. Тоже жду.
Установка датчика давления в шинах
Установка и привязка датчиков давления в шинах выполняется согласно нижеизложенного алгоритма:
Обычно привязка датчиков происходит в автоматическом режиме. Если этого не произошло, то необходимо перевести кнопочный выключатель пуска мотора в положение ON и после этого обратно в OFF или ACC. После этого следует выдержать паузу в 15 минут.
Глюк SCBS&TPMS
Нажал кнопку инициализации TPMS
Сообщение изменено: UrVas (05. 2014, 08:25)
sts0, у меня так было, позвонил в КОСМО, мастер попросил посмотреть, не включено ли напоминание о инициализации давления шин. Действительно было включено. Выключил и прошло. Хотя у меня вообще не гасло. думаю не то.
пришлось тапнуть газ и почти (сразу светофор) тормозить.
Сообщение изменено: UrVas (05. 2014, 08:39)
вот тут согласен, все завязано на датчике угловых скоростей (если я правильно его назваю), вот видимо его и глюкануло, грешу на перегрев т. +32 за бортом
интересно, в Torque через ODB2 я смог бы что-то увидеть яснее? Кто-то досконально разбирался с этим ПО и сканером ОДБ2 (а то купил, да еще не вставлял в свою машину, проверили на бюджетной ино)?
Сообщение изменено: sts0 (05. 2014, 08:52)
sts0, вазда очень боится холодов и морозов. для нее оптимально 20 градусов
я ранее писал что 150 км ехал в жарищу с орущим таблом тпмс. и ничо ей не помогало. тока на утро она остыла и все погасло
радуйся, что она просто ездит. меньше обращай внимание на ее выкидоны
Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР
Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР
rust17, мануал не читали? ровная поверхность, подержать пару сек
kia sportage prestige 2012, cx-5 2013, 2. 5л/192л. , supreme + 3 пакет bmw x3 xDrive28i Exclusive 2015
rust17, ну тогда 2 варианта, или у вас действительно спущено колесо или к ОД, мне после ложного срабатывания системы( зимой при букве/заносе в снегу) мануал помогал )
kia sportage prestige 2012, cx-5 2013, 2. 5л/192л. , supreme + 3 пакет bmw x3 xDrive28i Exclusive 2015
rust17, ну прям 1в1 как у меня. прошло само, больше не повторялось. но осадок остался
Сообщение изменено: sts0 (17. 2014, 08:50)
Требуется проверка системы SCBS
Вылезла вот такая надпись. Попробовали прочитать ошибки лаунчем он ошибок не видит. Кто сталкивался с подобным? Что это может быть?
Mazda CX-5 2012, двигатель бензиновый 2. 0 л. , 150 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Подключились умным прибором, он увидел ошибку, сбросили теперь все работает.
Была такая хрень, снял лидар или хренодар, протер стекло лобовое от пыли под ним и все, ошибка пропала
Разобрал, все протер, ни одной пылинки не осталось. Не помогло (
Была такая хрень, снял лидар или хренодар, протер стекло лобовое от пыли под ним и все, ошибка пропала
Разобрал линзы, внутри была пылинка, не помогло.
Никаких манипуляций с колесами не делал? У меня такая надпись выскакивала, когда при замене колодок повредили датчик АБС! Тоже читал про лидар и т. , а оказалось все проще, когда нормально считали ошибку.
Нет ничего не делали. Скоро поеду менять передние тормозные диски, всё там проверим.
запотевания лобового стекла не замечается в этот момент времени?
Со свечами зажигания у машины все впорядке, сомневаюсь что это мой случай ((
Попробуйте прочитать forscan’ом, это более профильное ПО
Под зеркалом разъём на камеру попробуйте переподключить.
Камера никак не связана SCBS, за SCBS отвечает лидар. Да и вряд ли включить включить что-то изменит, потому что после каждого выключения зажигания лидар выключается.
какой такой лидар? как раз таки камера SCBS расположена под зеркалом. Я ее вообще куском изоленты заклеил чтобы не срабатывала на морозные пары впередиедущих авто.
Уважаемый, почитайте пожалуйста про систему SCBS на CX-5 первого поколения, она работает от лидара. На втором поколении CX-5 уже система A-SCBS и она работает от камеры. На первом поколении камера FSC отвечает только за системы LDWS/LAS, HBC, ALH, ну и SBS, но её у нас в России нет
спокойно, не напрягаться, вы слишком углубились в принцип действия, а вопрос то был в том чтобы вытащить разъем и вставить его обратно, а назвали эту приблуду камерой только потому, что она выгладит внешне как камера, а не по принципу действия. Это как антапку называть петелькой…
какой такой лидар? как раз таки камера SCBS расположена под зеркалом. Я ее вообще куском изоленты заклеил чтобы не срабатывала на морозные пары впередиедущих авто.
Могу показать на картинке, что есть лидар, а что камера FSC
Камера никак не связана SCBS, за SCBS отвечает лидар. Да и вряд ли включить включить что-то изменит, потому что после каждого выключения зажигания лидар выключается.
Такое сообщение у меня выскакивало когда ЛИДАР (а не камера как я написал раньше) был отключён. Вот поэтому я предложил проверить соединение. Можек какие работы там проводились недавно.
Проверка системы безопасного торможения в городе (SCBS)
Сразу после покупки проверял систему SCBS на практике. Для этого мне пригодились несколько пустых картонных коробок. Выстроив из них небольшую башню я начал тест:
Эксплуатация SCBS из руководства Mazda CX-5:
А вот тест SCBS на Mazda CX-5 рестайлинг, там еще и сзади есть датчик 🙂
Mazda CX-5 2013, двигатель бензиновый 2. 0 л. , 150 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Эта система может сработать зимой на пар из глушителя впереди идущего авто. Такое у меня было пару раз, когда слишком близко держишься к впереди идущему. А так скока проверял, даже на спор, не подводила. Чел ставал впереди. Но должны исполнится условия срабатывания. Об этих условиях описаны в инструкции по эксплуатации.
может она не на пар срабатывает, а на сам автомобиль, раз близко так держишься? я стараюсь дистанцию соблюдать, у меня ни разу она не срабатывала в ходе эксплуатации, не было ложных срабатываний и не было реальных аварийных ситуаций
Было у меня срабатывание очень резкое, перед шлагбаумом система меня опередила на долю секунды и машина колом встала, немного напрягло))
Спасибо за видео! Каскадеры-каскадеры… (напевает)
на выходящего пешехода и не должна срабатывать. там лазерный радар стоит. принцип действия думаю всем понятен.
Короче говоря, надеяться на эту автоматику особо не стоит, срабатывает судя по роликам не всегда. Возможно (!) если зевнуть препятствие, она и спасет ситуацию, но не факт.
на электронику надейся, а сам не плашай )
Короче говоря, надеяться на эту автоматику особо не стоит, срабатывает судя по роликам не всегда. Возможно (!) если зевнуть препятствие, она и спасет ситуацию, но не факт.
мое авто спасла 3 раза из трех. первый раз перед женой чел решил резко тормознуть. второй передо мной тоже баба даванула тормоз без причины в пол!третий раз, машина поворачивает. я ее объезжаю и опять баба (другого слова к тупым особям жен пола не придумать) резко тормозит, вместо того чтобы дальше ехать в поворот. многие систему хаят, пытаются ее отключить. поверьте, не дай бог зевнете или какой-то лупень перед вами суетнет, система не даст вам влупиться.
но работает она на не больших скоростях. на 90-100 она вас не спасет 🙂
А где он сзади прячится?
А где он сзади прячится?
сзади реагирует по датчикам парковки и радарам мертвых зон
SCBS (smart city brake support)
О системе:Система SCBS с помощью расположенного на ветровом стекле датчика ближнего инфракрасного диапазона распознает автомобили, движущиеся впереди на расстоянии до 6 метров. При возникновении опасности столкновения с таким автомобилем система SCBS нагнетает давление в тормозной системе, выбирая свободный ход педали тормоза, чтобы помочь водителю осуществить экстренное торможение. Когда опасность минует, система немедленно сбросит лишнее давление. Если же водитель не отреагирует на угрозу и не примет меры, чтобы избежать столкновения, то система SCBS задействует тормозные механизмы автоматически. Таким образом, она поможет предотвратить аварию на скорости до 15 км/ч и снизить тяжесть аварии на скорости до 30 км/ч.
Все очень красиво написано. Такая хорошая система, предотвращает ДТП и бла бла бла… Но меня она начинает пугать. Например, на перекрестке включен красный, стоит машина. Ты подъезжаешь, притормаживаешь (но не останавливаешься), и тут включается зеленый. Он трогается, а ты начинаешь добавлять газу и БАЦ… ты не ускоряешься, а останавливаешься так резко, что окружающие смотрят на тебя как на дурочка. В первый раз, когда почувствовал эту систему в действии, очень сильно испугался. Поэтому отключил её через бортовой компьютер, кнопками на руле.
Глюк SCBS&TPMS
Нажал кнопку инициализации TPMS
Сообщение изменено: UrVas (05. 2014, 08:25)
sts0, у меня так было, позвонил в КОСМО, мастер попросил посмотреть, не включено ли напоминание о инициализации давления шин. Действительно было включено. Выключил и прошло. Хотя у меня вообще не гасло. думаю не то.
пришлось тапнуть газ и почти (сразу светофор) тормозить.
Сообщение изменено: UrVas (05. 2014, 08:39)
вот тут согласен, все завязано на датчике угловых скоростей (если я правильно его назваю), вот видимо его и глюкануло, грешу на перегрев т. +32 за бортом
интересно, в Torque через ODB2 я смог бы что-то увидеть яснее? Кто-то досконально разбирался с этим ПО и сканером ОДБ2 (а то купил, да еще не вставлял в свою машину, проверили на бюджетной ино)?
Сообщение изменено: sts0 (05. 2014, 08:52)
sts0, вазда очень боится холодов и морозов. для нее оптимально 20 градусов
я ранее писал что 150 км ехал в жарищу с орущим таблом тпмс. и ничо ей не помогало. тока на утро она остыла и все погасло
радуйся, что она просто ездит. меньше обращай внимание на ее выкидоны
Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР
Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР
rust17, мануал не читали? ровная поверхность, подержать пару сек
kia sportage prestige 2012, cx-5 2013, 2. 5л/192л. , supreme + 3 пакет bmw x3 xDrive28i Exclusive 2015
rust17, ну тогда 2 варианта, или у вас действительно спущено колесо или к ОД, мне после ложного срабатывания системы( зимой при букве/заносе в снегу) мануал помогал )
kia sportage prestige 2012, cx-5 2013, 2. 5л/192л. , supreme + 3 пакет bmw x3 xDrive28i Exclusive 2015
rust17, ну прям 1в1 как у меня. прошло само, больше не повторялось. но осадок остался
Сообщение изменено: sts0 (17. 2014, 08:50)
Конструкция
Разберемся в «небесной» концепции конструктивно.
Во-первых, легкий и прочный кузов. Для кузова Mazda СХ 5 впервые в автомобильной промышленности использована высокопрочная сталь горячей формовки. Конструкция кузова включает большое количество прямолинейных элементов, конструкция наподобие каркаса подъемного крана, очень прочная и протяженная. Соединения элементов оптимизировано компьютерными программами. В результате получился самый легкий кузов среди одноклассников при жесткости на кручение в 27 000 Нм.
Во-вторых, высокотехнологичные силовые агрегаты и трансмиссии. Поначалу СХ 5 продавался у нас с тремя силовыми установками SKYACTIV: два бензиновых двигателя 2,0 и 2, 5 л и дизельный объемом 2,2 л. Но позже от дизельной версии японцы отказались. Бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива со степенью сжатия 14:1 — самой высокой за всю историю бензинового двигателестроения. Блок цилиндров новой конструкции со сниженным трением и совершенным распределением смеси топлива и бензина. Сверхвысокая степень сжатия повысила эффективность работы двигателя и сделала его максимально экономичным.
Выбор трансмиссий ограничен двумя вариантами: 6-тиступенчатая механическая КПП и классический 6-ти диапазонный автомат. Привод СХ 5 – передний в стандарте, либо полный, с подключаемым муфтой задним мостом. Механическая коробка передач облегченная и компактная. Механизм переключения – переработанный спортивный МХ 5. Особенностью новой автоматической коробки – блокировка гидротрансформатора на каждой передаче. Это решение экономит топливо и обеспечивает постоянную передачу крутящего момента.
В-третьих, оптимизированное шасси. Чтобы добиться отличной управляемости, агрегаты рулевого управления и подвески получили новые точки крепления, оптимизирована форма и масса рычагов.
Результатом инновационных конструкций Мазда CX 5 стали также и некоторые проблемы автомобиля:
- Неисправность каталитического нейтрализатора отработанных газов. Экологичные ЕВРО-6 двигатели требуют применения качественного бензина с октановым числом не ниже 95.
- Неисправность катушек зажигания. До сих пор производитель ищет причины, а самая распространенная опять же топливо.
- Обрыв ремня генератораи выход из строя натяжного ролика, частая неисправность при пробеге около 30 тыс.км. Главной причиной считают систему i-stop, которая глушит двигатель на каждой остановке.
- Преждевременный выход их из строя подшипника передней ступицы Причина – не рассчитанная на наши дороги конструкция ступичного узла.
5 копеек о Mazda CX 5
Недостатки Mazda CX 5, отмеченные многочисленными владельцами паркетника в процессе ежедневной эксплуатации:
- Недостаточная шумоизоляция, особенно в районе колесных арок.
- Непрочное лобовое стекло, высокая склонность к царапинам и сколам.
- Жесткость подвески, на любителя.
- Отсутствие обогрева рулевого колеса и щеток стеклоочистителя.
- Низкая износоустойчивость тканевой обшивки, особенно на дверях карт, легко пачкается.
- Ошибки в работе системы мониторинга мертвых зон.
- В зимнее время года часто заклинивает ручка открывания багажника.
- Высокая чувствительность двигателей к качеству топлива АИ-95 Евро 6.
Краш — тест Mazda CX-5 2021
HIROSHIMA, Japan — Mazda Motor Corporation объявила, что все модели Mazda 2021 года, прошедшие испытания, проведенные Американским страховым институтом по безопасности дорожного движения (IIHS), включая совершенно новую Mazda CX-5, были удостоены наивысшей оценки безопасности некоммерческой организации, Top Safety Pick +, оснащенный опционально передней аварийной сигнализацией и адаптивными светодиодными фарами.
IIHS оценивает устойчивость к ударам с пятью испытаниями: умеренные и мелкие перекрытия лобовых сбоев, боковая авария, испытание на прочность крыши и подголовников, а так же сидений, а также тест имитирующие задний удар. Кроме того, оцениваются характеристики фар и предотвращение лобового столкновения с помощью систем автоматического торможения и переднего столкновения.
Модели Mazda, протестированные на 2021 год, были Mazda CX-9, Mazda CX-3, Mazda3, Mazda6 и совсем недавно — совершенно новая Mazda CX-5. Каждый из них получил наивысший рейтинг безопасности высшего уровня в Институте, когда модели оснащены опционально передней противоаварийной защитой и адаптивными светодиодными фарами.
Согласно IIHS, Mazda является единственным производителем из 16 OEM-производителей, которая получила рейтинги Top Safety Pick для всех моделей 2021 года, прошедших испытания в этом году. Результаты были предсказуемы, потому что все модели хорошо зарекомендовали себя в недавно добавленной категории характеристик фар, а также в существующих категориях оценки отказоустойчивости.
Основная философия безопасности Mazda, Mazda Proactive Safety, основана на понимании, уважении и веры в способности человека-водителя. Основываясь на этой концепции и полагая, что водитель может правильно распознать опасности, сделать суждения и управлять автомобилем, необходимо для безопасности и спокойствия, компания пересмотрела свои проекты с точки зрения транспортного средства.
Свечи зажигания
Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.
Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.
Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.
Смотрите также
Эта система может сработать зимой на пар из глушителя впереди идущего авто. Такое у меня было пару раз, когда слишком близко держишься к впереди идущему. А так скока проверял, даже на спор, не подводила. Чел ставал впереди. Но должны исполнится условия срабатывания. Об этих условиях описаны в инструкции по эксплуатации.
может она не на пар срабатывает, а на сам автомобиль, раз близко так держишься? я стараюсь дистанцию соблюдать, у меня ни разу она не срабатывала в ходе эксплуатации, не было ложных срабатываний и не было реальных аварийных ситуаций
Было у меня срабатывание очень резкое, перед шлагбаумом система меня опередила на долю секунды и машина колом встала, немного напрягло))
Спасибо за видео! Каскадеры-каскадеры… (напевает)
на выходящего пешехода и не должна срабатывать. там лазерный радар стоит. принцип действия думаю всем понятен.
Короче говоря, надеяться на эту автоматику особо не стоит, срабатывает судя по роликам не всегда. Возможно (!) если зевнуть препятствие, она и спасет ситуацию, но не факт.
на электронику надейся, а сам не плашай )
Короче говоря, надеяться на эту автоматику особо не стоит, срабатывает судя по роликам не всегда. Возможно (!) если зевнуть препятствие, она и спасет ситуацию, но не факт.
мое авто спасла 3 раза из трех. первый раз перед женой чел решил резко тормознуть. второй передо мной тоже баба даванула тормоз без причины в пол! третий раз, машина поворачивает. я ее объезжаю и опять баба (другого слова к тупым особям жен пола не придумать) резко тормозит, вместо того чтобы дальше ехать в поворот. многие систему хаят, пытаются ее отключить. поверьте, не дай бог зевнете или какой-то лупень перед вами суетнет, система не даст вам влупиться.
но работает она на не больших скоростях. на 90-100 она вас не спасет
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Стоимость и артикульный номер на датчики для Mazda CX 5
Оригинальный датчик давления в шинах для Mazda CX 5 имеет артикульный номер BHB637140. Его цена составляет от 2000 до 4000 рублей. В продаже имеются датчики от сторонних производителей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя на Мазда Сх 5.
ФирмаКаталожный номерПримерная стоимость, рубльJaguarC2C416556000-9000MobiletronTXS0341300-2800Volvo313418935000-7000
Проверить работоспособность датчика можно принудительно спустив часть воздуха из колеса. В таком случае через некоторое время должно появиться сообщение о слишком низком давлении в шинах. Проверка системы TPMS возможна и путем считывания ошибок с бортового компьютера.
Подержанная Mazda CX-5 после 100 000 км
Хорошо обслуженная CX-5 после 100 000 км чувствует себя хорошо и о пройденных километрах напоминает разве что салон с продавленными запятнанными сиденьями и облезшим рулем. Однако загвоздка как раз таки во владельцах, которые явно не рассчитали свои силы или просто жалели деньги на нормальное обслуживание. Во время поиска подержанного авто обычно попадаются неухоженные должным образом машины с китайскими деталями и найти что-то стоящее крайне непросто.
Mazda CX5
переделал уже с десяток пятерок (работаю в дилерском центре). сложного ниче нет 1. концевики – на RBCM снизу два разьема, в правом четыре коричневых с разными полосками, 2. аварийка – белый с синей полосой на блоке StartStopUnit в левом разьеме, 3. замки – в левом пороге бледнозеленый/черный и желтый/красный (если память не изменяет. проверить треба) по минусу в разрыв, 4. тормоз – в левом пороге красный/черный (инфа для ламп стопа и для штатного блока запуска берется с этого одного провода, поэтому на некоторых системах необходимо развязывать сигналы подачи и приема инфы о нажатии педали тормоза. это просто, делается одной релюшкой), 5. +12 и ign на блоке предохранителей за левой кик панелью, 6. на кнопке start/stop зеленый/белый минусовой импульс запускает двигатель, 7. информацию берем с форсунок, А теперь самое интересное – пресловутая система i-stop. если посадите аккум – получите проблему по инициализации этой системы. инициализация системы i-stop проводится исключительно на заряженном не менее чем на 85% аккумуляторе с напряжением на клеммах 12,5В-12,7В СТРОГО. у дилеров инициализация этой системы по вине севшего аккума только за деньги (не является гарантийным случаем).
Да, про кан забыл отписать. по шине – 6 и 14 контакт диагностического разьема. по кану видит концы, свет, стоп, гену/тахо, управлять по кану ничем нельзя.
лучше всего ставится на пятерку Пандорик 3000,3500,3700 и новую системку сегодня потестил Elita (ети ее мать))) прикольная такая штучка, рекомендую попробовать.
готов ответить на все вопросы. пишите, если че)))
Mazda CX5
Добрый день,коллеги! Кто нибудь сталкивался с этой машиной? Есть ли там какие особенности? Прошивки под кан вроде как есть,но не смогу найти модулей с последней версией. Может быть она(машина) ,чем-то похожа на предшественников либо построена на чьей-либо базе?Скоро предстоит установка сиги,может и иммо, хотелось бы немного подготовиться к сюрпризам.
Mazda CX5
karlik, на ладах со штатным цз два управляющих провода – синий и коричневый (ранее встречалась комбинация белый и коричневый). на проводах висит либо потенциал минус либо сухо, в зависимости от состояния – открыто/закрыто. штатный модуль цз, так называемый БУБД, управляется по этим двум проводам, а потенциал минус на них появляется в зависимости от положения мастер-актуатора водительской двери (либо переключателя, если актуатор отсутствует). БУБД может реагировать на минусовые импульсы на управляющих проводах, но чаще всего ему нужен именно потенциал. в этом случае используется схема подключения в разрыв управляющих проводов. именно это я имел ввиду, когда написал “3. замки – в левом пороге бледнозеленый/черный и желтый/красный (если память не изменяет. проверить треба) по минусу в разрыв”.
никогда не подключаюсь по силе, если есть возможность использовать слаботочное подключение по управлению цз.
еще забыл предупредить. будьте готовы прятать один из ключей в машинку)))) болванку на сегодняшний день заказать непредставляется возможным, а когда станет возможным, ее цена составит на выходе у дилера около 8000 рубасов. чип находится не в вынимаемой личинке, а в теле карты. обязательно вынуть батарею! при установке карты в МОИ нужно ориентировать приемную антенну в плоскости карты. я просто делаю трехвитковую петлю из тонкого многожильного провода, кладу ее на лицевую сторону карты (там, где кнопки) и приматываю изолентой.
эмулятор ключа в Нижнем сделать не смогли. сослались на 80-ти битную систему кодировки сигнала. сам в этом не очень рублю, поэтому – за что купил, за то и продаю.