Модельный ряд
Главное представительство компании Тингер находится в Череповце. Первый серийный вездеход был изготовлен в 2008 г. Со временем технология производства непрерывно совершенствовалась. Модельный ряд расширился, а выпуск продукции заметно увеличился. Сейчас «Тингер» предлагает мощную технику с отличными характеристиками. К главным преимуществам вездеходов относятся:
- легкий и высокопрочный пластиковый корпус;
- надежный и экономичный мотор;
- эргономичные и удобные кресла;
- простые и долговечные элементы трансмиссии;
- ударопрочные гусеницы и колеса;
- интуитивно понятное управление.
Вездеходы Tinger Dog представлены в различных цветах: черном, синем, красном, зеленом, желтом и др. О наличии нужного варианта модели Череповец Тингер можно узнать при заказе.
Scout
Гусеничный аппарат легко преодолевает заснеженные места, болота и водоемы. Scout оснащен 2 двухцилиндровыми двигателями на выбор: Lifan 24 л.с. или Honda 22 л.с. Объем каждого составляет 690 л. Вездеход «Тингер» может разгоняться до 35 км/ч.
Масса мини-машины всего 690 кг. Габариты снегоболотохода 2400х1340х1900 мм. Важными преимуществами модели Scout являются клиренс 300 мм и тяговое усилие 250 кг. Корпус сделан из высокопрочного материала HDPE. Гусеничный вездеход имеет гидравлическую тормозную систему и воздушную систему охлаждения. Давление на почву не превышает 0, 045 кг/см².
Объем бака для топлива АИ-92 28 л. Машина может перевозить 2 человек на суше или воде. Рулевое управление эргономичное. Оно осуществляется посредством одного рычага. Трансмиссия представлена бесступенчатым вариатором. Нагрузка на шар сцепления достигает 90 кг. Оптимальный температурный режим от +30 до -30°С. Стоимость вездехода Scout 585 000 руб.
Track
Модель заметно отличается от предыдущей. Tinger Track Lite оборудован двухцилиндровым двигателем 35 л.с. с объемом 1000 см³. Максимальная скорость болотохода аналогична Scout. Ширина гусеницы вездехода 380 мм. Грузоподъемность машины 500 кг. Габариты Track 3000х1800х1260 мм. Хорошая проходимость 280 мм помогает преодолевать большие преграды. На суше снегоболотоход перевозит 5 пассажиров, а на воде только 4.
Тормозная система, материал корпуса, трансмиссия и управление идентичны вышеназванной модели. Давление на грунт 0,08 кг/см². Объем топливного бака для АИ-92-95 38 л, чего хватает на 8 ч работы. Жидкостная система охлаждения дополнена высокой нагрузкой на сцепной шар, составляющей 100 кг. Цена болотохода 750 000 руб.
Track 2
Такая машина является мощнее облегченной версии внедорожника. Трехцилиндровый двигатель Chery SQR 57 л.с. имеет объем 812 см³. Вездеход «Тингер» весит 950 кг. Ширина гусеницы 500 мм. Каждый трак обладает повышенной прочностью. Габариты болотохода 3430х1945х1330 мм.
Клиренс 330 мм позволяет обходить препятствия высотой до 0,6 м. Тяговое усилие составляет 800 кг. Давление на почву 0, 04 кг/см². Объем бака для топлива 110 л. Внедорожник рассчитан на такое же число пассажиров, как и Track Lite. Снегоболотоход обойдется в 1 495 000 руб.
Armour
Колесный вездеход Tinger выпускается в 2 версиях: с двигателем 35,4 и 57 л.с., объем 600 и 812 см³ соответственно. Внедорожник весит 800 кг. Он обладает тяговым усилием 700 кг. Грузоподъемность машины до 500 кг.
Базовые габариты машины 3100х1700х1280 мм. С дополнительной гусеницей ширина доходит до 2000 мм. Оказываемое давление на грунт 0,11 кг/см². Топливный бак вмещает 55 л АИ-92-95.
На вездеходе можно перевозить 6 человек на суше или 4 на воде. Болотоход «Тингер» Armour стоит 1 950 000 руб.
Dog
Мотобуксировщик Дог оснащен двигателем Lifan 15 л.с. При массе 140 кг внедорожник перевозит 200 кг в санях. Вездеход Tinger Dog рассчитан на 3 человек.
Объем топливного бака 5,2 л, расход горючего не более 3 л/ч. Размеры мотособаки 1490х600х830 мм. Tinger имеет передний привод и вариатор сафари. У снегоболотохода присутствует катковая подвеска.
Мотобуксировщик Tinger оборудован фаркопом и дисковым тормозом. Вездеход отличается повышенной проходимостью на заснеженных местах. Есть дополнительные функции: электростартер и реверс-редуктор. «Тингер Дог» можно купить за 89 900 руб.
Ремонт и доработки вездеходов
Для увеличения срока службы внедорожников требуется периодическое прохождение ТО. При необходимости специалисты заменят нужную деталь или произведут общий ремонт.
Владелец может обратиться в дилерские центры «Тингер», чтобы получить сервисное или техническое обслуживание.
Для него доступна квалифицированная замена вездехода и деталей корпуса.
Установка двигателя
При желании можно заменить двигатель агрегата на более мощный. Например, является распространенной установка «Тойоты» вместо «Лифана». Первый славится лучшим качеством и долговечностью.
Замена гусеницы
Гусеничная часть болотохода иногда нуждается в замене. От целостности и исправности звеньев зависит проходимость. Чем суровее бездорожье, тем чаще придется менять старую гусеницу на новую.
Справиться с задачей можно самостоятельно, если ознакомиться с соответствующими видеоматериалами. Например, «Гусеница Тингер сборка и монтаж».
Особое внимание следует уделить натяжке гусениц. От нее зависит срок эксплуатации, расход топлива и скорость техники. На новых снегоболотоходах требуется более частая регулировка. Подвески и зацепы притираются, а полотно вытягивается.
Особенности «Тингер»
Одновременно практически все модели вездехода могут транспортировать не более пяти человек. Каждый из пяти, при этом, может разместиться более чем комфортно.
Грузоподъемность составляет не более 500 кг, опять же – это средний показатель, который для определенных моделей может быть и больше.
Безусловной особенностью вездехода следует считать не только двигатель, но и трансмиссию. Как слову, она располагается в задней части. На Tinger оборудуются:
- четырехтактный верхнеклапанный мотор с тремя цилиндрами бензинового типа;
- зажигание электронного типа;
- смазка, находящаяся под значительным давлением;
- масляный фильтр.
Мотор у всех модификаций оборудован, по умолчанию, от корпорации Chery, тип охлаждения в нем жидкостный.
Трансмиссия характеризуется так называемым планетарным дифференциалом, к тому же она имеет:
- две передние передачи (повышенную и сниженную);
- нейтральную передачу;
- задний ход.
Все они произведены в Канаде.
Коробка переключение передач передает крутящий момент при помощи специальных валов на катки, расположенные на гусеницах устройства. Окантовка гусеницы прикрепляется к раме транспортного средства одновременно в четырех точках.
К тому же, каждый из опорных катков гусеницы подрессорен. Натяжение гусеницы реализуется при помощи регулирование степени пережатия пружины на переднем опорном катке. Все это увеличивает эффективность и легкость в процессе управления.
Кратко о вездеходах «МТЛБ»
Управление «Тингер»
Организовано оно на редкость просто и максимально интуитивно, что по-настоящему необходимо в условиях экстремального отдыха.
Поворачивает данное транспортное средство благодаря тому, что гусеницы подтормаживают. Поворот производится при помощи рулевого рычага.
Устройство способно осуществлять развороты на месте. К тому же:
- тормозная колодка размещена на рулевом рычаге с левой стороны;
- там же, на рычаге рулевого управления, размещен пульт навигации лебедкой.
Еще одно приятное дополнение – это широкоформатная ЖК-панель. Именно на ней отображаются все самые необходимые сведения о функционировании вездехода. В качестве примера далее будут представлены некоторые уже выпущенные модели от концерна «Тингер».
Модель 380
тингер 380
Уникальное соотношение стоимости и возможностей. Простая, понятная в управлении модель, обладающая уверенным ходом и значительным выбором дополнительного оснащения. Все это делает ее незаменимой для самых различных ситуаций и в условиях самого сложного ландшафта.
Сухой вес равен 900 кг, а тяговое усилие, в свою очередь, — 800 кг. Объем бензинового бака составляет 38 литров, что является гарантией бесперебойного функционирования в течение восьми часов.
Количество пассажиров варьируется в зависимости от того, в какой среде находится вездеход:
пять человек на суше;
четверо в воде.
Рулевое управление эргономичное, осуществляется оно при помощи одного рулевого рычага. Допустимые рабочие температуры от минус до плюс 40 градусов.
В зависимости от «версии», модификацию возможно приобрести по такой цене, как:
- 490000 рублей за «Лайт»: с двухцилиндровым двигателем и стандартной подвеской;
- 590000 рублей за «Норму»: трехцилиндровый двигатель со стандартной подвеской;
- 635000 рублей за «Комфорт»: трехцилиндровый двигатель с комфортной подвеской и протекцией дна, а также «кенгурятником»;
- 698000 рублей за «Комфорт +»: четырехцилиндровый двигатель с комфортной подвеской и всем дополнительным оборудованием в комплекте.
Вездеходы с низким уровнем давления в шинах
Дизайн и конструкция
Вездеходы «Тингер» выпускают как на колесном, так и на гусеничном ходу. Колесные вездеходы «Тингер» могут быть как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Колесо вездехода состоит из стального диска и специальных шин низкого давления с крупными грунтозацепами обладающими превосходным сцеплением практически с любой поверхностью тем самым повышая проходимость вездехода.
Движителем гусеничных вездеходов «Тингер» являются широкие (от 380 до 500 мм.) армированные гусеницы собственного производства компании. Гусеницы изготавливают из прочного и бесшовного композитного материала, тем самым повышая их долговечность, а потребителю не стоит опасаться внезапного повреждения или растяжения гусениц. Гусеничные вездеходы «Тингер» точно так же как и колесные (если не лучше) обладают потрясающей проходимостью и способны двигаться по любой поверхности.
В качестве силового агрегата на вездеходы «Тингер» устанавливают 4-тактные инжекторные двигатели китайского производства Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Лифана устанавливают на самые дешевые модели, такие как TINGER SCOUT 420 и TINGER SCOUT 690 объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы соответственно, количество цилиндров — 1 для 420-го скаута и 2 для 690-го. Все остальные модели комплектуются как 2-х, так и 3-цилиндровыми двигателями «Чери» объемом 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил соответственно. Не смотря на популярное мнение о китайском производстве, производитель вездеходов заверяет, что двигатели достаточно надежны и запускаются в любую погоду. Расположение двигателя у разных моделей вездеходов «Тингер» разное — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.
У всех моделей вездеходов «Тингер» нет привычного рулевого колеса, вместо него в качестве органа управления выступает некое подобие мотоциклетного рулевого рычага, на котором расположен дисплей, информирующий водителя обо всем, что происходит с вездеходом.
Отдельное внимание стоит уделить корпусу вездехода, который выполнен из легкого и прочного материала толщиной 1 сантиметр, этот уникальный материал не что иное, как полиэтилен низкого давления (HDPE) и по заявлению производителя такой материал выдерживает удары и перепады температур, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. Корпус устанавливается на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии
Немало важную роль играет и комфорт при езде на любой технике, с этим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.
- https://SpecMahina.ru/vezdehod/motobuksirovschik-tinger.html
- http://RussoAuto.ru/auto/drugie/vezdekhod-tinger
- http://remkvadra.ru/snegobolotoxod-tinger/