Перейти к содержимому

Скачок оборотов при выжимании сцепления • AVES-CLUB

  • автор:

При выжиме сцепления подрастают обороты

Наиболее вероятная причина — использование сервисов VPN.

На форуме заблокирован доступ из ряда стран, откуда чаще всего совершаются недружественные действия. Если Вы пришли сюда с добрыми намерениями, то Вам незачем скрывать своё реальное местоположение.

  • Saronn сказал(-а):

    04.01.2014 10:06

    Начали гулять обороты при нажатом сцеплении.

    Ну вот, не успел вылечить одну болячку, появилась другая. Вчера забрал машину у мастера, проехался и увидел. Когда выжимаешь сцепление, обороты начинают сильно падать (с 850 до 400 примерно), брыкается, держу сцепление дальше…. через сек. 3-5 обороты снова позвращаются на 850 и так по кругу… Обороты падают и возвращаются, через какое то время (не сразу). Отпускаешь педаль все ОК ! Да и вообще когда я от мастера уехал сразу заметил, что обороты на ХХ были ниже чем, до него. Получается это не железо…

    Собственно, что мы с мастером трогали, дабы устранить богатую смесь на ХХ (Проблема №1).

    1) Переставили форсунки (снимали только рейку и мелкий шланг охлаждайки у ДЗ).
    2) При мне он почитил ДЗ, не снимая (с зубной щуткой и брызгал чем то).
    3) Поменяли реле, которые возле фары (H270 и H300 + 1 розетку), старые подгнили.
    4) Поменяли лямбду.
    5) Звонили проводку датчиков.

    Больше не лазили и нечего не настраивали.

    p.s Если врубить дальний свет, обороты падают на 100-200, но это было и раньше.

    Последний раз редактировалось Saronn; 04.01.2014 в 10:16.

  • Saronn сказал(-а):

    04.01.2014 15:57

    Вообщем хрень, не понятная. Если отключить датчик ХХ, скачки при выжатом сцеплении пропадают. Тоже самое происходит, если отрубить ДПДЗ. В конце концов вроде как избавился от плаваний. Вернул на место датчик ХХ и прокрутил ДПДЗ в самый край, плавания исчезли. Я думаю, что косяк вылез из-за коряво помытого ДЗ, на днях нормально разберу и почищу…

  • Saronn сказал(-а):

    04.01.2014 22:12

    На холодном двигатиле всё нормально ! Глюк только свыше 80 град.

  • Volk174 сказал(-а):

    05.01.2014 11:38

    если у тебя механика посмотри датчик нейтрали

    Nissan juk 2011
    Ford mondeo 4 Titanium 2010

  • anatoliyj сказал(-а):

    06.01.2014 23:07

    Сообщение от Saronn
    На холодном двигатиле всё нормально ! Глюк только свыше 80 град.

    Проверь ДТОЖ двух контактный, разъем зеленый у мазд, если связано с температурой. Бывает при нагреве, ухудшается контакт внутри датчика, сопротивление увеличивается, и ЭБУ льет больше. После запуска, прогревочные обороты нормальные, не повышеные?

  • Saronn сказал(-а):

    10.01.2014 21:45

    Поменял жидкость. Пузырьки иду и идут, не кончаются. Ждал минут 20-30 + газовал иногда, где-то есть подсос.
    Итог: На холодный нажимаю сцеп. и всё нормально (даже добавляет сам), на горячий нажимаю сцепу и снова разово падают обороты до 500-400 и восстанавливаются до 850.
    Покрутил ДПДЗ, в самом верхнем положение эффект с падением минимален, падают максимум до 600. Как ДПДЗ может влиять на сцепление ?

    Вообщем психанул и разобрал весь впускной, щас в процессе чистки. ДЗ почти закончил,
    остался коллектор, там два обходных канала полностью забиты сажей.

    Прогревочные 1300 примерно были, после замены ОЖ.

    Последний раз редактировалось Saronn; 10.01.2014 в 21:50.

  • пьяный мастер сказал(-а):

    12.01.2014 09:29

    сними шланги с ДХХ и залей через них на холодную…

    GE FP 1.8 1996

  • anatoliyj сказал(-а):

    12.01.2014 10:46

    Сообщение от Saronn
    Как ДПДЗ может влиять на сцепление ?

    Если исправный, никак.

  • Saronn сказал(-а):

    12.01.2014 22:34

    Сообщение от пьяный мастер
    сними шланги с ДХХ и залей через них на холодную…

    Делал по другому снимал с ДЗ шланг и заливал через радиатор, пока ОЖ не польётся из выходного шланга ДЗ (BAC+ISC).

  • Saronn сказал(-а):

    12.01.2014 22:35

    Сообщение от anatoliyj
    Если исправный, никак.

    Когда снимал ДПДЗ в центре увидел немного воды (исправность под вопросом) + заметил, что не было уплотнительного кольца (а должно быть). Вообще он не разборный, заказал новый…

    Последний раз редактировалось Saronn; 12.01.2014 в 22:37.

  • derwin сказал(-а):

    13.01.2014 10:02

    Сообщение от Saronn
    Вообщем хрень, не понятная. Если отключить датчик ХХ, скачки при выжатом сцеплении пропадают. Тоже самое происходит, если отрубить ДПДЗ. В конце концов вроде как избавился от плаваний. Вернул на место датчик ХХ и прокрутил ДПДЗ в самый край, плавания исчезли. Я думаю, что косяк вылез из-за коряво помытого ДЗ, на днях нормально разберу и почищу…

    а масло в коробке есть?? у меня что то подобное было, когда в коробке МКПП был негрол от старого хозяина

  • Saronn сказал(-а):

    13.01.2014 17:14

    Сообщение от derwin
    а масло в коробке есть?? у меня что то подобное было, когда в коробке МКПП был негрол от старого хозяина

    Врятли. Уж совсем резко это фигня появилась, а точнее сразу посел того, как один криворукий мастер слазил в ДЗ. Он типо при мне брызкал туда жидкостью для чистки, и щёткой ковырял… Если после сборки впускного проблема не уйдёт, повезу ему. Пусть ищет косяк и делает, до него этой хрени небыло, в коробку он точно не лазил.

  • mora111 сказал(-а):

    08.09.2015 19:13

    поднимаются холостые при нажатии сцепления.почему?

    Здравствуйте, с недавней поры при нажатии сцепления на нейтральной скорости заметил следующее-нажал педаль обороты поднялись с 750 до 1250-1400.раньше такого не было.машина полностью прогрета, сегодня специально давил педаль сцепы на светофорах, нет не показалось, так и есть.с чем может быть связано, кто нибудь сталкивался?может что с вакуумником?подсос какой ?

  • DisaDen сказал(-а):

    09.09.2015 05:31

    Сообщение от mora111
    Здравствуйте, с недавней поры при нажатии сцепления на нейтральной скорости заметил следующее-нажал педаль обороты поднялись с 750 до 1250-1400.раньше такого не было.машина полностью прогрета, сегодня специально давил педаль сцепы на светофорах, нет не показалось, так и есть.с чем может быть связано, кто нибудь сталкивался?может что с вакуумником?подсос какой ?

    Если после прогрева авто,то причиной может быть тросик педали акселератора (газа) .проверить можно оттянув на себя педальку газа ногой когда обороты в следующий раз поднимутся.

    Mazda Familia RS.Теперь у тестя.
    Mazda 5 Большой Ух
    Не делай хорошего,что бы не быть плохим.

  • Altrie сказал(-а):

    09.09.2015 05:34

    Педаль своим коромыслом давит на кнопку. Попробуй нажать на кнопку пальцем, не нажимая педаль. Что при этом происходит с оборотами?

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • mora111 сказал(-а):

    10.09.2015 15:58

    нажимал,но не совсем понял что происходит,подъём оборотов есть , происходит это не стабильно,но по моим наблюдениям,происходит подъём именно при нажатой кнопке,скажем так,даванёшь кнопку 5 раз ,2 раза повысятся обороты ,но тут же падают.прозвонил кнопку при вытянутом штоке контакты звонятся,при нажатом размыкаются.

  • Altrie сказал(-а):

    11.09.2015 02:04

    Эта кнопка поднимает обороты чтобы компенсировать их просадку при сцеплении. Таким образом выравнивает их.
    Почему срабатывает через раз — мне непонятно. Неужели КХХ глючит?

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • mora111 сказал(-а):

    11.09.2015 05:09

    что странно контакт на кнопке замыкается именно при нажатой педали сцепления.то есть,в нормально разомкнутом состоянии при не нажатой педали сцепления обороты повышены,нажимаешь педаль обороты должны упасть?что интересно в мануале всё ровно наоборот жмёшь шток-есть контакт,отпускаешь -пропадает.

  • mora111 сказал(-а):

    11.09.2015 05:21

    ещё наблюдение-сдёрнул штекер с кнопки,вставил между контактами штекера перемычку,прокатился машина стала заметно хуже разгоняться,выдернул,едет заметно бодрее.

  • Altrie сказал(-а):

    11.09.2015 07:25

    Ну с перемычкой дело понятное. Обороты занижены.
    Как должна работать кнопка на самом деле — хз, ибо у меня нет машины с МКПП и проэкспериментировать не смогу.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • Tim13th сказал(-а):

    11.09.2015 07:58

    Сообщение от Altrie
    Ну с перемычкой дело понятное. Обороты занижены.
    Как должна работать кнопка на самом деле — хз, ибо у меня нет машины с МКПП и проэкспериментировать не смогу.

    есть мкпп — что сделать надо?

    Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.

  • Altrie сказал(-а):

    11.09.2015 08:36

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • Tim13th сказал(-а):

    11.09.2015 11:35

    алгоритм действий в студию? что конкретно. У меня при нажиме обороты подскакиваю на 50-20 не более.

    Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.

  • Altrie сказал(-а):

    11.09.2015 13:39

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • Tim13th сказал(-а):

    11.09.2015 13:42

    меня ничего. Я понимаю что это от срабатывания кнопки. Так как менял манжеты рабочего цилиндрика на тормозах и всё снизу рассмотрел.

    Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.

  Срок годности моторного масла - сколько хранится масло?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *