Перейти к содержимому

Стук при торможении — 20 ответов — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто Mail.ru

  • автор:

Основные причины почему бьёт и вибрирует педаль тормоза (Видео)

Сообщение NightGuard » 20 ноя 2015, 09:39

Я лето и осень боролся со стулом, тоже на малых скоростях, при проезде лежачих, при движении задним ходом. Грешил на колодки, суппорта, скобы суппортов заменил, эффекта ноль. Сначала стучало глухо, потом лязгать начало. Был совет проверить сайлентблоки подрамника, проверили, целые. Минские автосервисы в один голос твердили, меняй тормозную полностью, мол посадочные разбило. Был на малой родине, заехал в сервис,трое мастеров над машиной колдовали, двое качали, толкали туда сюда, один под машиной сидел. По факту нашли лопнувший по шву подрамник. Заварили и все, стук пропал.

Ни что не истина и все дозволено!

Уважаемые автопрофессионалы! Помогите, пожалуйста, советом. Машинка — Дайхацу Стория 98 г. правый руль. Пробег всего 99000 км. Из них 30000 км за 5 лет — у меня без поломок, только расходники. И вот! ИНОГДА!!! НА ТИХОМ ХОДУ!!! перед остановкой с аккуратно нажатой педалью тормоза, ИНОГДА!!! при резком торможении, ИНОГДА!!! при повороте руля в любую сторону — под педалью тормоза раздается одноразовый металлический звук-стук (не несколько стуков, не стрекочущий, не многократный, а — Один) с последующим кратковременным эхо. Как-будто металлические детали ударились, зацепились друг за друга. Иногда этот звук-скрип-скрежет-хрип можно даже чуток «продлить», если его педалькой «поймать». Наслаждение не из приятных))) Стук появился после замены масел в АКПП и двигателе и снятии колес для замены тормозных колодок. Колодки не меняли, они еще хорошие, все прикрутили назад. И сразу при выезде на первом же светофоре раздался этот стук. Тормоза работают норм. И этот стук — бывает. Пытаюсь установить систему, при каких обстоятельствах стучит — и не могу, стучит редко и в разных случаях. Повторюсь, стучит не постоянно при вышеперечисленных случаях, а иногда, чаще к вечеру, когда машинка давно на ходу и разогрета. Утром, когда машина холодная, этого стука, вроде бы, и нет. Каждый раз надеюсь, что «рассосалось». Перебраны, смазаны, заменены: тормозные колодки, направляющие скобы суппорта, шрус, пыльники. Еще называли работу АБС, но разве она может так стучать? Что еще посмотреть? Заранее благодарю за любой совет!

  Подробная схема 5-ти ступки, передаточные числа задней и передних скоростей

Привет! Такая проблема. У меня Ниссан Нот (АКПП), при нажатой педали тормоза (на КПП функция D) появляется дребезжание (не металл), на вертолет похоже. При этом заметно чувствуется вибрация от педали тормоза. На паркинге или нейтралке такого нет. Как только начинаешь ехать, звук исчезает. На сервисе не могут определить причину. Уже меняла колодки, глушитель. всю ходовую проверяли! Сил нет! Может кто сталкивался с такой проблемой????
PS Грешила на теплозащиту (пластина между салоном и мотором)-не она(((((

Естественная эксплуатация автомобиля

Во время движения по городу мы по очереди останавливаемся и снова трогаемся. Такой способ использования транспортного средства влияет на быстрый износ тормозных колодок. При повреждении фрикционной накладки трение при торможении вызывает характерный скрип. Тормозные колодки периодически заменяются, и их износ — естественный процесс.

Тормозные диски также отвечают за биение при торможении. Когда педаль тормоза нажата, компоненты ударяются о тормозные колодки. В результате непрерывной эксплуатации на дисках появляются бороздки, которые вызывают скрип и биение при торможении. Если вы не будете регулярно проверять тормозную систему, на тормозном диске может образоваться ржавчина, что также повлияет на бесперебойную работу всех частей тормозной системы.

Стук при торможении — вина неправильной сборки?

Ваш автомобиль сразу обслуживается, все изношенные детали заменены, стук при торможении не исчез или только появился. Что за штука? Причиной шума может быть неправильная установка новых деталей тормозной системы. Такая ситуация часто возникает, когда мы заменяем тормозные колодки и оставляем старые диски. Ранее использованный элемент может быть несовместим с вновь установленными деталями. Часто результатом является стук при торможении и поворотах. Слишком слабая посадка тормозных колодок.

Специфический шарм автомобиля

Скрип при торможении присущ работе некоторых автомобилей — это не сигнал, информирующий о неисправностях, а неотъемлемая часть их работы. Тормозные системы спортивных автомобилей отличаются высокими характеристиками и устойчивостью к перегреву. Высокая температура и способ регулировки отдельных элементов вызывают скрипы. Склонность к биению при торможении в системах с дисками из чугуна или керамики. Оба материала более прочны, чем сталь, но меньший вес означает, что элементы с большей вероятностью будут вибрировать. Особенно это заметно при резком торможении.

  Можно ли ездить без датчика дмрв - Автомобильный портал AutoMotoGid

Стук при торможении? Слушайте свой автомобиль!

Стук при торможении не всегда является поводом для беспокойства. Разовые ситуации могут быть вызваны перегревом тормозной системы из-за длительного и интенсивного использования. В случае, если тормоза начинают скрипеть или стучать каждый раз при использовании автомобиля, как можно скорее посетите гараж. Комплексный осмотр позволит выявить возможную неисправность и принять соответствующие меры.

Тормозная система отвечает за вашу безопасность на дороге и других водителей. Забота о его правильном функционировании позволит вам ездить комфортно и спокойно, не беспокоясь. В ассортименте avtotachki. com вы найдете запчасти для тормозной системы от проверенных производителей.

Тянуть машину при торможении — в чем может быть причина?

Автор текста: Анна Вышинская

Бьёт педаль тормоза при торможении

Выше были перечислены самые распространённые причины вибрации педали тормоза. Теперь можно перейти к причинам, которые встречаются редко, но все, же встречаются. Шестая причина это критический износ ступичного подшипника.

Седьмая причина это сильный износ или повреждение так называемых «Ромашек» и «саблей».

Восьмая причина это разбалансированные колёса. Конечно, в таком случае в основном вибрация передаётся на кузов, но все, же решается балансировкой либо заменой колёс.

И девятая возможная причина это не дотянутые или ослабленные болты либо гайки, на скорости тоже напоминает, что-то наподобие биения педали тормоза.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему бьёт педаль тормоза на автомобиле. Всем пока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *