При выжиме сцепления подрастают обороты
Наиболее вероятная причина — использование сервисов VPN.
На форуме заблокирован доступ из ряда стран, откуда чаще всего совершаются недружественные действия. Если Вы пришли сюда с добрыми намерениями, то Вам незачем скрывать своё реальное местоположение.
- Saronn сказал(-а):
04.01.2014 10:06
Начали гулять обороты при нажатом сцеплении.
Ну вот, не успел вылечить одну болячку, появилась другая. Вчера забрал машину у мастера, проехался и увидел. Когда выжимаешь сцепление, обороты начинают сильно падать (с 850 до 400 примерно), брыкается, держу сцепление дальше…. через сек. 3-5 обороты снова позвращаются на 850 и так по кругу… Обороты падают и возвращаются, через какое то время (не сразу). Отпускаешь педаль все ОК ! Да и вообще когда я от мастера уехал сразу заметил, что обороты на ХХ были ниже чем, до него. Получается это не железо…
Собственно, что мы с мастером трогали, дабы устранить богатую смесь на ХХ (Проблема №1).
1) Переставили форсунки (снимали только рейку и мелкий шланг охлаждайки у ДЗ).
2) При мне он почитил ДЗ, не снимая (с зубной щуткой и брызгал чем то).
3) Поменяли реле, которые возле фары (H270 и H300 + 1 розетку), старые подгнили.
4) Поменяли лямбду.
5) Звонили проводку датчиков.Больше не лазили и нечего не настраивали.
p.s Если врубить дальний свет, обороты падают на 100-200, но это было и раньше.
Последний раз редактировалось Saronn; 04.01.2014 в 10:16.
- Saronn сказал(-а):
04.01.2014 15:57
Вообщем хрень, не понятная. Если отключить датчик ХХ, скачки при выжатом сцеплении пропадают. Тоже самое происходит, если отрубить ДПДЗ. В конце концов вроде как избавился от плаваний. Вернул на место датчик ХХ и прокрутил ДПДЗ в самый край, плавания исчезли. Я думаю, что косяк вылез из-за коряво помытого ДЗ, на днях нормально разберу и почищу…
- Saronn сказал(-а):
04.01.2014 22:12
На холодном двигатиле всё нормально ! Глюк только свыше 80 град.
- Volk174 сказал(-а):
05.01.2014 11:38
если у тебя механика посмотри датчик нейтрали
Nissan juk 2011
Ford mondeo 4 Titanium 2010 - anatoliyj сказал(-а):
06.01.2014 23:07
Сообщение от Saronn
На холодном двигатиле всё нормально ! Глюк только свыше 80 град.Проверь ДТОЖ двух контактный, разъем зеленый у мазд, если связано с температурой. Бывает при нагреве, ухудшается контакт внутри датчика, сопротивление увеличивается, и ЭБУ льет больше. После запуска, прогревочные обороты нормальные, не повышеные?
- Saronn сказал(-а):
10.01.2014 21:45
Поменял жидкость. Пузырьки иду и идут, не кончаются. Ждал минут 20-30 + газовал иногда, где-то есть подсос.
Итог: На холодный нажимаю сцеп. и всё нормально (даже добавляет сам), на горячий нажимаю сцепу и снова разово падают обороты до 500-400 и восстанавливаются до 850.
Покрутил ДПДЗ, в самом верхнем положение эффект с падением минимален, падают максимум до 600. Как ДПДЗ может влиять на сцепление ?Вообщем психанул и разобрал весь впускной, щас в процессе чистки. ДЗ почти закончил,
остался коллектор, там два обходных канала полностью забиты сажей.Прогревочные 1300 примерно были, после замены ОЖ.
Последний раз редактировалось Saronn; 10.01.2014 в 21:50.
- пьяный мастер сказал(-а):
12.01.2014 09:29
сними шланги с ДХХ и залей через них на холодную…
GE FP 1.8 1996
- anatoliyj сказал(-а):
12.01.2014 10:46
Сообщение от Saronn
Как ДПДЗ может влиять на сцепление ?Если исправный, никак.
- Saronn сказал(-а):
12.01.2014 22:34
Сообщение от пьяный мастер
сними шланги с ДХХ и залей через них на холодную…Делал по другому снимал с ДЗ шланг и заливал через радиатор, пока ОЖ не польётся из выходного шланга ДЗ (BAC+ISC).
- Saronn сказал(-а):
12.01.2014 22:35
Сообщение от anatoliyj
Если исправный, никак.Когда снимал ДПДЗ в центре увидел немного воды (исправность под вопросом) + заметил, что не было уплотнительного кольца (а должно быть). Вообще он не разборный, заказал новый…
Последний раз редактировалось Saronn; 12.01.2014 в 22:37.
- derwin сказал(-а):
13.01.2014 10:02
Сообщение от Saronn
Вообщем хрень, не понятная. Если отключить датчик ХХ, скачки при выжатом сцеплении пропадают. Тоже самое происходит, если отрубить ДПДЗ. В конце концов вроде как избавился от плаваний. Вернул на место датчик ХХ и прокрутил ДПДЗ в самый край, плавания исчезли. Я думаю, что косяк вылез из-за коряво помытого ДЗ, на днях нормально разберу и почищу…а масло в коробке есть?? у меня что то подобное было, когда в коробке МКПП был негрол от старого хозяина
- Saronn сказал(-а):
13.01.2014 17:14
Сообщение от derwin
а масло в коробке есть?? у меня что то подобное было, когда в коробке МКПП был негрол от старого хозяинаВрятли. Уж совсем резко это фигня появилась, а точнее сразу посел того, как один криворукий мастер слазил в ДЗ. Он типо при мне брызкал туда жидкостью для чистки, и щёткой ковырял… Если после сборки впускного проблема не уйдёт, повезу ему. Пусть ищет косяк и делает, до него этой хрени небыло, в коробку он точно не лазил.
- mora111 сказал(-а):
08.09.2015 19:13
поднимаются холостые при нажатии сцепления.почему?
Здравствуйте, с недавней поры при нажатии сцепления на нейтральной скорости заметил следующее-нажал педаль обороты поднялись с 750 до 1250-1400.раньше такого не было.машина полностью прогрета, сегодня специально давил педаль сцепы на светофорах, нет не показалось, так и есть.с чем может быть связано, кто нибудь сталкивался?может что с вакуумником?подсос какой ?
- DisaDen сказал(-а):
09.09.2015 05:31
Сообщение от mora111
Здравствуйте, с недавней поры при нажатии сцепления на нейтральной скорости заметил следующее-нажал педаль обороты поднялись с 750 до 1250-1400.раньше такого не было.машина полностью прогрета, сегодня специально давил педаль сцепы на светофорах, нет не показалось, так и есть.с чем может быть связано, кто нибудь сталкивался?может что с вакуумником?подсос какой ?Если после прогрева авто,то причиной может быть тросик педали акселератора (газа) .проверить можно оттянув на себя педальку газа ногой когда обороты в следующий раз поднимутся.
Mazda Familia RS.Теперь у тестя.
Mazda 5 Большой Ух
Не делай хорошего,что бы не быть плохим. - Altrie сказал(-а):
09.09.2015 05:34
Педаль своим коромыслом давит на кнопку. Попробуй нажать на кнопку пальцем, не нажимая педаль. Что при этом происходит с оборотами?
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906) - mora111 сказал(-а):
10.09.2015 15:58
нажимал,но не совсем понял что происходит,подъём оборотов есть , происходит это не стабильно,но по моим наблюдениям,происходит подъём именно при нажатой кнопке,скажем так,даванёшь кнопку 5 раз ,2 раза повысятся обороты ,но тут же падают.прозвонил кнопку при вытянутом штоке контакты звонятся,при нажатом размыкаются.
- Altrie сказал(-а):
11.09.2015 02:04
Эта кнопка поднимает обороты чтобы компенсировать их просадку при сцеплении. Таким образом выравнивает их.
Почему срабатывает через раз — мне непонятно. Неужели КХХ глючит?Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906) - mora111 сказал(-а):
11.09.2015 05:09
что странно контакт на кнопке замыкается именно при нажатой педали сцепления.то есть,в нормально разомкнутом состоянии при не нажатой педали сцепления обороты повышены,нажимаешь педаль обороты должны упасть?что интересно в мануале всё ровно наоборот жмёшь шток-есть контакт,отпускаешь -пропадает.
- mora111 сказал(-а):
11.09.2015 05:21
ещё наблюдение-сдёрнул штекер с кнопки,вставил между контактами штекера перемычку,прокатился машина стала заметно хуже разгоняться,выдернул,едет заметно бодрее.
- Altrie сказал(-а):
11.09.2015 07:25
Ну с перемычкой дело понятное. Обороты занижены.
Как должна работать кнопка на самом деле — хз, ибо у меня нет машины с МКПП и проэкспериментировать не смогу.Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906) - Tim13th сказал(-а):
11.09.2015 07:58
Сообщение от Altrie
Ну с перемычкой дело понятное. Обороты занижены.
Как должна работать кнопка на самом деле — хз, ибо у меня нет машины с МКПП и проэкспериментировать не смогу.есть мкпп — что сделать надо?
Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.
- Altrie сказал(-а):
11.09.2015 08:36
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906) - Tim13th сказал(-а):
11.09.2015 11:35
алгоритм действий в студию? что конкретно. У меня при нажиме обороты подскакиваю на 50-20 не более.
Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.
- Altrie сказал(-а):
11.09.2015 13:39
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906) - Tim13th сказал(-а):
11.09.2015 13:42
меня ничего. Я понимаю что это от срабатывания кнопки. Так как менял манжеты рабочего цилиндрика на тормозах и всё снизу рассмотрел.
Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.