Перейти к содержимому

Рекомендации по установке Guard RF03 — Автосигнализации, установка и продажа сигнализация

  • автор:

RF-311

Антенна приемника сигналов брелока представляет собой
отрезок провода длиной около 17 см, выходящий из блока управления. Необходимо расправить
антенну на полную длину и расположить ее так, чтобы она не была
экранирована.

Установите индикатор системы на приборной панели в месте,
обеспечивающем необходимый обзор.

Установите кнопку VALET на приборной панели в месте,
обеспечивающем удобство пользования.

Установку датчика объема или внешнего датчика
удара произведите согласно инструкции по установке на соответствующее
устройство.

Произведите подключение блока управления в соответствии со
схемой (предварительно вынув предохранители из держателей).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Система RF-311 позволяет управлять дверными замками различных типов и с
разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей
управления дверными замками.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ОБЪЕМА ИЛИ УДАРА

Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключается к разъему ХЗ блока
управления. Функциональное назначение контактов разъема ХЗ блока управления
(нумерация слева направо).

  • — питание датчика + 12 В;
  • — общий 0 В (корпус);
  • — сигнальный вход тревожного уровня,
  • — сигнальный вход предупредительного уровня

Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый
коллектор n-p-n).

ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ

Таймерные каналы (№1 и №2) могут использоваться для управления различными
устройствами. Выбор варианта использования таймерных каналов определяется
наличием на автомобиле соответствующего оборудования.

Во время активности таймерного канала, на его выходе присутствует нулевой
уровень напряжения. В пассивном состоянии таймерного канала его выход
отключен.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИРЕНЫ

Для включения звуковой сигнализации необходимо использовать дополнительное
электрореле, если ток, потребляемый сиреной, превышает в импульсе 2 А.

Дополнительное электрореле можно не использовать, если ток, потребляемый сиреной, не
превышает в импульсе 2 А.

ВЫХОДЫ БЛОКИРОВКИ

Выходы блокировки 16 и 17 представляют собой «сухие» контакты электрореле с
допустимым током до 9 А. Их можно использовать как для штатной блокировки
электрических цепей автомобиля, так и для работы с дистанционно управляемыми
электрореле HOOK AS или HOOK DS. В случае, если дистанционно управляемые электрореле не
используются, работа с ними должна быть запрещена при программировании системы
(подуровень 5. В этом случае схема блокировки (например, зажигания) выглядит
следующим образом:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМЫХ электрореле HOOK AS И HOOK DS

В системе возможно применение дистанционно управляемых электрореле (HOOK AS или HOOK
DS). При этом работа с ними должна быть разрешена при программировании системы
(подуровень 5. Код дистанционно управляемого электрореле (две шестнадцатеричные
цифры от 0 до F) указывается на его корпусе (HOOK AS) или на разъеме (HOOK DS) и
должен быть занесен при программировании (подуровень 5. 2) в память системы.

Применение дистанционно управляемого электрореле обеспечивает высокий уровень защиты
автомобиля. Дистанционно управляемые электрореле включают и отключают блокировку по
командам блока управления.

При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду,
что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению
управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. «Геолинк-Электроникс» не несет ответственности при несоблюдении данного
требования.

электрореле HOOK AS выполнено в конструкции штатного электрореле, что обеспечивает высокую
скрытность установки, а также позволяет устанавливать электрореле HOOK AS вместо
штатного электрореле автомобиля в подавляющем большинстве случаев.

электрореле HOOK DS имеет оригинальную конструкцию и рассчитано на блокировку
сигнала датчика Холла в распределителе зажигания 40. 3706 (ВАЗ 2108, 2109, 2110 и
др.

  Электрическая Схема Ваз 2107 Инжектор - tokzamer.ru

При использовании дистанционно управляемого электрореле HOOK AS вывод 86 электрореле должен
быть подключен к цепи питания (+12 В), а вывод 85 — к блоку управления системы
(контакт Х1/16). Допустимо и обратное подключение: вывод 85 электрореле — к цепи
питания (+12 В), а вывод 86 — к блоку управления (контакт Х1/16). При этом
питание +12 В должно быть постоянно подключено к дистанционно управляемому электрореле
при включенном зажигании (например, поступать непосредственно от контакта замка
зажигания, соединенного с контактом Х1/5 блока управления).

Не допускается подключать электрореле HOOK AS к цепи, в которой при работе двигателя
напряжение +12 В может временно пропадать.

Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать
к выводу 30 дистанционно управляемого электрореле.

Ниже приведены примеры схем подключения дистанционно управляемых электрореле.

Дистанционно управляемые электрореле HOOK AS рассчитаны на блокировку цепей с током
не более 20 А. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать
дополнительное электрореле.

ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ

Выход дополнительной блокировки активен (замкнут на 0 В), когда система
разрешает работу двигателя.

Если Вы используете этот выход для управления электрореле блокировки, питание электрореле
необходимо осуществлять от цепей, на которых появляется и присутствует
напряжение + 12 В при включении зажигания.

СХЕМЫ ОКОНЕЧНЫХ ЦЕПЕЙ ВЫХОДОВ СИСТЕМЫ

Для подключения световой сигнализации используются нормально разомкнутые
контакты электрореле (18 — «Фонари правого поворота» и 20 — «Фонари левого поворота»). Напряжение «+12 В» поступает на электрореле по проводу 19 через предохранитель 10
А.

Остальные выходные цепи системы (7 — «Дополнительная блокировка», 9 —
«Дистанционное радиооповещение (Таймерный канал №2)», 8 — «Таймерный канал №1»,
10 — «Управление сиреной») представляют собой открытые коллекторы транзисторов
n-p-n.

Внимание! Не используйте защитные диоды при подключении
дополнительного электрореле к выходам 7, 8, 9 системы.

ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ

При поставке система запрограммирована следующим образом.

Первый уровень: записаны коды двух брелоков, входящих
в комплект. Второй уровень: записан секретный код
3/3. Третий уровень:

подуровень 3. 1 — сирена при предупреждении
включена;подуровень 3. 2 — сирена при тревоге
включена;подуровень 3. 3 — сигнал сирены при тревоге
непрерывный;подуровень 3. 4 — длительность сигнала тревоги
15 с.

подуровень 4. 1 — функция иммобилайзера
включена;подуровень 4. 2 — функция автопостановки на охрану
включена.

подуровень 5. 1 — работа с дистанционно управляемыми электрореле HOOK AS и HOOK DS
разрешена;подуровень 5. 2 — код управляющего сигнала HOOK AS
и HOOK DS установлен 00.

подуровень 6. 1- сигнал таймерного канала №1 при постановке
включен;подуровень 6. 2 — сигнал таймерного канала №1 при
снятии выключен;подуровень 6. 3 — сигнал таймерного канала
№1 по команде брелока включен;подуровень 6. 4 — длительность
сигнала таймерного канала №1 1 с.

подуровень 7. 1 — работа с трехзонным пейджером запрещена
(канал дистанционного радиооповещения — вывод Х1/9 — переназначен для
использования в качестве таймерного канала №2); подуровень 7. 2 — контроль
радиоканала пейджера разрешен;подуровень 7. 3 — передача на
приемник пейджера предупредительного сообщения
разрешена;подуровень 7. 4 — передача на приемник пейджера
сообщения о снятии с охраны разрешена;подуровень 7. 5 —
передача на приемник пейджера сообщения о постановке на охрану
разрешена;подуровень 7. 6 — передача на приемник пейджера
тревожного сообщения разрешена; подуровень 7. 7 — сигнал
таймерного канала №2 при постановке выключен;подуровень 7. 8
— сигнал таймерного канала №2 при снятии включен;подуровень
7. 9 — длительность сигнала таймерного канала №2 установлена 1
с.

  Моторы ваз характеристики - сравнение таких моторов, как 124 и 126, 127.

подуровень 8. 1 — длительность импульса управления замком 0,8
с;подуровень 8. 2 — запирание замков при включении зажигания
разрешено;подуровень 8. 3 — отпирание замков при выключении
зажигания разрешено.

подуровень 9. 1 — чувствительность предупредительного уровня датчика удара
200 единиц; подуровень 9. 2 — чувствительность тревожного
уровня датчика удара 50 единиц.

АвторСообщениеC нами с: 19. 2012
Сообщения: 5

Отправлено: 05. 12 21:10

Очень прошу помочь мне,машина 2109,сигнализация Geolink (GUARD RF-03). Не могу запустить двигатель,при повороте ключа тишина. Саму сигналку нашёл,нашёл и кнопку,но нифига,подскажите как её можно отключить,просто не хочется снимать торпеду,и лезть туда. Посмотрел под руль,от неё идёт столько проводов,я точно не разберусь Если ли какой-нить вариант для чайников? Как можно её отключить?
81. 201. *C нами с: 02. 2011
Сообщения: 533
Откуда: гомель

Отправлено: 05. 12 23:37

читай инструкцию : аварийное отключение охраны, если заводской код не изменяли — считай, что это подарок к празднику))), если изменяли два варианта: быстрый — демонтаж, долгий — подбор кода(если не ошибаюсь он 4-значный)))))
178. 172. 183. *C нами с: 09. 2003
Сообщения: 17153
Откуда: Санкт-Петербург

Отправлено: 06. 12 00:16

Откуда диагноз ?

Посмотрел под руль,от неё идёт столько проводов,я точно не разберусь
Посмотрите ещё раз , найдите там колодку с реле зажигания , замкните накоротко силовые концы и езжайте к электрику. 100. 232. *C нами с: 12. 2011
Сообщения: 1927
Откуда: Санкт-Петербург

Отправлено: 06. 12 09:46

хорошая сигнализация, коротнул и поехал, тут сразу нужно задуматься об установки нормальной сиги
217. *C нами с: 09. 2003
Сообщения: 17153
Откуда: Санкт-Петербург

Отправлено: 06. 12 10:22

Совсем не факт что дело в сигнализации. 100. 232. *C нами с: 02. 2011
Сообщения: 533
Откуда: гомель

Отправлено: 06. 12 15:57

тут сразу нужно задуматься об

качественной установке, чтоб не торчали провода отовсюду. 178. 172. 183. *C нами с: 14. 2004
Сообщения: 8066
Откуда: Санкт-Петербург

Отправлено: 06. 12 16:10

На замке синий провод-зажигание. На него надо подать плюс. Стартёр под капотом можно найти. Если сигнал зажигания подадите,то вероятнее всего машина заведётся. Сигнализация в охране??

Орёт машина или нет?

Свет загорается?

Возможно просто банально сел АКБ или масса отвалилась. 100. *C нами с: 19. 2012
Сообщения: 5

Отправлено: 06. 12 17:36

Это сигналка,уверен на 99%,аккум совершенно новый! Сигналка не орёт,я вообще о ней случайно узнал,код сигнализации тоже не спросить,так как потерял связь с бывшими хозяевами машины. Просто мы с другом много где посмотрели и пришли к выводу что проблема именно в этой чёртовой сигналки. Симптомы такие,значит,снимаю реле зажигание (под рулём),стартёр крутит! Поверили бензонасос,качает. Вся электрика работает. Но когда подсоединяем реле зажигания,то при повороте тишина!Вроде только звук реле щёлкает,а при этом приборка загорается,и даже стрелки дёргаются. Вот и мучаюсь,я бы вообще нахрен убрал бы её,

У меня нету инструкции,я же её не ставил. 201. *C нами с: 14. 2004
Сообщения: 8066
Откуда: Санкт-Петербург

  Как проверить ступичный подшипник - три способа

Отправлено: 06. 12 17:40

Как хоть сигналка называется?

По брелку можно попробовать понять что это такое и инструкцию найти. Если машина-мёртвая-значит зажигание заблокировано. Разбирай пластик на рулевой и всё найдтся. Свет салонный горит при открытых дверях?

Фары включаются?

?
93. 100. *C нами с: 19. 2012
Сообщения: 5

Отправлено: 06. 12 17:49

Geolink (GUARD RF-03)
Я написал в первом топе сигналка Geolink (GUARD RF-03)

Свет горит,и фары включаются. Мне бы способ какой-нить полегче как «убить» эту сигналку. В принципе я уже согласен на то что бы её у меня вообще не было. Можно ли что сделать? В данном случае,лишь бы завестить,а сигналку можно испортить. Добавлено через 2 мин. :81. 201. *Показать сообщения за

Вы можете начинать темыВы можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросах

АвторСообщениеC нами с: 25. 2001
Сообщения: 3

Отправлено: 25. 01 14:27

пейджер сдох при включении. Собран на PIC16F84 и V2252I. Тактовый генератор работает, никакой реакции на нажатие кнопки нет. Как быть???
195. *C нами с: 25. 2001
Сообщения: 3

Отправлено: 27. 01 10:51

Все ОК, кварц виновник:)
195. *C нами с: 27. 2001
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург

Отправлено: 02. 01 16:19

Повезло. что так легко отделался. хотя тоже неприятно. 195. 131. *C нами с: 25. 2001
Сообщения: 3

Отправлено: 03. 01 13:31

Так куда деваться, это начальника игрушка была:)
195. *C нами с: 27. 2001
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург

Отправлено: 03. 01 16:57

тоды точно легко отделался 195. 131. *Показать сообщения за

Вы можете начинать темыВы можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросах

Компания Геолинк зарекомендовала себя как разработчик и производитель качественных приборов и систем с выдающимися характеристиками и простотой настройки. Многие наши приборы можно использовать для построения целых систем сбора данных, диспетчеризации, телеметрических каналов связи, автоматических систем контроля. В данном разделе сайта вы узнаете о возможностях и особенностях построения таких систем, комплексов и каналов связи на основе наших приборов, а также ознакомитесь с оптимальными решениями.

Обеспечение устойчивой радиосвязи радиомодемов Геолинк и комплекса пожарно-охранной сигнализации (ПОС)

Рекомендации по установке Guard RF03 - Автосигнализации, установка и продажа сигнализация

Заранее спасибо за ответы. Либо киньте ссылкой.

Выберите модель и один или несколько типов документов для отображения списка.

Зеленая коробочка спрятана под рычагом КПП. на ней два индикатора световых и кнопки + и —
от нее 4 провода идет глубоко под панель. сигнализация там есть (A. S) может что-то дополнительное?
Датчик удара врядли, потому что никак не закреплена. 9 лет

Это не регулировка чувствительности, она у меня отдельно на датчике удара от сигнализации. а эта штука что-то другое. Дополнен 9 лет назад

Дополнен 9 лет назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *