Перейти к содержимому

Пробую перфорированные тормозные диски Tayga — Mitsubishi Lancer Club

  • автор:

Характерные причины преждевременного износа дисков

  • Длительный срок эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, замены изношенных элементов;
  • Покупка неоригинальных запасных деталей с последующей их установкой;
  • Нарушение условий использования технического средства;
  • Агрессивный стиль вождения, несоответствие температурных режимов, повышенная влажность;
  • Брак при изготовлении;
  • Непрофессиональные ремонты, нарушение технологии монтажа.

Обзор тормозных дисков Тайга

  • Диски с перфорированной поверхностью серии «ULTRA»;
  • Колодки, фрикционные накладки для грузового транспорта.

АртикулЦена (Руб. ) / комплектАртикулЦена (Руб. ) / комплектBDF054От 4100BDF154От 5000BDF165—/—BDF178—/—BDF652—/—BDF964—/—BDF493—/—BDF325—/—BDF665—/—BDF751—/—BDF033—/—BDF075—/—BDF174От 4500BDF632—/—BDF678—/—BDF569От 5400BDF412—/—BDF234—/—BDF663—/—BDF745—/—BDF098—/—BDF004—/—BDF194—/—BDF985—/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Для грузовой, строительной техники стоимость комплекта дисков «Tayga» от 8000 рублей в зависимости от марки, модификации.

Перечень представлен в ознакомительных целях, не является исчерпывающим. Детальную информацию об артикулах, параметрах уточняйте у производителя, в инструкции по эксплуатации.

Комплектующие для тормозной системы на переднюю, заднюю ось отечественного и зарубежного автотранспорта. Наиболее популярные марки: ВАЗ, ГАЗ, Лада, Форд, Опель, Хендай, Шевроле, Ниссан, Мазда.

Преимущества бренда TAYGA

  • Полная идентичность заводским деталям, соответствие параметров, диаметра, толщины;
  • Внедрение современных технологий при изготовлении деталей;
  • Соответствие материала нормам и стандартам ISO G3000 (США);
  • Три уровня контроля качества;
  • Широкий ассортимент для всех классов технических средств;
  • Средний срок эксплуатации от 80000 км. При условии умеренной эксплуатации, соблюдения сроков ТО, интервал замены достигает 90 – 95 тыс. км.;
  • Стойкость к перегреву, гудроудару;
  • Перфорированные насечки по периметру диска, что увеличивает теплообмен, отток избыточного количества тепла на 17 – 20% в сравнении с аналогами;
  • В серии «Ультра» применена технология слотирования, что повышает прочность деталей на 15%;
  • Балансировка дисков проведена на специальном диагностическом стенде;
  • Хорошее соотношение «цена — качество»;
  • На территории СНГ продукция сертифицирована по стандартам Таможенного Союза.

Как отличить оригинал от подделки

Широкий ассортимент продукции на полках автомагазинов, рынках порой вводит в замешательство неопытного водителя. Не зная, какой фирмы деталь приобрести, владелец покупает «наугад». К тому же, нерадивые продавцы не всегда честны, реализовывают низкокачественный товар.

С другой стороны, не все водители охотно соглашаются покупать оригинальные запчасти по причине их доровизны. Мол, есть аналоги подешевле. Однако, срок эксплуатации такого материала в 2-3 раза короче.

Опытные специалисты СТО рекомендуют обращать внимание на:

  • Наличие маркировки, индексов, ОЕМ;
  • Целостность упаковки;
  • Наличие голограмм, прочих защитных элементов;
  • Штрих – код, дату, номер партии, страну – изготовитель.

Дополнительно проверяйте фактический каталожный артикул с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем.

Отличия вентилируемых и невентилируемых дисков

Оказывается, что мало кто из водителей знает, в чем различие между двумя указанными модификациями. Что выбрать и что практичнее для того или иного типа транспорта.

  • Вентилируемые: внешне отличны по наличию сквозных отверстий по всей площади диска. Толщина варьируется в зависимости от класса машины, для которой они предназначены. Отверстия способствуют быстрому отводу избыточного тепла, влаги, конденсата с поверхности диска. Большинство серийных авто оснащены дисками такого типа;
  • С насечками по периметру: модернизированный тип тормозного диска. Технические и эксплуатационные характеристики на порядок выше аналогов. Очевидно, что и стоимость также отлична в сторону увеличения.
  Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Средний срок эксплуатации дисков «Tayga» при умеренном стиле вождения составляет 80 – 85 тыс.

Многие сталкиваются с проблемой биения тормозных дисков. На то есть несколько причин. Если вычеркнуть изначально:
1) некачественные, криво сделанные диски
2) криво установленные на сервисе
3) убитые водителем (после интенсивных торможений заезд в лужу или на автомойку «ополоснуть машину»)

Пользователь №: 121 911
Пол: муж
lancer 1

Пользователь №: 79 049
Пол: муж
Lancer 9 1. 6 AT
Второй вариант. Если отзывы будут хорошие,почему бы и нет?

Сообщений: 4 483

Из: Вязьма, Смоленская. обл
Пользователь №: 77 318
Пол: муж
Производство у них налажено в КитаеГремучая смесь, как-то брал гайколом типа наш, но сделан в Китае, за 500 руб. Резьба на нем пошла по п. после 3-й гайки. Сами-то наши ничего не могут сделать, т. руки под хер заточены. Договорились с каким-то заводиком в Китае, который уже штампует диски, согласовали картинку и давай клепать. Не нашел ни одного отзыва по этим дискам.

Пользователь №: 124 987
Пол: муж
4G18/2004
если отходят хотя-бы 30ку тысяч, то можно подумать. а так, ну покатайся, только не забудь нам потом расписать что да как.

Сообщений: 4 483

Из: Вязьма, Смоленская. обл
Пользователь №: 77 318
Пол: муж
30-ка это вообще ни о чем, я за год столько накатаю. При нормальной езде с нормальными дисками ничего не должно произойти минимум 150 тыс. Если повело несколько комплектов подряд, то надо причину искать, а не тупо диски менять.

Сообщений: 16 802

Из: МО г. Лыткарино
Пользователь №: 30 848
Пол: муж
а может проблема и не в дисках?а антикорозийное покрытие на них есть?2 годе езжу на циммерах с перфорацией. т т т все в порядке. стиль вождения агрессивный. Если повело несколько комплектов подряд, то надо причину искать, а не тупо диски менять.

Пользователь №: 121 911
Пол: муж
lancer 1. 6
Гремучая смесь, как-то брал гайколом типа наш, но сделан в Китае, за 500 руб. Резьба на нем пошла по п. после 3-й гайки. Сами-то наши ничего не могут сделать, т. руки под хер заточены. Договорились с каким-то заводиком в Китае, который уже штампует диски, согласовали картинку и давай клепать. Не нашел ни одного отзыва по этим дискам. Отзывов то действительно нет. То что это все гайколом мнение тоже такое есть, но вот решился попробовать, так как ниего похожего, кроме зимермана, нету. посмотрим что будета может проблема и не в дисках?Все направляющие смазываю регулярно, при торможении никуда не уводит. Не исключено что влез в лужу, такое у меня тоже бывает. а антикорозийное покрытие на них есть?30-ка это вообще ни о чем, я за год столько накатаю. При нормальной езде с нормальными дисками ничего не должно произойти минимум 150 тыс. Если повело несколько комплектов подряд, то надо причину искать, а не тупо диски менять. Буду менять и снова со смазкой направляющих. чтобы исключить перегрев из-за заклинивания.

  Распредвал от нивы на классику? - Узлы и агрегаты

Сообщений: 2 453

Пользователь №: 39 153
Пол: муж
Nissan X-Trail T31
Направляющие. а поршни? Может там ржа под пыльниками.

Сообщений: 16 802

Из: МО г. Лыткарино
Пользователь №: 30 848
Пол: муж
а задние суппорта тоже в полном порядке?

Пользователь №: 121 911
Пол: муж
lancer 1. 6
Направляющие. а поршни? Может там ржа под пыльниками. Сомневаюсь,были бы какие нибудь последствия, ибо по данным стенда проверки тормозов автосервиса АИДА — все в норме!а задние суппорта тоже в полном порядке?

Сообщений: 16 802

Из: МО г. Лыткарино
Пользователь №: 30 848
Пол: муж
рулевые тяги и наконечники и шаровые тоже в норме?

Пользователь №: 50 633
Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 2. 0
как показали себя диски? как раз тоже думаю на их счет. Brembo Sport Line FD. 184. 000 (09. A148. 95) /перфорация/ иBrembo Sport Line FS. 184. 000 /насечка/ сейчас походу не найти (товарищи, если знаете, подскажите плз где купить). Остается вариант Zimmermann Sport 380. 2164. Суть такая же как и у многих владельцев, биение в руль, надоело менять тормозные диски. И кто бы что ни говорил (что можно по 150к ездить на одних дисках (с учетом отсутствия резких торможений и езды не более 120км/ч) суть та же, греются, деформируются -> / ВЫБОР: 1) МЕНЯЙ 2) ТОЧИ / К тому же я на днях поменял суппорта на аутовские 2поршневые, торможение конечно значительно улучшилось, я доволен, разница есть!!! Так вот. хочется норм диски поставить и хотя бы на пару лет при агрессивной езде забыть об этой проблеме. Поэтому прошу, напиши подробно, что и как ?! спасибо

Сообщений: 2 790

Из: г. Москва
Пользователь №: 67 644
Пол: муж
рулевые тяги и наконечники и шаровые тоже в норме?Вова, наличие перфорации на тормозных дисках для легковушки с овощным двигателем это бесполезная затея, те же кроссоверы которые имеют больше лошадиных сил, больше веса и их диски испытвают куда более тяжелые нагрузки тем не менее не ведут и с завода не имеют перфорации. ИМХО

  Электрокран печки газель принцип работы - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

Сообщений: 5 984

Пользователь №: 110 798
Пол: муж
Вова, наличие перфорации на тормозных дисках для легковушки с овощным двигателем это бесполезная затея, те же кроссоверы которые имеют больше лошадиных сил, больше веса и их диски испытвают куда более тяжелые нагрузки тем не менее не ведут и с завода не имеют перфорации. ИМХОПолность согласен, С-шка мерс, 1,8, 1998 год, передние диски даже не вентилируемые.

Сообщений: 16 802

Из: МО г. Лыткарино
Пользователь №: 30 848
Пол: муж
хотя бы на пару лет при агрессивной езде забыть об этой проблеме. Поэтому прошу, напиши подробно, что и как ?! спасибоа задние суппорта нормально работают, прям разжимаются от руки и направляющие не закисли и внутреннюю колодку не надо двигать молотком?Вова, наличие перфорации на тормозных дисках для легковушки с овощным двигателем это бесполезная затея,ну не знаю у меня и с перфорацией тормоза плывут после 5 -6 от тормаживаний. в начале лета машину чуть не догнал. хорошо правая полоса была свободной, ушел в право.

Текстовая версияСейчас: 2. 2022, 19:15

Отзывы

Василий, 39 лет, г. Москва:
владелец Рено Трафик. Машине уже пятый год, работаю на развозке товаров. В условиях города без активного использования тормозов никак. Более года назад установил диск «Тайга» серии «Ультра». Нареканий нет, эффективность хорошая, не перегреваются, колодки не дымят. Мои рекомендации автомобилистам.

Геннадий, 32 года, г. Красноярск:
собственник ВАЗ – 2121 «Нива». Живу в поселке, дорожного покрытия практически нет, сплошные выбоины. Активно использую тормоза, из-за чего срок эксплуатации сокращается на треть. Недавно установил диски «Тайга», товарищи советовали. Полгода прошло, замечаний нет, температура рабочая, без перегрева.

Иван, 41 год, г. Кемерово:
владелец Форд Фиеста. Машина старенькая, пробег солидный. В обслуживании дорого, если покупать оригинальные (европейские) детали. По рекомендации менеджера автомагазина купил тормозные диски «Тайга» серии «Ультра». Качеством и ценой доволен, ничем не хуже заводских аналогов.

Дмитрий, 45 лет, г. Иркутск:
Работаю второй год таксистом на Шевроле Авео. Чаще всего изнашиваются колодки, трос ручника. Недавно заменил тормозные диски, так как уже изрядно стерлись. Заводские отслужили более 90000 км. оригинальные (передние) покупать не стал, установил отечественные аналоги «Tayga».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *