Motorhelp. ru диагностика и ремонт двигателя
Способность двигателя преобразовывать команды водителя в изменение скорости движения автомобиля, является важнейшим свойством двигателя. Каким образом это достигается? Рассмотрим наиболее широко распространенный случай, когда водитель, управляет положением педали акселератора, физически связанной с дроссельной заслонкой. Как известно управление мощностью двигателя возможно путем изменения количества рабочей смеси поступающей в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива в цилиндры регулируется временем открытого состояния форсунки (время впрыска). Для понимания процессов происходящих в двигателе приведу 3 примера. Холостой ход. Скорость вращения двигателя 880 об/мин. Расход воздуха 9 кг/ч. Время впрыска 3,7 мс.
Автомобиль стоит на месте. Угол открытия дроссельной заслонки 8%. Скорость вращения двигателя 4700 об/мин. Расход воздуха 45 кг/час. Время впрыска 3,7 мс.
Блок управления двигателем рассчитывает цикловое наполнение (мг/такт) цилиндра воздухом из расчета общего количества воздуха, поступившего в двигатель в соответствии с оборотами коленчатого вала. После этого рассчитывается количество топлива (цикловая подача топлива, мг/такт), которая должна попасть в цилиндр через форсунку.
Некоторые блоки, такие как январь 5. 1 и 7. 2 показывают этот напрямую параметр, а другие отображают относительное наполнение (например Bosch 7. 7) и пересчитывают в фактор нагрузки. Но суть остается одна – чем больше нагрузка приложена к двигателю, тем больше будет цикловое наполнение и соответственно время впрыска.
Современные системы впрыска топлива, такие как Bosch 7. 7, при расчете времени впрыска топлива форсункой учитывают множество факторов, такие как температура охлаждающей жидкости и воздуха, адаптационные коррекции, нагрузка на двигатель и др. Схема расчета времени впрыска приведена на рисунке ниже. Расчет параметров нагрузки на двигатель электронного блока управления Bosch 7. 7 ведется по формуле, приведенной на рисунке ниже.
Относительное наполнение – это отношение действительного количества свежего заряда смеси, поступившего в цилиндр двигателя к тому его количеству, которое могло бы поместиться в рабочем объеме цилиндра при атмосферном давлении и температуре. Поскольку цикловое наполнение рассчитывается исходя из общей массы воздуха, поступившей в двигатель, далее мы рассмотрим какими методами можно измерить расход воздуха.
Если представить принцип работы двигателя как воздушного насоса, то будет проще понять, что самое главное в работе системы управления двигателем – это расчет количества воздуха поступившего в цилиндры. Именно на основании этих данных будет произведена дозированная подача топлива к поступившему во впускной коллектор воздуху, для того чтобы смесь как можно точнее соответствовала заданному составу. Как измерить количество воздуха, поступившего в цилиндры двигателя? Существуют несколько методов:1. Дроссель – обороты. Зная количество оборотов двигателя и величину открытия дроссельной заслонки можно рассчитать количество воздуха, поступившего в двигатель. Этот метод не отличается точностью, поэтому системы впрыска данного типа обязательно оснащались обратной связью по датчику кислорода для коррекции состава смеси. Часто этот тип впрыска можно встретить на недорогих автомобилях концерна Volkswagen 80-90 гг. выпуска. По датчику абсолютного давления (дад или map sensor). Зная величину разряжения (абсолютного давления) во впускном коллекторе также можно произвести расчет количества воздуха, поступившего в двигатель. Дад обязательно дополнялся датчиком температуры воздуха, так как плотность воздуха при различной температуре сильно отличается. Системы впрыска с дад нашли широкое распространение во всем мире из-за дешевизны и надежности. Для примера – почти все автомобили Daewoo работают по этому методу. Однако новые нормы экологичности стандарта Евро-4 и выше заставляют конструкторов автомобилей применять более точные методы расчета поступившего воздуха. И этим методом является непосредственное измерение массы поступившего воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха. Самый точный метод на сегодняшний день. Для примера можно привести автомобили ВАЗ, которые оснащаются этим датчиком.
Многие начинающие диагносты недооценивают важность показаний сканера по цикловому и относительному наполнению при диагностике двигателя. Далее рассмотрим какую полезную информацию несут в себе эти параметры.
Как правило, при возникновении каких –либо неисправностей, связанных с механикой двигателя, цикловое наполнение и нагрузка возрастают. Особенно это заметно на холостом ходу. Но прежде чем копать глубже, проверьте датчик массового расхода воздуха на предмет соответствия показаний норме, поскольку расчет циклового наполнения производится непосредственно с его показаний. При аварии датчика, Эбу берет данные по цикловому наполнению из таблицы, например такой: Допустим вы заметили, что нагрузка на двигатель заметно больше, чем должно быть ( при условии отсутствия нагрузки от навесного оборудования, таких как кондиционер, генератор, гур и т. Что в первую очередь надо проверить:1. Пожалуй самая распространенная причина – смещение фаз газораспределения. Проверьте совпадение установочных меток. Смещение угла опережения зажигания в более позднюю сторону. Проверьте задающий диск или отрегулируйте уоз для систем зажигания с трамблером. Зажатые клапана (для двигателей с регулировкой зазоров клапанов).
Расчет мощности электродвигателя
Преобразование электрической энергии в кинетическую осуществляется при помощи различных типов электродвигателей. Чаще всего электродвигатели выполняют функцию электроприводов машин и механизмов, применяются для обеспечения работы насосного оборудования, вентиляционных систем и многих других агрегатов и устройств. В связи с таким широким применением, особую актуальность приобретает расчет мощности электродвигателя. Для этих целей разработано много различных методов, позволяющих выполнить расчеты, применительно к конкретным условиям эксплуатации.
Расчет мощности электродвигателя для насоса
Выбор электродвигателя для насосной установки зависит от конкретных условий, прежде всего – от схемы водоснабжения. В большинстве случаев подача воды производится с помощью водонапорного бака или водонапорного котла. Для приведения в действие всей системы используются центробежные насосы с асинхронными двигателями.
Выбор оптимальной мощности насоса осуществляется в зависимости от потребности в подаче и напоре жидкости. Подача насоса QH измеряется в литрах, подаваемых в 1 час, и обозначается как л/ч. Данный параметр определяется по следующей формуле: Qн = Qmaxч = (kч х kсут х Qср. сут) / (24 η), где Qmaxч — возможный максимальный часовой расход воды, л/ч, kч – коэффициент неравномерности часового расхода, kсут — коэффициент неравномерности суточного расхода (1,1 – 1,3), η — КПД насосной установки, с учетом потерь воды), Qср. сут — значение среднесуточного расхода воды (л/сут).
Оптимальный напор воды должен обеспечивать ее подачу в установленное место при условии необходимого давления. Требуемые параметры напора насоса (Ннтр) зависят от высоты всасывания (Нвс) и высоты нагнетания (Ннг), которые в сумме определяют показатели статического напора (Нс), потери в трубопроводах (Hп) и разность давлений верхнего (Рву) и нижнего (Рну) уровней.
Исходя из того, что значение напора будет равно H = P/ρg, где Р — давление (Па), ρ — плотность жидкости (кг/м 3 ), g = 9,8 м/с2 — ускорение свободного падения, g — удельный вес жидкости (кг/м 3 ), получается следующая формула: Ннтр = Hc + Hп + (1/ρ) х (Рву – Рну).
После вычисления расхода воды и напора по каталогу уже можно выбрать насос с наиболее подходящими параметрами. Чтобы не ошибиться с мощностью электродвигателя, ее нужно определить по формуле: Pдв = (kз х ρ х Qн х Нн) / (ηн х ηп), где kз является коэффициентом запаса, зависящим от мощности электродвигателя насоса и составляет 1,05 – 1,7. Этот показатель учитывает возможные утечки воды из трубопровода из-за неплотных соединений, разрывов трубопровода и прочих факторов, поэтому электродвигатели для насосов должны иметь некоторый запас мощности. Чем больше мощность, тем меньше коэффициент запаса можно принять.
Например,при мощности электродвигателя насоса 2 кВт – kз = 1,5, 3,0 кВт – kз = 1,33, 5 кВт – kз =1,2, при мощности больше 10 кВт- kз = 1,05 – 1,1. Другие параметры означают: ηп – КПД передачи (прямая передача – 1,0, клиноременная – 0,98, зубчатая – 0,97, плоскоременная – 0,95), ηн — КПД насосов поршневых 0,7 – 0,9, центробежных 0,4 – 0,8, вихревых 0,25 – 0,5.
Расчет мощности двигателя формула для компрессора
Выбирая электродвигатель, наиболее подходящий для работы того или иного компрессора, необходимо учитывать продолжительный режим работы данного механизма и постоянную нагрузку. Расчет требующейся мощности двигателя Рдв осуществляется в соответствии с мощностью на валу основного механизма. В этом случае следует учитывать потери, возникающие в промежуточном звене механической передачи.
Дополнительными факторами являются мощности, назначение и характер производства, на котором будет эксплуатироваться компрессорное оборудование. Они оказывают определенное влияние, в связи с чем оборудование может потребовать незначительных, но постоянных регулировок для поддержки производительности на должном уровне.
Определить мощность двигателя можно по формуле: , в которой:
Работа А рассчитывается по отдельной формуле: А = (Аи + Аа)/2, где Аи и Аа представляют собой соответственно изотермическое и адиабатическое сжатие.
Значение работы, которую необходимо совершить до появления требуемого давления, можно определить с помощью таблицы: Типичная работа компрессора характеризуется продолжительным режимом работы. Реверсивные электроприводы, как правило, отсутствуют, включения и выключения крайне редкие. Поэтому наиболее оптимальным вариантом, обеспечивающим нормальную работу компрессоров, будет синхронный электрический двигатель.
Формула расчета для вентиляторов
В соответствии с принципом действия, вентиляторные установки могут быть центробежными или радиальными и осевыми. В зависимости от конструкции, они развивают давление от 1000 до 15000 Па. Поэтому мощность, потребная для привода вентилятора, рассчитывается в соответствии с давлением, которое необходимо создать.
С этой целью используется формула: Nв=Hв·Qв/1000·кпд, в которой Nв – мощность, потребная для привода (кВт), Hв – давление, создаваемое вентилятором (Па), Qв – перемещаемый объем воздуха (м 3 /с), кпд – коэффициент полезного действия.
Для расчета мощности электродвигателя используется формула:, где значения параметров будут следующие:
Данная формула позволяет рассчитывать мощность электродвигателей под центробежные и осевые вентиляторы. Для центробежных конструкций КПД составляет 0,4-0,7, а для осевых – 0,5-0,85. Другие расчетные характеристики имеются в специальных каталогах для всех типов электродвигателей.
Запас мощности не должен быть слишком большим. Если он будет слишком большой, КПД привода заметно снизится. Кроме того, в двигателях переменного тока может снизиться коэффициент мощности.
Расчет пускового тока электродвигателя
В момент запуска электродвигателя его вал остается в неподвижном состоянии. Для того чтобы он начал раскручиваться, необходимо приложить усилие, значительно больше номинального. В связи с этим пусковой ток также превышает номинал. В процессе раскручивания вала происходит постепенное плавное уменьшение тока.
Влияние пусковых токов негативно сказывается на работе оборудования, в основном из-за резких провалов напряжения. Для того чтобы уменьшить их отрицательное воздействие, применяются различные способы. В процессе разгона, схемы электродвигателя переключаются со звезды на треугольник, используются частотные преобразователи и электронные устройства плавного пуска.
Вначале рассчитывается значение номинального тока двигателя, в соответствии с его типом и номинальной мощностью. Для устройств постоянного тока формула будет выглядеть следующим образом:
У электродвигателей переменного тока номинальный ток определяется по другой формуле:
Все параметры имеют соответствующие обозначения:
После расчетов номинального тока можно вычислить значение пускового тока по формуле:, в которой:
Значение пускового тока рассчитывается для каждого двигателя, имеющегося в электрической цепи. В соответствии с его величиной выбирается автоматический выключатель, обеспечивающий защиту всей цепи.
Режимы работы электродвигателей
Нагрузка на электродвигатель определяется режимом его работы. Она может оставаться неизменной или изменяться в зависимости от условий эксплуатации. При выборе двигателя обязательно учитывается характер и значение предполагаемой нагрузки. С учетом этого фактора выполняется расчет мощности электродвигателя.
Режимы, в которых работают электродвигатели:
Видео
Официальный сайт, интернет магазин товаров — работает для вас, умея ценить ваши покупки и эмоции. Очень нужно каждому свое. Сумки. Домашняя техника. Настольные игры. Банки контейнеры хранение. Аксессуары для юношей.
Калькулятор теоретического расхода топлива автомобиля / грузовика по идеальному стехиометрическому отношению воздух / топливо, объему двигателя и оборотам вращения коленвала / распредвала. Ввиду повышенной сложности — вычисления выполняются в два этапа.
При вводе числовых значений — использовать точку, вместо запятой, в качестве разделителя (требование JavaScript). Поле, следующее за знаком = 0 — является расчетным, калькулируемым. Изменять его значение — не требуется, иначе, оно — все равно будет перезаписано на вычисленное при расчетах. Подставлены примерные значения параметров грузового дизельного двигателя магистрального тягача.
Часть 1. Узнать обороты и нагрузку двигателя.
Расчет нагрузки двигателя и оборотов. Вспомогательные вычисления.
Максимально, по паспорту ТС. Текущее значение, параметры. Расчет нагрузки по ***, проценты.
= % : по HPR / лошадиные силы.
= % : по NM / крутящий момент.
Ввести полученное значение в окно формы — ниже. Или — сразу указать в процентах, если известно.
: Нагрузка на двигатель / Load Engine, %. Значение используется для дальнейших расчетов.
: Текущие обороты двигателя, об/мин.
= : Расчетные обороты коленвала в час, об/час.
= : Расчетные обороты распредвала в час, об/час.
Часть 2. Узнать расход топлива, литров в час и отклонение от нормы.
Расчет воздуха для двигателя.
: Объем двигателя в литрах.
: Коэффициент наполнения цилиндров.
: Коэффициент перевода воздуха литры в кг.
= : Расчетное потребление воздуха, литров в час.
= : Расчетное потребление воздуха, килограмм в час.
Расчет топлива для двигателя.
: 1 , Отношение воздух / топливо.
: Плотность топлива. Коэффициент перевода литры в кг.
= : Расчетное максимальное потребление топлива, литров в час.
= : Расчетное максимальное потребление топлива, килограмм в час.
Сравнение заданного и фактического расхода топлива.
л/ч : текущий расход топлива по параметрам.
= л/ч : заданный расход топлива двигателем — по формулам.
= % : отклонение в процентах.
Количество цилиндров двигателя — не играет значения, так как учитывается общий объем потребляемого воздуха и вычисляется предполагаемый расход топлива — по нагрузке на двигатель. Калькулятор расхода топлива (литров в час) может применяться для сравнения заданного и фактического потребления топлива двигателем (с учетом нагрузки на двигатель) :. — на холостом ходу. — на PTO (принудительный холостой ход / отбор мощности). — на произвольных оборотах. — Однако, с ростом количества цилиндров — нагрузка на двигатель — естественным образом снижается, что обуславливается более равномерной (более — частой) поддержкой заданной скорости оборотов вращения двигателя (толчков ускоряющих сил, способствующих инерционному вращению валов мотора, в противодействие самоторможению от создаваемой ходом поршней — компрессии в цилиндрах).
Изначально — мне неизвестно, по какой формуле ЭБУ (электронный блок управления) производит вычисление нагрузки на двигатель :. — по отношению полного объема потребляемого воздуха к текущему. — по требуемой текущей мощности в HPR / лошадиных силах. HP, HorsePower. — по требуемому крутящему моменту в NM от максимального. — в процентах от полной 100% нагрузки.
Также — я не могу прояснить ситуацию с отклонением топлива — значение : отрицательное или положительное — свидетельствует об избытке или недостатке топлива. Смотря с какой стороны подходить к этому вопросу. Однако, чрезмерное отклонение — указывает на неисправности в работе электронной системы расчета и / или механического дозирования подачи топлива в двигатель. Сбои в показаниях датчиков и механические неисправности могут привносить ошибки в расчеты компьютера управления двигателем и создавать нереальные представления о текущей ситуации работы мотора, что не позволит делать аналитические выводы относительно диагностики неисправностей и способов / путей их устранения.
Примечание :.
— Все значения (кроме рассчитываемых автоматически) — можно и нужно заменить на свои.
— Коэффициент наполнения цилиндров (сопротивление воздуха на впуске). Средний теоретический показатель.
— Температура, атмосферное и давление во впускном коллекторе (турбонаддув), а также степень (процент) открытия EGR — в этом ознакомительном калькуляторе — не учитываются. Также — как и лямбда выхлопных газов. Задача расчетов — показать, откуда берется значение расхода топлива литров в час на холостом ходу и его взаимосвязь с основными параметрами работы двигателя внутреннего сгорания / ДВС, бензинового и дизельного типа.
— Стехиометрическое отношение воздух / топливо. Бензин, 14. 7 : 1. Дизель, 14. 6 : 1 (до 29 : 1 — на разных режимах работы).
— Плотность топлива. Бензин, АИ-80 : 0. 735 ; АИ-92 : 0. 745 ; АИ-95 : 0. 755. Дизтопливо, летнее : 0. 835 ; зимнее : 0. 825.
— Несмотря на понятное, литровое измерение — все расчеты в ЭБУ выполняются в килограммах. Результаты, обычно, отображаются — в привычных литрах в час. Все значения — конвертируются при вычислении.
— Обычное измерение оборотов вращения двигателя — по оборотам коленвала. 2 оборота коленвала = 1 оборот распредвала. Именно полный оборот распредвала — указывает, что двигатель выполнил полный цикл всех 4-рех тактных операций — для всех цилиндров.
— Измерения желательно производить на прогретом двигателе, так как — непрогретый мотор может проявлять нестабильную работу и повышенный расход топлива.
— Допустимые отклонения заданного / фактического расхода топлива : 5% — по управлению системой топливоподачи ; 20% — по параметрам двигателя. В настоящее время, мне — достоверно неизвестно, какие ограничения накладываются на этот параметр, но (думаю), что — допускается 10%. Нужно уточнить.
О калькуляторе. Калькулятор часового расхода топлива одинаково подходит для отечественных и импортных — легковых и грузовых автомобилей. Если подставить правильные значения, то — для бензиновых, дизельных, газовых и даже смешанных видов топлива. Даже, при диагностике ВАЗ и ГАЗ — владельцы видят этот параметр со значением от 0,7. 9 до 1. 1 и часто спрашивают нормально это или нет ?. Не знаю. Все очень индивидуально для каждого двигателя и степени исправности подсистем его управления. Надо брать и считать. Сравнивать напрямую параметры разных автомобилей — нельзя. То, что — применимо для одного авто — совершенно неприемлемо для другого. Хотя, конечно — в отрасли автомобиле- и моторо- строения — есть опорные средние показатели, которых — можно и нужно придерживаться. Но и использовать диагностические средства инструментального контроля, такие, как — газоанализатор, лямбда-метр или калькулятор расхода топлива литров в час — никто не запрещает, а даже — рекомендуется при выявлении неисправностей в работе двигателя автомобиля.
20:46 20. 2020
Смотреть список всех страниц, раздел desktop.
techstop-ekb. ru QR Code Link, ссылка, сканировать и прочитать куар код онлайн на русском.
Ссылки на самые популярные страницы интернет сайта, случайные и бесплатные прямые ссылки онлайн.
Звук микрофонной линии звуковой карты, перена. Решение проблем с микрофонным входом звуковой карты. Линейный выход. Перенаправления звука.
М-2 прогноз погоды дорогой на трассе по маршр. Погода в городе Москва, Подольск, Тула, Орел, Курск, Белгород, Харьков по М 2, метео обста.
Проблема WiFi телефона. Нет Wi-Fi сети. Роуте. Смартфон. Root Android. Связь. Сеть. Подключение. Сигнал wifi. Плохо ловит, только возле р.
Сборка таблицы спутников. Все сведения для по. ЛА, частота. Прием активных спутниковых радио данных в радиолюбительской среде. Сведения о.
Как в Excel слушать радио из интернет. Код 2. Табличный редактор Эксель. Лист. Окно. Функция разработчик. Sub. Вставить плейер. Эксел.
С 2016++ техническая остановка, с вами и для вас, бесплатно и доступно.
Политика конфиденциальности Cookie
Нагрузка на двигатель. Как влияет ЭБУ.
Официальный сайт, интернет магазин товаров — работает для вас, умея ценить ваши покупки и эмоции. Очень нужно каждому свое. Популярные умные колонки. Детские игрушки для девочек. Бижутерия. Чемоданы. Робототехника комплектующие аксессуары.
Параметры : Нагрузка двигателя, описание.
Несмотря на то, что я не собирался детально вдаваться в параметры так как их великое множество, и групповой обзор более емко отражает взаимозависимости. Все-таки придется сделать это для одного или нескольких параметров. Один из таких параметров — load engine.
Посмотреть, как нагрузка влияет на расход топлива — можно в калькуляторе, по ссылке : calc toplivo rashod LPH.
Параметр Load отражает как блок управления понимает / рассчитывает загрузку мотора. Идеально вращающийся motor, с идеальными компонентами и условиями окружающей среды, после самоадаптации — принимает некоторые значения коррекции, и с их учетом работает устойчиво и равномерно. Любое нарушение сбалансированной системы с целью понижения оборотов / отбора мощности будет расценено как увеличение напряжения противодействия на движок. Соответствующая реакция ЭБУ — адекватно отреагировать на увеличение отягощения — компенсацией. А, чем? — увеличением откорректированной подачи топливо / воздушной смеси для восстановления утраченного баланса системы.
Таким образом, любое воздействие на двигло расценивается как увеличение степени количества работы :
— включил фары. — повернул руль. — включил скорость / АКП. — изменил окружающую температуру. — изменил давление. — нажал на газ. — прикрыл рукой вход воздушного фильтра. — прикрыл рукой глушитель. — облил рядник холодной водой. — пережал руками шланг подачи / обратки топлива.
Да мало-ли какое еще воздействие может испытать V-образник. Вопрос в другом. Сколько параметров переменных будет пересчитано / перезаписано, и каковы будут изменения в пределах допустимого диапазона регулировки. И взаимо / регулировки / согласования параметров.
Parameter : Load Engine — причины неисправности.
— Значение объема воздуха, топлива, положения педали газа. — Чрезмерное бремя тяжести потребителей на двигатель. — Механическая неисправность тормозной системы ; трансмиссии ; engine. — Неисправность блока управления.
Диагностика, тестирование.
— Расчетное значение меры противоборства мотора в %. — Состояние противостояния motor по датчику расхода воздуха. — Нагрузка движка по датчику положения дросселя. — Load двигла по времени впрыска инжекторов.
Дополнительная информация.
При разработке систем управления впрыском автомобилей могут применяться разные методы расчета напряжения противодействия рядника.
Отягощение V-образника, % = ( Output Torque / Max Output Torque For This RPM ) * 100%. Скорее всего Max Output Torque For This RPM это табличный элемент прошивки блока управления который простым людям / простыми средствами — никогда не узнать. Вопрос, как узнать лояльность степени количества работы, если опорное значение обычно не указывается, особенно по OBD протоколу?.
Бремя тяжести антисопротивления двигателя, ms = по времени впрыска. Это уже лучше, так как многие производители указывают заданное время впрыска. В этом случае есть возможность посчитать.
Мера противоборства engine, g/s, kg/h по поступлению воздуха в цилиндры. Это тоже относительно понятный метод определения состояния противостояния. Известно : объем и количество цилиндров, коэффициент впускного тракта, количество поступившего воздуха. Количество максимального воздуха для цилиндра тоже может быть посчитано. Соответственно — может быть посчитана и нагрузка мотора.
Так как в системах управления с дроссельной заслонкой — дроссель регулирует подачу воздуха — дроссель также косвенно является показателем load на motor. Закрытый дроссель — минимальная загрузка на движок, полностью открытый дроссель — максимальное напряжение противодействия на двигло. При этом следует учитывать, что положение педали газа и положение дросселя — это может быть — не одно и тоже.
В диагностических целях нас больше интересует не собственно отягощение рядника, а возможность по степени количества работы V-образника определить источник неисправности автомобиля. Различные механические, электронные и корректировочные данные могут влиять на показания бремени тяжести антисопротивления, сбивая с толку.
B/F SCHDL, Basic Fuel Scheduling, планирование (регулировка, адаптация) основного количества топлива. Параметр указывает меру противоборства на двигатель по скорректированному времени впрыска топлива. Состояние противостояния увеличивает B/F SCHDL, снижение нагрузки уменьшает параметр.
Разновидности Load.
Load — это вакуум / то, есть атмосферное давление / в коллекторе без обогащения. По мере открытия дросселя до 100% достигается точка, когда ЭБУ начинает подачу топлива для дополнительной мощности, то есть обогащения. Без учета обогащения дросселя — Load прямо пропорционально вакууму коллектора. Вышесказанное справедливо для датчика MAP за дросселем — реальное количество воздуха в цилиндры / разница с атмосферой.
Возможные значения Absolute Load :
Aspirate / Atm = 0%. 95%. Turbo = 0%. 400%.
Calculate Load, %, текущая мощность / крутящий момент по отношению к максимальному.
Старое золотое правило экономичности : 600 — 60 — 6 ( еще одно дьявольское число. )
600 F = 315 гр. С — температура выхлопа. 60 mph = 96 км/ч — скорость движения. 6 psi = 41 kPa — давление впускного коллектора.
Load, как расчетное значение карты впрыска подачи топлива, текущий крутящий момент / максимальный крутящий момент , заданный для текущих оборотов. Проблема в том, что для разных оборотов может быть задан разный максимальный крутящий момент.
Performance Curve — кривые / графики производительности, от параметра Load :. Вертикаль графика (x) — всегда Load / по горизонтали (y) — различные параметры. / RPM — оценка загрузки, высокая степень противодействия при низких оборотах указывает перегрузку (для текущей расчетной мощности / при заданных оборотах). / Average Effective Pressure — оценка контроля, должны быть пропорционально / соответственно, иначе ошибка расчета / контроля. / Max. Pressure — оценка состояния системы впрыска / время впрыска / компрессия. / Compression — оценка / состояние ЦПГ / ГРМ. / Turbo — оценка / состояние системы турбонаддува. / ( Turbo. IN / Turbo. OUT ) — энтальпия, энергия, доступная для преобразования в теплоту в турбонагнетателе. ( ! ). Показатель эффективности турбонаддува. Избыток температуры выхода указывает на загрязнение турбо, более низкое давление турбо, высокая температура выхлопных газов. Примечание : зачем нужно знать температуру турбо, если есть тест давления турбо? Температура указывает работоспособность турбонагнетателя, давление указывает, как engine потребляет давление. / Temp. Exh — оценка : горение, впрыск, фазы, компрессия, высокая температура при бедной смеси. / λ — инженерная оценка, по мере увеличения мощности избыток воздуха падает. Применяется для контроля турбонаддува и снижения токсичности.
Смотреть список всех страниц, раздел ismi.
techstop-ekb. ru QR Code Link, ссылка, сканировать и прочитать куар код онлайн на русском.
Ссылки на самые популярные страницы интернет сайта, случайные и бесплатные прямые ссылки онлайн.
Сервис МетеоЛабс. Про погоду и о прогнозах да. Администрация сервиса МетеоЛабс не несет ответственности за точность при использование пол.
Р-217 прогноз погоды дорогой на трассе по мар. Погода в городе Пятигорск, Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкала, Дербент, Баку по Р 21.
Р-21 прогноз погоды дорогой на трассе по марш. Погода в городе Санкт-Петербург, Петрозаводск, Сегежа, Мурманск, Заполярный, Киркенес по Р.
Р-254 прогноз погоды дорогой на трассе по мар. Погода в городе Челябинск, Курган, Тюмень, Ишим, Омск, Татарск, Новосибирск, Томск по Р 25.
Citroen, Peugeot, Opel, DS. PSA group. Варез по ремонту, послепродажный testing и электросхемы авто Citroen, Peugeot, Opel группы.
С 2016++ техническая остановка, с вами и для вас, бесплатно и доступно.
Политика конфиденциальности Cookie
Motorhelp. ru диагностика и ремонт двигателя
Способность двигателя преобразовывать команды водителя в изменение скорости движения автомобиля, является важнейшим свойством двигателя. Каким образом это достигается? Рассмотрим наиболее широко распространенный случай, когда водитель, управляет положением педали акселератора, физически связанной с дроссельной заслонкой. Как известно управление мощностью двигателя возможно путем изменения количества рабочей смеси поступающей в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива в цилиндры регулируется временем открытого состояния форсунки (время впрыска). Для понимания процессов происходящих в двигателе приведу 3 примера. Холостой ход. Скорость вращения двигателя 880 об/мин. Расход воздуха 9 кг/ч. Время впрыска 3,7 мс.
Автомобиль стоит на месте. Угол открытия дроссельной заслонки 8%. Скорость вращения двигателя 4700 об/мин. Расход воздуха 45 кг/час. Время впрыска 3,7 мс.
Блок управления двигателем рассчитывает цикловое наполнение (мг/такт) цилиндра воздухом из расчета общего количества воздуха, поступившего в двигатель в соответствии с оборотами коленчатого вала. После этого рассчитывается количество топлива (цикловая подача топлива, мг/такт), которая должна попасть в цилиндр через форсунку.
Некоторые блоки, такие как январь 5. 1 и 7. 2 показывают этот напрямую параметр, а другие отображают относительное наполнение (например Bosch 7. 7) и пересчитывают в фактор нагрузки. Но суть остается одна – чем больше нагрузка приложена к двигателю, тем больше будет цикловое наполнение и соответственно время впрыска.
Современные системы впрыска топлива, такие как Bosch 7. 7, при расчете времени впрыска топлива форсункой учитывают множество факторов, такие как температура охлаждающей жидкости и воздуха, адаптационные коррекции, нагрузка на двигатель и др. Схема расчета времени впрыска приведена на рисунке ниже. Расчет параметров нагрузки на двигатель электронного блока управления Bosch 7. 7 ведется по формуле, приведенной на рисунке ниже.
Относительное наполнение – это отношение действительного количества свежего заряда смеси, поступившего в цилиндр двигателя к тому его количеству, которое могло бы поместиться в рабочем объеме цилиндра при атмосферном давлении и температуре. Поскольку цикловое наполнение рассчитывается исходя из общей массы воздуха, поступившей в двигатель, далее мы рассмотрим какими методами можно измерить расход воздуха.
Если представить принцип работы двигателя как воздушного насоса, то будет проще понять, что самое главное в работе системы управления двигателем – это расчет количества воздуха поступившего в цилиндры. Именно на основании этих данных будет произведена дозированная подача топлива к поступившему во впускной коллектор воздуху, для того чтобы смесь как можно точнее соответствовала заданному составу. Как измерить количество воздуха, поступившего в цилиндры двигателя? Существуют несколько методов:1. Дроссель – обороты. Зная количество оборотов двигателя и величину открытия дроссельной заслонки можно рассчитать количество воздуха, поступившего в двигатель. Этот метод не отличается точностью, поэтому системы впрыска данного типа обязательно оснащались обратной связью по датчику кислорода для коррекции состава смеси. Часто этот тип впрыска можно встретить на недорогих автомобилях концерна Volkswagen 80-90 гг. выпуска. По датчику абсолютного давления (дад или map sensor). Зная величину разряжения (абсолютного давления) во впускном коллекторе также можно произвести расчет количества воздуха, поступившего в двигатель. Дад обязательно дополнялся датчиком температуры воздуха, так как плотность воздуха при различной температуре сильно отличается. Системы впрыска с дад нашли широкое распространение во всем мире из-за дешевизны и надежности. Для примера – почти все автомобили Daewoo работают по этому методу. Однако новые нормы экологичности стандарта Евро-4 и выше заставляют конструкторов автомобилей применять более точные методы расчета поступившего воздуха. И этим методом является непосредственное измерение массы поступившего воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха. Самый точный метод на сегодняшний день. Для примера можно привести автомобили ВАЗ, которые оснащаются этим датчиком.
Многие начинающие диагносты недооценивают важность показаний сканера по цикловому и относительному наполнению при диагностике двигателя. Далее рассмотрим какую полезную информацию несут в себе эти параметры.
Как правило, при возникновении каких –либо неисправностей, связанных с механикой двигателя, цикловое наполнение и нагрузка возрастают. Особенно это заметно на холостом ходу. Но прежде чем копать глубже, проверьте датчик массового расхода воздуха на предмет соответствия показаний норме, поскольку расчет циклового наполнения производится непосредственно с его показаний. При аварии датчика, Эбу берет данные по цикловому наполнению из таблицы, например такой: Допустим вы заметили, что нагрузка на двигатель заметно больше, чем должно быть ( при условии отсутствия нагрузки от навесного оборудования, таких как кондиционер, генератор, гур и т. Что в первую очередь надо проверить:1. Пожалуй самая распространенная причина – смещение фаз газораспределения. Проверьте совпадение установочных меток. Смещение угла опережения зажигания в более позднюю сторону. Проверьте задающий диск или отрегулируйте уоз для систем зажигания с трамблером. Зажатые клапана (для двигателей с регулировкой зазоров клапанов).