ШВИ — передние двери, инсталляция подиумов.
Подходим к следующему этапу проклеивания салона русского тазика. Ну это просто эпопея). Шумо-вибро-изоляция передних дверей с последующей инсталляций.
Вот, лично для меня он был один из самых затяжных и сложных процессов. Ладно, дверь проклеить это пол дела, а вот грамотно установить подиумы под мощные колонки E. Opera было очень сложно). Bроде, частично справился, хотя для кого как, у всех свои взгляды на качественно сделанную работу. Русская машина как-то ограничивает возможности грамотной инсталляции.
Все научилось с закупки материала, снова купил, визомат фирмы Викар. И Сплен 4g. Сразу же дам картинку, чтоб всем было понятно, про какие материалы я говорю.
Потом долго не думая. Обратился к своим друзьям из фирмы URALPODIUM, uralpodium. ru для изготовления подиумов под 16ки. Так же, дал динамик для точного слепка. Подиумы были готовы через два дня, Макс как всегда постарался с обивкой винилом. Ну к ним вернёмся чуть позже.
Дальше настало дело шумки. Берем замечательный материал Сплен 4g, был выбран именно из своих супер липких свойств, в зиму не отклеиваться в холод не трескается клей. Имеет толостый слой герметика, вместо клея. Так же ножницами вырезаем кусочками, уже побольше, и клеим полосками на всю внутреннюю часть двери. Дальше берем Маделен и проклеиваем все провода в двери.
Так же маделин был аккуратно вырезан квадратиком и приклеен вместо сплена4g прямо за динамиком, чей-то полезный совет) суть объяснить не могу, может кто знает?)Термойсадкой нужного диаметра изолируем тяги, только разбирать не надо, а то всяко может быть в будещем)Поперечную тягу утяжелил кусочком визомата, и обклеил маделином.
Дальше берем любимую жену болгарина, что поменьше) и расширяем отверстие стандартного гнезда под динамик. Расширять нужно для получения эффекта туннеля.
И дальше процесс встал) где-то две недели я ездил без обшивок двери и без музыки. Думал как качественно закрепить подиумы к двери, стандартный вариант, где подиум просто привинчивают к обшивки, а потом обшивку к двери саморезами, не подходил из-за своей так сказать неправильности и нефункциональной. Я как то представил как это будет и решил что сделаю по своему)Придумал следующееНашел в магазине крпепежов вот такую приблуду, так называемый саморез с резьбой.
Прикупил шайбы и гайки. Укрепить подиум двумя хитрыми саморезами с разных сторон, по углам.
Дальше уже начинается работа по монтированию.
Возвращаемся к ШВИ. Для внутренней части двери использовал — вибропласт, о чем потом пожалел, не надо было экномить. Нужно было все клеить визоматом. Чтоб дверь не гасила бас и сглажевала все вибрации. Технологические отверстия заделал двп обклеенной с одной стороны вибропластом.
Садил на двойнной скотч, сверху еще скотчем, а потом уже поверх вибропластом)Использывал скотч, потому что другой вариант это саморезы вкрученные в железо. , слишком муторный Скотч устроил вполне.
Дальше берем метр саунд фильтра и клеиим по все длине двери, аккуратно вырезая дырки под пистоны. Никакого сплена! А то получится шуршалка, сплен очень чувстивтелен к трениемм, издает страшные звуки.
Кстати, пистоны используйте стандартные, те которые темно-желтые. Я уже экспериментировал с разными видами пистонов, только станадарт!) Ну и еще калиновские пойдут)Остатки визомата и вибрика наклеил на внутреннюю часть обшивки двери, для виброизоляции.
Ну и собираем все в кучу, собирать лучше вдвоем чтоб ядам не плеваться, потом) Yо)Щель между дверью и картой двери заделал полосками вибропласта.
Щель конечно там нехилая, позже умудрился засунуть туда фанеру, но эта уже другая история. Ну и собственно все, на все прошло ушло где-то недели три) но я не торпился и наслаждася процессом по путно писал диплом. Хорошая раззарядка)Не стал врезать саморезы ибо хрен его знает что там может случится.
В течении эксплуатации спала тяга на открытие двери, пришлось разбирать эту конструкцию((
Что касается звука, ездил без саба какое-то время, так сказать тестировал. Так долбила так что не все сабики дадут такой эффект. Подиум просто железной хваткой держится за дверь, за металл. Ну звука для ряпчика хватит, кстати двери все еще не прикрепил саморезами по углам, хотя давно пора, звук поменяется немного. так как хочу новые подиумы совсем другой конструкции, займусь в июле всем этим.
Сейчас езжю и кайфую, прям как в капсуле, шум дороги не слышно в дверях ничего не гремит, не стучит. Колонки долбят как надо, середина четкая, но хотелось бы еще четче) Единственная для меня загадка, почему то музыку слышно очень четко на улице, прохожие шарахутся. рапчик разный бывает, особенно русский)
Дальше в БЖШВИ багажника и установка деревянного шкафа в багажник)ШВИ мелочи. ШВи задних дврей
Если понравилась ++++ и пожалуйста комментируем побольше.
Изготовление акустической полки и подиумов на ВАЗ 2114
Модель ВАЗ 2114 — это автомобиль в кузове хетчбек. Потому от багажника салон отделяют спинки заднего дивана, а также полка, закрывающая багажный отсек сверху. Эту полку при необходимости можно поднять, что позволит вместить внутрь багажника более крупные вещи.
На подобную конструкцию нареканий немного. Особенно среди тех водителей, которых не особо волнует наличие качественной аудиосистемы внутри автомобиля. Но если вы задумаетесь об установке акустики, здесь вас ждут неприятности. А все потому, что четырнадцатая модель не предусматривает наличие штатного места для акустического оборудования. Из-за этого приходится создавать посадочные отверстия своими руками в имеющейся полке.
Что можно получить
Штатная задняя полка выполняется из очень тонкого материала. Посадив на этот подиум динамики, вы еще больше утяжелите ее. В итоге полка начнет сильно шуметь и греметь при прохождении неровных участков дороги. Со временем снижается качество крепления болтов, на которых удерживается полка. Вскоре начнет шуметь не только подиум, но и боковины.