Перейти к содержимому

Отзывы о ПРИСАДКА ДЛЯ ТРАНСМИССИИ РЕСУРС-Т ВМПАвто

  • автор:

Товарищи, прочитал в теме, что владельцам дешёвых авто, русского производства, советуют «копить деньги на новое авто», а не заморачиваться с «коробками». Не у всех есть такие возможности. Вопрос мой в следующем:

коробка: мкпп ваз2115, точную модель не скажу.

Пробег после покупки на сегодняшний день: ~32000 км

Масло залито было в пустую коробку, вроде после замены сальников: BP SGX 75w-90 и катаю его по сей день.

Проблемы мкпп следующие: 3-я скорость бывает вкл. с хрустом, но если подержать педаль сцепления подольше, то мягко. Повышенный шум при разгоне от 2500-3500, как будто тяжело, дальше не кручу, звук не нравится. На 4-ой скорости шум с вибрацией при разгоне от 50 до 60 км\ч, посторонних шумов более нет. 5-ая — посвистывает, как будто ветер гуляет, но не напрягает. Так же при включении 1 и 3 скорости, бывает ощущения, как будто не включилась полностью, т. ход ограниченный и кулиса упёрлась во что-то, если пере-включить скорость, то заходит со скользом и по тем же ощущениям дальше, не зависимо стоишь ты, и вкл. 1ю, или в пути 3ю «передёргиваешь».

Масло залитое очень нравится зимой, в любые морозы (-35, -37) рычаг ходит и включаются передачи сразу. Вот после нагрева появляется ощущение «сухости» в момент включения скоростей, пока масло густое, нет такого и шума меньше.

Есть смысл залить присадку Ормекс для восстановления (или другую) или катать пока не умрёт коробка. Езжу так около 2х лет. На ремонт не рассчитываю — нет и в ближ. время не будет финансов.

ЗЫ ещё несколько лет назад, зимой, на первой скорости «топнул» со светофора, что бы перестроится, стрелку «не ложил», но после резкого старта послышался звук как будто «горсть маленьких гаек» насыпали в мотор\коробку, то есть при нажатии на педаль газа что-то перекатывалось как «шарики в одной субботней передаче о лотерее». Постояв пол часика в ожидании товарища, с его появлением и запуском мотора звуков уже не было. В мою сторону были шуточки, но звук этот слышали ещё двое человек ехавших в авто. Год назад был ремонт ДВС, ничего подобного не выявлено.

  Рекомендации по установке Guard RF03 - Автосигнализации, установка и продажа сигнализация

Не знаю, как себя ведет Римет и каковы его свойства, но из личного опыта могу рекомендовать Fenom для трансмиссий. Выпускается фирмой AGA,конкретная марка — FN765. Зудела 5-я передача, при длительных поездках аж голова лопалась, после доливки в коробку, примерно через 500 км. 5-я замолчала (не слышно вообще). Правда сейчас найти Fenom сложно, только в крупных автомагазинах.

Изменено 19 июня 2012 пользователем Автодед-46

Много тут было написано по поводу присадок, общее мнение — «ерунда». Я с этим не согласен, тем более что много также было сказано о применении нетрадиционных методов, таких как добавление в трансмиссионное масло фумленты или древесных опилок. Теоретически можно и лекарства отнести к разряду «ерунды» и лечится от всех болезней исключительно втиранием коровьих лепешек в пятку. Теперь по поводу РИМЕТА и др. присадок. Собственный опыт. ОКА 95 г. в 99году пропег 60ткм стала жрать масло упала компресиия до 7кгсм, в общем треб кап. ремонт двигателя. Залил РИМЕТ проехал около 1000 км. эффекта НЕТ. Отремотировал двигатель. Обкатал. Добавил ENERGY RELEASE. Через 1000км отмечено (чист субъективно) некоторое увеличение мощности, и двигатель стал тише работать(может просто приработался). Однако. В 2002 пробежала 110ткм замер компрессии показал 11кгсм. Короче двигун в полном порядке, хотя кузов практически полностью сгнил за исключением деталей которые сам красил. ВАЗ2106 97г. 2000 год пробег 16ткм. на скорости стал звенеть редуктор как бормашина, к 20 ткм звук такой, что зубы сводило. Слил масло в масле была обнаружена мелкая, стальная стружка. масло поменял эффекта нет стружка есть. Опять поменял масло на это раз с двойной порцией РИМЕТа для трансмиссии. после 500 км звук пошел на убыль. 35 ткм. Еше раз сменил масло с двойной порцией римета. Посторонний звук практически исчез. Сейчас пробег 90ткм редуктор работает отлично без призвуков. Залил заодно порцию РИМЕТА в коробку особых улучшений не заметил, она и без того нормально работала. Хотя может чуть потише стала. В двигатель шестерки ничего кроме мягкой промывки двигателя (это когда залил проехал 100км. и сменил масло) не лил.

  Не загораются контрольные лампы на приборке - Электрика и электроника

В «БАТОН» свой пока ничего не добавлял. Думаю, что римет в трансмиссию все же добавлю, когда масло менять буду (пора уже), во всяком случае хуже точно не будет.

Кстати снимал как то по случаю, редуктор, обнаружил в местах контакта шестерен темно-коричневые пятна, видимо это накатанный металл из римета.

Так вот делайте выводы сами. Отмечу так же, что я противник использования в агрегатах эксплуатационных жидкостей, и прочих предметов, явно для этих агрегатов не предназначенных.

Другие ответы в этой теме

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv (арт. 5198)

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы.

Как применять Присадку Pro-Line Getriebeöl-Additiv добавляют в трансмиссионное масло, где она сама смешивается с ним при работе трансмиссии. Присадка полностью совместима как с минеральными, так и с полностью синтетическими маслами. Один тюбик присадки рассчитан на 15 л трансмиссионного масла (соответствует концентрации примерно 1%), при жестких режимах эксплуатации автомобиля концентрацию присадки необходимо увеличить вдвое (до 2%).

Интересно такую кто нибудь применял? на пол жизни хватит тюбика)))

Или вот еще гражданский вариант))

Увеличение межремонтного ресурса ДВС в 2-2,5 раза. Дешевизна.

Не выявил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *