Беда в том, что гарантийка не торопится возвращать брак обратно. У них своеобразный тихий подковерный сговор. Просто никто не хочет разрывать этот замкнутый порочный круг. Логика кота из мульта: Таити, Таити, нас и так на плохо кормят. И поверьте, если БЫ начали возврат всего дерьма, что на заводе всунули- началась война между продавцами и изготовителями агрегатов. А зачем? Если премьер с президентом и так деньги валит. Покупают и ладненько. Только если за бугром машину сделали, то её бедут шлифовать и дальше. по простой причине-берут, значит пользуется спросом. А раз пользуется, то надо стараться, чтобы не упал спрос. Фольксваген Гольф тому яркий пример ( не в качестве рекламы, а для примера). А у нас — нашкодили, сорвали бабки , и сняли с производства. Вместо того, чтобы давить на качество. А у них ответ уже готов. Мол, что хотите автомобиль бюджетный. У меня у самого уже вторая по счету Калина седан. Скажу так- это самая удачная модель из всего, что ВАЗ выпустил. НО! Судьбе её уже наверно решена. Вместо того, чтобы довести до состояния от которого можно гордиться -выпустят новую модель, на ней слизнут сливки и опять по новой. А тут уже пародия на Калину готова, усеченный вариант. Желаю Вам терпения и удачи на дороге.
Коробка автомат – гул точно не к добру
Если у вас автоматическая коробка передач, вариатор или роботизированная механика с автоматическим переключением, гул вам однозначно не предвещает ничего хорошего. На любом сервисе одна лишь разборка сборка вашей коробки будет стоить баснословных денег. Сегодня же вас еще не слишком порадуют цены на запчасти. Порой лучше послушать гул, чем слышать цену, которая необходима для его устранения. Воспользуйтесь помощью специалистов для диагностики КПП, но помните, что полная диагностика вашего автомата возможна только в том случае, если коробка будет разобрана. Наиболее частые причины гула автоматических коробок передач следующие:
- в обычном автомате или в роботизированной коробке может стереться один из элементов главной пары, давая люфт в работе;
- шестерни не попадают друг на друга в нормальных режимах, происходит излишнее трение механизмов в коробке;
- для вариатора гул практически точно означает смерть или потребность в капительном ремонте – растяжение основных рабочих механизмов не столь редкое;
- также коробка может гудеть из-за плохого крепления полуосей, что вызывает люфт на местах соединения и довольно сильный гул;
- нередко гудят подшипники, которые вышли из строя, они обязательно покажут себя в ближайшем будущем;
- стертые зубья на ведущей шестерне или на валу будут означать наличие люфта и постоянного гула на одной или нескольких передачах.
Нередко наравне с гулом начинают происходить какие-то другие неприятности с коробкой передач. К примеру, КПП начинает выбрасывать одну из передач после того как вы отпускаете педаль газа, чтобы замедлить ход. В этом могут быть виноваты вилки передач, но все зависит от коробки, ее типа, конструкции и прочих особенностей. Если для механики такая проблема довольно просто обходится, то для автомата сбрасывание передач в самовольном режиме означает невозможность эксплуатации автомобиля. Иначе поездка на такой машине будет небезопасной. Так что всегда следите за появляющимися из автомата звуками и обращайтесь в сервисный центр для их устранения.
Вы можете связаться с владельцем домена
Если вам интересно это доменное имя, вы можете заказать его регистрацию в сервисе освобождающихся доменов компании Axelname.
Почему шумит (воет, гудит) КПП на LADA? Посторонние шумы могут быть вызваны плохой обработкой зубьев шестерен передач и главной пары. Специалисты АВТОВАЗа сообщали, что заводское оборудование не позволяет обрабатывать шестерни КПП с более высокой точностью, поэтому без существенных инвестиций в обновление станочного парка с этими звуками не справиться. Однако устранить проблему можно своими руками или в рамках гарантии.
Причины наиболее распространённых дефектов КПП:
Проявление дефектаАртикул и наименование деталиКодМестоНаименование дефектаСпособ устранения дефектаШум при движении на 2-ой передачи1701127 Шестерня 2-й передачи вторичного вала096000Шум на 2 передачеРемонт КПШум при движении на 3-ей передачи1701131 Шестерня 3-й передачи вторичного валаШум на 3 передачеШум при движении на 4-ой передачи1701146 Шестерня 4-й передачи вторичного валаШум на 4 передачеШум на всех передач1701033 Подшипник первичного вала001Шум подшипника первичного валаЗамена подшипника1701031 Подшипник первичного вала передний в сборе000Шум подшипника ведущего валаРемонт КП
Пример, когда владельцу Lada Priora удалось решить проблемы с КПП (начала вылетать 2-я скорость, а позднее еще зашумел первичный вал) в рамках гарантии.
Пример, когда шум (гул) в коробке передач Lada Kalina было решено устранить самостоятельно. В ходе ремонта КПП были выявлены несколько неисправностей: износ подшипника вторичного вала, износ синхронизатора второй скорости, шелест выжимного подшипника и подтек коренного сальника коленчатого вала. Работа вышла 3500 р, плюс запчасти.
Напомним, ранее АВТОВАЗ давал рекомендации по диагностике шума подшипника первичного вала КПП автомобилей LADA. В нем показан алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах.
Понаписали тут много чего.
Какой еще подшипник? Какое еще прослабление посадочного места? Если бы данное обстоятельство имело место быть то при невключенной передачи и повышенных оборотах коробка выла бы так же.
Тут дело вот в чем: зубья шестерен имеют ЭВОЛЬВЕНТНУЮ форму, сделаную для того, чтобы профили зубьев ОБКАТЫВАЛИСЬ друг по другу. Был бы другой профиль зубьев, скажем треугольный и т. то они бы толкали, скользили друг по другу — отсюда повышенный износ.
Теперь о точности изготовления. Есть 3 нормы точности: норма КИНЕМАТИЧЕСКОЙ, норма ПЛАВНОСТИ и норма ПЯТНА КОНТАКТА пов-ти зубьев. Норма плавности заключается в проектировании и выдержке коэфффициента относителього перекрытия. Чем эта величина больше — тем большее время в зацеплении находятся большее количество ПАР зубьев, норма пятна контакта определяет ЗАЗОР между зубьями.
При увеличенном зазоре зубья в зацепление входят с ударом, при нарушении формы эвольвенты зубья не перекатываются а скользят друг по другу — отсюда и шум. + перекос, неточность изготовления и прочие факторы.
Подшипники тут и так стоят нормальные, они шумят на 5% от шума всей КПП и не стоит придумывать велосипед. Самому коробку не переделать, напильником не выпилишь в гараже зубья.
Единственное что на мой взгляд может помочь — это высокий уровень масла с повышенным коэффициентом конематической вязкости.
Механические коробки передач – гул по многим причинам
В механике причин возникновения гула в коробках передач не меньше, чем в автоматических коробках. Нужно помнить о том, что механическая коробка довольно нежная, любит умеренную эксплуатацию и отсутствие резких движений. Это относится даже к спортивным коробкам, которые наиболее защищены от повреждений при спортивных режимах поездки. Тем не менее, такие коробки считаются более надежными и выносливыми, чем автоматические типы. Это довольно спорная истина, ведь бывают разные автоматы и есть различные механические КПП. Предпочитают механику многие автолюбители по причине довольно низкой цены восстановления. Хотя, это зависит от того, какая причина вызвала гул в коробке передач:
- износ или неравнозначная замена элементов главной пары – гул может продолжаться долго без негативных последствий, но, в конце концов, коробка выйдет из строя;
- ведущие подшипники износились – они погудят несколько недель активной эксплуатации и развалятся, став причиной не слишком приятных последствий;
- шестерни передач – если гул слышен только на одной передаче, виновником такой неприятности является шестерня именно этой передачи;
- некачественная сборка коробки часто является причиной того, что возникает гул из-за несоответствия попадания вала на шестерни;
- плохая работа механизма включения передач ведет к тому, что включения оказываются неточными и неравномерными;
- нередко возникают индивидуальные и непредвиденные проблемы в механических коробках, которые диагностируются только после разборки.
Такие неприятности возможны в каждом автомобиле. Конечно, отечественные авто становятся более частыми посетителями профессиональных станций обслуживания. Но нередко и дорогие технологичные иномарки приезжают на станции с вопросами гула коробки передач. Нужно заметить, что в большинстве случаев автомобили высокого класса не предоставляют таких проблем. Они выполнены максимально качественно и могут прослужить долгие годы без вопросов. Но в некоторых случаях виновником поломки коробки становится не инженер или сборщик на заводе, а сам водитель.
Что делать, если из коробки стал доноситься гул?
Лучшее решение в данной ситуации – сразу же завернуть на хорошую станцию технического обслуживания для получения информации о природе данного гула. Если специалист после диагностики скажет, что начался износ главной пары или прочих шестерен механизма коробки, вы смело можете поездить еще несколько недель, собирая деньги на ремонтные работы. Но помните, что износ вала главной пары порой оказывает негативное влияние на состояние всех механизмов коробки передач. Так что вы вполне можете довести ситуацию до того, что вашу коробку придется отправлять на капитальный ремонт или даже на замену. Алгоритм ремонта коробки таков:
- привезите автомобиль на качественный сервис с достаточно большим количеством специалистов и хорошего оборудования для ремонта;
- закажите для начала разборку и полную детальную диагностику коробки передач для определения неполадок;
- при выявлении проблемы оцените стоимость восстановления машины и потенциального ремонта вашей коробки;
- примите решение, основываясь на предложенных фактах и предоставленной информации от специалистов;
- закажите ремонт коробки передач тем профессионалам, которым вы полностью доверяете – нельзя допустить плохое качество ремонта;
- устанавливайте только оригинальные дорогие детали внутрь коробки, поскольку они смогут прослужить долго и обладают гарантией.
Одним из самых дорогих процессов в ремонте коробки передач является разборка и диагностика. Затем все выполняется по демократичным расценкам СТО. Нужно помнить об этом при выборе деталей для вашей коробки передач. Лучше всего воспользоваться оригинальными заводскими вариантами запчастей, чтобы полностью исключить неприятности в ближайшем будущем. Так вы сэкономите на последующих ремонтах и сможете достаточно просто выполнить необходимые задачи за один процесс разборки коробки. Не следует экономить на деталях и на качестве производимых работ, так как это может негативно сказаться на эксплуатации агрегата. Предлагаем рассмотреть причины гула в коробке, о которых говорят специалисты:
После внедрения АВТОВАЗом коробки передач с тросовым приводом (речь идет о МКПП 2181) повысилась информативность и четкость включения передач. Однако, с первых дней эксплуатации автомобиля многие стали замечать шум КПП (гул, вой). За 2013 год завод изготовитель получил большое количество жалоб от владельцев Лада Гранта и других переднеприводных автомобилей Лада, в результате чего было принято решение доработать КПП.
АВТОВАЗ проводил исследования, в ходе которых данные по жалобам потребителей подтвердились. Вой коробки передач возникал из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. В итоге конструкция МКПП была доработана в течении 3 месяцев, были изменены технологические процессы металлообработки. В результате обновленная, более тихая КПП поступила в производство в июле 2014 года. По данным инструментального контроля уровень шума в целом снижен более чем на 15 дБ (около 25%).
Стоит отметить, что вой коробки передач на надежность и износостойкость в целом не влияет. Для решения проблемы гула КПП рекомендуется обратиться к официальному дилеру. Также уменьшить шум в КПП можно с помощью замены масла в коробке передач.
также информационное письмо АВТОВАЗа «О диагностике шума подшипника первичного вала» для LADA.
Подводим итоги
Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как гул коробки передач. Это может быть автоматическая или механическая коробка, каждый вариант современного робота или столь модный вариатор. Существуют десятки болезней технических узлов и агрегатов, которые могут негативно повлиять на данную часть комплектации вашего автомобиля. Поэтому следует обращать особое внимание на те особенности, которые вам предоставляет КПП при эксплуатации. Если вы попросту упустите момент начала гудения подшипников или других деталей, то вскоре можете оказаться у обочины дорогие без возможности движения в автомобиле.
Существует множество типов автомобилистов. Одни хотят идеальной работы своего транспортного средства, другие довольствуются тем фактом, что пока машина ездит, и нечего ее ремонтировать. Но большинство владельцев транспортных средств хотят, чтобы основные узлы машины работали хорошо и качественно. Поэтому не пренебрегайте хорошей диагностикой, чтобы выяснить, какая деталь коробки вызывает неприятный гул. Скорее всего, после такой диагностики вы захотите провести восстановление узла. А у вашего автомобиля были такие проблемы с КПП, которые вызывали неприятный гул?
Срок регистрации домена farflame. ru закончился 30. 2019.
Владелец должен продлить регистрацию до 30. 2019, иначе домен будет удален из Интернета.