Перейти к содержимому

Сколько щелчков должен делать ручник? — Легковые Автомобили. Темы раздела до 2009г.

  • автор:

ПРОВЕРИМ «РУЧНИЧОК».

Просмотр полной версии : Ручной тормоз — 3 щелчка или 6?

Никогда ЗР не читал, из книг все что есть так это штатная, по газ-2705 от изд. третий рим и отдельно по карбам книга ерохова, все! больше мне ниче не нужно. Свои наработки и примочки конечено есть, но они относятся по большей части к экспериментам части удачных и части не удачных :)Вру) читал один раз про масло, и то ниче нового не прочел.

ЗЫ да кстати выкиньте вы этот Заруль, советы бывают дельные а по большей бред пишут, особенно в той части где давно все разобрано по пунктикам.

Не совсем понял. Один раз почитал про масло, не прочёл ничего нового, из этого сделал вывод, что пишут полный бред?

Да, книжки есть чем наполнять. Например, про ГУР есть только то, как его регулировать. А как его разбирать и менять сальники/колечки не описано. Вообще ни слова. Это печально. И много таких недоговорок или фраз типа; «Ремонт требует особых навыков и чистоты рабочего места, при отсутствии чего деталь меняется целиком». Но на начальном этапе книжка очень даже полезная! И заметь, это книга по ремонту, одобренному заводом-производителем, а не по дедовским советам.

Да господи ваше дело, хотите считайте щелчки, что хотите делайте кароче, ваше дело, я просто уже регулировал и все нормалек, у кого то и колдун тут не нужная вещь, а всего-то нужно с умом к нему подойти.

Я как раз таки про щелчки ничего не говорил и считаю это полной дуростью на них ориентироваться.

это факторы не взаимоисключающие, а взаимодополняющие!!!! Вот у меня, например, была такая фигня, когда только купил машину, колодки разведены до лёгкого касания, Тросы максимально сдвинуты на «укорачивание», но ручник поднимается щелчков на 20. О чём это говорит? Тросы уже вытянулись, пора менять. А машина для меня новая, вот и подумал, что ручник и должен так высоко подниматься, какие от этого могут быть последствия, можно догадаться, но я отделался достаточно легко — разбитым фонарём Мазды, в которую упёрлась моя машина.

  Как по форме, цвету, внешнему виду и запаху стула определить болезнь

НЕ ЗАБЫВАЙ!!! Ты то спец, но не все такие!!! Есть люди, которые за рулём недавно, И не знают всего, чего знаешь ты. По сему, не надо отвергать то, что советует завод!!! Людей вводишь в заблуждение!

А ты знаешь, что ручник регулируется исключительно эксцентриками а не тросиками ни в коем случае? И что на это есть причины?

Не знал. Расскажи, пожалуйста

Ну,ну оставте машинку на ручнике вечером при +5 ,а утром под -25!!!Накладки станут единым целым с барабанами 🙁 а колодки отдельно.

Что бы так не попасть, нужно поставить предпусковой подогрев задних ступиц

Какие ф топку щелки. 1 зуб = легкое касание колодок барабанов. так и регулируется.

Тут то я с тобой согласен, а вот тут.

Обалдеть у вас данные. цитирую по памяти из технического регламента к ПДД: стояночная тормозная система должна обеспечивать удержание а/м категории В если угол наклона составляет 16%. ну и где тут про щелчки? кароче говоря все выше написанное про щелчки — бред!

Не соглашусь. Удержание автомобиля по ПДД — это правильно, Но как ты можешь регулировать ручник по регламенту? Каждый раз искать ровную горку с уклоном в 16%, грузить машину так, чтоб она весила ровно 3,5 тонны, вставать на уклон и регулировать???

Но это всё фигня — к словам цепляюсь. А вот есть другой фактор. Как ты узнаешь, что ручник пора регулировать? Естественно, когда почувствуешь, что он стал подыматься выше прежнего. А насколько выше он может подыматься? «Ну где так примерно вот настолько. «(раздвигая руки, чтоб указать высоту). Тут есть чёткие правила, которые, может, и не завод придумал, но по крайней мере ЗР(у меня в книжке по ремонту так же) утверждает, что 15 — это предельный допуск.

  Как правильно хранить резину без дисков — правила хранения шин

Не дай Бог! Отрегулировал ты ручник так, как описал, вроде всё путем. А как то раз выходишь, а машина стоит в бочине соседского Майбаха. Как же так? вчера только отрегулировал! Так, да не так. Была треснутой, допустим, планка, на которую крепятся все три троса, и, когда ты уже с усилием потянул ручник, она загнулась. Внешне то вроде и как положено стоит, а вот усилие передаёт на колодки не полное. А вот если бы посчитал количество этих щелчков, то заметил бы, что ручник поднимается слишком высоко.

Да, несколько отдалённый пример. С ходу более подходящего не придумал. Но, надеюсь, основная мысль ясна — это не бред!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *