Течь масла из двигателя
Начнем с того, что система смазки двигателя внутреннего сгорания является закрытой. Смазочный материал циркулирует по специальным каналам в БЦ и ГБЦ под определенным давлением, также к некоторым деталям масло подается путем разбрызгивания или самотеком.
При этом в масляной системе необходимо постоянно поддерживать строго определенный уровень смазочного материала, который не должен быть ниже минимального или выше максимального показателя. Вполне очевидно, что утечка масла из двигателя является серьезной неисправностью, которая в ряде случаев может вывести силовой агрегат из строя.
Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если двигатель в масле, какая причина такой неисправности, а также как найти течь масла из двигателя в тех случаях, когда не удается быстро локализовать проблемный участок или элемент.
Выдавило масло машина не завелась
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Столкнулся с такой проблемой на шохе.
Ездил на минералке Ravenol 15w40. Стало за -30, минералка застыла. Пару раз прикурился на этом масле, потом залил Ревенол же, но синтетику 0w40. На следующий день не завелся в -42, стартер крутил, мотор не схватывал. Снял аккум, утащил домой. Недельку с малым машина стояла на морозе, а вчера решил завести. На дворе где-то -25 было. Завел, стал греть и увидел вытекшее масло. Давануло в районе маслофильтра и поменьше где-то возле стартера (на рулевую тягу накапало). Посмотрел, шланг большой ветви вентиляции картера к кастрюле примерз ннамертво. Вроде перемерз получается. Сегодня -35, пока ничего не делал.
Теперь вопрос: как разморозить сапун, не снимая его, и какие последствия для движки возможны?
холодный гараж трехкиловаттной электрической пушкой
А кто-нибудь пробовал на хорошем морозе феном греть?
поменьше где-то возле стартера
А кто-нибудь пробовал на хорошем морозе феном греть?
Б\ц или головка не могли случаем лопнуть?
А как тут скажешь? Да и с чего бы им лопаться?
За советы спасибо, а кто что может сказать про последствия для двигла?
У меня такое было: после перемерзания воздухана (там, где труба вентиляции картера входит в корпус воздушного фильтра) выдавило задний сальник коленвала. Последствия для двигла — течь масла по заднему сальнику, жестяной пыльник картера сцепления (к которому колокол прикручивается) был весь в масле (ну и у тебя скорее всего тяги в масле именно поэтому). Расход масла в связи с этим увеличился — примерно на 1,5 л/10000 км. Проездил так тысяч 20, потом двиг капиталил. Ну и собственно, по моему мнению, принимать решение о дальнейшей эксплуатации двигателя или необходимости его ремонта нужно исходя именно из его расходя — а то с точки зрения флагманов мирового автопрома расход масла в 1 л на 1000 км проблемой не является
У меня такое было: после перемерзания воздухана (там, где труба вентиляции картера входит в корпус воздушного фильтра) выдавило задний сальник коленвала. Последствия для двигла — течь масла по заднему сальнику, жестяной пыльник картера сцепления (к которому колокол прикручивается) был весь в масле (ну и у тебя скорее всего тяги в масле именно поэтому). Расход масла в связи с этим увеличился — примерно на 1,5 л/10000 км. Проездил так тысяч 20, потом двиг капиталил. Ну и собственно, по моему мнению, принимать решение о дальнейшей эксплуатации двигателя или необходимости его ремонта нужно исходя именно из его расходя — а то с точки зрения флагманов мирового автопрома расход масла в 1 л на 1000 км проблемой не является
Спасибо, ценная информация. Только маленькое уточнение. Расход увеличился НА 1. 5 л, или ДО 1. 5 л
как разморозить сапун, не снимая его
v_andrew, сальник — это дело второе, я просто ответил на конкретный вопрос как разморозить сапун. Всяко проще чем феном греть, и уж тем более кипятком.
Я просто снимал корпус воздушного фильтра, уносил домой, дальше либо на батарею, либо под кран с горячей водой — во втором случае заодно и пламегаситель промоется, на котором все и перемерзает.
А что мешает вытащить масляный щуп, слегка прикрыть отверстие какой нибудь картонкой чтоб не брызгало в разные стороны и спокойно прогреть двигатель?
Самому такая мысля пришла в голову, а у кого-нибудь есть практический опыт подобных действий?
Шланг новый, летом ставился.
А что мешает вытащить масляный щуп, слегка прикрыть отверстие какой нибудь картонкой чтоб не брызгало в разные стороны и спокойно прогреть двигатель?
Самому такая мысля пришла в голову, а у кого-нибудь есть практический опыт подобных действий?
Выдавливает масло из под крышки зал. горловины на ходу
Сообщение vital top » 17 дек 2012 19:25
Сообщение katalll » 17 дек 2012 19:36
Сообщение ВладСПб » 17 дек 2012 21:00
Сообщение koljn » 17 дек 2012 21:06
Сообщение vital top » 17 дек 2012 23:21
Сообщение Antivirus » 17 дек 2012 23:23
Сообщение ВладСПб » 18 дек 2012 00:04
Сообщение vital top » 18 дек 2012 00:58
Сообщение Daemon » 18 дек 2012 06:39
патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.
иди чистий. люди тебе дело говорят.
Сообщение vital top » 18 дек 2012 12:09
патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.
иди чистий. люди тебе дело говорят.
Сообщение CrazyICe » 18 дек 2012 13:19
Re: Re:
Сообщение Altmaster » 18 дек 2012 14:34
Сообщение katalll » 18 дек 2012 20:20
Re: выдавливает масло из под крышки зал. горловины на ходу
Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 13:52
Сообщение katalll » 20 дек 2012 14:16
Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 14:42
Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:12
Re: выдавливает масло из под крышки зал. горловины на ходу
Сообщение Altmaster » 20 дек 2012 15:36
Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:52
Сообщение draiv » 20 дек 2012 21:20
Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 21:45
Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 09:20
Сообщение draiv » 21 дек 2012 20:41
Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 21:45
Течь масла из двигателя
Начнем с того, что система смазки двигателя внутреннего сгорания является закрытой. Смазочный материал циркулирует по специальным каналам в БЦ и ГБЦ под определенным давлением, также к некоторым деталям масло подается путем разбрызгивания или самотеком.
При этом в масляной системе необходимо постоянно поддерживать строго определенный уровень смазочного материала, который не должен быть ниже минимального или выше максимального показателя. Вполне очевидно, что утечка масла из двигателя является серьезной неисправностью, которая в ряде случаев может вывести силовой агрегат из строя.
Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если двигатель в масле, какая причина такой неисправности, а также как найти течь масла из двигателя в тех случаях, когда не удается быстро локализовать проблемный участок или элемент.
Течь масла из под клапанной крышки
Часто водители обнаруживают потеки масла на двигателе. Чаще всего течь происходит из-под клапанной крышки. Крышка клапанов устанавливается в верхней (или в нижней) части ДВС в зависимости от его устройства. Предназначение крышки — защита газораспределительного механизма и блока цилиндров от пыли и грязи. Также крышка не дает маслу расплескиваться в процессе работы силового агрегата.
Обнаружение течи масла из-под клапанной крышки — верный признак серьезных неисправностей. Мотору требуется диагностика и сопутствующий ремонт. Определить причину течи можно как самостоятельно, так и после прохождения диагностики на СТО. Устранить поломку нужно как можно раньше. Мы уже рассказывали на vodi. su к чему может приводить масляное голодание двигателя:
- перегрев мотора;
- скорейший износ соприкасающихся металлических элементов — поршней, стенок цилиндров, поршневых колец, шатунов, шеек коленчатого вала;
- заклинивание клапанов.
Кроме того, из-за потеков масла двигатель загрязняется снаружи, так как на нем накапливается пыль, ухудшающая теплообмен. Таким образом, если вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки, причины нужно найти как можно скорее, чтобы потом не тратить огромные суммы на капитальный ремонт.
Места протечки — откуда чаще всего вытекает моторное масло?
Клапанная крышка, как правило алюминиевая или из алюминиевых сплавов, прикручена к головке блока цилиндров на болтах. Между нею и ГБЦ находится резиновая прокладка, которая герметизируется при помощи клея-герметика. Также именно в клапанной крышке находится маслозаливная горловина с закручивающейся крышкой с резиновым уплотнением.
Масло может вытекать:
- через горловину;
- в местах крепления крышки к ГБЦ с помощью болтов;
- по периметру прилегания;
- через сам корпус.
В любом случае придется снимать крышку, чтобы определить, откуда же и каким образом вытекает масло. Если корпус крышки бракованный, с дефектом или поврежден в процессе эксплуатации, это будет сразу заметно. Придется покупать новую клапанную крышку, а вместе с нею менять резиновую прокладку.
Возможные причины протекания масла из-под клапанной крышки
На любой станции техобслуживания автомеханик перечислит вам основные причины утечки:
- износ прокладки;
- повышение давления масла в ДВС;
- повреждение каналов, по которым циркулирует смазка;
- трещины в местах болтовых соединений из-за вибрации и усталости металла.
Вне зависимости от того, ремонтируете ли вы двигатель самостоятельно или доверили эту работы специалистам из СТО, мы бы рекомендовали провести более тщательную диагностику, а не ограничиться лишь заменой прокладки или самой крышки. Одним из обязательных элементов техобслуживания будет измерение уровня давления масла, так как во многих случаях это ключевая причина протечки. Особенно, если на одометре отображается пробег свыше сотни тысяч км.
Износ прокладки — это естественный процесс, так как она сделана из специальной жаростойкой технической резины, которая со временем теряет эластичность, ведь приходится выдерживать высокие температуры. Герметик тоже со временем рассыхается, что приводит к разгерметизации соединения.
Повреждение каналов по которым циркулирует смазка — тоже серьезная проблема, так как эти каналы находятся именно в головке блока цилиндров. Повреждения могут быть из-за микроскопических трещин. Это же относится и к местам резьбовых соединений крышки и головки ГБЦ. То есть вас может ожидать дорогостоящая реконструкция ГБЦ или даже ее замена.
Почему растет давление масла?
На панели приборов расположены лампочки, которые проинформируют владельца о снижении давления. А вот в случае его повышения ничего не загорится на большинстве бюджетных моделей авто. Узнать о его повышении можно лишь по косвенным признакам — та же течь масла или повышение температуры в блоке цилиндров.
Основные причины роста давления:
- использование слишком вязкого масла — на vodi.su мы уже рассматривали тему индекса вязкости масла;
- засорение маслопроводных каналов в охлаждающей рубашке двигателя;
- накопление картерных газов из-за забитой сетки маслоотделителя или закупорка вентиляционных шлангов и штуцеров (картерные газы могут попадать также в воздушный фильтр и влиять на качество топливно-воздушной смеси, что приводит к общему снижению мощности ДВС и его нестабильной работе);
- заклинивание редукционного клапана маслонасоса.
Убедиться в том, что давление действительно повышенное, можно путем измерений. Для этого необходимо на прогретом двигателе найти штатный датчик давления масла, выкрутить его, а на его место закрутить штуцер цифрового или механического жидкостного манометра. После чего записать показатель давления на холостых оборотах и на высоких оборотах. Для каждой модели авто есть свои допустимые значения. Например для дизельных агрегатов TDI объемом 1. 9 и 2. 5 литра давление на холостых ходах примерно составляет 0. 8-1 атмосфера. На 2000 об/мин — 2 атмосферы. Для бензиновых ДВС 1. 6-2. 0 на холостых ходах давление равняется 2 атмосферы, при 2000 об/мин — 2,7-4,5 атм.
Если манометра нет, можно попробовать открутить датчик с двигателя, отключить катушки зажигания и несколько раз прокрутить коленвал стартером. Через отверстие от датчика масло должно выплескиваться, но не под сильным давлением. Если же масло не выплескивается, это может говорить о масляном голодании двигателя. Нужно срочно ехать на СТО.
Устранение причин течи и рекомендации
Устранение проводится путем необходимого ремонта. Например, если масляные каналы забиты, придется сливать старую смазку и полностью прочищать двигатель при помощи промывок — какую именно промывку выбрать, мы уже рассказывали на vodi.
Если имеются чисто механические повреждения — расшатанные резьбовые соединения или трещины, придется полностью менять вышедшие из строя элементы. Если проблема в прокладке или герметике, покупайте оригинальные уплотнители, рекомендованные производителем.
Проблемы с повышенным давлением тоже легко решаются. Правда, иногда это решение обходится довольно дорого, если нужно, к примеру, поменять масляный насос, маслоотделитель или редукционные клапаны, ведь для того, чтобы к ним добраться, приходится разобрать половину двигателя.
Рекомендации же состоят в следующем:
- покупайте только оригинальные или одобренные автокомпанией запчасти;
- лейте масло по сезону — зимою менее вязкое, летом более вязкое;
- соблюдайте межсервисные интервалы замены масляного фильтра и самого масла;
- проверяйте работоспособность системы вентиляции картера.
Вовремя реагируйте на любые неисправности и нарушения в работе двигателя. Так, его частый перегрев как раз и приводит к деформации прокладки как клапанной крышки, так и к прогоранию прокладки ГБЦ. Ремонт доверяйте проверенным специалистам, которые не обманут вас, устанавливая дешевые и некачественные детали.
Выдавливает масло из под крышки зал. горловины на ходу
Сообщение vital top » 17 дек 2012 19:25
Сообщение katalll » 17 дек 2012 19:36
Сообщение ВладСПб » 17 дек 2012 21:00
Сообщение koljn » 17 дек 2012 21:06
Сообщение vital top » 17 дек 2012 23:21
Сообщение Antivirus » 17 дек 2012 23:23
Сообщение ВладСПб » 18 дек 2012 00:04
Сообщение vital top » 18 дек 2012 00:58
Сообщение Daemon » 18 дек 2012 06:39
патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.
иди чистий. люди тебе дело говорят.
Сообщение vital top » 18 дек 2012 12:09
патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.
иди чистий. люди тебе дело говорят.
Сообщение CrazyICe » 18 дек 2012 13:19
Re: Re:
Сообщение Altmaster » 18 дек 2012 14:34
Сообщение katalll » 18 дек 2012 20:20
Re: выдавливает масло из под крышки зал. горловины на ходу
Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 13:52
Сообщение katalll » 20 дек 2012 14:16
Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 14:42
Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:12
Re: выдавливает масло из под крышки зал. горловины на ходу
Сообщение Altmaster » 20 дек 2012 15:36
Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:52
Сообщение draiv » 20 дек 2012 21:20
Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 21:45
Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 09:20
Сообщение draiv » 21 дек 2012 20:41
Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 21:45
Как найти место утечки моторного масла
Как уже было сказано, чтобы найти место утечки, двигатель нужно осматривать со всех сторон. Прежде всего, следует проверить уровень моторного масла. Если уровень повышен, выясняем причину, если понижен, приводим в норму.
Зачастую на сильную течь укажет понижение уровня масла за короткое время. В такой ситуации следует обратить внимание на состояние поддона картера. Вполне возможно, что потребуется ремонт или замена.
Если говорить о прокладках и сальниках, сильные протечки через них также возможны, однако встречаются реже. Зато масло может постепенно вытекать, оставляя капли под машиной или потеки на ДВС.
Если не видно, откуда течет смазка, чтобы точно определить источник, на потенциально проблемные участки можно насыпать тальк. Способ прост и удобен, хорошо подходит для гаражных условий. Далее мотор нужно запустить на 10 мин. в режиме холостого хода или поездить на авто 2-3 км. Затем нужно осмотреть покрытые ранее тальком места, выявляя свежее масло на белом порошке.
Напоследок отметим, что на многих СТО практикуется добавка особого красителя в масло. Такой краситель представляет собой флуоресцент. Далее мотор заводят, после чего дают поработать на ХХ или предлагается проехать 3-5 км. Затем при помощи флуоресцентной лампы ДВС внимательно осматривают, определяя участки, где светится масло с содержанием пигмента.
Как найти место утечки моторного масла
Как уже было сказано, чтобы найти место утечки, двигатель нужно осматривать со всех сторон. Прежде всего, следует проверить уровень моторного масла. Если уровень повышен, выясняем причину, если понижен, приводим в норму.
Зачастую на сильную течь укажет понижение уровня масла за короткое время. В такой ситуации следует обратить внимание на состояние поддона картера. Вполне возможно, что потребуется ремонт или замена.
Если говорить о прокладках и сальниках, сильные протечки через них также возможны, однако встречаются реже. Зато масло может постепенно вытекать, оставляя капли под машиной или потеки на ДВС.
Если не видно, откуда течет смазка, чтобы точно определить источник, на потенциально проблемные участки можно насыпать тальк. Способ прост и удобен, хорошо подходит для гаражных условий. Далее мотор нужно запустить на 10 мин. в режиме холостого хода или поездить на авто 2-3 км. Затем нужно осмотреть покрытые ранее тальком места, выявляя свежее масло на белом порошке.
Напоследок отметим, что на многих СТО практикуется добавка особого красителя в масло. Такой краситель представляет собой флуоресцент. Далее мотор заводят, после чего дают поработать на ХХ или предлагается проехать 3-5 км. Затем при помощи флуоресцентной лампы ДВС внимательно осматривают, определяя участки, где светится масло с содержанием пигмента.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Выдавливает масло через заливную горловину двигателя что может быть
Если вся проблема из-за прокладки, то достаточно её заменить новой. Лучше всего выбирать качественный уплотнитель оригинального производства от проверенных временем изготовителей. Прокладка должна быть эластичной, без различных дефектов и повреждений. Клапанная и масленая крышка также подлежат замене. Но здесь у автовладельцев часто возникают трудности с выбором. При замене клапанной крышки обратите внимание на металлические аналоги. Они дороже пластиковых крышек, но намного практичней и надёжней.
В случае с повышенным давлением устранять эту проблему будет трудней. Зачастую помогает прочистка забитых каналов. Но бывают и более тяжелые случаи, которые требуют комплексного, профессионального подхода. Во время установки новой крышки клапанов обязательно соблюдайте рекомендуемые производителем условия: последовательность и силу затяжки. Если же замена всех элементов не помогла, прочистка вентиляции картера также, то обратите внимание на редукционный клапан. Этот клапан чаще всего выходит из строя по причине чрезмерного загрязнения. Его достаточно почистить или, в крайнем случае, заменить.
Самый тяжелый случай – проблема с поршневой группой. Если же не помогли все вышеназванные мероприятия и масло продолжает течь, то ничего не остаётся, кроме как проводить ремонт двигателя. О том, что есть неисправности поршневой группы, говорит, как правило, не только утечка масла, но и целый ряд других симптомов: множественные масляные потоки в местах соединения узлов мотора, резкое снижение мощности автомобиля, неустойчива работа силового агрегата на холостом ходу. При всех этих недугах вполне может быть, что поршневые кольца требуют замены.
Высокое давление в смазочной системе
Если все вышеназванные причины довольно просты и безобидны, то вот высокое давление в системе смазки мотора уже является свидетельством наличия куда более серьёзных неисправностей. В таком случае без комплексного и полного осмотра автомобиля не обойтись. Большинство автомобилистов знают, что загорающаяся лампочка давления масла на панели приборов свидетельствует о низком давлении в системе. Если же эта характеристика наоборот будет слишком высокой – водителю об этом никак не узнать. Единственным решением становится саморучное измерение.
Используйте жидкостной манометр, но, прежде чем переходить непосредственно к измерению давления, узнайте, какой показатель считается нормой для конкретного двигателя. Узнать норму давления можно в инструкции по эксплуатации. Высокое давление – проблема, которую необходимо срочно решать. Но, прежде чем исправить ситуацию, необходимо знать причины, по которым данный параметр мог резко подскочить. Причины могут быть следующие:
- Некорректная работа вентиляции картерных газов. В этом случае накапливающиеся газы становятся причиной роста этого параметра. Давление буквально выталкивает масло из-под клапанной крышки.
- Забитые каналы масляной системы также становятся причиной увеличения давления.
- Использование масла большой вязкости и увеличение его уровня – всё это может послужить тому, что смазывающее вещество будет просачиваться из-под крышки.
Как только причина была обнаружена, можно переходить к стадии её эффективного устранения.
Никому не секрет что у таких двигателей как мой, часто выдавливает масло через щуп из-за замершего или загрязненного сепаратора, так как газам не куда деваться. На днях стукнул мороз и ночью было -15. У меня была такая проблема прошлой зимой, но можно было открыть крышку и газы выходили через нее. А сегодня, и это не помогло. Открывал крышку — газы выходили, но после минуты масло под крышкой клапанов становилось больше и наконец оно просто выливалась через открытую горловину, и причем под очень сильным напором!Пришлось сразу глушить, после пытался заводить но после минутной работы все повторялось…Понять не могу, почему масло выдавливает в таком количестве?! Ведь проход для газов открыт…P/s: Снять и прочистить сепаратор нет возможности, на всех болтах сорвана грань на шляпках. А подлесть туда с дрелью чтобы высверлить не реально…
Сгонял седня на дачу, и за 2 часа все исправил. Оказывается замерзла нижняя часть трубки и вход в сепаратор.
После чего сразу завел, и все заработало как надо и газы повалили через сепаратор :)Долго не проездил, через пару дней он снова замерз и выдавило масло. Прочистил, снял трубку и одел такую же только по короче, опустив ее вниз. Теперь весь конденсат стекает по ней.
Как устранить течь из-под клапанной крышки?
Если вся проблема из-за прокладки, то достаточно её заменить новой. Лучше всего выбирать качественный уплотнитель оригинального производства от проверенных временем изготовителей. Прокладка должна быть эластичной, без различных дефектов и повреждений. Клапанная и масленая крышка также подлежат замене. Но здесь у автовладельцев часто возникают трудности с выбором. При замене клапанной крышки обратите внимание на металлические аналоги. Они дороже пластиковых крышек, но намного практичней и надёжней.
В случае с повышенным давлением устранять эту проблему будет трудней. Зачастую помогает прочистка забитых каналов. Но бывают и более тяжелые случаи, которые требуют комплексного, профессионального подхода. Во время установки новой крышки клапанов обязательно соблюдайте рекомендуемые производителем условия: последовательность и силу затяжки. Если же замена всех элементов не помогла, прочистка вентиляции картера также, то обратите внимание на редукционный клапан. Этот клапан чаще всего выходит из строя по причине чрезмерного загрязнения. Его достаточно почистить или, в крайнем случае, заменить.
Самый тяжелый случай – проблема с поршневой группой. Если же не помогли все вышеназванные мероприятия и масло продолжает течь, то ничего не остаётся, кроме как проводить ремонт двигателя. О том, что есть неисправности поршневой группы, говорит, как правило, не только утечка масла, но и целый ряд других симптомов: множественные масляные потоки в местах соединения узлов мотора, резкое снижение мощности автомобиля, неустойчива работа силового агрегата на холостом ходу. При всех этих недугах вполне может быть, что поршневые кольца требуют замены.
Выдавливает масло через заливную горловину двигателя что может быть
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
баг. не приятный баг. по-началу перепугался, что давит откуда-то из двиги, но нет, помыл двигу, сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно. какие будут мысли ?!
и как он работает ?!
С самого нуля из под крышки масло сопливило. что, тоже надо было капиталить? заменил в начале на крышку от копейки, сопливить перестало, один минус — некрасиво недавно купил и поставил желтенькую, эффект тот же что и от копеечной — масло не сопливит. заливаю призамене всегда под мах, к замене через 10т км уровень на серединке.
Автор же написал :
сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.
Есть разница между, текёт из под крышки когда крышка не плотно одета и давит потому что давление большое. Уровень масла здесь не имеет значения, в любом случае до маслозаливной горловины не нальёш.
ПС капиталить никто не призывал. Износ ЦПГ и плохая вентиляция картера это основные причины. автор сказал что крышку он менял, и результат его не порадовал.