Перейти к содержимому

Нормально едет только с подсосом. — Системы подачи топлива

  • автор:

МАшина 97 года 1,499 объем

С первого дня не ездил на подсосе но карбюратор стоял новый Солекс. прикрученный на одной гайке )))

При покупке машины так было, да и хозяин её особо не жаловал!

К карбюраторщику не ездил до тех пор пока не засрался карбюратор! Симптомы: После нагрева и езды пару километров начинались провалы машина ваще не тянула дави не дави на газ. Приехал на сервис в рот ему ноги, сказали что сцепление, пока меняли на новое машина остыла нормально завелась и поехала. Сцепление новое канечно понравилось но не в нем проблема!

Потом опять подобное повторение что самое смешное даже на полностью выдвинутом подсосе не шла ваще ((( Приехал к ним стал разбираться поругался послал всех туда где им место и поехал к карбюраторщику!

Мастэр сразу понравился все делает четко с уверенностью и знанием дела видно не с десятью карбами общался и квалификация есть. Короче почистил он мне карб на полгода хватило. теперь только к нему лечить легкие (карб) езжу.

На счет оборотов у меня есть подозрение что либо с проводкой либо с генератором у меня бывает что плавают они.

Свечи новейшие двухлепестковые но хочу поставить плазменные.

Просто понаблюдайте за показаниями зарядки акумулятора и оборотами сразу поймете о чем я говорю!!!

У меня на очереди стоит замена всей проводки а если не поможет то буду менять генератор!

Всем любителям ВАЗа респект.

Нормально едет только с подсосом.

Рег. : 17. 2005Тем / Сообщений: 1 / 75Откуда: Москва, ЮЗАОВозраст: 41Авто: Daewoo Matiz 05гв. Инж. ; Тагаз Тагер 2. 314. 2005, 12:48 +04А что означает неустойчивая работа двигателя на подсосе? Т. когда подсос вытянут больше чем наполовину двигло колбасит непадеццки. Рег. : 21. 2005Тем / Сообщений: 12 / 806Откуда: Kiev, UkraineВозраст: 22Авто: ВАЗ-2121, 82 г. 2005, 12:52 +04А не пусковое-ли у тебя накрылось, а?Рег. : 17. 2005Тем / Сообщений: 1 / 75Откуда: Москва, ЮЗАОВозраст: 41Авто: Daewoo Matiz 05гв. Инж. ; Тагаз Тагер 2. 314. 2005, 12:55 +04як в полтаву ? всё новое !я подозреваю что это с кач-вом смеси связано. Рег. : 06. 2004Тем / Сообщений: 627 / 5170814. 2005, 12:59 +04На новой пятёрке у знакомого, тоже при вытянутом подсосе мотор работает так, как будто кто-то то жмёт то отпускает газ. Рег. : 17. 2005Тем / Сообщений: 1 / 75Откуда: Москва, ЮЗАОВозраст: 41Авто: Daewoo Matiz 05гв. Инж. ; Тагаз Тагер 2. 314. 2005, 13:05 +04чую к СОСНику заехать надоРег. : 06. 2004Тем / Сообщений: 627 / 5170816. 2005, 0:02 +04В пусковом винтик такой имеется, им регулируется открытие дросселя первой камеры. А через воздушную заслонку подсасывает воздух, это тоже регулируется16. 2005, 14:41 +04Да просто смесь переобогащенная и все. Не обращай внимания. Рег. : 16. 2005Тем / Сообщений: 7 / 391Откуда: Нижегородская обл. ВыксаВозраст: 36Авто: 21213 1. 7 98г. 2005, 16:49 +03Возникла вот такая ситуация. Когда прогреваешь машину , она стоит и работает на подсосе и вот бывает начнут вдруг обороты падать и упадут немного , секунд через 40 они снова вернуться в начальное положение. На холостом пока вроде все нормально. Подскажите пожалуйста , что это может быть. Заранее спасибо. Рег. : 06. 2004Тем / Сообщений: 4022 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 68Авто: 21214M, 2013 гв. 2005, 17:07 +03Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»Алексей aka ALER. Рег. : 06. 2004Тем / Сообщений: 627 / 5170811. 2005, 17:21 +03ASPIRIN52Греться ей скучно, намекает, что пора бы уже. Рег. : 08. 2004Тем / Сообщений: 62 / 1552Откуда: Москва, Северное Тушино. Возраст: 67Авто: ВАЗ-21213, 1998 г. , 1. 7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г. , 1. 7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г. , «наутилус»11. 2005, 21:50 +03Рег. : 16. 2005Тем / Сообщений: 7 / 391Откуда: Нижегородская обл. ВыксаВозраст: 36Авто: 21213 1. 7 98г. 2005, 20:31 +03Shun PikerПроблема на 21213 , но карбюратор там у меня стоит 2107-1107010. Так что спасибо за наводку. А да кстати на 2121 у меня такой проблемы нет двигатель работает ровно всё время. Рег. : 08. 2005Сообщений: 315Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская. Возраст: 56Авто: 21214 2007 г. 2005, 15:50 +03Shun PikerПроблема на 21213 , но карбюратор там у меня стоит 2107-1107010Если 2107-1107010 это Солекс, то вероятнее всего загрязнение жиклера электромагнитного клапана, но это будет проявляться и на прогретом двигателе. Пободное иногда происходит, у меня Солекс, забил, списал на переобогащение при прогреве, т. если немного подсос утопить — проходит. Рег. : 06. 2004Тем / Сообщений: 4022 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 68Авто: 21214M, 2013 гв. 2005, 16:00 +03Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»Алексей aka ALER. Рег. : 08. 2005Сообщений: 315Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская. Возраст: 56Авто: 21214 2007 г. 2005, 16:11 +03Извиняйне, не помню цифирок

  Глохнет автомобиль, когда трогаюсь - 11 ответов - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто Mail.ru

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Неустойчивая работа / плавают обороты на подсосе

90 сообщений на предыдущих страницахРег. : 01. 2007Тем / Сообщений: 19 / 2490Откуда: Мурмаши Мурманская обл. Возраст: 42Авто: Мазда 626GE 1996гв. , ГАЗель 1999гв. , Шнива 200704. 2008, 21:53 +03RANА если подсос вытянуть — едет?Да, до середины вытаскивал. А потом, минуты через три и без подсоса едет. Рег. : 16. 2007Сообщений: 687Откуда: Нижний НовгородВозраст: 62Авто: 21213 — 199505. 2008, 8:22 +03VaderУточнил не случайно! У меня был дефект — после проезда по кочкам (или гребенке) машина переставала ехать, т. на холостых нормально, а двигаться — только на подсосе. Периодичность проявления — от 1 раз в месяц до 2 раза в неделю, непредсказуемо. В большинстве случае нормально работать начинала наутро, редко ранее. Дефект проявился зимой 4 года назад. Неоднократная промывка, прочистка и продувка карба эффекта не дали. Летом дефект исчез полностью, на следующюю зиму — проявился снова, но за зиму всего раза три. На настоящий момент — рассосался самостоятельно полностью (тьфу). Причину так и не нашел. Возможно вода?. Рег. : 01. 2007Тем / Сообщений: 19 / 2490Откуда: Мурмаши Мурманская обл. Возраст: 42Авто: Мазда 626GE 1996гв. , ГАЗель 1999гв. , Шнива 200707. 2008, 13:48 +03История поимела продолжение- сегодня ездил в Мурманск по работе на служебном крокодиле, водитель сказал что только сегодня из ремонта забрал, симптомы были точно такие же как у меня, он уже и фильтры менял, карб почистил — не помогло, сдал в сервис, делали полную чистку карба. Ещё говорит что у многих его знакомых точно так же машины ведут себя, а все мы заправляемся на одной запрвке, значит получается что бензин виноват :(. Рег. : 17. 2007Тем / Сообщений: 1 / 69Откуда: МоскваВозраст: 42Авто: УАЗ 2206, 2001г. 2008, 22:27 +03Бензонасос, карбюратор. А почему все забывают про маленькую детальку-клапан обратки? Когда он заклинивает в открытом положении машина нормально будет работать только на холостом ходу. Рег. : 18. 2007Сообщений: 450Откуда: НовосибирскВозраст: 40Авто: ВАЗ-21310, 1997г. «Белый сибирский крокодил»(2 года 4 месяца и 9 дней)—>Шевик 2007 г. 2008, 20:13 +04Воспользовался поиском и потому здесь Подскажите плиз. Карбюратор Солекс, 21073. (в ФАКе про него много). Зажигание какое у меня я пока не в курсе , но на распределителе есть какой-то датчик. Провода свечные поставил не сильно дорогие силиконовые, свечи NGK, бегунок новый, крышка тоже. Карбюратор снимал, разбирал, мыл. При плавном наборе скорости возникают небольшие, но дёрганья, а на кочках так вообче туда-сюда-обратно Приходится кочки на большей скорости проходить. Далее. По ровной дороге при незначительном сбросе газа ( незначительном, особенно на низких передачах) происходит резкий и неприятный рывок, как будто притормаживаю пинком по педали тормоза. Топливный фильтр поменял, но вот после того как карб мыл , а там (он стаканчиком) на дне кофейная гуща была(батя похоже про него вообче забыл ). Да, и ещё. Почему то вторая заслонка открывается рывком (но это наверное приводы заслонок смотреть надо), но когда открывается, то прёт дико. Просто раньше (до снятия карба) вроде такого не наблюдалось. ЗЫ: в карбе поменял только диафрагмы и прокладку между частями(тока вот прокладка мне не очень понравилась, бумажная она какая-то ), так как сам ремкомплект был говённенький (металлическая стружка на деталях) и причина снятия в диафрагме ускорительного была. Главное — выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!Рег. : 09. 2008Тем / Сообщений: 4 / 3014Откуда: ТольяттиВозраст: 47Авто: 2131 2001г. 2008, 21:09 +04Сначала посмотри на струю из носика ускорительного. Она должна быть ровная, без брызг и капель. И бить она должна ровно в приоткрытую на 3-4мм щель дросс заслонки. Если не так — нормально ехать не будет. 2-е, как был уровень в поплавковой, не низкий?Глаза боятся, а Нива едет. Рег. : 16. 2007Сообщений: 20Откуда: КРЫМВозраст: 48Авто: 2121 1. 6 1991г. 2008, 23:28 +04VaderУточнил не случайно! У меня был дефект — после проезда по кочкам (или гребенке) машина переставала ехать, т. на холостых нормально, а двигаться — только на подсосе. Периодичность проявления — от 1 раз в месяц до 2 раза в неделю, непредсказуемо. В большинстве случае нормально работать начинала наутро, редко ранее. Дефект проявился зимой 4 года назад. Неоднократная промывка, прочистка и продувка карба эффекта не дали. Летом дефект исчез полностью, на следующюю зиму — проявился снова, но за зиму всего раза три. На настоящий момент — рассосался самостоятельно полностью (тьфу). Причину так и не нашел. Возможно вода?. все тоже самое:после езды по кочкам хх есть,а ехать только на подсосе после перегазовки. в городе терпимо еще ,а вот был на выходных в горах так на выходе на горке (подъем 250-260м высоты) заглох на самом интересном месте после 3часов камасутры все дело оказалось в мусоре в фильтре тонкой очистки от инж. а\м и забитых грязью клапанах бензонасоса,после их замены все ок! карб озонДобавлено спустя 8 минут 20 секунд:кстати тоже сначала грешил на воду банальная грязь в виде тонких взвесей ржавчины. нива 2121 91г. лифт 6 см. лебедка 3. 8т, 215/75/15 bfg, кпп-5 фиатРег. : 01. 2008Сообщений: 1089Откуда: г. ОсаВозраст: 52Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш. 2008, 0:42 +04В большинстве случаев, причина это вода, которая поступает с бензином на заправке, и при стоянке частично конденсирутся на стенках бака, или же на стенках карба. ЗИМОЙ — вода в поплавковой камере замерзает и всплывает в виде льда. Заводим прекрасно. При нагреве лед тает, вода оседает на дно попл. камеры, при проезде хороших неровностей прыгает в жиклеры и там торчит, мешая бензину, т. у воды другое поверхностное натяжение. Машина не едет. Летом таже беда, насос потихньку тащит воду из бака, накопленную за зиму, и вновь образующуюся, только вода не всплывает. Летом ессно это реже проявляется, т. вода уходит постепенно и не так активно конденсируется. Хорошее решение — в магазинах есть жидкость для очистки топлива от воды, хотя бы весной и осенью, а при больших пробегах почаще. Самое идеальное решение — закупать бензин в емкости. За месяц он отстаивается, в нем нет ни воды, ни грязи(у большинства конечно нет такой возможности, приходится запрвляться бодягой на заправках). Засорение фильтра тонкой очистки — это другая тема. Машина работает на холостых, на средних тоже везет, но при ускорении и работе в нагруженных режимах (при обгоне например, в подъемах, или просто езде на большой скорости), движок вдруг чахнет. То-же проявляется при засорении сетки заборника в баке, и прочих фильтров если есть. В этом случае бензонасос просто не успевает накачать достаточное количество бензина сквозь забитый фильтр, т. расход резко увеличивается. Лень — двигатель прогрессаРег. : 18. 2007Сообщений: 450Откуда: НовосибирскВозраст: 40Авто: ВАЗ-21310, 1997г. «Белый сибирский крокодил»(2 года 4 месяца и 9 дней)—>Шевик 2007 г. 2008, 6:16 +042-е, как был уровень в поплавковой, не низкий?Вот при разборке не посмотрел. Видимо когда ещё раз буду разбирать вот тогда всё буду смотреть. Сначала посмотри на струю из носика ускорительного. Она должна быть ровная, без брызг и капель. И бить она должна ровно в приоткрытую на 3-4мм щель дросс заслонки. То есть прямо в коллектор, да?Главное — выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!Рег. : 23. 2007Сообщений: 156Откуда: МордовияВозраст: 37Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб. , 100 т. км, + 2131 2004, 14 т. км инж. 2008, 6:40 +04То есть прямо в коллектор, да?Да, прямо в коллектор. Самое главное, чтобы она не задевала за стенки карба или заслонку. Йогурт, А ты после разборки его, в смысле карб регулировал сам или как?Рег. : 18. 2007Сообщений: 450Откуда: НовосибирскВозраст: 40Авто: ВАЗ-21310, 1997г. «Белый сибирский крокодил»(2 года 4 месяца и 9 дней)—>Шевик 2007 г. 2008, 7:16 +04З. Йогурт, А ты после разборки его, в смысле карб регулировал сам или как?CO вроде по ФАКу делал. А больше ничего. Поплавковую камеру тоже не трогал. Я вот пытаюсь найти хороший ремкомплект и клапан как в ФАКе, игла с каким-то другим материалом. А потом разберу по полной опять и. Главное — выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!Рег. : 14. 2007Тем / Сообщений: 1 / 1238Откуда: ДнепропетровскВозраст: 55Авто: Нива 21213, 2002 г. карб. 2008, 13:45 +04Приведу свой пример. Имел проблемму с дерганьем на 1000-1500 оборотах под нагрузкой. Вылечил небольшим подгибанием опоры короткой пружинки в центробежном регуляторе. В первый раз попал очень хорошо- машина с сымых низов начала хорошо тянуть, рвыки исчезли. Но на 4-й при 50км\ч не было кратковременной детонации. Блин!!!! Полез крутануть трамблер, и только все испортил. То кажется чуть раннее зажигание поставил, то чуть больше пружинку подтянул, то позднее получилось- тянет, но как то вяло. Короче попрыгал я между рулем и капотом. Но сейчас зато имею ровную тягу и при полном открытии заслонок, и при частичных нагрузках. И всегда соблюдай те правило- не польше ОДНОГО изменеия. Иначе прийдется перепробовать как минимум 4 варианта отката. Рег. : 18. 2007Сообщений: 450Откуда: НовосибирскВозраст: 40Авто: ВАЗ-21310, 1997г. «Белый сибирский крокодил»(2 года 4 месяца и 9 дней)—>Шевик 2007 г. 2008, 19:02 +04А подскажите ещё такой момент. в ФАКе есть вариант установки распылителя ускорительного насоса с двумя трубками. В этом есть положительный смысл? Если да, то в чём заключается?Главное — выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!Рег. : 06. 2004Тем / Сообщений: 627 / 5170814. 2008, 18:51 +04Пишу сюда в первый раз ,но форум изучаю постоянно. вчера еле еле доехал домой с рыбалки. Симптомы такие же как и описаные в данной теме,на холостых работает идеально а при резком увелечении газа провалы что аж тохометр на ноль падает. Токое ощущение что кратковременно проподает напряжение на катушке. Поменял все что с собой было. Коммутатор ,катушку. эпхх. и много другой гадости результат тотже. Грешить на карбюратор не мог потомучто стоит ГБА а на газу тоже самое. Сегодня сосранья тобиш с утра поехал разбиратся с электрикой. И нашел причину в трамблере. один из проводов датчика ХОЛЛА окислился. И при внимательном рассмотрении просто отвалился. после замены онного датчика ХОЛЛА,радостный и довольный,без рывков и провалов поехал домой есть рыбуРег. : 06. 2004Тем / Сообщений: 4022 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 68Авто: 21214M, 2013 гв. 2008, 19:01 +04аж тохометр на ноль падаетСразу указывает на электрическую причину. Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»Алексей aka ALER.

  Карбюратор ваз 2107 - Игорь Козлов

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *