Этот способ вы можете использовать в дополнение к «Способу 1», чтобы сделать изображение в игре еще четче. Или, если же вы хотите пользоваться размытием в движении, и высококачественным сглаживанием TAA, но желаете сделать всё таки картинку более детальной.
Во время игры нажимаем комбинацию Alt + F3, после чего в игре включится режим «NVIDIA Freestyle» — технология которая позволяет в режиме реального времени настраивать визуальный ряд игры при помощи фильтров пост-обработки (GeForce Experience должна быть установлена). Добавляем в профиль настройку «Детализация», и выставляем следующие параметры: Резкость +50%, Четкость +5%, HDR +5%, Bloom +5% (Если используете сглаживание ТАА, то «Резкость» нужно выставить на +80%).
————-далее представлены необязательные настройки яркости и насыщенности————-
Дополнение 1: Если вам не нравятся слишком насыщенные «вырвиглазные» цвета в игре, вы можете добавить в режим «NVIDIA Freestyle» следующие настройки:Добавляем в профиль настройку «Цвет», и выставляем параметры: Цвет оттенка 0%, Насыщенность оттенка 0%, Температура -5, Насыщенность -15
Дополнение 2: Если вам кажется, что в игре слишком темно, и вы хотите выровнять яркость, вы можете внести в режим «NVIDIA Freestyle» следующее:Добавляем в профиль настройку «Экспозиция — контраст», и выставляем параметры:Экспозиция 0%, Контраст 0%, Подсветка 0%, Тени 0%, Гамма 20% (либо больше, в зависимости от настроек вашего монитора)
Кроме того, в режиме «NVIDIA Freestyle», вы можете дополнительно отрегулировать визуальный ряд игры абсолютно как вам захочется, в том числе по своим предпочтениям настроить цветовой тон, контрастность, интенсивность теней и освещения, соотношение цветов RGB, размытие, наложить кино-фильтры и многое многое другое.
Смазывания изображения на мониторе в любых играх именно в движении камерой
как бы остаётся шлейф от краёв стен или обьектов в играх, раньше изображение было идеально небыло никаких размытостей и разрывов изображения даже с отключенной вертикальной синхронизацией в игре Ведьмак 2,а вот случилось это 3 года назад я пробовал разогнать видеокарту NVIDIA GT 430 официальной утилитой nvidia частоту ядра поднял с 700 до 705 а шину на 10 поднял и запустил игру, поиграл 10мин и понял что толку не будет и сбросил и удалил программу логи видеокарты показывали максимальную температуру 55C и потом поставил устанавливать игру Ведьмак первый, потом через 4 часа пришёл с улицы и думал поиграть не тут то было, изображение стало смазыватся в движении камерой в игре и к тому же появились разрывы изображения которых никогда небыло даже с выключенной вертикальной синхронизацией, характеристика компьютера на тот момент была бп 400ват видеокарта Nvidia GT430 материнка ECS H55H-M Процессор Intel Core i3 550 3. 20GHz ОЗУ Samsung 2GB монитор Samsung B2030 мышка стандартная непомню, после этого в течении недели купил и заменил бп CHIFTEC на 500ват ОЗУ на 4GB шнур качественный видео карту ASUS GTX550 Ti мышку X7 прошил даже материнку из под DOS снес весь жёсткий диск начисто взял у друга лицензионный диск Windows 7 Максимальная x32 и установил хоть и без ключа, а эта размытость и разрывы никуда не делись, драйвера менял миллион раз с диска что ушёл в комплекте что новые с nvidia. com всё равно это никуда не делось, размытость есть в видео любом блюрей тоже, даже когда окна windows из стороны в сторону перемещаеш тоже размытость и разрывы, пришлось включить вертикальную синхронизацию она решила разрывы но только усугубила проблему с размытостью особенно в играх, из-за размытости не интересно смотреть фильмы или сыграть, размытость присутствует везде в любых приложениях или играх и просто глаза болят, у друга на порядок слабее комп но тот самый Ведьмак без разрывов и размытости в движении. Я уже почти всё перепробовал, заходил к мастеру тот сказал что это распространненая проблема но большенство она не волнует или размытость не такая и великая, сказал что дело может быть или в материнке а именно в контроллере PCI-Express или в мониторе и ещё сказал что размытость и разрывы сами по себе дополняют друг друга долго рассказывать как это работает но когда разрывы еле заметны то есть вертикалка отключена и разрывов незаметно и размытости нет, говорит что приходили тоже спрашивали как у меня проблема была, то разрывы были такие что камера в играх у него в движении рвалась так что разрывы перетаскивали наизнанку нижнюю часть изображения и размытость была больше в итоге он решил проблему по его словам но сумму и причину проблемы он не сказал, я бы тоже отвез его но отец не разрешает компютер куда-то увозить. У меня глаза болят уже, незнаю куда копать, пересмотрел весь интернет но толком решения так и не нашёл кроме как купить новый компьютер или монитор. Может у вас найдутся знатоки и помогут? ;(
6 лет
Что делать если графика в кс го размытая
Данные параметры помогут только тем пользователям, у которых установлены довольно старые видеокарты. Дело в том, что CS:GO по большей части использует ресурсы процессора, а не GPU, поэтому если вы обновляли видеокарту за последние два-три года (пусть даже ваш выбор пал на самые слабые карты из линеек AMD и NVIDIA), то от описанных ниже действий вы не получите ощутимого результата. Но вы пытайтесь)
Когда вы закончили работу с параметрами системы, самое время перейти к настройкам самой игры. Важную роль играют параметры запуска — они записываются в Steam один раз и остаются там до переустановки магазина или клиента CS:GO. Меню параметров запуска можно найти, нажав правой кнопкой мыши по игре в Steam, затем выбрать «Свойства» и во вкладке «Общие» кликнуть на «Установить параметры запуска». Там через пробел вписываем следующие параметры:-novid (отключает видео заставку при запуске);-high (задаёт высокий приоритет процессу CS:GO);-freq x (вместо x должна быть частота развёртки вашего монитора в герцах);-threads x (вместо x должно быть количество логических процессоров вашего CPU — эту информацию можно узнать в диспетчере задач во вкладке «Производительность»);-nod3d9ex (позволяет быстрее разворачивать игру);-noaafonts (убирает сглаживание шрифтов);-lv (убирает кровь и так далее, чем значительно уменьшает проседания по fps).
В настройках графики самой игры необходимо поставить всё на минимум или на «Выключено», установить билинейную фильтрацию, а также максимально снизить разрешение. Оставить включённым нужно только многоядерный рендеринг.
CS:GO постоянно совершенствуется и с каждым крупным патчем требует всё больше ресурсов. Если никакие операции не помогают вам достичь комфортного уровня FPS, железо вашего ПК уже требует обновления. Необходимый минимум, которого вам хватит на несколько лет, — процессор уровня Intel Core i5 или AMD Ryzen 5, а также 8 ГБ оперативной памяти. Всё остальное — это лишь временное решение: рано или поздно даже добытые по крупицам кадры в секунду улетучатся, и без производительного компьютера нормально играть в CS:GO уже не выйдет.
GO нашли оптимальные настройки для максимального FPS. Ставить все на минималки не нужно
Делаем 300 FPS.
FPS – самый важный параметр в CS:GO. Чем больше кадров в секунду – тем плавнее двигаются модельки противников. При низкой частоте кадров игра и вовсе превращается в слайд-шоу, в которое невозможно играть.
Стартовал топовый турнир с NAVI, VP и Gambit! Го смотреть
Для повышения FPS, как правило, понижают все настройки графики до минимальных. Но ютубер ALBU провел исследование и выявил оптимальные настройки графики для максимального FPS в CS:GO. Небольшой спойлер – там почти нет низких настроек.
Стриминг текстур. Если игра установлена на SSD, то данный параметр ничего не поменяет. Но если игра на жестком диске, то возможна небольшая потеря FPS при включенном стриминге, так как текстуры будут прогружаться медленно. Поэтому его рекомендуется выключить.
Повышенный контраст игроков – опция, благодаря которой вы будете лучше видеть противников в темных местах карты, теряя при этом до 3% FPS. При этом после добавления этой возможности многие игроки жаловались на серьезные просадки FPS при наводке на модель противника. Сейчас эта проблема частично устранена, поэтому выбор за вами.
Многоядерная обработка – крайне важный параметр. Он обязательно должен быть включен, это дает прирост до 50% FPS. Количество кадров будет зависеть от числа ядер процессора – чем их больше, тем больше FPS.
Часть параметров никак не влияют на FPS в игре – их можно устанавливать на максимальные значения:
На собственном опыте могу сказать, что установка настроек из видео повысила мне FPS с 120-130 до 200 за счет включения многоядерной обработки. А с какими настройками играете вы?
Что делать если графика в кс го размытая
MONITOR SETTINGS – BENQ XL2540Resolution1280×960
Hz240У симпла 8х MSAA и билинейное сглаживание
Stretched и 4/8x MSAA?
Поищи такую вот таблицу для своего монитора:
Поищи такую вот таблицу для своего монитора:
Поищи такую вот таблицу для своего монитора:
ну я нашел, и что мне это дало если я спрашиваю про разрешение 1280:960 растянутое. И то разрешение на картинке которое подходит к моему монитору мне не нужно
Что делать если графика в кс го размытая
Также, вам не придется привыкать к новой чувствительности!
После установки всех драйверов, при нажатии на рабочем столе в пустое место правой кнопкой мыши должна появиться следующая кнопочка:
Далее у нас открывается такая панель, и там мы выбираем раздел «Изменение разрешения«:
Тыкаем на кнопочку «Настройка«:
Если она у вас недоступна, переходим в «Управление параметрами 3D«:
«Создать пользовательское разрешение«, а так же ставим галочку «Включить режимы, не предлагаемые дисплеем«, она появится после создания разрешения:
Меняем значения только в выделенных областях.
На какое разрешение поменять, можно решить простой математикой, умножаем пиксели по горизонтали и вертикали на одинаковое число. Например: вы играли на 1280×1024. Умножаем 1280 так, чтобы получить 1920, для этого делим 1920 на 1280, получаем 1. Смысла обратно умножать нет. И умножаем 1024 на 1. 5, получаем 1536. Такое разрешение и выставляем. Где было 1920, ставим 1920, а где было 1080, ставим 1536.
Согласен, слегка запутанно.
Нажимаем кнопку «Тест» и сохраняем. Не бойтесь что экран сплюснут, все будет нормально, как только сохраните.
Также, чтобы у вас не было черных полос по сторонам экрана, заходим сюда(«Регулировка размера и положения рабочего стола«) и выбираем «Во весь экран«.
Все, мучения окончены, можно закрывать.
Заходим в CS:GO. Потом в раздел «Настройки». Далее в «Изображение» и выбираем созданное разрешение.
Вот как изменилось качество. Скриншот получился все равно в 4:3, хотя на экране растянуто. Также, вам может и не видно изменений, все благодаря стиму, он не дает загружать фото больше 2 мб. Но когда попробуете, сразу увидите разницу!
Если вам помогло это руководство, то можете проделать следующее:
А так же, я буду благодарен вам, если вы наградите мое руководство!
На что обратить внимание, если изображение стало размытым и мутным
Настройки разрешения (масштабирования), яркости, частоты обновления
Как уже сказал выше, в подавляющем большинстве случаев нечеткое изображение на экране монитора связано с неправильно-выставленным разрешением или масштабированием (тем более, современная Windows 10/11 эти параметры задает автоматически и не редко ошибается).
Для того, чтобы просмотреть (или изменить) эти параметры — необходимо открыть настройки экрана/дисплея (видеодрайвера). Чтобы перейти в них* — просто щелкните правой кнопкой мышки в любом месте рабочего стола: в появившемся меню выберите «Параметры экрана» (как на скрине ниже)
Примечание: также можно нажать сочетание кнопок Win+R, ввести команду desk. cpl и кликнуть по OK. Это универсальный способ для всех ОС*.
Далее обратите внимание на две строки:
- (цифра-2 на скрине ниже) — для наиболее четкого изображения должно быть выставлено рекомендуемое разрешение* (при условии, что у вас установлены актуальные версии драйверов, но об этом чуть ниже…);
- (в Windows 10/11) — эта опция актуальна больше для ноутбуков(при помощи нее можно сделать изображение крупнее, если из-за высокого разрешения некоторые мелкие элементы невидны).
В общем-то, дать конкретные значения этих параметров (кому и что установить) — невозможно (зависит от модели и диагонали экрана вашего монитора).
📌 В помощь!
Пару слов о интерфейсах
Сейчас наиболее популярны следующие интерфейсы подключения: VGA, HDMI, DVI, Display Port. От интерфейса может зависеть очень многое, например, качество передаваемой картинки, макс. разрешение, возможность одновременной передачи аудио- и видео-сигналов.
Например, «старый» интерфейс VGA хоть еще и достаточно популярен сегодня, но заметно проигрывает DVI и HDMI. И, кстати, именно с VGA размытость встречается чаще.
Разговор про интерфейс идет вот к чему: проверьте, как подключен ваш монитор к системному блоку. Если у вас используется VGA интерфейс — проверьте, нет ли возможности использовать другой (как правило, на большинстве мониторов и видеокарт есть 2-3 интерфейса).
📌 В помощь!
Кстати, не могу не отметить еще одну частую причину различных «неточностей» на экране ПК (особенно связано с VGA) — переплетение кабеля с другими проводами, устройствами (которые и дают «помехи», например, это может быть близ-лежащий мобильный телефон), повреждение кабеля (разъемов) и т.
Проверьте, все ли в порядке с кабелем, не пережат ли он мебелью, попробуйте пере-подключить штекер в видео-разъем. В ряде случае такое «шаманство» помогает устранить проблему.
Видеодрайвера и их настройки
В настройках видеодрайверов (для ПК / у ноутбуков подобные штуки не должны оказывать никакого значения) есть спец. опции масштабирования. Они нужны для того, чтобы по краям вашего монитора не было черных полосок (при этом, эта «регулировка» может сказаться на четкости «картинки» на экране!).
Есть три способа, открыть настройки видеодрайвера:
- просто кликнуть правой кнопкой мышки в любом свободном месте рабочего стола — в появившемся меню перейти по ссылке «AMD Radeon Settings» (или );
- в системном трее (рядом с часами) также есть значок для быстрого входа в настройки видеодрайвера (см. скриншот ниже);
- зайти в панель управления Windows, в разделе «Оборудование и звук» должна быть ссылка на панель управления видеодрайвером.
📌 В помощь!
Отмечу, что если ни один из предложенных выше способов не позволил вам войти в настройки (нет ссылки на панель управления видеодрайвера) — скорее всего, у вас просто не обновлены драйвера. О том, как это сделать, рассказано в одной моей прошлой статье, ссылка ниже.
Среди параметров видеодрайвера обратите внимание на раздел «Настройки масштабирования» (в качестве примера, ниже приведены скриншоты из панелей управления видеокарт AMD и NVIDIA).
Попробуйте передвинуть ползунок, отвечающий за масштабирование — очень может быть, что вы сразу же заметите как изображение на мониторе стало четче!
Обратите внимание, что в панели управления NVIDIA регулировать масштаб изображения можно во вкладке «Дисплей/Регулировка размера и положения рабочего стола».
Настройка сглаживания шрифтов (и еще пару слов про исправление масштабирования)
В Windows есть специальный инструмент ClearType. Он предназначен для того, чтобы текст на вашем мониторе выглядел максимально четко. Достигается это при помощи калибровки — т. поэтапного отсеивания разных вариантов отображения (и это оправдано, т. мониторы у всех разные, и один и тот же текст у каждого может отображаться по-разному.
Вообще, я бы порекомендовал всем попробовать воспользоваться ClearType (особенно, тем, кто заметил, что текст на его экране размыт, например).
Для того, чтобы запустить ClearType:
- нажмите сочетание кнопок (должно появиться окно «выполнить»);
- далее введите команду и нажмите OK.
В Windows 10/11 можно воспользоваться поиском (кнопка «лупы» рядом с ПУСК’ом) — достаточно ввести слово «clear» и система найдет ссылку на искомый инструмент (пример на скрине ниже).
После запуска ClearType — у вас на экране начнут появляться небольшие текстовые блоки. Ваша задача посмотреть на блоки с текстом и выбрать тот, который четче отображается.
В конце калибровки Windows «до-настроит» отображение текста (и картинка на экране может стать значительно лучше).
Кстати, есть еще один момент, на который стоит обратить внимание (для пользователей Windows 10).
В параметрах Windows (чтобы войти в них — используйте сочетание Win+i) в разделе «Дисплей» есть вкладка «Дополнительные параметры масштабирования». В ней есть спец. настройка, которая позволяет ОС Windows исправлять размытость и нечеткость в запускаемых приложениях. Рекомендую попробовать включить (выключить) данную опцию (скрины ниже).
Про режимы работы монитора
Почти у всех современных мониторов есть несколько режимов работы, например, очень популярен режим «кино» — предназначен для фильмов, «текст» — для чтения и т. Разумеется, изображение на мониторе при использовании разных режимов — может сильно меняться (и не только в плане яркости).
Вообще, при проблеме размытости я бы порекомендовал сбросить текущие настройки в дефолтные (как правило, в параметрах монитора нужно найти раздел «Reset»).
Кроме этого, в настройках монитора могут быть такие полезные штуки, как центрирование изображение, регулировка ширины и высоты и пр. Все это также может влиять на четкость картинки (рекомендую вручную по-регулировать эти параметры и сравнить работу монитора при использовании разных режимов).
Что касается размытости в играх и видео
В каждой запускаемой игре также как и в Windows есть графические настройки (разрешение, различные эффекты, размер шрифта и пр. , в зависимости от конкретной игры).
Разумеется, от задания этих параметров зависит очень многое: четкость изображения, FPS (кол-во кадров в сек. ), качество отображения да и количество разных элементов и т.
Конечно, сейчас в этой статье я не смогу дать универсальный список параметров. Однако, если изображение у вас «плывет» только в одной конкретной игре — то обратите внимание, в первую очередь, как раз на ее граф. требования и настройки (в этом могут оказать неоценимую помощь форумы на официальном сайте игры).
📌 В помощь!
В настройках видеодрайвера также можно установить приоритет:
- : изображение в играх/видео будет более прорисованным, четче, «живее». Однако, количество FPS при выставлении макс. качества может заметно падать;
- : игра будет идти плавнее (FPS вырастет), динамичнее, количество тормозов может стать гораздо меньше (однако, изображение может стать размытым, не четким, с не прорисованными некоторыми элементами).
В общем-то, здесь нужно найти «баланс».
Обратите внимание, что задать приоритет можно как в панели управления AMD, NVIDIA, так и даже в IntelHD (см. скрин ниже, стрелка-5).
Что касается видео — то здесь все несколько сложнее. Чаще всего размытость и неточность изображения в домашнем видео связана с отсутствием стабилизации при записи (впрочем, это в большинстве случаев можно поправить с помощью видеоредактора, ниже приведена ссылка на один из способов).
📌 В помощь!
Также определенную размытость могут «давать» видеопроигрыватели, особенно те, в которые встроены собственные кодеки. В этом плане можно порекомендовать попробовать открыть видео в нескольких разных проигрывателях и сравнить результат.
Дополнения как всегда приветствуются!
Первая публикация: 29. 2019
Корректировка: 15. 2022
Купил новый моник Iiyama G-Master G2466HSU-B1 (23. 6″, 16:9, 1920×1080, VA, изогнутый (1500R), 165 Гц, 1мс) подключен через DP, Проблема в том, когда двигаешь мышку текстуры размывает, на видео снизу это можете посмотреть, записывал это на сервере бхоп, так как там сильно видно это проблема, где нужно постоянно крутить мышку. разрешение поставил 4:3 растянутое, 1280 x 960 165гц, пробовал ставить родное разрешение, включал сглаживание, менял резкость, включал отключал фри синс, включал вертикальную синху, проблема так и не ушла, короче я уже устал и жду ваших вариантов, которые буду пробовать. И это кстати не единственная проблема в мониторе, но о ней нужно писать другой пост. ———————Характеристики пк:Монитор Iiyama G-Master G2466HSU-B1 (displayport)Материнская плата ASUS Prime B350M-EПроцессор AMD Ryzen 3 1200Видеокарта Gigabyte GeForce GTX 1050 Ti OCОЗУ HyperX Fury 2x8GB DDR4 PC4-25600SSD Samsung 860 Evo 500GBБлок питания be quiet! System Power 9 600W
Железо:
rtx2060
3700x
16gb 3200 kingston
бп 600w chieftec
Мать Asus TUF B450-PRO GAMING
Суть проблемы, что если фпс ниже 70, то при поворотах камеры ощущаются странные подергивания и мыло. Проблема во всех играх без исключения. Это не вопрос производительности, ибо фпс ниже 60 не падает, а если поставить лок фпс, то и и график фрейм тайма идеально ровный. Плавность начинается где-то с 75-80 и то ощущается что-то не то. Монитор с официально поддерживаемым freesync, 144гц. Это не известный всем tearing. Пробовал ставить старый монитор, такая же история. Менял кабели. Переустанавливал разные версии драйверов. Удалял ПО для мыши, ибо тоже может влиять, насколько знаю. Видео прилагаю. Может ли быть такая проблема из-за БП или матери и проца?
Пользователи обсудили эффекты, которые они отключают в играх чаще всего
Пользователи Реддита подняли интересную для многих ПК-игроков тему эффектов, которые приходится отключать по тем или иным причинам в современных играх. И правда: разработчики настолько увлеклись воспроизведением некоторых особенностей человеческого зрения, что выдержать эту атаку на глаза способен не каждый игрок.
Пример использования эффекта кинопленки
Автор треда под ником Kazurda, например, всегда отключает глубину резкости (depth of field) и размытие изображение в движении (motion blur). Многие делают так же, аргументируя это тем, что человеческое зрение «снабжено» этими эффектами по умолчанию. В комментариях эти эффекты встречаются очень часто.
Среди других популярных эффектов, отключаемых многими сразу же после запуска: хроматическая аберрация (chromatic aberration), свечение (bloom), виньетирование (vignette), блики (lens flare) и эффект кинопленки (film grain). Также нашлись пользователи, которым не нравится эффект качающейся головы (view bobbing, яркий пример — серия Black Ops) и которые любят играть с большим углом обзора (FOV).
Пример использования хроматической аберрации
Мы же отметим некоторые технологии сглаживания, которые заметно «мылят картинку». Это и классическое FXAA, и более новое TAA, и даже разрекламированное компанией NVIDIA «умное» сглаживание DLSS.
А вы отключаете какие-нибудь эффекты в играх?
Размытие и эффект зернистости.
Всегда отключаю размытие в движении. При управлении на геймпаде может быть и не так ужасно ощущается и, наверное, даже может скрыть низкую частоту кадров, но на клавомыши это капец. Глубину резкости иногда оставляю, если прикольно сделано и эффект этот не показывает себя за два метра от персонажа. С эффектом кинопленки тоже не все однозначно. Иногда нормально, иногда нет. Также всегда стараюсь отключать тряску камеры при движении, если есть возможность. У меня от нее после пятого MGS рвотные позывы всегда и голова аж трещит, а она там жесткой была, фу.
размытие изображение в движении и всю фигню что мылит игру
А вы отключаете какие-нибудь эффекты в играх?
Post Processing, Blur, Bloom. Так как меня бесит замыливание.
Какие настройки графики всегда лучше отключать
Эти настройки производительности имеют совсем небольшое визуальное воздействие.
Все мы любим выставлять настройки графики на максимум. Но не все они имеют положительный эффект. Даже с элитным аппаратным обеспечением, есть некоторые графические параметры, которые дают небольшое визуальное различие, но имеют значительное влияние на частоту кадров. А если вы ещё и играете на старом ПК, то это именно те настройки, которые вам нужно отключать, чтобы повысить частоту кадров и в тоже время не сделать графику ужасной.
Графические опции и их соответствующее воздействие также могут значительно варьироваться от игры к игре, поэтому для наилучшей производительности нужно пересмотреть специфические руководства по оптимизации. Другими словами, эти параметры «выжимают максимум» в соотношении «железо – производительность».
На удивление эффект тени усиливает производительность графики, однако немножко затемнённые края не достаточно сильно влияют на ваше общее качество изображения. Не выключайте их, но если вы боретесь за частоту кадров – их определенно лучше поставить на низкий или средний уровень.
Размытие в движении
Размытие в движении иногда используется для хорошего эффекта, например, в гоночных играх, но по большей части этот параметр отбирает вашу производительность в обмен на то, что большинство геймеров обычно не любят. Размытость в движении особенно нужно избегать в играх с быстром темпом, например, в шутерах от первого лица.
Глубина резкости
Глубина резкости в играх, как правило, относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как у фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность, особенно, если она неправильно использована. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений и от того, в какую игру вы играете.
Динамическое отражение
Эта настройка во многом зависит от игры, в которую вы играете, а также от того, что для вас важно с точки зрения качества изображения. Динамические отражения являются параметрами, влияющими на отображения игроков и других движущихся объектов в лужах и на блестящих поверхностях. Это чрезвычайно усиливает производительность графики. Тем не менее, динамические отражения не всегда замечаются, а отключив их, вы увеличите ваши кадры в секунду от 30 до 50%.
Избыточная выборка сглаживания (суперсемплинг, SSAA)
С включённым суперсемплингом, игра делает кадры с более высоким разрешением, нежели разрешение самого экрана, а затем сжимает их обратно до размера дисплея. Это может улучшить вид игр, но если ваш ПК не является особым монстром (как наш любимый Large Pixel Collider), SSAA разрушит вашу производительность. В большинстве случаев, она не стоит того, чтобы её применяли, особенно, когда существует столько альтернатив суперсемплингу
Технологии, которые его избегают
Возможно, вы заметили, что у вашего игрового монитора нет резкости, когда вы играете, а на Windows это выглядит идеально. Этот эффект, который может быть в большей или меньшей степени неприятным в зависимости от рассматриваемой игры, называется «Размытие в движении» или «Размытие в движении». Проблема в том, что многие пользователи обладают необходимыми технологиями, чтобы облегчить его, и не знают об этом. Есть ли у вашего игрового монитора какие-либо из этих функций?
Логически это проблема, которая четко обозначена в его переводе, но что можно сделать, чтобы облегчить ее? Можно ли его полностью удалить? Как? Ответим на эти вопросы.
Как исправить размытие в движении?
Есть ряд характеристик или технологий, которые, хотя и не решают ее на 100%, они смягчают ее до такой степени, что в наших глазах это уже незаметно. Кроме того, решение проблемы действительно имеет только два довольно интересных аспекта, потому что помимо многих брендов решение состоит в том, чтобы реализовать оба.
Мы должны четко понимать, что есть мониторы и бренды, которые реализуют это хорошо, другие остаются на полпути, а другие считают, что эффект противодействия размытию движения порождает другие проблемы. Это что-то настолько особенное, что невозможно указать пальцем прямо, потому что каждый монитор ведет себя по-своему, и каждая панель уникальна.
Если производитель делает это хорошо, эффект исчезает и резкость становится почти идеальной, если он делает это плохо… Возникают самые разные проблемы, которые могут привести к другому предмету, о котором идет речь. Это легко увидеть, поскольку сегодня и в течение многих лет производители применяют, как мы уже сказали, два метода: специфический с помощью стробоскопа (каждый из них по-разному называется) и уменьшение MPRT.
Стробоскопические технологии
Отсюда каждый производитель следует своим собственным путем, но в любом случае мы должны четко понимать, что эти технологии могут быть активированы или деактивированы на нашем мониторе, если они включены.
То, что он от того или иного бренда, не означает, что в вашем мониторе есть такая технология, не у всех она есть, но если он умеренно современный и игровой, очень вероятно, что это так. С учетом сказанного, давайте перейдем к делу с каждым из них.
Уменьшение размытия в движении
Это технология первичного стробоскопа как таковая, вначале и после того, как она была запущена на рынок как таковая, производители начали внедрять ее под этим именем. Мы говорим о 15-летней давности, поэтому, если у нас все еще есть игровой монитор тех лет, возможно, он будет интегрирован.
Но после этого и из-за стремления к дифференциации он, наконец, перестал использоваться с этим именем, уступив место следующим запатентованным технологиям от разных производителей.
ASUS ELMB
У нас есть специальная статья, в которой рассказывается об этой запатентованной технологии, также известной как Extreme Low Motion Blur, и после ее тестирования мы должны сказать, что она работает очень хорошо. Подробнее см. В рассматриваемой статье.
SONY MotionFlow Impulse
Этот метод в большей степени ориентирован на телевизоры или смарт-телевизоры, чем на мониторы, в основном потому, что SONY в качестве участника дискуссии в секторе ПК остается довольно остаточным, по крайней мере, до тех пор, пока JOLED не выйдет на рынок как таковой (мы увидим).
Короче говоря, это еще один способ устранить размытие фонового стробоскопа при движении в истинном стиле ЭЛТ. Его характерно то, что он не интегрирует интерполяцию, а также не теряет качество цвета. В свою очередь, кажется, что для того, чтобы не возникала задержка на входе, она должна превышать 60 Гц, что не составляет труда в телевизоре высокого качества.
NVIDIA LightBoost и ULMB
Так почему же NVIDIA заменяет свои технологии уменьшения размытия в движении? Какие преимущества это дает? По сути, ULMB более продвинутый, поскольку он обеспечивает лучшую гамму, инверсию ЖК-дисплея, цвета и их коррекцию, а также его можно настраивать в RGB.
Есть мониторы с ULMB, у других G-SYNC без ULMB, а у лучших и самых продвинутых есть и то, и другое, чего вы не могли раньше.
BenQ DyAc
Это еще одна технология, о которой мы подробно рассказываем в соответствующей статье, которую мы настоятельно рекомендуем вам посетить, поэтому мы не будем останавливаться на достигнутом, чтобы повторяться.
Стабилизатор прицеливания GIGABYTE / AORUS
Это также метод стробоскопического освещения, который имеет интересный недостаток, заключающийся в том, что он недоступен при активации FreeSync, G-SYNC, PIP или PBP, где он также не допускает частот ниже 75 Гц, поэтому он действительно ограничен по сравнению с своим соперникам.
Технологии уменьшения MPRT
Он также отвечает требованиям уменьшения размытости при движении, но, активировав VRB, мы снизили время отклика до 1 мс. Здесь проблема, которую мы находим, заключается в типе панели, поскольку IPS медленнее и форсирование 1 мс возможно только при очень высоких частотах Гц, в противном случае они должны быть AV или TN, обычно последнее.
LG 1 мс MPRT
Техника похожа на ACER, но где LG гарантирует, что время отклика будет максимум 1 мс в MPRT. Это, по некоторым данным, намного выше, чем типичный 1 мс GtG, и, судя по всему, работает очень хорошо. Точно так же не так много информации о том, как прояснить, как это действительно работает.
И пока эта статья. Следует сказать и повторить, что эти технологии не являются чудом сами по себе, и мы можем получить больше резкости, но проиграть в других ценностях. В игровых мониторах нет такого понятия, как совершенство, и у всего есть своя цена: цвета, скорость, резкость, разрывы экрана, отставание и т. Нам нужно будет только протестировать эти технологии самостоятельно на нашем мониторе (если он их включает) и решить если цена, которую нужно заплатить, высокая или низкая, и удобно ли нам и стоит ли она этого, или нет.
Как настроить графику в играх, чтобы компьютер не тормозил
Современные видеоигры становятся красивее, реалистичнее и… тяжелее.
В этой статье мы расскажем, какими опциями можно пожертвовать и не заметить разницы, а какие лучше трогать по минимуму, чтобы не испортить впечатление от игры некачественным визуалом.