Перейти к содержимому

Технические характеристики автомобилей ВАЗ-2101 — ВАЗ-2103 Классика

  • автор:

Просто русскому человеку свойственно работать не только руками но и головой,использовать в экстренных ситуациях то что есть в данный момент под рукой…Находить выход и казалось бы безвыходных ситуаций… Разве это плохо?

Русскому человеку свойственно в начале поработав руками и головой попасть в экстренную ситуацию, а потом решать проблему её преодоления. Чё, болото захотелось переехать на жигулях или по пескам пустыни «сегануть», где КамАЗы «рвут карданы»? Вот для этого нужна голова, чтобы не пустила машину на такую тропу. А коль сунулся — вот и выгребайся. Думать надо, куда можно ехать жигулями, а куда нельзя.

Существует предел (15 см снега или 5 см грязи и т. — образно), выше которого уже не прыгнешь. Сколько бы «наворотов» не нацеплял бы на машину.

И раз уж вы не можете предложить ни чего конструктивного, то язвитьабсолютно не обязательно… читайте тему и набирайтесь опыта 🙂

Так может перечитаешь ещё раз мои сообщения и наконец найдёшь там конструктивные советы?

А что касается предложенного совета с двумя ручниками (слышал, но не видел), то считайте мой совет с гусеницами (слыхал но не видал) подобным. Приму любые «язвления».

А опыта, кстати, надо набираться до того, как что-либо советовать. У меня есть опыт с хорошими колёсами — я и советовал. А полтонны песка в багажник или три ручника в салон — это увы — у меня лично вызывает смех.

Ладно, если обидел кого — искренне прошу меня простить.

Продолжайте дальше.

Технические характеристики автомобилей ВАЗ-2101 — ВАЗ-2103, ВАЗ-2102, ВАЗ-21021, ВАЗ-21023

* При нагрузке 5 чел. и 80 кг груза. ** При нагрузке 2 чел. и 290 кг груза.

  При езде раздаётся писк-шуршание, при нажатии на тормоз пропадает.

Зима обычно приходит в Россию внезапно, когда ее никто не ждет. И недаром день первого снега называют еще днем жестянщика, хотя и в остальные дни зимы водителей подстерегает на зимних дорогах множество проблем и опасностей. В этой статье я расскажу несколько нюансов, связанных с зимним вождением жигулей.

Почему вождение именно ВАЗ? Он особенный?

Особенность ВАЗ, а вернее классики ВАЗ — задний привод, считающийся классическим, хотя на сегодняшний день подавляющее количество машин на наших дорогах — переднеприводные. Летом при обычной езде можно и не заметить разницу между задним и передним приводом, а вот зимой все отличия проявляются в полной мере. Какие же основные отличия и как они проявляются?

Развесовка машины

Передняя ось у большинства машин загружена сильнее, если только мы говорим не про Ferrari или Запорожцы, где двигатель сзади. Соответственно задняя ось нагружена меньше, а значит меньше и сцепление с поверхностью дороги. Для увеличения нагрузки достаточно зимой класть в багажник что-то тяжелое, например мешок с песком. Как вариант можно предложить садить на заднее сиденье тещу, но этот вариант имеет ряд существенных недостатков. Дополнительный груз в багажнике позволяет немного упростить себе жизнь зимой. Нагрузка на оси при трогании с места. Когда машина трогается с места, то она “приседает” на заднюю ось, сильнее нагружая ее. Здесь задний привод в лучшем положении. Хотя при этом задняя ось должна быть достаточно нагружена ( смотрите предыдущий пункт). Однако резко давать газ нельзя — машина сорвется в пробуксовку.

Пробуксовка

Как при трогании с места, так и в движении, зимой очень легко сорвать машину в пробуксовку, если слишком сильно надавить на газ. Для переднеприводной машины пробуксовка на прямой не страшна, проблемы в виде сноса могут быть только в повороте. Для заднеприводной машины на скользкой дороге пробуксовка даже на прямой очень опасна, потому что задняя часть машины норовит обогнать передок и не всегда понятно, по какой стороне — начинается занос. Но зато достаточно бросить газ и вернуть контроль над машиной можно вернуть.

  Как узнать код и разблокировать магнитолу на Рено Дастер

Торможение двигателем

Торможение двигателем зимой на заднеприводной машине — самый эффективный способ избежать неприятностей, достаточно бросить газ и машина начнет стабилизироваться, ведь задняя ось начинает работать как тормозной парашют.

Немного про зимние шины

Про шины я уже писал пару раз. Владельцы переднеприводных машин для экономии часто покупают новые шины парами, только на переднюю ось, ведь она и тянет, и тормозит. Это неправильно, потому что при торможении задняя ось с неправильной резиной может с легкостью попытаться обогнать передок, что приведет к заносу и развороту машины. На заднеприводных машинах сэкономить сложнее — обувать надо все 4 колеса. Да и не стоит зимняя резина этой экономии — скупой здесь платит иногда намного больше, чем дважды. А всесезонные шины плохо работают в любой сезон, что летом, что зимой!

В качестве итога можно свести все советы в один список:

  • Используйте зимой качественные зимние шины на всех колесах
  • Тормозить зимой двигателем, особенно на заднем приводе
  • При заносе или пробуксовке надо бросать газ
  • Стоит положить в багажник балласт, например мешок с песком

Удачи вам на дорогах и минимум проблем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *